Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
2 отзыва
#41
Отправлено 12 Июль 2005 - 11:25
Действительно я допустил несколько слов которые не надо бы было употреблять. Расскаиваюсь. Эмоции. Но я не пойму почему то о чём я написал есть лож. Отсутствие документов ещё не значит, что этого не было. В конце концов существует акт составленный пассажирами на теплоходе "Белинский" с указаниями их адресов проживания. Есть люди которые подали иск. И я не обвинял кого либо в попытке изнасилования как меня обвинили Ваши кореша из Агиделя т.Терехов. Кстати, когда я упомянул это на суде, то т. Сизина как воды в рот набрала-молчит. Потому ,что в глаза говорить, это не то, что сидеть на машинке отстукивать. И потом, ВАС же не было на теплоходе, так откуда Вам известно, что правда, а что лож?
Бондаренко Андрей
#43
Отправлено 12 Июль 2005 - 13:44
Бондаренко Андрей.
#44
Отправлено 28 Август 2006 - 13:42
Как и обещал, знакомлю вас с итогом моего и моих товарищей по поездке, иска к «Туристической компании «Агидель – Круиз» по качеству обслуживания при путешествии на т/х «Белинский» в навигацию 2004 года (смотреть ранее мной написанное).
Суд г. Долгопрудного в иске отказал.
Причины проигрыша иска:
1. Главная. Почти полное отсутствие документов, в данном случае актов Санэпидемстанции, подтверждающих наши претензии на качество воды и пищи, отсутствие надлежащих справок о имевшихся в связи с этим заболеваниях на теплоходе и тому подобное. Ссылка на невыполнение условий договора невозможна, так как он составлен в таких общих чертах, что придраться не к чему.
2. Отсутствие воли к борьбе у туристов. В поездке семей 20-25 били себя в грудь, в том числе подписанными актами с изложением своих претензий, в результате иск подали фактически 3 человека.
3. Нескоординированность действий даже среди нас - 3 человек подавших иск. Не была определена чётко главная причина нашего недовольства, доказательство которой было наиболее достижимо (хотя это работа адвоката).
4. Проблемы с адвокатом. Полная некомпетентность и незаинтересованность. Например, мой адвокат был только на первом заседании суда, затем пропал и больше я его не видел, хотя с ним был заключён соответствующий договор.
5. Невозможность регулярных поездок на судебные заседания в г.Долгопрудный. Причём заранее не знаешь, состоится заседание или нет.
Подводя итог скажу, что таким исходом дела я невполне, но доволен, другого и не ожидал, а напрячься надеюсь, мы их заставили. Основной моей целью являлось, дать понять, пусть чуть - чуть, что человека, с которого ты берёшь деньги надо уважать. Удалось ли это, вот здесь есть сомнения.
Единственно о чём сожалею, что турагент у которого я купил путёвки ( ООО «Технотур», директор Терехов) остался не причём. Но как говорится, я сделал, что мог, кто может пусть сделает лучше.
К сему, Бондаренко Андрей.
#45
Отправлено 28 Август 2006 - 17:42
Интересно было бы узнать впечатления туристов "Белинского" навигации этого года.
Бондаренко Андрей, а Вам спасибо за созданный прецедент, ибо эмоции эмоциями, но если неудовлетворенный клиент начнет обращаться в суд МАССОВО, в конечном итоге качество услуг неминуемо улучшится.
m5133, ну а меня, как потенциального клиента, компания "Технотур" потеряла навсегда. Просто потому, что представитель фирмы (тем более, такого уровня) общаться должен корректно ВСЕГДА, независимо от эмоций клиента. Клиенту простительны эмоции, официальному представителю фирмы - нет, тем более публичные. Я не говорю о "прогибании" под клиента, но даже отказывать надо корректно и максимально вежливо.
#46
Отправлено 28 Август 2006 - 18:55
Душа просто умиляется...
Всё как то иначе воспринимается. Наверное очень лично.
С лица не сходит улыбка читая:
nail516Дата 9.11.2004 - 09:36
здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег , Казани,
Не спорю. Казалось бы, Москва-все-таки столица и сервис должен быть соответствующим, .
данный тезис очень спорный, как показала жизнь...действительно лучше ехать поездом на среднюю Волгу, а от туда уже отправляться в круиз.
так, так...а вот с этого места поподробнее, пожалуйста!Даже те же самые "ВП+",
действительно, в самом делекоторых многие не любят (не знаю по какой причине),
неужели?никогда не допустят такого, что описывалось в отзывах.
Ну всё, я уже п.саю кипиткомРечь идет не о нюансах, а испорченном долгожданном отдыхе на теплоходе
Кстати, Агидель вроде, действительно немного исправилась, хотя окончательно проверю через недельку.
#47
Отправлено 28 Август 2006 - 19:00
Навряд ли такое возможно ввиду того, что многие знают, что такое совецкий сут. Проще почитать отзывы здесь и выбирать для себя то, чего устраивает, или хотябы знать к чему готовится.Бондаренко Андрей, а Вам спасибо за созданный прецедент, ибо эмоции эмоциями, но если неудовлетворенный клиент начнет обращаться в суд МАССОВО, в конечном итоге качество услуг неминуемо улучшится.
#48
Отправлено 28 Август 2006 - 20:37
Отзывы - хорошо (при условии, что неугодные не вытирают!), но к цивилизованной системе решения споров идти тоже надо. Сказать, что судебная система несовершенна - не сказать ничего, но дорогу осилит лишь идущий. Убежден, что если данный вид решения споров станет массовым, он неминуемо начнет обретать цивилизованное лицо.Навряд ли такое возможно ввиду того, что многие знают, что такое совецкий сут. Проще почитать отзывы здесь и выбирать для себя то, чего устраивает, или хотябы знать к чему готовится.
#49
Отправлено 29 Август 2006 - 20:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных