Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ На 2009 год тх ОЛИМПИК, Экс-РЕГИНА БАЛТИКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Март 2009 - 16:17

Уважаемые Господа,
Предлагаем вашему вниманию проект расписания круизов на 2009 год вокруг Европы,Черному и Средиземному морю.
Просим поделиться своим мнением на этот счет.
Может быть будут какие либо рекомендации и мнения по маршруту движения и прочим вопросам.
Расписание составлено таким образом,чтобы по максимуму обеспечить в круизе культурную и экскурсионную программу.
Сразу оговорюсь,что порт Евпатория выбран как базовый по технологическим причинам.
Сообщение: ж.д Вокзалы Евпатории и Симферополя, Аэропорт Симферополь,хорошее транспортное сообщение со страной.
Расписание и тарифы в прикрепленном файле.
В файле мы добавили отредактированное расписание и новые более привлекательные цены на круизы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Cruise2009.doc   329К   89 Количество загрузок:


#2 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 09:03

Уважаемые Господа,
Предлагаем вашему вниманию проект расписания круизов на 2009 год вокруг Европы,Черному и Средиземному морю.
Просим поделиться своим мнением на этот счет.
Может быть будут какие либо рекомендации и мнения по маршруту движения и прочим вопросам.
Расписание составлено таким образом,чтобы по максимуму обеспечить в круизе культурную и экскурсионную программу.
Сразу оговорюсь,что порт Евпатория выбран как базовый по технологическим причинам.
Сообщение: ж.д Вокзалы Евпатории и Симферополя, Аэропорт Симферополь,хорошее транспортное сообщение со страной.
Расписание и тарифы в прикрепленном файле.


Уважаемый rcclines !
Вы приглашаете в круиз, но при этом не сообщаете ни названия компании, ни адресов, ни агентов, ни телефонов. Неужели Вы не понимаете, что это сразу настораживает? Возможно Вы считаете, что Вас здесь все знают, но я этот ник вижу в первый раз. Мне понравился круиз № 8, но куда обращаться?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 16 Март 2009 - 12:09

Интересны круизы с 3 по 7 по Черному морю. Однако непонятно, возможно ли начало-окончание круиза по круговому маршруту в другом порту (например, Сочи)?Разумеется, реквизиты компании для покупки путёвки не помешают.

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Март 2009 - 12:23

rcclines все делает правильно, избегая прямой рекламы и не нарушая тем самым правила форума. На мой взгляд, предложение интересное, хотя уже очень мало времени для его раскрутки + кризис, евро вырос относительно рубля, цены могут напугать... Но речь о расписаниях, они безусловно интересные. Единственное, в Кадисе я бы не стал ставить двухдневную стоянку. Сам город на мой взгляд скучноват, и вполне достаточно одного дня, чтобы желающие посетили Севилью. Это мое личное мнение.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 13:05

Расписание интересное, а сам теплоход, увы, уже устарел (ИМХО). Да, а что входит в стоимость круиза? Это тоже много значит.

#6 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 15:37

это вот этот паром бывший??? :ph34r: http://www.baltiktra.../est_sp5_2.html

С одной стороны эти круизы (3-7) могут быть популярны у русских, т.к. Черное море и нет визовых проблем... Нужна только реклама, хотя цена за внешнюю каюту за неделю пугает.. не говорю уж о сьютах. Т.е. клиенты для данного круиза будут - те, которые не могут получить визы (военные те же), но на перегоночные сложно будет найти - там же Коста за более скромную цену возит...
Но это нельзя сделать полноценным морским круизом и тягаться с классами обслуживания прочих мировых гигантов... Так что будет входить в круиз??? питание как организована? программа? национальные вопросы?

Думаю, если у вас все "от души и не только ради денег", то сможем вам дать полезные советы...

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Март 2009 - 15:53

Еще один момент надо обязательно учесть - на этом пароме очень маленькие и слабо оборудованные каюты. Не во всех есть даже шкаф. Для ночного перехода, как сейчас используется этот паром на линии Рига - Стокгольм, это терпимо. Но уже в прошлогоднем 4-дневном круизе "Четыре столицы Балтики" были нарекания (в этом году организаторы арендовали уже более современный паром Silja Festival). Для круизов каюты надо дооборудовать - шкафы, фены, телевизоры и т.п., и быть готовыми к тому, что многие будут все равно выражать недовольство размерами кают.

При этом оговорюсь, что лично мне этот уютный теплоход очень нравится, но я не привередливый турист...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 16 Март 2009 - 19:35

А почему-то ни один из маршрутов не включает в себя стоянку в Стамбуле?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#9 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 16 Март 2009 - 20:32

Я бы отметил круизы с 3 по 7. Мы видим очередную попытку возродить круизы вдоль Черноморского побережья. И это очень радует.
Я бы с превеликим удовольствием прошелся по такому маршруту от Одессы до Сочи и обратно. Ведь альтернативы сегодня, если не ошибаюсь, не существует. Украинские 302-ые, хоть и выходят в море, но ни в Евпаторию, ни в Феодосию, ни тем более в Сочи не заходят. К тому же если этот теплоход (или всё же паром?) от Севастополя до Феодосии (и от Сочи до Ялты) будет идти не слишком далеко от побережья, будет возможность полюбоваться красотой Крымских гор...
Честно говоря, для меня лично не очень важно, устарело судно или нет, есть ли в каютах фены и телевизоры и т.п. На украинских 302-ых/301-ых тоже очень мало кают с телевизорами... Но шкаф всё же нужен. Хотя, как я понял, Александр говорил лишь о части кают (далеко не о всех)...

В любом случае я считаю, что такое начинание заслуживает внимания и уважения к организаторам. Если всё получится, и турпродукт доведут до ума, будет очень хорошо для популяризации круизов вообще среди россиян.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#10 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 07:24

Уважаемые Господа,
Предлагаем вашему вниманию проект расписания круизов на 2009 год вокруг Европы,Черному и Средиземному морю.
Просим поделиться своим мнением на этот счет.
Может быть будут какие либо рекомендации и мнения по маршруту движения и прочим вопросам.
Расписание составлено таким образом,чтобы по максимуму обеспечить в круизе культурную и экскурсионную программу.
Сразу оговорюсь,что порт Евпатория выбран как базовый по технологическим причинам.
Сообщение: ж.д Вокзалы Евпатории и Симферополя, Аэропорт Симферополь,хорошее транспортное сообщение со страной.
Расписание и тарифы в прикрепленном файле.


Уважаемый rcclines !
Вы приглашаете в круиз, но при этом не сообщаете ни названия компании, ни адресов, ни агентов, ни телефонов. Неужели Вы не понимаете, что это сразу настораживает? Возможно Вы считаете, что Вас здесь все знают, но я этот ник вижу в первый раз. Мне понравился круиз № 8, но куда обращаться?

Прав один из авторов,мы пока проводим обсуждение.
Я бы рад был услышать Ваше мнение...

#11 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 07:25

Интересны круизы с 3 по 7 по Черному морю. Однако непонятно, возможно ли начало-окончание круиза по круговому маршруту в другом порту (например, Сочи)?Разумеется, реквизиты компании для покупки путёвки не помешают.

Конечно это будет возможно как и другие варианты...

#12 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 07:27

Расписание интересное, а сам теплоход, увы, уже устарел (ИМХО). Да, а что входит в стоимость круиза? Это тоже много значит.

Четырех разовое питание (не шведский стол) развлекательные программы и т.д

#13 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 07:53

это вот этот паром бывший??? :o http://www.baltiktra.../est_sp5_2.html

С одной стороны эти круизы (3-7) могут быть популярны у русских, т.к. Черное море и нет визовых проблем... Нужна только реклама, хотя цена за внешнюю каюту за неделю пугает.. не говорю уж о сьютах. Т.е. клиенты для данного круиза будут - те, которые не могут получить визы (военные те же), но на перегоночные сложно будет найти - там же Коста за более скромную цену возит...
Но это нельзя сделать полноценным морским круизом и тягаться с классами обслуживания прочих мировых гигантов... Так что будет входить в круиз??? питание как организована? программа? национальные вопросы?

Думаю, если у вас все "от души и не только ради денег", то сможем вам дать полезные советы...

ДА,это она...
По поводу Косты...
Вы пересчитайте любую цену по категории на сутки круиза,и смею заверить она будет конкурентно-спосбна...
(Если это не так,то я сниму перед Вами шляпу и внесем коррективы)
Питание я сказал уже (4 раза) +культурная программа на борту,экскурсионка (за доп плату),русскоговорящий экипаж (скорее всего с Максима Горького,сейчас отрабатывается), ну и наши пассажиры только.
По поводу полезных советов-это всегда пожалуйста,чем больше,тем лучше.
наша задача не только обеспечить безубыточность работы самого судна но и сделать пребывание на судне комфортным,круизы интересными и чтобы турист еще не раз вернулся на него...

#14 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 08:00

Еще один момент надо обязательно учесть - на этом пароме очень маленькие и слабо оборудованные каюты. Не во всех есть даже шкаф. Для ночного перехода, как сейчас используется этот паром на линии Рига - Стокгольм, это терпимо. Но уже в прошлогоднем 4-дневном круизе "Четыре столицы Балтики" были нарекания (в этом году организаторы арендовали уже более современный паром Silja Festival). Для круизов каюты надо дооборудовать - шкафы, фены, телевизоры и т.п., и быть готовыми к тому, что многие будут все равно выражать недовольство размерами кают.

При этом оговорюсь, что лично мне этот уютный теплоход очень нравится, но я не привередливый турист...

По этому мы и сделали все тарифы в двухместном варианте плюс упор на порты (их очень много с экскурсиями)и развлекуха на борту.
То есть человек должен только отдыхать в каюте.
Кроме того есть надбавки за одноместное размещение.
По поводу шкафов наверное придется переоборудовать один из конференц залов под камеру хранения для багажа...
Спасибо по поводу ТВ,что то подумаем...

#15 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 08:03

А почему-то ни один из маршрутов не включает в себя стоянку в Стамбуле?

Судно несет Кипрский флаг, который Турецкие Власти дескриминируют.
Таким образом, заход не возможен, т.к. нас не поставят к причалу...

#16 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 08:05

Я бы отметил круизы с 3 по 7. Мы видим очередную попытку возродить круизы вдоль Черноморского побережья. И это очень радует.
Я бы с превеликим удовольствием прошелся по такому маршруту от Одессы до Сочи и обратно. Ведь альтернативы сегодня, если не ошибаюсь, не существует. Украинские 302-ые, хоть и выходят в море, но ни в Евпаторию, ни в Феодосию, ни тем более в Сочи не заходят. К тому же если этот теплоход (или всё же паром?) от Севастополя до Феодосии (и от Сочи до Ялты) будет идти не слишком далеко от побережья, будет возможность полюбоваться красотой Крымских гор...
Честно говоря, для меня лично не очень важно, устарело судно или нет, есть ли в каютах фены и телевизоры и т.п. На украинских 302-ых/301-ых тоже очень мало кают с телевизорами... Но шкаф всё же нужен. Хотя, как я понял, Александр говорил лишь о части кают (далеко не о всех)...

В любом случае я считаю, что такое начинание заслуживает внимания и уважения к организаторам. Если всё получится, и турпродукт доведут до ума, будет очень хорошо для популяризации круизов вообще среди россиян.

Спасибо за поддержку...

#17 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Март 2009 - 10:25

В виду того,что это только проект расписания есть вариант разбить два на три продолжительностью 10-12 дней.
Тогда стоимость самого круиза будет ниже,но авиа перелета составляющая вырастет,так как во втором среднем круизе перелета будет два.
Какое мнение?

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2009 - 09:26

В виду того,что это только проект расписания есть вариант разбить два на три продолжительностью 10-12 дней.
Тогда стоимость самого круиза будет ниже,но авиа перелета составляющая вырастет,так как во втором среднем круизе перелета будет два.
Какое мнение?

Это классический вопрос планирования работы флота: сделать более короткие и дешевые круизы и при этом завысить себе планку по необходимому количеству туристов, или сделать наоборот. Здесь, я думаю, уже Вам решать в соответствии с Вашим видением и представлениями о потенциальной емкости рынка. Я бы (интуитивно) сделал три рейса вместо двух, если бы был такой выбор, потому что тогда снизится цена. Но я не знаю, есть ли в этом году такое количество морских туристов, которые обеспечат загрузку трех зарубежных рейсов вместо двух.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 18 Март 2009 - 14:16

русскоговорящий экипаж (скорее всего с Максима Горького,сейчас отрабатывается), ну и наши пассажиры только.


А вот, кстати небольшой уточняющий вопрос: Вы выступаете от лица российского туроператора или украинского?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#20 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Март 2009 - 17:32

русскоговорящий экипаж (скорее всего с Максима Горького,сейчас отрабатывается), ну и наши пассажиры только.


А вот, кстати небольшой уточняющий вопрос: Вы выступаете от лица российского туроператора или украинского?

Скорее не от того и не от другого...
А че вы спросили?
Круизный и туристический рынок-то один -СНГ, пока к счастью без ярко национального признака...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования