Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 отзыва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Бондаренко Андрей

Бондаренко Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 05

Отправлено 12 Июль 2005 - 11:25

"предельно хамские и лживые высказывания"

Действительно я допустил несколько слов которые не надо бы было употреблять. Расскаиваюсь. Эмоции. Но я не пойму почему то о чём я написал есть лож. Отсутствие документов ещё не значит, что этого не было. В конце концов существует акт составленный пассажирами на теплоходе "Белинский" с указаниями их адресов проживания. Есть люди которые подали иск. И я не обвинял кого либо в попытке изнасилования как меня обвинили Ваши кореша из Агиделя т.Терехов. Кстати, когда я упомянул это на суде, то т. Сизина как воды в рот набрала-молчит. Потому ,что в глаза говорить, это не то, что сидеть на машинке отстукивать. И потом, ВАС же не было на теплоходе, так откуда Вам известно, что правда, а что лож?
Бондаренко Андрей

#42 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 12 Июль 2005 - 11:49

Разговор с Вами окончен.

#43 Бондаренко Андрей

Бондаренко Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 05

Отправлено 12 Июль 2005 - 13:44

Вот так то вот. И сказать по существу нечего. Не зная человека, не видя его- кто он, что он и записывать его в подлецы и хапуги, как еще меня назвали - "эти гадкие люди" -к сожалению это скорее правило в нашей реальности, а не исключение.

Бондаренко Андрей.

#44 Бондаренко Андрей

Бондаренко Андрей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 05

Отправлено 28 Август 2006 - 13:42

Уважаемые товарищи.

Как и обещал, знакомлю вас с итогом моего и моих товарищей по поездке, иска к «Туристической компании «Агидель – Круиз» по качеству обслуживания при путешествии на т/х «Белинский» в навигацию 2004 года (смотреть ранее мной написанное).
Суд г. Долгопрудного в иске отказал.
Причины проигрыша иска:

1. Главная. Почти полное отсутствие документов, в данном случае актов Санэпидемстанции, подтверждающих наши претензии на качество воды и пищи, отсутствие надлежащих справок о имевшихся в связи с этим заболеваниях на теплоходе и тому подобное. Ссылка на невыполнение условий договора невозможна, так как он составлен в таких общих чертах, что придраться не к чему.
2. Отсутствие воли к борьбе у туристов. В поездке семей 20-25 били себя в грудь, в том числе подписанными актами с изложением своих претензий, в результате иск подали фактически 3 человека.
3. Нескоординированность действий даже среди нас - 3 человек подавших иск. Не была определена чётко главная причина нашего недовольства, доказательство которой было наиболее достижимо (хотя это работа адвоката).
4. Проблемы с адвокатом. Полная некомпетентность и незаинтересованность. Например, мой адвокат был только на первом заседании суда, затем пропал и больше я его не видел, хотя с ним был заключён соответствующий договор.
5. Невозможность регулярных поездок на судебные заседания в г.Долгопрудный. Причём заранее не знаешь, состоится заседание или нет.

Подводя итог скажу, что таким исходом дела я невполне, но доволен, другого и не ожидал, а напрячься надеюсь, мы их заставили. Основной моей целью являлось, дать понять, пусть чуть - чуть, что человека, с которого ты берёшь деньги надо уважать. Удалось ли это, вот здесь есть сомнения.
Единственно о чём сожалею, что турагент у которого я купил путёвки ( ООО «Технотур», директор Терехов) остался не причём. Но как говорится, я сделал, что мог, кто может пусть сделает лучше.



К сему, Бондаренко Андрей.

#45 Владимир М.

Владимир М.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06

Отправлено 28 Август 2006 - 17:42

Как турист теплохода "Белинский" навигации 2004 г. (сентябрь, маршрут М-Соловки-М) могу сказать, что некоторые выводы владельцы теплохода сделали еще тогда. Например качество питания не стало ресторанным, но до уровня нормальной (иногда даже хорошей) столовой вполне поднялось. Кроме того, новый директор круиза (он же методист) Юрий Михайлович (к сожалению, запамятовал фамилию), очень грамотно гасил все возникающие на борту конфликты в самой ранней стадии (Помните, не раз уже говорилось, что ОЧЕНЬ часто достаточно просто извиниться, даже если вина не твоя лично, или не вполне обоснована. От извинений не убудет никому, а конфликт гаснет). Он же крайне интересно подавал путевую информацию, и не только непосредственно по маршруту. В итоге я лично оцениваю свой круиз как вполне удачный, хотя и не без недостатков.

Интересно было бы узнать впечатления туристов "Белинского" навигации этого года.

Бондаренко Андрей, а Вам спасибо за созданный прецедент, ибо эмоции эмоциями, но если неудовлетворенный клиент начнет обращаться в суд МАССОВО, в конечном итоге качество услуг неминуемо улучшится.

m5133, ну а меня, как потенциального клиента, компания "Технотур" потеряла навсегда. Просто потому, что представитель фирмы (тем более, такого уровня) общаться должен корректно ВСЕГДА, независимо от эмоций клиента. Клиенту простительны эмоции, официальному представителю фирмы - нет, тем более публичные. Я не говорю о "прогибании" под клиента, но даже отказывать надо корректно и максимально вежливо.

#46 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 28 Август 2006 - 18:55

Как же всётаки интересно прочитать слова сказанные несколько лет назад...
Душа просто умиляется...
Всё как то иначе воспринимается. Наверное очень лично.
С лица не сходит улыбка читая:

nail516Дата 9.11.2004 - 09:36 

здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег , Казани,
Не спорю. Казалось бы, Москва-все-таки столица и сервис должен быть соответствующим, .

действительно лучше ехать поездом на среднюю Волгу, а от туда уже отправляться в круиз.

данный тезис очень спорный, как показала жизнь...

Даже те же самые "ВП+",

так, так...а вот с этого места поподробнее, пожалуйста!

которых многие не любят (не знаю по какой причине),

действительно, в самом деле B)

никогда не допустят такого, что описывалось в отзывах.

неужели?

Речь идет не о нюансах, а испорченном долгожданном отдыхе на теплоходе

Ну всё, я уже п.саю кипитком :D :lol: :lol:

Кстати, Агидель вроде, действительно немного исправилась, хотя окончательно проверю через недельку.

#47 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 28 Август 2006 - 19:00

Бондаренко Андрей, а Вам спасибо за созданный прецедент, ибо эмоции эмоциями, но если неудовлетворенный клиент начнет обращаться в суд МАССОВО, в конечном итоге качество услуг неминуемо улучшится.

Навряд ли такое возможно ввиду того, что многие знают, что такое совецкий сут. Проще почитать отзывы здесь и выбирать для себя то, чего устраивает, или хотябы знать к чему готовится.

#48 Владимир М.

Владимир М.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06

Отправлено 28 Август 2006 - 20:37

Навряд ли такое возможно ввиду того, что многие знают, что такое совецкий сут. Проще почитать отзывы здесь и выбирать для себя то, чего устраивает, или хотябы знать к чему готовится.

Отзывы - хорошо (при условии, что неугодные не вытирают!), но к цивилизованной системе решения споров идти тоже надо. Сказать, что судебная система несовершенна - не сказать ничего, но дорогу осилит лишь идущий. Убежден, что если данный вид решения споров станет массовым, он неминуемо начнет обретать цивилизованное лицо.

#49 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 29 Август 2006 - 20:02

Полагаю, что справедливость суда стимулируют несколько иные факторы, отличные от массовости исков. И даже не повышение зряплат судьям, как оказывается. Просто в суде должны работать много-много Владимиров эМ. И всё!!! Хотя и таких машина ломает в два счёта. Владимир М., тёзка, ценю Ваш оптимизм :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования