Да стояли в ожидании смены.Заснял 07.05 стояли чуть ниже пристани Касимовской, фоткал из машины, поэтому так темновато получилось, да еще на сотовыйКран привели на слип, а землесос вообще чужой, просто задание было с Цимлянского озера( чуть ниже серпуховского моста) довести до Касимова.суда привели слиповаться я так понимаю? или намыть что хотите вокруг МП?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#541
Отправлено 10 Май 2012 - 20:18
#542 Гость_chainik_*
Отправлено 11 Май 2012 - 06:38
нет, габариты судового хода на наре позволяют и в межень проводить такие составы, и не только. в прежние времена "оки" ходили по наре в межень.
В межень Нара кажется такой узкой, что трудно представить как такие суда там проходят. Наверное там сразу у берега хорошие глубины?
Мне показалось что здесь: http://photo.qip.ru/...77079/97664726/ баржа цепляет носом берег... или расходились со встречным судном и просто обман зрения?
здесь баржа стоит носом в берег. сразу у берега хорошие глубины, но за последние несколько лет, в связи с тем что нару исключили из перечня внутренних судоходных путей и техучасток ее не копал, она так обмелела, что в 2010 и в 2011 г. по ней с трудом проходила зуша, флот, пришедший с реки, не мог попасть в затон, а оставшийся в затоне не мог выйти в оку. но последней осенью порт хорошенько обработал нару и затон (который стало можно перейти пешком), а сейчас нару копает черпалка из техучастка.
нет, это чуть выше н.п. Егнышевка (ниже Алексина), примерно здесь: http://maps.google.r...076027,0.154324
Спасибо! Знакомые места! Объектив смотрит в сторону Алексина? Интересно почему земснаряд роет так близко от правого берега - ведь если не ошибаюсь судовой ход здесь ближе к левому берегу? Или берут гравий и песок там где проще и быстрее взять, а не для обеспечения глубин?
фото в сторону алексина. копают там где удобнее и там где разрешают экологи. на участке около 30 километров вниз (сюда попадает и место фотографии) от алексина глубины нормальные при любых уровнях воды, позволяют наливать баржи до 180. как написал Кирилл, как только вода спала, они ушли за алексинский мост. в ближайшее время, по мере спада воды, они опять уйдут на место фотографии и будут там до осени. как только упадет вода, то немного ниже хитрово глубина над подводным переходом неглубокого залегания станет недостаточной для прохода флота. в межень там местность напоминает порог, вода кипит, а ширина судоходной полосы между белым и красным буями 10 метров.
#543
Отправлено 11 Май 2012 - 14:06
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#545
Отправлено 11 Май 2012 - 19:29
Но в этом году наверное полегче будет - воды больше чем в прошлом году или все еще может измениться?здесь баржа стоит носом в берег. сразу у берега хорошие глубины, но за последние несколько лет, в связи с тем что нару исключили из перечня внутренних судоходных путей и техучасток ее не копал, она так обмелела, что в 2010 и в 2011 г. по ней с трудом проходила зуша, флот, пришедший с реки, не мог попасть в затон, а оставшийся в затоне не мог выйти в оку. но последней осенью порт хорошенько обработал нару и затон (который стало можно перейти пешком),
Эта черпалка?а сейчас нару копает черпалка из техучастка.
http://fotki.yandex....29/view/447282/
http://fotki.yandex....29/view/447343/
Откуда столько ила? Я думал что в Наре как и в Оке в основном песок и камни, а тут такая черная масса..
Какая же там глубина на пороге в межень? "Луч" проходит?фото в сторону алексина. копают там где удобнее и там где разрешают экологи. на участке около 30 километров вниз (сюда попадает и место фотографии) от алексина глубины нормальные при любых уровнях воды, позволяют наливать баржи до 180. как написал Кирилл, как только вода спала, они ушли за алексинский мост.
в ближайшее время, по мере спада воды, они опять уйдут на место фотографии и будут там до осени. как только упадет вода, то немного ниже хитрово глубина над подводным переходом неглубокого залегания станет недостаточной для прохода флота. в межень там местность напоминает порог, вода кипит, а ширина судоходной полосы между белым и красным буями 10 метров.
Неужели это такая неразрешимая проблема - переложить дюкер (или что там на самом деле) поглубже метра на 2-3? Ведь Калужский турбинный все равно таскает свои грузы - как ни крути нужна Ока.
#546
Отправлено 11 Май 2012 - 19:39
Копали там ровно неделю, земснаряд стоял ниже Алексина только из-за того, что не проходил под Алексинским мостом , вода немного упала и его переставили на 1048 км в н.п. Хитрово.
Удивительно! Никогда бы не подумал, что Алексинский мост мешает судоходству в половодье - на вид он довольно высокий. Или это такой год выдался? Любопытно взглянуть может кто фоткал половодье в Алексине?
#547
Отправлено 11 Май 2012 - 20:46
Какая же там глубина на пороге в межень? "Луч" проходит?фото в сторону алексина. копают там где удобнее и там где разрешают экологи. на участке около 30 километров вниз (сюда попадает и место фотографии) от алексина глубины нормальные при любых уровнях воды, позволяют наливать баржи до 180. как написал Кирилл, как только вода спала, они ушли за алексинский мост.
в ближайшее время, по мере спада воды, они опять уйдут на место фотографии и будут там до осени. как только упадет вода, то немного ниже хитрово глубина над подводным переходом неглубокого залегания станет недостаточной для прохода флота. в межень там местность напоминает порог, вода кипит, а ширина судоходной полосы между белым и красным буями 10 метров.
Неужели это такая неразрешимая проблема - переложить дюкер (или что там на самом деле) поглубже метра на 2-3? Ведь Калужский турбинный все равно таскает свои грузы - как ни крути нужна Ока.
В прошлом году я знаю, когда засуха была, то луч с середины лета ходил по укороченному маршруту - до Дугны. Именно из-за дюкера.
А турбинный завод может и в половодье спускать свою продукцию, что, впринцепи, и делается. Понятно, что это не удобно и даже в прошлом или позапрошлом году были проблемы - не успели спустить вовремя и груз зимовал в Серпухове. Так что это мало кого волнует. Не понятно одно: почему сразу нельзя было как-то получше обдумать этот дюкер.
Мне тоже интересно какая гарантированная глубина на дюкере и возможно ли теоретически судоходство РТ и БТМ летом, при нормальном уровне воды (не в половодье) завозить грузы, если бы дюкера не было или на нем глубина была обычная как на реке в тех местах.
#548
Отправлено 11 Май 2012 - 21:24
#549
Отправлено 11 Май 2012 - 21:31
#552
Отправлено 12 Май 2012 - 06:29
Мало воды в Оке-плохо, много воды-тоже плохо! Ну думаю к концу мая ситуация с уровнем воды в Оке прояснится. А то у меня круиз с 29 мая до Рязани, как бы не отменили.Появилась информация, что из-за высокого уровня воды в Оке "Бородино" пойдет из Казани на СРВ вместо ЮРВ.
#553
Отправлено 12 Май 2012 - 06:38
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#554 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Май 2012 - 07:19
А сколько на участке от Алексина до Щурово мест, непроходимых для 305-х? Где конкретно они расположены?
в первом приближении примерно так, 25 штук: http://maps.yandex.r...jZ3Mpk0Rd&l=map
#555 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Май 2012 - 07:34
Но в этом году наверное полегче будет - воды больше чем в прошлом году или все еще может измениться?здесь баржа стоит носом в берег. сразу у берега хорошие глубины, но за последние несколько лет, в связи с тем что нару исключили из перечня внутренних судоходных путей и техучасток ее не копал, она так обмелела, что в 2010 и в 2011 г. по ней с трудом проходила зуша, флот, пришедший с реки, не мог попасть в затон, а оставшийся в затоне не мог выйти в оку. но последней осенью порт хорошенько обработал нару и затон (который стало можно перейти пешком),
это бабушка надвое сказала, вода уже почти вся ушла, сейчас ее ровно столько же сколько в прошлом году в это же время, сравните 2011 год: http://www.waterinfo...draw_type=graph и 2012: http://www.waterinfo...draw_type=graph
будет сухо и жарко - воды не будет, будут дожди, вода будет.
Эта черпалка?а сейчас нару копает черпалка из техучастка.
http://fotki.yandex....29/view/447282/
http://fotki.yandex....29/view/447343/
Откуда столько ила? Я думал что в Наре как и в Оке в основном песок и камни, а тут такая черная масса..
черпалка эта. Нара от затона до устья значительно расширена для обеспечения судоходства, течение едва есть, поэтому она заболочена. Ока быстрая, поэтому не заболачивается.
Какая же там глубина на пороге в межень? "Луч" проходит?фото в сторону алексина. копают там где удобнее и там где разрешают экологи. на участке около 30 километров вниз (сюда попадает и место фотографии) от алексина глубины нормальные при любых уровнях воды, позволяют наливать баржи до 180. как написал Кирилл, как только вода спала, они ушли за алексинский мост.
в ближайшее время, по мере спада воды, они опять уйдут на место фотографии и будут там до осени. как только упадет вода, то немного ниже хитрово глубина над подводным переходом неглубокого залегания станет недостаточной для прохода флота. в межень там местность напоминает порог, вода кипит, а ширина судоходной полосы между белым и красным буями 10 метров.
в нормальный межень луч проходит, глубина сантиметров 80-90, а летом 2010 г. там на моторных лодках при проходе вниз поднимали двигатель и спускались по инерции и по течению, а для подъема вверх проложили веревку, привязанную к дереву. веревку ловили руками и поднимались по ней. выкладываю фото этого места.
Неужели это такая неразрешимая проблема - переложить дюкер (или что там на самом деле) поглубже метра на 2-3? Ведь Калужский турбинный все равно таскает свои грузы - как ни крути нужна Ока.
думаете это кому-нибудь надо? завод не станет оплачивать эти работы, тот, кто кладет дюкер, должен сделать это так, чтобы это не представляло трудностей для судоходства, а много-ли у нас делают так как надо?
Прикрепленные файлы
#556 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Май 2012 - 07:38
Копали там ровно неделю, земснаряд стоял ниже Алексина только из-за того, что не проходил под Алексинским мостом , вода немного упала и его переставили на 1048 км в н.п. Хитрово.
Удивительно! Никогда бы не подумал, что Алексинский мост мешает судоходству в половодье - на вид он довольно высокий. Или это такой год выдался? Любопытно взглянуть может кто фоткал половодье в Алексине?
в алексине еще есть железнодорожный мост, его габарит ниже автодорожного.
#557 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Май 2012 - 07:58
Какая же там глубина на пороге в межень? "Луч" проходит?фото в сторону алексина. копают там где удобнее и там где разрешают экологи. на участке около 30 километров вниз (сюда попадает и место фотографии) от алексина глубины нормальные при любых уровнях воды, позволяют наливать баржи до 180. как написал Кирилл, как только вода спала, они ушли за алексинский мост.
в ближайшее время, по мере спада воды, они опять уйдут на место фотографии и будут там до осени. как только упадет вода, то немного ниже хитрово глубина над подводным переходом неглубокого залегания станет недостаточной для прохода флота. в межень там местность напоминает порог, вода кипит, а ширина судоходной полосы между белым и красным буями 10 метров.
Неужели это такая неразрешимая проблема - переложить дюкер (или что там на самом деле) поглубже метра на 2-3? Ведь Калужский турбинный все равно таскает свои грузы - как ни крути нужна Ока.
В прошлом году я знаю, когда засуха была, то луч с середины лета ходил по укороченному маршруту - до Дугны. Именно из-за дюкера.
А турбинный завод может и в половодье спускать свою продукцию, что, впринцепи, и делается. Понятно, что это не удобно и даже в прошлом или позапрошлом году были проблемы - не успели спустить вовремя и груз зимовал в Серпухове. Так что это мало кого волнует. Не понятно одно: почему сразу нельзя было как-то получше обдумать этот дюкер.
в 2010 г. был аномально низкий уровень, да, осенью спускали два БОНа и ждали подъема воды, когда дождались, то регистр арестовал флот перевозчика за отсутсвтие разрешительных документов, а на р. москва закрыли навигацию и разобрали плотины.
Мне тоже интересно какая гарантированная глубина на дюкере и возможно ли теоретически судоходство РТ и БТМ летом, при нормальном уровне воды (не в половодье) завозить грузы, если бы дюкера не было или на нем глубина была обычная как на реке в тех местах.
гарантированные глубины от Калуги до Щурово не поддерживаются. летом 1990 г., когда и воды в реке было побольше, и глубины поддерживались на порядок лучше, и дюкер еще не положили так мелко как сейчас (он там давно был), БТМ с плавкраном, копавшим подходы к остановочным пунктам Луча, смог подняться только на половину расстояния от Алексина до Калуги - ост. пункт Кольцово, вот сюда: http://photo.qip.ru/...77079/87119470/
в межень судоходство на большом флоте там невозможно. если раскопать перекаты, то пока раскопаешь один, остальные снова занесет, это очень быстро происходит, да и уровень просядет. в прошлом году весной по большой воде пр. 911 отвел на трубинный завод один БОН, второй вроде на слип повели. для нормального судоходства необходимо несколько низконапорных гидроузлов как на южном склоне реки Москва или какие-то альтернативные действия для увеличения глубины, например сооружение плотин на крупных притоках и сброс из них воды в Оку для прохода судов, но это уже граничит с фантастикой. главное что реки никому не нужны и возить по ним некому и нечего, сейчас возят только немного песка, хотя 25-30 лет назад возили даже пиво и арбузы.
вот ходит там луч, дотируемый турбинным заводом и вроде администрацией Калуги. билет там стоит как на автобус. в будние дни едет три человека. сам видел как в будний день в алексине вышел единственный пассажир.
#558
Отправлено 12 Май 2012 - 14:11
гарантированные глубины от Калуги до Щурово не поддерживаются. летом 1990 г., когда и воды в реке было побольше, и глубины поддерживались на порядок лучше, и дюкер еще не положили так мелко как сейчас (он там давно был), БТМ с плавкраном, копавшим подходы к остановочным пунктам Луча, смог подняться только на половину расстояния от Алексина до Калуги - ост. пункт Кольцово, вот сюда: http://photo.qip.ru/...77079/87119470/
в межень судоходство на большом флоте там невозможно. если раскопать перекаты, то пока раскопаешь один, остальные снова занесет, это очень быстро происходит, да и уровень просядет. в прошлом году весной по большой воде пр. 911 отвел на трубинный завод один БОН, второй вроде на слип повели. для нормального судоходства необходимо несколько низконапорных гидроузлов как на южном склоне реки Москва или какие-то альтернативные действия для увеличения глубины, например сооружение плотин на крупных притоках и сброс из них воды в Оку для прохода судов, но это уже граничит с фантастикой. главное что реки никому не нужны и возить по ним некому и нечего, сейчас возят только немного песка, хотя 25-30 лет назад возили даже пиво и арбузы.
вот ходит там луч, дотируемый турбинным заводом и вроде администрацией Калуги. билет там стоит как на автобус. в будние дни едет три человека. сам видел как в будний день в алексине вышел единственный пассажир.
Мы ходили на Луче в субботний день прошлым летом. Было народу много, помимо сидящих ещё и стояли довольно плотно. Цена 79 рублей в один конец. Да, обидно. Калуга то немаленький город. Странно, что в советсткие времена не дошло дело до строительства низконапорных плотин на Оке.
#559
Отправлено 12 Май 2012 - 14:24
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#560
Отправлено 12 Май 2012 - 16:25
Зато в Калуге есть заброшенная и заросшая кустарником бетонная набережная террасами (примерно в районе выхода оврага к Оке) - явно, когда строили, рассчитывали, что ширина реки в городе будет минимум вдвое шире.
Скорее всего всё-таки она сделана так высоко из-за паводков. В гугле есть снимок, когда ширина реки почти до дороги на этой набережной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных