Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
2 отзыва
#2
Отправлено 13 Октябрь 2004 - 07:16
Печально, когда теплоходы выходят на туристическую линию с, мягко говоря, не до конца подготовленным турпродуктом и не всеми решенными до начала навигации проблемами.
Грустно, когда агент, продав путевку, не выражает готовности помочь туристу, если обслуживание было не качественным.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 28 Октябрь 2004 - 00:37
Правда, мне трудно судить - мы с женой попробовали речной круиз впервые, но зато это был первый рейс "Белинского" на Соловки! (конец июня 2004 года).
Вполне возможно, что человеку привыкшему к "еврокомфорту" условия этого первого рейса могли показаться и кошмарными, но нам - новичкам - понравилось.
Конечно, многое было недоделано, хозяева теплохода производят весьма странное впечатление (с одной стороны безусловно здравая и достойная всяческого одобрения идея купить почти морской теплоход, реконструировать его до весьма комфортабельного и пустить его на этот уникальный маршрут, а с другой - полное неумение обеспечить подготовку теплохода и просто-таки удивительные ляпы в организации рейса).
Несколько удивил отзыв о питании в рейсе - у нас ничего подобного не наблюдалось...
Да, "административная" часть круиза явно не задалась. "Методмст" - почтенная хм... дама читала, запинаясь какие-то тексты отдаленно имеющие отношение к маршруту и пыталась общаться с туристами в тоне суровой тети-воспитательницы из пионерского лагеря. Выглядело это жалко. Массовику-затейнику с баяном удавалось развлекать тех, кому по душе такие развлечения.
Что обнадеживает: по нашим (моей жены и моим) впечатлениям вся команда теплохода, что называется "от капитана до последнего матроса" ну просто изо всех сил старается доделать все, что не доделано и при этом исключительно доброжелательна.
При этом, как мне видится, все что касается собственно судовождения (не забывайте - Беломоро-Балтийский канал с его маленькими узкими шлюзами для судоводителя очччень не прост) выглядело просто безупречно.
К сожалению, были сведения, что позже на теплоходе поменяли капитана и часть команды и в результате все стало просто совсем плохо... не знаю. Видимо, типичный пример перекладывания с больной головы на здоровую - во всех бедах виноваты хозяева теплохода, но они-то этого признать ни за что не хотят. А жаль, ИМХО, в навигацию 2005 года т/х "Белинский" на маршруте М-Соловки-М мог стать одним из наиболее привлекательных вариантов речного круиза.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:44
Очень хорошая идея, преспективная на несколько лет. Но создалось впечатление, что владельцы судна хотят за одну навигацию "сорвать денег и исчезнуть".
Всё-таки, отзывы людей, побывавших на Белинском в этом году, не делают ему рекламы. Даже, если в следующем году что-то изменится в лучшую сторону, то вернуть назад "хорошее имя" будет не легко...
Может быть Сизина Н.В. или Сизин М.Л. прокомментируют это?
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 22:11
этого, что-то заскрежетало и зазвенело?! По-моему вполне понятно, что именно начало скрежетать и звенеть) - многовато радостей для одной поездки Хотя описывает она всё довольно интересно. А господин Бондаренко, такое чувство, только жратвой и интересовался. Жалко, что после таких путешествий попавших в передрягу людей уже не заманишь в круиз. Вообщем, цены рыночные, сервис социалистический, в губернаторы Евдокимова выбирают... дальше не буду брюзжать.
Ну а каждый мало-мальски разбирающийся турист - мнит себя пассажиром Титаника при любом шорохе и звуке, и адвокатом Плевако при любом удобном случае. Такие грустные мысли навеяло прочтение этих отзывов.
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 22:45
С ней надо свыкаться. И бороться по мере возможностей.
Хотя и удивительно, что при, казалось бы, высочайшей конкуренции на тесном московском рынке, качество круизного продукта от этого не возрастает. Так сказать, здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег из НН, Казани, Самары.
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 08:36
здесь надо явно равняться на своих провинциальных коллег из НН, Казани, Самары.
Не спорю. Казалось бы, Москва-все-таки столица и сервис должен быть соответствующим, но как оказывается, прочитав отзывы, действительно лучше ехать поездом на среднюю Волгу, а от туда уже отправляться в круиз. Даже те же самые "ВП+", которых многие не любят (не знаю по какой причине), никогда не допустят такого, что описывалось в отзывах.
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 08:47
Не хотелось бы, чтобы всех, так сказать, под одну гребенку.
Есть и действительно хорошие образцы, есть и неудачные.
Но заниматься рекламой и антирекламой на этом форуме, так сказать, не очень прилично.
ВП+, если не ошибаюсь, занимаются и береговым экскурсионным обслуживанием транзитных теплоходов в Казани?
Так вот, в частных беседах с некоторыми директорами круизов (пожелавшими остаться неизвестными) был ряд замечаний к ВП+.
Надеюсь, все выводы сделаны и ситуация решена в рабочем порядке.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:17
#11
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:08
Про "Щёрса довольно затруднительно говорить что-либо в негативе.Негатива про Щорса я пока не встречал.
Про него проще сказать, подавляя приступы гомерического хохота.
Фрахтователям совершенно смело можно завешивать его имя лейблом "СОВОК" и запускать рекламку со словами "Путешествуйте в недалёкое прошлое с нами", Вы вспомните, что экономика должна быть экономной. Причём экономию вы ощутите в полной мере на себе, хотя всё будет довольно сносно и добротно.Если Вы достаточно коммуникабельны, то поговорив по душам с компетентными членами команды поймёте что не так уж плачевен и убыточен бизнес в сфере речного туризма: даже при загрузке в 50 туристов такой пароход как Щёрс приносит прибыль своим владельцам в то время пока эти самые туристы пьют совковый яблочный безвкусный компот из антикварных гранёных стаканов(у которых на дне написано 14к).Помните: Вам может стать обидно за державу и появится желание выйдя на шлюпочную палубу тоскливо-пароходно загудеть. И вот хотя Вы не пароход, но у вас есть такая возможность на этом судне загудеть, или погудеть, или гуднуть , или ещё что. Как и в прошлом сезоне в каждом круизе, так и в предстоящем из развлекательной программы вам предложат поучаствовать в лингвистических опытах со словом "радиокомпас", потому как из него у вас не получится ни одного неприличного советской идеологии слова, ну разве что только у самых умных, продвинутых.А критически оценивать комплексное питание у Вас пропадёт как только Вы поднесёте к устам первую ложку советского столовского супа(вполне сносного, но уж очень тоскливо напоминающем о прошлом) и в салон так называемого ресторана проникнет шеф-повар,и, с выражением старой знакомой шведки Фрёкен, какбы вежливо представится ,и,предупредительно подбоченившись спросит всех: нет ли у кого типа замечаний ...И вот в этот момент мой совет: ни в коем разе не глядите на её лицо, которое может сперва Вам показаться чересчур напоминающей лицо родины с плаката где она зовёт, а потом Вы вдруг озадачитесь, если в круизе будет "зелёнка", как это у неё получается такой сказочный шашлык? Ну а покидая борт этого судна Вам действительно будет весело: Вы вернулись из прошлого в своё настоящее, которое не так уж и плохо, потому как Вы смогли себе позволить такое недешевое удовольствие как речной круиз.
#12
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:28
Среди членов судовых команд редко можно встретить людей, компетентных в области коммерческой эксплуатации судна. Я не знаю всех деталей экономики "Щорса", но приведенная цифра на мой взгляд сомнительна.Если Вы достаточно коммуникабельны, то поговорив по душам с компетентными членами команды поймёте что не так уж плачевен и убыточен бизнес в сфере речного туризма: даже при загрузке в 50 туристов такой пароход как Щёрс приносит прибыль своим владельцам
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 08:34
Один едет в круиз с настроем отдохнуть, другой - коллекционировать рудименты совка.
Например, искать надпись "14 коп." на дне стакана.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#14
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 12:53
Необходимость ремонта теплохода в Белом Городке была обусловлена следующими причинами. В г. Н.Новгород капитан теплохода Лебедев В.В. подал рапорт о неисправности правого руля теплохода. Но в тот момент решался вопрос о замене капитана, поэтому решение о продолжении рейса принимал уже новый капитан Круглов Н.Н., который заверил меня, что теплоход может идти дальше. Тем не менее, перед Угличем, Круглов Н.Н. заявляет, что в канал им. Москвы не пойдет из-за неисправности руля. «Что же, говорю, Вы делаете?» - «Я в Н.Новгороде думал, что идти смогу, но после Городецкого шлюза понял, что идти нельзя». – «Идите и объясняйтесь с туристами». – «Костя, пожалей меня, я пожилой человек». Вот я и молчал об этой дури, которая происходила. Параллельно на борт с разных сторон поступала разная информация – в т.ч. что ремонт займет 3 часа, не знаю, откуда это взялось, но это моментально распространилось по теплоходу (та же информация поступила в офис). Что конкретно произошло с рулевым устройством, сказать на тот момент было нельзя – это стало ясно только после постановки теплохода на слипование (имеется акт выполненных ремонтных работ). Я был настроен отправить туристов в Москву из Углича, но туристы уперлись, а стоять там долго было нельзя из-за большого количества судов. Капитан от решения, что делать с туристами, устранился. В результате высадка после большой неразберихи произошла в Белом Городке через борт судна «Герой Сутырин». Ремонт рулевого устройства занял больше суток.
Обращаю внимание, что я присутствовал на последней встрече «Инфофлота» на теплоходе «Федин», причем перед этим в заявке писал, что если у участников встречи будет желание задать мне вопросы по теплоходу «Свешников», то я готов на них ответить. А приходится отвечать на форуме, причем на письма людей (Зуева, Бондаренко), которые не видят дальше своего носа.
Я в туризме работаю уже 9 лет, разное было. Запомнился почему-то эпизод 97-го года. Я должен был отправить туристов от гостиницы «Жемчужина» (Сочи) в аэропорт. Автобус не пришел – наша ошибка была, не так заказали. Время поджимало, вывозили людей на машинах «такси» – разумеется, за счет фирмы. Прождали, было жарко, но тогда туристы сделали все, чтобы занять как можно меньше машин, хотя я их не просил. И ни один претензию не написал. И представляю, как бы сорвались они сейчас – изменилась психология. Не все было в порядке с теплоходом «Свешников», но и не все так плохо, и не во всем виновата фирма. Будьте добрее, легче жить будет.
Генеральный директор
ООО «Технотур»
Терехов К.В.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:51
#16
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:54
Сожалею, что мой псевдоотзыв о Щёрсе Вами воспринят столь негативно и слишком примитивно. Причиной тому вижу излишнюю ироничность с которой отозвался я о круизе, а не о судне.
Коллекционировать рудименты...нет, речь не о том. Скорее, здесь,
в круизе, турист имеет счастливую возможность вспомнить прошлое, искать надписи на дне стакана не придётся, просто когда он увидит его содержимое и ощутит его вкус(или полное безвкусие), то изрядно умилится соответствию формы(емкости)с её содержанием(содержимым) и в восторге воскликнет в душе:ба!да это же тот самый стакан, на дне которого есть с детства знакомая надпись! Вот и всё. Никакого негатива. Ну а если это место называется форумом, то здесь люди интересуются мнением друг друга с целью более рационального направления своих фин.средств для того, чтобы отдых был отдыхом. Очень просто. Итак: я действительно отдохнул на Щёрсе, и желание отдыхать таким образом не пропало, потому как в памяти остаются другие круизы на других судах.
Благодарю и прошу прощения.
#17
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:26
Приведенный ниже текст не имеет ко мне никакого отношения.
"Разговора у нее не получилось по ряду причин. Я же пытался с ней разговаривать культурно – ну и получил по полной программе. Она не знала даже, что хочет, требовала, чтобы я написал ей какую-то бумагу, но никакой текст ее не удовлетворял, в конце концов я ей предложил продиктовать то, что ей нужно, но и это она не смогла сформулировать".
Мне, кажется по поводу фактов, изложенных в моем отзыве вы вряд ли сможете что-то возразить. Ведь действительно часть кают была не отремонтирована, и действительно теплоход шел с большим опазданием и пассажиров высадили в Белом городке и отправили в Москву на автобусе.
И действительно во время рейса сменили капитана, вы сами об этом пишите,
Вы сами показывали пассажирам докладную записку капитана, где говорилось о невыплате зарплаты экипажу, его недоукоплектованности и т.д.
Вам хочется видеть туриста неприхотливым существом, готовым стерпеть любые неудобства лишь бы не доставить хлопот владельцу турфирмы.
Я очень благодарна участникам форума за их рассказы о путешествиях, и учитываю их отзывы при выборе маршрута и теплохода. И в свою очередь
мне хотелось рассказать о своем путешествии на "Свешникове", что бы кто-то учел и этот опыт.
Надеюсь вы учтете ошибки, допущенные Вами в эту навигацию и не повторите их в следующую и "Свешников" не только пойдет по такому же интересному маршруту как в прошлую навигацию но и палуба будет покрашена, во всех каютах сделают косметический ремонт, теплоход будет отставать от графика только в самом крайнем случае и благополучно доставит пассажиров именно туда куда указано в путевке.
#18
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:37
Странно, что Вы так и не запомнили этого, побывав на теплоходе
#19
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:53
Благодарю за внимание к моей безграмотности.
#20
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных