Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 отзыва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 krassov

krassov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Самара

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 05:48

Что скажете по этим двум отзывам:
http://www.cruise.in...o_belinskiy.htm

http://www.cruise.in..._sveshnikov.htm

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 07:16

А что сказать?
Печально, когда теплоходы выходят на туристическую линию с, мягко говоря, не до конца подготовленным турпродуктом и не всеми решенными до начала навигации проблемами.
Грустно, когда агент, продав путевку, не выражает готовности помочь туристу, если обслуживание было не качественным.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 00:37

Ну про "Белинский" как-то слишком злобно по-моему...
Правда, мне трудно судить - мы с женой попробовали речной круиз впервые, но зато это был первый рейс "Белинского" на Соловки! (конец июня 2004 года).
Вполне возможно, что человеку привыкшему к "еврокомфорту" условия этого первого рейса могли показаться и кошмарными, но нам - новичкам - понравилось.
Конечно, многое было недоделано, хозяева теплохода производят весьма странное впечатление (с одной стороны безусловно здравая и достойная всяческого одобрения идея купить почти морской теплоход, реконструировать его до весьма комфортабельного и пустить его на этот уникальный маршрут, а с другой - полное неумение обеспечить подготовку теплохода и просто-таки удивительные ляпы в организации рейса).
Несколько удивил отзыв о питании в рейсе - у нас ничего подобного не наблюдалось...
Да, "административная" часть круиза явно не задалась. "Методмст" - почтенная хм... дама читала, запинаясь какие-то тексты отдаленно имеющие отношение к маршруту и пыталась общаться с туристами в тоне суровой тети-воспитательницы из пионерского лагеря. Выглядело это жалко. Массовику-затейнику с баяном удавалось развлекать тех, кому по душе такие развлечения.
Что обнадеживает: по нашим (моей жены и моим) впечатлениям вся команда теплохода, что называется "от капитана до последнего матроса" ну просто изо всех сил старается доделать все, что не доделано и при этом исключительно доброжелательна.
При этом, как мне видится, все что касается собственно судовождения (не забывайте - Беломоро-Балтийский канал с его маленькими узкими шлюзами для судоводителя очччень не прост) выглядело просто безупречно.
К сожалению, были сведения, что позже на теплоходе поменяли капитана и часть команды и в результате все стало просто совсем плохо... не знаю. Видимо, типичный пример перекладывания с больной головы на здоровую - во всех бедах виноваты хозяева теплохода, но они-то этого признать ни за что не хотят. А жаль, ИМХО, в навигацию 2005 года т/х "Белинский" на маршруте М-Соловки-М мог стать одним из наиболее привлекательных вариантов речного круиза.

#4 Андрей Голубев

Андрей Голубев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:44

Да, ситуация с Белинским странная...

Очень хорошая идея, преспективная на несколько лет. Но создалось впечатление, что владельцы судна хотят за одну навигацию "сорвать денег и исчезнуть".

Всё-таки, отзывы людей, побывавших на Белинском в этом году, не делают ему рекламы. Даже, если в следующем году что-то изменится в лучшую сторону, то вернуть назад "хорошее имя" будет не легко...

Может быть Сизина Н.В. или Сизин М.Л. прокомментируют это?
Прыжков: 1202
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!

#5 Игорь Радченко

Игорь Радченко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 22:11

Интересная контора - этот "Технотур"... Хотя, конечно, госпожа Зуева, по-моему всё-таки утрирует - и человек умер, и молнии шаровые по каютам летают, и левым бортом по ветру т/х несло (!), и истошные вопли капитана "Отдать якорь" (почему её удивило, что после
этого, что-то заскрежетало и зазвенело?! По-моему вполне понятно, что именно начало скрежетать и звенеть) - многовато радостей для одной поездки :D Хотя описывает она всё довольно интересно. А господин Бондаренко, такое чувство, только жратвой и интересовался. Жалко, что после таких путешествий попавших в передрягу людей уже не заманишь в круиз. Вообщем, цены рыночные, сервис социалистический, в губернаторы Евдокимова выбирают... дальше не буду брюзжать.
Ну а каждый мало-мальски разбирающийся турист - мнит себя пассажиром Титаника при любом шорохе и звуке, и адвокатом Плевако при любом удобном случае. Такие грустные мысли навеяло прочтение этих отзывов.

#6 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 22:45

К сожалению это наша круизно-московская действительность.
С ней надо свыкаться. И бороться по мере возможностей.
Хотя и удивительно, что при, казалось бы, высочайшей конкуренции на тесном московском рынке, качество круизного продукта от этого не возрастает. Так сказать, здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег из НН, Казани, Самары.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#7 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 08:36

здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег из НН, Казани, Самары.


Не спорю. Казалось бы, Москва-все-таки столица и сервис должен быть соответствующим, но как оказывается, прочитав отзывы, действительно лучше ехать поездом на среднюю Волгу, а от туда уже отправляться в круиз. Даже те же самые "ВП+", которых многие не любят (не знаю по какой причине), никогда не допустят такого, что описывалось в отзывах.

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 08:47

Московские операторы - они тоже очень разные.
Не хотелось бы, чтобы всех, так сказать, под одну гребенку.
Есть и действительно хорошие образцы, есть и неудачные.
Но заниматься рекламой и антирекламой на этом форуме, так сказать, не очень прилично.
ВП+, если не ошибаюсь, занимаются и береговым экскурсионным обслуживанием транзитных теплоходов в Казани?
Так вот, в частных беседах с некоторыми директорами круизов (пожелавшими остаться неизвестными) был ряд замечаний к ВП+.
Надеюсь, все выводы сделаны и ситуация решена в рабочем порядке.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 13:50

был ряд замечаний


Речь идет не о нюансах, а испорченном долгожданном отдыхе на теплоходе

#10 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:17

Присоединюсь к мнению А.Голубева, что для Белинского явно пожалели денег, при том, что прибыльность этого теплохода была явно прогнозируема, и была возможность создать хороший качественный продукт, приносящий доход. Так что поведение владельцев странное. Интересно, что они же владеют "Щорсом" не первый год и опыт уже должен быть. Негатива про Щорса я пока не встречал.
SJA

#11 Володя С

Володя С

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:08

Негатива про Щорса я пока не встречал.

Про "Щёрса довольно затруднительно говорить что-либо в негативе.
Про него проще сказать, подавляя приступы гомерического хохота.
Фрахтователям совершенно смело можно завешивать его имя лейблом "СОВОК" и запускать рекламку со словами "Путешествуйте в недалёкое прошлое с нами", Вы вспомните, что экономика должна быть экономной. Причём экономию вы ощутите в полной мере на себе, хотя всё будет довольно сносно и добротно.Если Вы достаточно коммуникабельны, то поговорив по душам с компетентными членами команды поймёте что не так уж плачевен и убыточен бизнес в сфере речного туризма: даже при загрузке в 50 туристов такой пароход как Щёрс приносит прибыль своим владельцам в то время пока эти самые туристы пьют совковый яблочный безвкусный компот из антикварных гранёных стаканов(у которых на дне написано 14к).Помните: Вам может стать обидно за державу и появится желание выйдя на шлюпочную палубу тоскливо-пароходно загудеть. И вот хотя Вы не пароход, но у вас есть такая возможность на этом судне загудеть, или погудеть, или гуднуть , или ещё что. Как и в прошлом сезоне в каждом круизе, так и в предстоящем из развлекательной программы вам предложат поучаствовать в лингвистических опытах со словом "радиокомпас", потому как из него у вас не получится ни одного неприличного советской идеологии слова, ну разве что только у самых умных, продвинутых.А критически оценивать комплексное питание у Вас пропадёт как только Вы поднесёте к устам первую ложку советского столовского супа(вполне сносного, но уж очень тоскливо напоминающем о прошлом) и в салон так называемого ресторана проникнет шеф-повар,и, с выражением старой знакомой шведки Фрёкен, какбы вежливо представится ,и,предупредительно подбоченившись спросит всех: нет ли у кого типа замечаний ...И вот в этот момент мой совет: ни в коем разе не глядите на её лицо, которое может сперва Вам показаться чересчур напоминающей лицо родины с плаката где она зовёт, а потом Вы вдруг озадачитесь, если в круизе будет "зелёнка", как это у неё получается такой сказочный шашлык? Ну а покидая борт этого судна Вам действительно будет весело: Вы вернулись из прошлого в своё настоящее, которое не так уж и плохо, потому как Вы смогли себе позволить такое недешевое удовольствие как речной круиз.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:28

Если Вы достаточно коммуникабельны, то поговорив по душам с компетентными членами команды поймёте что не так уж плачевен и убыточен бизнес в сфере речного туризма: даже при загрузке в 50 туристов такой пароход как Щёрс приносит прибыль своим владельцам

Среди членов судовых команд редко можно встретить людей, компетентных в области коммерческой эксплуатации судна. Я не знаю всех деталей экономики "Щорса", но приведенная цифра на мой взгляд сомнительна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 08:34

Все это подтверждает не новую мысль.
Один едет в круиз с настроем отдохнуть, другой - коллекционировать рудименты совка.
Например, искать надпись "14 коп." на дне стакана.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#14 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 12:53

Отдавая должное литературным способностям г-жи Зуевой (см. отзыв по теплоходу «Свешников»), считаю необходимым несколько дополнить ее рассказ. Ряд вопросов относительно технического состояния теплохода «Свешников» и выполнения графика Москва – Пермь – Москва г-жа Зуева имела возможность задать владельцу судна г-ну Климину, который находился на борту на участке Казань – Н.Новгород. Разговора у нее не получилось по ряду причин. Я же пытался с ней разговаривать культурно – ну и получил по полной программе. Она не знала даже, что хочет, требовала, чтобы я написал ей какую-то бумагу, но никакой текст ее не удовлетворял, в конце концов я ей предложил продиктовать то, что ей нужно, но и это она не смогла сформулировать.
Необходимость ремонта теплохода в Белом Городке была обусловлена следующими причинами. В г. Н.Новгород капитан теплохода Лебедев В.В. подал рапорт о неисправности правого руля теплохода. Но в тот момент решался вопрос о замене капитана, поэтому решение о продолжении рейса принимал уже новый капитан Круглов Н.Н., который заверил меня, что теплоход может идти дальше. Тем не менее, перед Угличем, Круглов Н.Н. заявляет, что в канал им. Москвы не пойдет из-за неисправности руля. «Что же, говорю, Вы делаете?» - «Я в Н.Новгороде думал, что идти смогу, но после Городецкого шлюза понял, что идти нельзя». – «Идите и объясняйтесь с туристами». – «Костя, пожалей меня, я пожилой человек». Вот я и молчал об этой дури, которая происходила. Параллельно на борт с разных сторон поступала разная информация – в т.ч. что ремонт займет 3 часа, не знаю, откуда это взялось, но это моментально распространилось по теплоходу (та же информация поступила в офис). Что конкретно произошло с рулевым устройством, сказать на тот момент было нельзя – это стало ясно только после постановки теплохода на слипование (имеется акт выполненных ремонтных работ). Я был настроен отправить туристов в Москву из Углича, но туристы уперлись, а стоять там долго было нельзя из-за большого количества судов. Капитан от решения, что делать с туристами, устранился. В результате высадка после большой неразберихи произошла в Белом Городке через борт судна «Герой Сутырин». Ремонт рулевого устройства занял больше суток.
Обращаю внимание, что я присутствовал на последней встрече «Инфофлота» на теплоходе «Федин», причем перед этим в заявке писал, что если у участников встречи будет желание задать мне вопросы по теплоходу «Свешников», то я готов на них ответить. А приходится отвечать на форуме, причем на письма людей (Зуева, Бондаренко), которые не видят дальше своего носа.
Я в туризме работаю уже 9 лет, разное было. Запомнился почему-то эпизод 97-го года. Я должен был отправить туристов от гостиницы «Жемчужина» (Сочи) в аэропорт. Автобус не пришел – наша ошибка была, не так заказали. Время поджимало, вывозили людей на машинах «такси» – разумеется, за счет фирмы. Прождали, было жарко, но тогда туристы сделали все, чтобы занять как можно меньше машин, хотя я их не просил. И ни один претензию не написал. И представляю, как бы сорвались они сейчас – изменилась психология. Не все было в порядке с теплоходом «Свешников», но и не все так плохо, и не во всем виновата фирма. Будьте добрее, легче жить будет.


Генеральный директор
ООО «Технотур»
Терехов К.В.

#15 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:51

Действительно, кто-то едет отдыхать на теплоходе, и если даже есть какие-то проблемы, стараются их не замечать, а некоторые едут изливать свою желочь. Хотя очень пониманию тех людей, которым испортили долгожданный отдых, но нужно с пониманием относиться ко всему. Помнится случай, который произошел в 2003 году на теплоходе "Николай Гастелло". Теплоход тогда был только после ремонта. Рейс должен был быть до Волгограда, но теплоход дошел только до Саратова. Дело было в неисправности некоторго оборудования и канализации. Большинство туристов отнеслись к этому с пониманием, но часть все-таки долго не могла успокоится, хотя всем выплатели компенсацию и дальнейшие рейсы были перенесены на теплоход "Сергей Кучкин"

#16 Володя С

Володя С

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:54

Андрей Рассамахин.


Сожалею, что мой псевдоотзыв о Щёрсе Вами воспринят столь негативно и слишком примитивно. Причиной тому вижу излишнюю ироничность с которой отозвался я о круизе, а не о судне.
Коллекционировать рудименты...нет, речь не о том. Скорее, здесь,
в круизе, турист имеет счастливую возможность вспомнить прошлое, искать надписи на дне стакана не придётся, просто когда он увидит его содержимое и ощутит его вкус(или полное безвкусие), то изрядно умилится соответствию формы(емкости)с её содержанием(содержимым) и в восторге воскликнет в душе:ба!да это же тот самый стакан, на дне которого есть с детства знакомая надпись! Вот и всё. Никакого негатива. Ну а если это место называется форумом, то здесь люди интересуются мнением друг друга с целью более рационального направления своих фин.средств для того, чтобы отдых был отдыхом. Очень просто. Итак: я действительно отдохнул на Щёрсе, и желание отдыхать таким образом не пропало, потому как в памяти остаются другие круизы на других судах.

Благодарю и прошу прощения.

#17 Людмила

Людмила

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Химки

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:26

Уважаемый господин Терехов, Вы, вероятно, перепутали меня с другой туристской, её звали Светлана.
Приведенный ниже текст не имеет ко мне никакого отношения.
"Разговора у нее не получилось по ряду причин. Я же пытался с ней разговаривать культурно – ну и получил по полной программе. Она не знала даже, что хочет, требовала, чтобы я написал ей какую-то бумагу, но никакой текст ее не удовлетворял, в конце концов я ей предложил продиктовать то, что ей нужно, но и это она не смогла сформулировать".
Мне, кажется по поводу фактов, изложенных в моем отзыве вы вряд ли сможете что-то возразить. Ведь действительно часть кают была не отремонтирована, и действительно теплоход шел с большим опазданием и пассажиров высадили в Белом городке и отправили в Москву на автобусе.
И действительно во время рейса сменили капитана, вы сами об этом пишите,
Вы сами показывали пассажирам докладную записку капитана, где говорилось о невыплате зарплаты экипажу, его недоукоплектованности и т.д.
Вам хочется видеть туриста неприхотливым существом, готовым стерпеть любые неудобства лишь бы не доставить хлопот владельцу турфирмы.
Я очень благодарна участникам форума за их рассказы о путешествиях, и учитываю их отзывы при выборе маршрута и теплохода. И в свою очередь
мне хотелось рассказать о своем путешествии на "Свешникове", что бы кто-то учел и этот опыт.
Надеюсь вы учтете ошибки, допущенные Вами в эту навигацию и не повторите их в следующую и "Свешников" не только пойдет по такому же интересному маршруту как в прошлую навигацию но и палуба будет покрашена, во всех каютах сделают косметический ремонт, теплоход будет отставать от графика только в самом крайнем случае и благополучно доставит пассажиров именно туда куда указано в путевке.
Мой проект по изданию путеводителей по рекам России: «Кама, Вятка, Белая. Путеводитель по рекам», "Волга и притоки", "Москва. Ока. Путеводитель по рекам" и «Водные пути Северо-Запада России», включающего маршруты Москва-Санкт-Петербург и Москва-Соловецкие острова.

#18 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:37

Владимир, разрешите поправить Вас: славная фамилия Щорс пишется через 'о'.
Странно, что Вы так и не запомнили этого, побывав на теплоходе :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#19 Володя С

Володя С

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:53

Да, да , Егор. Я так и не приучю себя писать эту фамилию правильно. Даже в СосЁнках (так говорила наша бортвоспитательница) продышав 5 часов свежим воздухом, расхаживая простите, взад-вперёд мимо этой фамилии так и не выработал рефлексию правилнописания этого наименования. По-видимомуму виновата дождливая погода вынудившая меня согреваться классическими методами, так. что бухва О видилась моими очами в несколько ином звучании:Й-оо. :D
Благодарю за внимание к моей безграмотности.

#20 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 19:47

Могу сказать одно. На "Свешникове" я не заработал и на туристах не наживался. Ошибки учту. Но этого теплохода у меня уже не будет - его благополучно продали в фирму "Гама", к тому же с моим имуществом на борту (постельные принадлежности, посуда ресторана и т.п.). Как по этому поводу разбираться с судовладельцем - г-м Климиным и компанией "Ремикс", я не знаю. Не к Галкину же из "Гамы" претензии предъявлять - он купил то, что ему продали. А Климина все видели - мне еще придется долго думать, как с ним общаться...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования