Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пожелания по программам круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

Опрос: Что-бы вы предпочли? (132 пользователей проголосовало)

На что турфирмам обратить внимание при разработке программ

  1. Посещение лишь самых крупных (известных) городов (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  2. Максимально широкий круг стоянок (69 голосов [52.27%])

    Процент голосов: 52.27%

  3. Больше "зеленых стоянок" (17 голосов [12.88%])

    Процент голосов: 12.88%

  4. Возможность выбора оплачиваемых экскурсий (35 голосов [26.52%])

    Процент голосов: 26.52%

  5. Ограничить многочасовые стоянки (8 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 13 Март 2009 - 04:49

А я бы еще отметил нежелательность двухкратных швартовок в течение одного дня. Два города в день - это почти как два кинофильма подряд. Тяжеловато. Один заход, например, утром, и до следующего дня - только река.

То есть в подавляющем большинстве случаев выбираем: Кострома или Плес, Углич или Мышкин, Кижи или Петрозаводск. А как будет лучше выбирать? Можно на митинге туристов, а можно тайным голосованием. Но лучше тянуть жребий: капитан делает две бумажки и самый младший ребенок на корабле вытягивает.


Демократия здесь не нужна - никакая! Если капитан будет спрашивать у пассажиров, куда ему заходить, я на таком теплоходе не иду. Пусть думает тот, кто планирует программу круиза. Кстати, я призадумался, в Угличе я был, а в Плесе - нет. Аналогично и с Костромой... Может быть, если два города интересных рядом стоят на берегу, второй захватывать на обратном пути?

Но вот как в 2008 году сходил - чуть ноги не отвалились... Хорошо предпоследний день теплоход "пилил" назад практически без остановок...

#22 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Март 2009 - 06:06

Может быть, если два города интересных рядом стоят на берегу, второй захватывать на обратном пути?

А если три города стоят рядом на берегу, как Ярославль, Плес и Кострома? На пути туда, на обратном пути и снова туда? Если четное количество городов стоят рядом, то понятно, делаем два круиза подряд. А если нечетное, то сложнее.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#23 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 13 Март 2009 - 06:21

Да. Сколько людей, столько и мнений. На всех не угодишь. Я путешествую всегда в июле. Очень люблю плавать. Поэтому, я - за зеленые стоянки. Те, кто едет в первый раз, им нужны стоянки в больших городах. А мне, например, двух-трех часов хватает. И в малых городах я не прочь побывать. Но самое бОльшее время я люблю проводить на теплоходе.

#24 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 13 Март 2009 - 08:26

сократить круиз (расписания, где т/х стоит часами за 3 часа до конца круиза в Подмосковье

Имеется в виду, очевидно, стоянка в Хвойном Бору.




Да.Вы правы,Андрей.
Стоянка в Сосенках,которую не минует почти ни один теплоход,действительно, достала (особенно в "некупальную погоду").
Почему-бы не заменить её остановками в таких интересных городках как Кимры,Калязин? Они не затрагивают нитки для шлюзования ни вверх,ни вниз.
И еще связанный с этим вопрос: что мешает установить дебаркадер в Дубне? "Режимность" этого знаменитого и известного на весь мир города ученых или условия навигации в этом месте? Автобусная экскурсия по этому городу была-бы очень интересна не только для российских,но и иностранных туристов.

























в

#25 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 13 Март 2009 - 09:15

У меня тоже возникал такой вопрос, особенно в связи с 7 Конференцией.
Или не пустят энтузиастов на синхрофазотрон посмотреть?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#26 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Март 2009 - 10:30

Почему-бы не заменить её остановками в таких интересных городках как Кимры,Калязин? Они не затрагивают нитки для шлюзования ни вверх,ни вниз.

Еще как затрагивают! Ведь в нитку надо войти в определенное время, и тут "пережидать" ничего не надо. А вот при движении по нитке - "лотерея". Можно пройти раньше при определенных условиях, о чем выше уже сказано.

По поводу Дубны, прежде всего это вопрос к администрации города.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2009 - 10:34

Стоянка в Хвойном Бору,которую не минует почти ни один теплоход,действительно, достала (особенно в "некупальную погоду").
Почему-бы не заменить её остановками в таких интересных городках как Кимры,Калязин? Они не затрагивают нитки для шлюзования ни вверх,ни вниз.

Ну как же не затрагивают?! <_<

Давайте забудем о нитках шлюзования, просто представим ситуацию.

Вы заканчиваете работу в 18.00, а в 19.00 вы отправляетесь в командировку на поезде. Вам хотелось бы успеть перекусить, но путь с работы на вокзал неблизкий, поэтому вы успеваете лишь на пять минут зайти в кафе по пути, выпить чашку кофе, и побежать дальше на поезд. В поезде, после отправления, вы решаете наконец поужинать и идете в вагон-ресторан. Ужин в вагоне-ресторане вам не нравится, и вы думаете: надо было основательно поужинать в том кафе, а не забегать туда лишь на пять минут.

Здесь участники форума скажут: как же так, но ведь тогда мы опоздали бы на поезд?

Да, опоздали бы. Вот с теплоходом - точно такая же ситуация.

-------------------------------

Возвращаясь к Хвойному Бору. Стоянка в Хвойном Бору может быть:
а) сделана из-за образовавшегося запаса времени;
б) предусмотрена расписанием.

Про первый случай я подробно рассказал здесь, и очевидно, что замена Хвойного Бора на стоянку до входа на канал им. Москвы (Кимры, Калязин) не может даже рассматриваться исходя из природы данного явления.

Второй случай - когда стоянка в Хвойном Бору предусмотрена расписанием. Такую стоянку предусматривают немногие операторы, но некоторые это делают. Причина - создание дополнительного запаса времени перед приходом в Москву на случай сбоя в расписании. Теплоход в этом случае, например, занимает нитку на прибытие в Москву на 15.00, но после прохождения шлюзов канала на несколько часов останавливается в Хвойном Бору, после чего прибывает в Москву, например, в 20.00. В этом случае, конечно, можно вместо стоянки в Хвойном Бору сделать остановку в Калязине или Кимрах, и воспользоваться более поздней ниткой шлюзования. Но тогда исчезает дополнительный запас в расписании, а некоторые операторы предпочитают его предусматирвать на случай опоздания теплохода во избежания проблем с пассажирами, пересаживающимися в Москве на поезд / самолет.

Поэтому когда речь заходит о стоянке Хвойный Бор, то, во-первых, надо понимать, что она необычная и делается по вышеназванным причинам. И во-вторых, если говорить о замене Хвойного Бора на другую стоянку, то корректно говорить о стоянке, находящейся на участке от шлюза 6 КиМ до СРВ. Например это причал Лесной и т. д.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 15:15

Может быть, если два города интересных рядом стоят на берегу, второй захватывать на обратном пути?

А если три города стоят рядом на берегу, как Ярославль, Плес и Кострома? На пути туда, на обратном пути и снова туда? Если четное количество городов стоят рядом, то понятно, делаем два круиза подряд. А если нечетное, то сложнее.


Встречный вопрос. Вот приехали Вы в другой город, представляющий интерес. Вы поставите себе цель ознакомиться со всеми его достопримечательностями? Возможно. Но можно поступить иначе - прогуляться по центральной улице, купить местную газету, зайти в магазин какой-нибудь, и на том ограничиться. Это просто разные подходы. И два разных человека, один из которых умудрился обегать новый для себя город вдоль и поперек и приобрести при этом массу впечатлений, и другой, бессистемно понаблюдавший за тем же самым городом, как придется - кто из них лучше отдохнул? Я затрудняюсь дать однозначный ответ.

Я это к тому, а нужно ли речному туристу видеть все достопримечательности по маршруту круиза?

#29 Странник 2000

Странник 2000

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 08
  • Город:МО г.Серпухов

Отправлено 14 Март 2009 - 16:33

Может быть, если два города интересных рядом стоят на берегу, второй захватывать на обратном пути?

А если три города стоят рядом на берегу, как Ярославль, Плес и Кострома? На пути туда, на обратном пути и снова туда? Если четное количество городов стоят рядом, то понятно, делаем два круиза подряд. А если нечетное, то сложнее.


Встречный вопрос. Вот приехали Вы в другой город, представляющий интерес. Вы поставите себе цель ознакомиться со всеми его достопримечательностями? Возможно. Но можно поступить иначе - прогуляться по центральной улице, купить местную газету, зайти в магазин какой-нибудь, и на том ограничиться. Это просто разные подходы. И два разных человека, один из которых умудрился обегать новый для себя город вдоль и поперек и приобрести при этом массу впечатлений, и другой, бессистемно понаблюдавший за тем же самым городом, как придется - кто из них лучше отдохнул? Я затрудняюсь дать однозначный ответ.

Я это к тому, а нужно ли речному туристу видеть все достопримечательности по маршруту круиза?


Расслабьтесь и получайте удовольствия

#30 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 Март 2009 - 09:31

Почему-бы не заменить её остановками в таких интересных городках как Кимры,Калязин? Они не затрагивают нитки для шлюзования ни вверх,ни вниз.

Еще как затрагивают! Ведь в нитку надо войти в определенное время, и тут "пережидать" ничего не надо. А вот при движении по нитке - "лотерея". Можно пройти раньше при определенных условиях, о чем выше уже сказано.

По поводу Дубны, прежде всего это вопрос к администрации города.



Боюсь,что Вы,Андрей,не поняли меня.
Стоянка в Сосенках часто используется,чтобы скомпенсировать неравномерности в движении возникающие в круизах (особенно на дальних рейсах) и вовремя включиться в нитку у шлюза № 6 КиМ.Именно поэтому,например,в
расписаниями движения почти всех судов Инфофлота,возвращающихся из дальних рейсов,фигурирует стоянка в Сосенках.Вопрос о том,почему-бы в этих целях не избрать Калязин или Кимры,расширив число посещаемых городов и оставив Сосенки для шашлыков в рейсах выходного дня.

Что-же касается Дубны,то Ваше отношение к стоянке в этом городе Вы не высказываете,хотя надеюсь согласитесь,что автобусная экскурсия по первому в нашей стране Наукограду была-бы очень интересна для туристов.Инициатива в решении этого вопроса (в т.ч.с администрацией города) должна принадлежать не читающим форум туристам,а туристическим компанияям с привлечением Гостуризма.

#31 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 09:52

Что-же касается Дубны,то Ваше отношение к стоянке в этом городе Вы не высказываете,хотя надеюсь согласитесь,что автобусная экскурсия по первому в нашей стране Наукограду была-бы очень интересна для туристов.Инициатива в решении этого вопроса (в т.ч.с администрацией города) должна принадлежать не читающим форум туристам,а туристическим компанияям с привлечением Гостуризма.


Да нечего там смотреть. Город с точки зрения туризма абсолютно не привлекательный. Он разделен на несколько жилых частей и производственно-научных зон. Какого-либо исторического центра, который привлек разносторонних туристов (не все же фанатееют от наличия в городе синхрофазотрона), нет. В ОИЯИ не думаю что будут пускать всех желающих, все же это не увеселительное заведение, а жилые районы там хотя и грамотно и добротно спроектированные и удобные для жителей, но их можно увидеть и с борта теплохода.

То есть проводить там автобусную экскурсию, равно как и пешеходную, не имеет смысла. Желающие ознакомится с наукоградом могут специально и из Москвы добраться (экспресс идет 2.10) и погулять там день.

#32 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Март 2009 - 11:19

Вообще, в чем, на мой взгляд, смысл зеленых стоянок? Дать туристам возможность отдохнуть в ходе (или под конец) насыщенного экскурсионными событиями рейса. Просто выйти на берег и, в случае хорошей погоды (чего я искренне всем желаю), просто отдохнуть так, как они для себя считают наиболее удобным и адекватным погоде. Заменить зеленую стоянку еще одной экскурсионной в принципе возможно, другое дело, что многие скорее всего не воспримут такую замену для себя удобной.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#33 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 16 Март 2009 - 11:33

Вообще, в чем, на мой взгляд, смысл зеленых стоянок? Дать туристам возможность отдохнуть в ходе (или под конец) насыщенного экскурсионными событиями рейса. Просто выйти на берег и, в случае хорошей погоды (чего я искренне всем желаю), просто отдохнуть так, как они для себя считают наиболее удобным и адекватным погоде. Заменить зеленую стоянку еще одной экскурсионной в принципе возможно, другое дело, что многие скорее всего не воспримут такую замену для себя удобной.

Учитывая теперешнюю цену туродня, нет уж ....я лучше еще что нибудь посмотрю, пусть пешком пусть самостоятельно.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#34 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 12:51

А я, за зеленые стоянки ( в разумных пределах)
Во - первых, это запас времени для непредвиденных ситуаций.
В 2003 году за один рейс попали в туман ( в июне) два раза, в итоге из-за нехватки времени Мышкин проплыли мимо, в другом городе стоянку сократили до одного часа.
Во - вторых, а что плохого прогуляться в лесу? Размяться? Единственный минус- это состояние этих стоянок. Раз на раз не приходится. В один рейс во время стоянки в Сосенках наигрались в волейбол, накупались, все остались очень довольными. В другом рейсе стоянка в Сосенках была в пятницу (куча местных рыбаков, отдыхающих¬) был тихий ужас. В рейсе на Уфу все уговаривали капитана остановиться в Сергеевке , хоть на часок- искупаться и побродить по лесу.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#35 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 Март 2009 - 18:42

Что-же касается Дубны,то Ваше отношение к стоянке в этом городе Вы не высказываете,хотя надеюсь согласитесь,что автобусная экскурсия по первому в нашей стране Наукограду была-бы очень интересна для туристов.Инициатива в решении этого вопроса (в т.ч.с администрацией города) должна принадлежать не читающим форум туристам,а туристическим компанияям с привлечением Гостуризма.


Да нечего там смотреть. Город с точки зрения туризма абсолютно не привлекательный.
То есть проводить там автобусную экскурсию, равно как и пешеходную, не имеет смысла. Желающие ознакомится с наукоградом могут специально и из Москвы добраться (экспресс идет 2.10) и погулять там день.



Спасибо,Михаилза совет.В Дубну ездил на машине,но,естественно,экскурсовода не было и я получил лишь самое общее врнчатлене о планировке и архитектуре города. (Правда,интересно было сравнить с Новосибирским Академгородком). У нас сейчас интерес народа к науке по известным причинам пропал. А грамотный экскурсовод из местных ученых - энтузиастов мог бы убедить туристов в важности и значении науки.Не все-же ходить по старинным церквям и мечетям.

#36 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2009 - 19:27

У нас сейчас интерес народа к науке по известным причинам пропал. А грамотный экскурсовод из местных ученых - энтузиастов мог бы убедить туристов в важности и значении науки.Не все-же ходить по старинным церквям и мечетям.


Повторюсь еще раз. С борта теплохода вид на город будет лучше, чем непосредственно с земли. Да и например по старому городу удобно ходить пешком, а вот по новому на велосипеде - там уже расстояния большие. Насколько я знаю Ядерный институт место весьма закрытое и попасть туда просто так с улицы, пусть даже и туристом, дело сложное. Была такая возможность - я бы и сам с удовольствием посмотрел на синхрофазатрон и что там еще есть :ph34r: А об важности и значении науки думаю и так все прекрасно понимают. Для этого не обязательно гулять по городу и слушать экскурсоводов. Тем более экскурсионных бюро там нет и экскурсоводов тоже. Правильнее было назвать их старожилами.

Я просто там каждое лето бывал - дача рядом, 8 км на велосипеде и катались целыми днями по всем районам. Интересно постоять на дамбе водохранилища, пройти через ГЭС (там иногда даже снимать получалось), постоять у памятника Ленину или пройтись в тоннеле под 1-м шлюзом. Но в рамках экскурсии я не представляю себе такого.

#37 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 Март 2009 - 19:38

Вообще, в чем, на мой взгляд, смысл зеленых стоянок? Дать туристам возможность отдохнуть в ходе (или под конец) насыщенного экскурсионными событиями рейса. Просто выйти на берег и, в случае хорошей погоды (чего я искренне всем желаю), просто отдохнуть так, как они для себя считают наиболее удобным и адекватным погоде. Заменить зеленую стоянку еще одной экскурсионной в принципе возможно, другое дело, что многие скорее всего не воспримут такую замену для себя удобной.



К сожалению,Андрей,климат у нас,особенно в начале и к концу навигации, часто не располагает к"отдыху" на зеленых стоянках от экскурсий и превращается в пустое времяпровождение на борту.

Этот-же климат частенько преподносит туманы и другие непредвиденные, форсмажорные ситуации,о которых пишет 'Путешественник' и которые заставляют судоводителей ради нашей безопасности комкать расписание круизов.
Плановые-же зеленые стоянки,о которых Вы пишете,зачастую собирают далеко не лучшую часть скучающих местных обитателей,способствуя описанному Вами "тихому ужасу".

#38 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Март 2009 - 21:33

климат у нас,особенно в начале и к концу навигации, часто не располагает к"отдыху" на зеленых стоянках

Да уж... Что есть, то есть. И этот климат при всем при том еще и чреват задержками расписания, и тогда зеленая стоянка становится чем-то вроде запаса времени, чтобы, если что, от неё отнять и успеть на экскурсионную стоянку или в нитку.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2009 - 08:14

Стоянка в Сосенках часто используется,чтобы скомпенсировать неравномерности в движении возникающие в круизах (особенно на дальних рейсах) и вовремя включиться в нитку у шлюза № 6 КиМ.Именно поэтому,например,в
расписаниями движения почти всех судов Инфофлота,возвращающихся из дальних рейсов,фигурирует стоянка в Сосенках.Вопрос о том,почему-бы в этих целях не избрать Калязин или Кимры

Абсолютно верно, именно поэтому стоянка в Сосенках и появляется в расписаниях.

Но в Кимрах не было официального пассажирского причала. Возможно, ситуация изменится.

Что касается Калязина, то при наличии такой возможности операторы ставят в расписание эту стоянку вместо Сосенок. Но есть два ограничения:
1) на Калязин требуется не менее трех часов времени стоянки - именно столько длится экскурсия. Просто погулять по городу не получится - теплоход стоит в Заречье, там практически нет транспортной связи в городом, а пешком идти очень далеко. Поэтому если запас времени составляет меньше трех часов, то альтернативы Сосенкам нет;
2) в Калязин до настоящего момента могли заходить только теплоходы 305 проекта. С 2009 года Калязин сможет принимать и другие типы судов, но это новая информация и операторы просто не успели сориентироваться, тем более что расписания составляются в августе предыдущего года.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 Странник 2000

Странник 2000

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 08
  • Город:МО г.Серпухов

Отправлено 28 Март 2009 - 17:21

В принципе идея неплохая. А если шторм на второй день разыграется? Можно понять, разумеется, разочарование второй группы. Но что в сравнении с ним разочарование оставшихся на островах и их методы возвращения в Москву? :rolleyes:

А тогда в замен "Пешеходной экскурсии по Соловецкому монастырю", экологическая экскурсия по озерам и рукотворным каналам «По голубым и зеленым дорогам Соловков» или« Морская прогулка на Большой Заяцкий остров с посещением первой в России каменной гавани и древних каменных лабиринтов II-I тысячелетия до нашей эры» Я думая желающие найдутся. Можно зарание опросить туристов(благо путевки в основном распроданы) Скомплектовать группы, и получить предоплату за доп экскурсию. Не вижу трудностей. ТОлько желание тур компанииит - не прав? Поправте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования