Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пожелания по программам круизов
#3
Отправлено 10 Март 2009 - 11:36
При "Посещение лишь самых крупных (известных) городов" ввести "Возможность выбора оплачиваемых экскурсий"
#5
Отправлено 10 Март 2009 - 12:30
1. Делать круизы с нестандартной программой типа используемой на конференциях - "Промышленный круиз", "Ночные города" и т.д. Как жаль, что мне не дают отпуск в сентябре....А то стандартные экскурсии становятся неинтересными, если я еду в круиз в 11 раз и все маршруты уже изведаны.....
2. Ограничить стоянки. Так, лично по мне отменить вообще зеленые стоянки - я потому и отдыхаю на теплоходе, что не люблю купаться....А нан некоторых маршрутах там еще и холодно, на даче теплей и лес тоже есть....
Да и в городах у меня обычно программа такая - экскурсия, иногда просто чтобы убить время, если экскурсия посещается далеко не первый раз (см п 1). Далее возрат на теплоход и время до отхода - зарядка камеры(не люблю оставлять технику, включенную в розетку, без примостра), звонки домой, разборка вещей....Поэтому один из критериев выбора путевки минимальное время на прохождение растояния....Поскольку если теплоход идет до Астрахани, например, на сутки больше - километраж же точно не удлинился - значит возросли стоянки......
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#7
Отправлено 10 Март 2009 - 14:31
Думается,что учет этих и,возможных,других пожеланий туристов поможет турфирмам при разработке программ круизов и не будет вызывать лишних вопросов и претензий у туристов,приобретающих путевки.
Вопрос Инфофлоту. А почему бы ни организовать два дня на Соловках. С ночевкой в одной из местных гостиниц? Как доп. экскурсия, в замен петроглифов.
#8
Отправлено 10 Март 2009 - 18:25
[/quote]
Мне кажется,что это хорошая идея.Стандартный набор экскурсий: первый день-петроглифы,а второй-Соловки. Для желающих побыть 2 дня на Соловках более дорогой вариант с проживанием в гостинице и дополнительными экскурсиями по остравам. Там такие заманчивые предложения в экскурсбюро.
#9
Отправлено 10 Март 2009 - 18:37
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#10
Отправлено 10 Март 2009 - 19:23
С погодой нам повезло. Солнце жарило по-летнему.Прибыли мы в Сарапул после Елабуги в шикарном настроении. Надеялись так же как и там: и в Каме искупаться, и город посмотреть.Не получилось.В самое пекло мы шли пешком от восстановленных у набережной домов ,мимо разваливающихся бараков, посетив два очень хороших музея. А обратно уже сами без сопровождающей еле плелись,мечтая о прохладной камской волне. Добрели мы как раз к окончанию рейсов прогулочного катера на пляж. Попробовали спуститься к воде, а там....Такого количества битого стекла можно увидеть, наверное, только на стекольном заводе. А запах!!! Канализация стекает прямо в реку.
Предложение мое такое: экскурсии в Сарапуле проводить, как в Чистополе . От речного причала пешком по центру, а потом-на автобусах кого в музей,кого на дачу. Потом группы меняются, а по завершению экскурсий на автобусах к причалу.
Для желающих отдохнуть на хорошем, благоустроенном пляже арендовать рейс туда-обратно, чтоб не смотреть с завистью на местных жителей, возвращающихся с пляжа.Билеты там стоили по-моему так: переправа 15 руб. и пляж 10 руб.Мы бы и сами заплатили да пока мы еле-еле ноги волочили у теплохода рабочий день кончился, а у нас остался 1 час до отправления.
#11
Отправлено 10 Март 2009 - 21:37
А я бы выбрал, меньше многочасовых стоянок, но с широким кругом посещения городов. Очень люблю подходы и отходы теплохода к пристаням \от пристаней
+1...Вообще люблю обзорные экскурсии по разным городам....Как там жизнь отличается от нашей...Да и процесс отхода/подхода....Увы, как я понял, мало городов, куда могут зайти большие теплоходы....Так что увы....
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#13
Отправлено 11 Март 2009 - 05:59
То есть в подавляющем большинстве случаев выбираем: Кострома или Плес, Углич или Мышкин, Кижи или Петрозаводск. А как будет лучше выбирать? Можно на митинге туристов, а можно тайным голосованием. Но лучше тянуть жребий: капитан делает две бумажки и самый младший ребенок на корабле вытягивает.А я бы еще отметил нежелательность двухкратных швартовок в течение одного дня. Два города в день - это почти как два кинофильма подряд. Тяжеловато. Один заход, например, утром, и до следующего дня - только река.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#15
Отправлено 11 Март 2009 - 21:22
Если выбирать только одно - то, пожалуй, ограничить многочасовые стоянки. В смысле - хотя бы в совершенно никаких местах типа Вытегры или Свирьстроя.
Александр, а смысл в чем? Уменьшение времени стоянки или ее отмена в одном месте, как выяснилось, совершенно не подразумевает адекватного прибавления в другом (подозреваю, что и круиз в целом сделать существенно короче вряд ли удастся). Да, в Вытегре или Свирьстрое делать по большому счету нечего - ну хотя бы на берег сойти, размяться.
#16
Отправлено 11 Март 2009 - 22:08
Если выбирать только одно - то, пожалуй, ограничить многочасовые стоянки. В смысле - хотя бы в совершенно никаких местах типа Вытегры или Свирьстроя.
Для любителей пива: в Вытегре можно купить отличную копчёную рыбу (по крайней мере, в прошлом году ещё была такая возможность - в магазине около рынка).
#17
Отправлено 12 Март 2009 - 10:18
А с другой стороны, на любой зеленой стоянке не помешала бы экскурсия(лишь бы автобус нашелся)....Куда - неважно, просто по дорогам - по-любому посмотреть природу(она не обязательно как у воды)....Какие поля, какие поселения....Просто познакомится с местностью....
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#18
Отправлено 12 Март 2009 - 11:21
Совершенно верно. Свирьстрой - классический тому пример. Стоянки на Свири делаются как правило в условиях, когда на них есть 5-7 часов времени, так как они находятся между вчерашним Санкт-Петербургом и завтрашними Кижами, или наоборот. Стоянки на Свири можно хоть сокращать, хоть даже отменять, но это никак не скажется ни на продолжительности последующих стоянок, ни тем более на продолжительности рейса.Уменьшение времени стоянки или ее отмена в одном месте, как выяснилось, совершенно не подразумевает адекватного прибавления в другом (подозреваю, что и круиз в целом сделать существенно короче вряд ли удастся).
Относительно Вытегры и ранних прибытий в Москву надо иметь в виду, что теплоходы по каналам ходят не как хотят, так как флота очень много, и всех пропустить в назначенное как попало время невозможно. Поэтому пассажирские теплоходы ходят по заранее согласованным "пассажирским ниткам".
Стоянка в Вытегре является частью специальной пассажирской нитки по Волго-Балту. Эта нитка сделана для тех судов, которые останавливаются в Вытегре. Соответственно, стоянка в ней возможна только с 8 до 13 (иногда 14) часов, и только при движении в сторону Москвы. В другое время и на другой срок стоянка в Вытегре согласовывается в исключительных случаях и очень редко. Уйти раньше 13 часов из Вытегры возможно, но время, оставшееся до шлюзования в рамках пассажирской нитки тогда придется провести на рейде.
Теперь о ранних прибытиях в Москву. Теплоход может пройти шлюзы канала Москвы с опережением расписания, когда на канале мало флота и шлюзование проводится быстрее, чем это заложено в расписание. Но закладывать этот возможный запас времени в расписание судовладелец не имеет права, так как движение пассажирского флота по каналу осуществляется по пассажирским ниткам. То есть если по расписанию теплоход прибывает в Москву в 20.00, то во 2-й шлюз он должен войти в 06.50, и не позже. Если шлюзы пропустят раньше - будет время на Хвойный Бор, или теплоход встанет на рейд, или пойдет самым малым по подмосковным водохранилищам. Не пропустят раньше - значит теплоход просто придет по расписанию в Москву. Но если теплоход подойдет ко 2-му шлюзу с опозданием, тогда его могут просто поставить к стенке, так как к 08.50 в шлюз пойдут теплоходы следующей пассажирской нитки, и места в камере (которое расписывается за год до навигации) может просто не хватить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 12 Март 2009 - 11:30
Имеется в виду, очевидно, стоянка в Хвойном Бору. Она применяется как дополнительная или запасная в случае, если теплоход прошел нитку по КиМ со значительным опережением графика. Это иногда бывает в случае малой загруженности канала. Бывает, что эта стоянка и не как дополнительная, а включена в график. Это связано с тем, что теплоход проложен в ту нитку на прибытие, которая была свободна на момент утверждения расписания, но по расстановке флота у причалов МСРВ на это прибытие нет свободных мест. Тогда надо несколько часов где-то переждать, чтобы подойти к причалу МСРВ по расписанию и в соответствии с утвержденной расстановкой флота.сократить круиз (расписания, где т/х стоит часами за 3 часа до конца круиза в Подмосковье
Движение по КиМу и стоянка на МСРВ регулируется диспетчерами в соответствии с утвержденной ниткой и ёмкостью причалов.
Разумеется, можно встать на рейд, но большинство туристов предпочтут, очевидно, выйти на берег, погулять по лесу (или искупаться, по погоде), нежели болтаться на якоре пару-тройку часов.
Ехать "куда глаза глядят"? А смысл? Автобус, допустим, можно найти. Допустим, что к некоторым местам ЗС есть худо-бедно какой-нибудь подъезд в сухую погоду. Но с учетом подачи автобуса из ближайшего автохозяйства это будет недешевое удовольствие. Ладно бы цель была что-то действительно стоящее посмотреть. Тогда, может, нашлись бы желающие заплатить лишнюю 1000. А просто в чистое поле?на любой зеленой стоянке не помешала бы экскурсия(лишь бы автобус нашелся)....
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных