Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ На 2009 год тх ОЛИМПИК, Экс-РЕГИНА БАЛТИКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2009 - 12:04

Разница все же есть, например в финансовых гарантиях. Опыт работы с Региной Балтикой показал что соотношение категорий кают не очень выгодное. Очень много В2 ,хотя круизы зачастую востребованы клиентами с детьми. Как будет организована посадка в портах захода? Через лоцманский порт практически невозможно. Там находятся рвзъемы для слива фекальных вод. Встать к причалу кормой или носом для аппарели тоже сложно в портах не оборудованных для приема паромов. Вход через палубу невозможен без рукава или высокого трапа. Мы в Стокгольме арендовали самый у них высокий трап в аэропорту. Для постоянных круизов есть смысл возить его с с обой - но как доставать из кардека. Или придется строить специальный трап. Но вообще идея интересная. Даст Бог все получится.

#22 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Март 2009 - 18:24

Разница все же есть, например в финансовых гарантиях. Опыт работы с Региной Балтикой показал что соотношение категорий кают не очень выгодное. Очень много В2 ,хотя круизы зачастую востребованы клиентами с детьми. Как будет организована посадка в портах захода? Через лоцманский порт практически невозможно. Там находятся рвзъемы для слива фекальных вод. Встать к причалу кормой или носом для аппарели тоже сложно в портах не оборудованных для приема паромов. Вход через палубу невозможен без рукава или высокого трапа. Мы в Стокгольме арендовали самый у них высокий трап в аэропорту. Для постоянных круизов есть смысл возить его с с обой - но как доставать из кардека. Или придется строить специальный трап. Но вообще идея интересная. Даст Бог все получится.


Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!
Мы все таки смотрели порты где можно садить и высаживать пассажиров через аппарель или рукав.

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2009 - 19:34

Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!

Самая хорошая идея - это заказать пару индивидуальных складных парадных трапов как это сделано на всех пассажирских судах. Обойдется, пожалуй не дороже чем трап аэропорта, а использовать гораздо удобнее, чем эту здоровенную лестницу в небо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Март 2009 - 19:52

Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!

Самая хорошая идея - это заказать пару индивидуальных складных парадных трапов как это сделано на всех пассажирских судах. Обойдется, пожалуй не дороже чем трап аэропорта, а использовать гораздо удобнее, чем эту здоровенную лестницу в небо.

все смотрим...

#25 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 25 Март 2009 - 11:35

В свое время я работал администратором на этом теплоходе. Он тогда еще назывался "Анна Каренина". Потом еще и проехал пассажиром по маршруту Стокгольм-Рига, уже на "Regina Baltica" И вот что я вам скажу. Для круизов этот теплоход не особенно подходит. Его идеальное назначение - оригинальное, то есть автопассажирский паром на ночные рейсы между берегами Балтийского моря. Пассажирские помещения маленькие, делать пассажирам на борту особо нечего, каюты очень скромны по площади и обустройству, но в принципе если нацеливаться на хороший трафик между Украиной, Болгарией и Турцией - то можно и заработать. Я бы поехал, но чисто из ностальгических соображений.

#26 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Март 2009 - 11:38

но в принципе если нацеливаться на хороший трафик между Украиной, Болгарией и Турцией - то можно и заработать.

Проблема в том, что бывший когда-то хороший грузопоток из Турции и Болгарии на Украины, сейчас уменьшился до мизерных размеров. Партии груза из Стамбула хватает теперь лишь на одно судно которое приходит за ним раз в две недели. Чаще - нет смысла.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#27 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 25 Март 2009 - 11:44

но в принципе если нацеливаться на хороший трафик между Украиной, Болгарией и Турцией - то можно и заработать.

Проблема в том, что бывший когда-то хороший грузопоток из Турции и Болгарии на Украины, сейчас уменьшился до мизерных размеров. Партии груза из Стамбула хватает теперь лишь на одно судно которое приходит за ним раз в две недели. Чаще - нет смысла.

Ну так это дело поправимое. То есть я хочу сказать, что при наличии у инвестора желания и возможности несколько лет работать планово - убыточно можно создать и спрос, и грузопоток. К сожалению, таких инвесторов мало. Но они есть.

#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Март 2009 - 11:49

Я с Вами согласен. Правда планово-убыточно могли себе позволить работать только крупные судовладельцы, типа наших пароходств, у которых убыток одних судов покрывался прибылью других. Сейчас на это заведомо редко кто идет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 25 Март 2009 - 21:35

Будь круиз 8, а лучше 9, сразу после круиза 2, поплыл бы :D
Жалко, что базовым портом выбрана Евпатория, а не Севастополь.
Опять же жаль, что из-за флага, в 3-7 нет Стамбула.
С уважением, Александр К.

#30 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Март 2009 - 20:48

пассажир в круизе может сесть на борт судна в любом порту указанном в расписании и выйти в любом удобном порту.
Если это будет не круговой оборот то стоимость поездки должна быть пересчитана для пассажира в сторону уменьшения.
То есть посадка/высадка по Севастополю реальна!

#31 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 28 Март 2009 - 21:37

Пассажир в круизе может сесть на борт судна в любом порту указанном в расписании и выйти в любом удобном порту.
Если это будет не круговой оборот, то стоимость поездки должна быть пересчитана для пассажира в сторону уменьшения.
То есть посадка/высадка по Севастополю реальна!

Это хорошо! А то помню, с каким трудом мы уплывали из Одессы в Ялту на "Южной Пальмире":) А можно представить цены на круизы 3-7 между портами, а не целиком?
И опять же, повторюсь, жаль что именно летом не получается ни одного круиза из Крыма. Все-таки 1 сентября начало учебного года, заканчивайся 8 круиз если не 30, то хотя бы 31 августа, желающих на него было бы гораздо больше. А если бы начало всей программы сдвинуть так, чтобы и 9 попал в август, то было бы вообще хорошо.
А в пользу Севастополя против Евпатории говорит еще момент в лице аэропорта Бельбек, который выполняет гражданские рейсы.

от 3 до 7 лет – скидка 75% +оплата авиабилета, трансфера, визы;
с 7 до 12 лет- скидка 50% + оплата авиабилета, трансфера, визы;
с 12 до 16 лет включительно – скидка 70% + оплата авиабилета, трансфера, визы.
До 17 лет на основном месте скидка составляет 85% от стоимости взрослой путевки+ оплата авиабилета, трансфера, визы

Наверное, в последних двух пунктах опечатки - должны быть 30% и 15%?
С уважением, Александр К.

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2009 - 22:09

А в пользу Севастополя против Евпатории говорит еще момент в лице аэропорта Бельбек, который выполняет гражданские рейсы.

Уже не выполняет. Только военные. И перспективы возобновления гражданских рейсов из Бельбека очень туманные.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Март 2009 - 11:09

евпатория не менее удобней Севастополя,
5 поездов из Москвы, 2 из Киева, 1 из Питера и т.д.
Аэропорт Симферополь чуть дальше 60 км от города...

#34 igorb

igorb

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 09

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:08

Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?

#35 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:29

Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?


Так ведь есть же уже такие люди))) Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером, есть заходы таких морских монстров как Costa и NCL.

Спрос будет не только у клиентов, но и всех барыг (чиновников, владельцев портов) в городах захода... Особенно Сочи.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#36 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:52

Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером

В этом году у Метрополиса опять проблемы с лайнером, а 302-е не ходят в Россию ...
;)
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#37 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:07

В этом году у Метрополиса опять проблемы с лайнером


Более того, у Метрополиса даже остановка в Стамбуле не в каждом круизе есть, а если и есть, то только в одну сторону, т.е. Черное море воспринимается лишь как необходимый транзит. Таким образом, под путешествие именно по Черному морю он не подходит.

а 302-е не ходят в Россию ...

И, опять же, на 302-ы очень трудно купить билеты только по Черному морю без Днепра.
С уважением, Александр К.

#38 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:36

Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?

Цены указаны за место.
Мы тоже надеемся на хорошее заполнение судна.
Мы переработали расписание,чтобы быстрее перебросить судно на Черное море,и сейчас происходят последние согласования с черноморскими портами и властями.

#39 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:41

Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?


Так ведь есть же уже такие люди))) Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером, есть заходы таких морских монстров как Costa и NCL.

Спрос будет не только у клиентов, но и всех барыг (чиновников, владельцев портов) в городах захода... Особенно Сочи.

На счет барыг не понял (это их бизнес,и портовые тарифы утверждаются Государством),но все порты заинтересованы в возобновлении круизов и сегодня зеленая улица этому проекту.

#40 Людмила

Людмила

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Химки

Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:15

Круизы по Черному морю есть в эту навигацию у финского судна "Кристина Регина", которое работает с русскими группами
Departure April 18th, 2009, 1 week

APR 18th SAT Flight Helsinki - Istanbul
APR 19th SUN Departure from Istanbul, Turkey 18:00
APR 20th MON Bartin, Turkey 8:00-18:00
APR 21st TUE Yalta, Ukraine 9:00-21:00
APR 22nd WED Sevastopol, Ukraine 8:00-18:00
APR 23rd THU Odessa, Ukraine 9:00-18:00
APR 24th FRI Constanta, Romania 9:00-18:00
APR 25th SAT Arrival in Istanbul, Turkey 9:00
Flight Istanbul - Helsinki

Departure September 26th, 2009, 1 week

SEP 26th SAT, Flight Helsinki-Istanbul
SEP 27th SUN, Departure from Istanbul, Turkey 18:00
SEP 28th MON, Nessebar, Bulgaria 8:00-17:00
SEP 29th TUE, Constanta, Romania 8:00-16:00
SEP 30th WED, Odessa, Ukraine 8:00-16:00
OCT 1st THU, Yalta, Ukraine 9:00-18:00
OCT 2nd FRI, Sinop, Turkey 8:00-15:00
OCT 3rd SAT, Arrival in Trabzon, Turkey 8:00
Flight Trabzon-Helsinki


OCT 3rd SAT, Flight Helsinki-Trabzon
OCT 4th SUN, Departure from Trabzon, Turkey 17:00
OCT 5th MON, Sinop, Turkey 10:00-18:00
OCT 6th TUE, Yalta, Ukraine 8:00-17:00
OCT 7th WED, Odessa, Ukraine 10:00-18:00
OCT 8th THU, Constanta, Romania 9:00-17:00
OCT 9th FRI, Nessebar, Bulgaria 8:00-17:00
OCT 10th SAT, Arrival in Istanbul, Turkey 8:00
Flight Istanbul-Helsinki
Мой проект по изданию путеводителей по рекам России: «Кама, Вятка, Белая. Путеводитель по рекам», "Волга и притоки", "Москва. Ока. Путеводитель по рекам" и «Водные пути Северо-Запада России», включающего маршруты Москва-Санкт-Петербург и Москва-Соловецкие острова.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования