Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пожелания по программам круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

Опрос: Что-бы вы предпочли? (132 пользователей проголосовало)

На что турфирмам обратить внимание при разработке программ

  1. Посещение лишь самых крупных (известных) городов (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  2. Максимально широкий круг стоянок (69 голосов [52.27%])

    Процент голосов: 52.27%

  3. Больше "зеленых стоянок" (17 голосов [12.88%])

    Процент голосов: 12.88%

  4. Возможность выбора оплачиваемых экскурсий (35 голосов [26.52%])

    Процент голосов: 26.52%

  5. Ограничить многочасовые стоянки (8 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Мышь

Мышь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 07

Отправлено 29 Март 2009 - 19:31

В принципе идея неплохая. А если шторм на второй день разыграется? Можно понять, разумеется, разочарование второй группы. Но что в сравнении с ним разочарование оставшихся на островах и их методы возвращения в Москву? :)

А тогда в замен "Пешеходной экскурсии по Соловецкому монастырю", экологическая экскурсия по озерам и рукотворным каналам «По голубым и зеленым дорогам Соловков» или« Морская прогулка на Большой Заяцкий остров с посещением первой в России каменной гавани и древних каменных лабиринтов II-I тысячелетия до нашей эры» Я думая желающие найдутся. Можно зарание опросить туристов(благо путевки в основном распроданы) Скомплектовать группы, и получить предоплату за доп экскурсию. Не вижу трудностей. ТОлько желание тур компанииит - не прав? Поправте.


Мне очень это предложение нравится.Если турист сам сможет выбрать из нескольких предложенных экскурсий на Соловках что-то для себя новое, желание пройти этим путем снова и снова, конечно, усилится. Я,как и многие побывавшие на Соловках, мечтаю туда сходить еще раз,но посмотреть хочется что-то новое. Мы ведь там были почти день, но время после основной экскурсии не знали куда деть. Теперь можно было бы пройти по другим соловецким маршрутам. Таких на теплоходах бывает достаточно много.

#42 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:42

Если турист сам сможет выбрать из нескольких предложенных экскурсий на Соловках что-то для себя новое, желание пройти этим путем снова и снова, конечно, усилится. Я,как и многие побывавшие на Соловках, мечтаю туда сходить еще раз,но посмотреть хочется что-то новое.


Согласен с "Мышкой",но не только в отношении Соловков,а всех пристаней,где имеются несколько интересных туристических объектов.Проше всего это сделать на борту перед приходом в порт.

#43 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:23

Если турист сам сможет выбрать из нескольких предложенных экскурсий на Соловках что-то для себя новое, желание пройти этим путем снова и снова, конечно, усилится. Я,как и многие побывавшие на Соловках, мечтаю туда сходить еще раз,но посмотреть хочется что-то новое.


Согласен с "Мышкой",но не только в отношении Соловков,а всех пристаней,где имеются несколько интересных туристических объектов.Проше всего это сделать на борту перед приходом в порт.


ПРоще???? Подумайте как это сделать на т/х, и вы сразу упрётесь во временной фактор. Уже не говорю об оплате и сопутствующей этому очереди. ) Все экскурсии надо заказывать заранее, пешеходную минимум за 2 дня, автобусную минимум за 3-4 дня. Так что даже в день отправления можно на борту т/х организовать экскурсию, которая состоится только через 4 дня.... Кто же в местах стоянок будет на авось заказывать автобусы и экскурсоводов.....Увы, такова структура туризма....

#44 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:57

Ну я бы не стал описывать все настолько жестко. Да, все экскурсии заказываются заранее, особенно автобусные. Но есть еще и некий элемент "интуиции". Спрос на некоторые экскурсии можно спрогнозировать заранее, и задача сведется к тому, чтобы заполнить заказанный автобус (-ы). Хотя, конечно, все это очень непросто и ведет к увеличению рисков. То есть, при неполном автобусе фирма выходит в минус, а в условиях кризиса это очень неприятно. И так все на нервах.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#45 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:12

А что мешает, наоборот, для желающих согласовать в Москве?
Я бы с удовольствием заехал бы в Инфофлот и оплатил бы нужные мне экскурсии...
Для меня плюсы:
1. Точно известно, сколько нужно денег и не надо с собой брать запас денег.
2. Если в ряде мест мне ничего не подходит, из Москвы по инету посмотреть, что там делать.

Единственно, в чем проблема - те, кто купил путевку не у самого туроператора.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#46 Странник 2000

Странник 2000

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 08
  • Город:МО г.Серпухов

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:01

Ну я бы не стал описывать все настолько жестко. Да, все экскурсии заказываются заранее, особенно автобусные. Но есть еще и некий элемент "интуиции". Спрос на некоторые экскурсии можно спрогнозировать заранее, и задача сведется к тому, чтобы заполнить заказанный автобус (-ы). Хотя, конечно, все это очень непросто и ведет к увеличению рисков. То есть, при неполном автобусе фирма выходит в минус, а в условиях кризиса это очень неприятно. И так все на нервах.

Пусть это будет доп. Экскурсия с оплатой, вместо основной, основная все равно оплачена. И туроператору риска ни какого. А на Соловках не автобусы а лодки на 4-5 человек.

#47 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:41

Ну я бы не стал описывать все настолько жестко. Да, все экскурсии заказываются заранее, особенно автобусные. Но есть еще и некий элемент "интуиции". Спрос на некоторые экскурсии можно спрогнозировать заранее, и задача сведется к тому, чтобы заполнить заказанный автобус (-ы). Хотя, конечно, все это очень непросто и ведет к увеличению рисков. То есть, при неполном автобусе фирма выходит в минус, а в условиях кризиса это очень неприятно. И так все на нервах.


А что мешает переместить все автобусные (и другие, с использованием транспорта) экскурсии в другой ценовой сегмент? То есть так, чтобы и на 5-6 человек выгодно получалось, автобус (микроавтобус, катер) заказывать всегда, в случае отмены из-за недобора туристов, транспортной компании оплачиваются фактически понесенные расходы. И с другой стороны, строго ограничивать количество мест в 1 автобус - ажиотаж пойдёт на пользу, и ценам, и возможности быстро организовать продажи на борту. Разумеется, надо предлагать некий ассортимент, а потом уже наблюдать, какие экскурсии пользуются спросом, а каким стоит поискать замену.
В качестве безусловной альтернативы оставить недорогие пешеходные экскурсии с неограниченным числом мест (кому не хватило автобусных).
Вкратце так: предложение заведомо меньше спроса, цены высокие. Кому очень надо - заплатят и поедут. Даже если таких окажется мало - фирма не в убытке. Честно говоря, я эту идею кое-где "подглядел".

#48 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:35

Арифметика - наука точная, и её не обманешь :) Невозможно сделать автобусный тур взаимо и равноправно выгодным для турфирмы и для туриста в случае 5-6 человек и в случае полной загрузки. :)
Кто-то один обязательно переплатит. Дополнительные экскурсии в городах и так предлагаются на борту. Они по смыслу всегда дороже основных. При этом с туристов берется не стоимость всего дополнительного тура, а доплата сверх уже оплаченной основной экскурсии, на которую турист не пойдет. Это вполне логично, т.к. директор круиза подписывает акт на оплату по основной экскурсии, где фактическое количество уменьшится как раз на сумму не принявших участие в ней туристов. А акт на доп.экскурсию будет содержать бОльшую сумму, чем собрана с туристов на борту. Почему доп. дороже? Не только по тому, что автобусный. А еще потому, что нестандартный. Накатанная обзорка по себестоимости меньше, так как это "конвейер". Да и есть факт "заманивания", вполне знакомый большинству из повседневного общения с поставщиками товаров и услуг. Вроде как "всего за 99.99 вы можете получить это, но это еще не все! Доплатив 999.99 вы получите еще и это". То есть обзорка у береговых экскурсионщиков идет по себестоимости плюс небольшой процент, так как массовая и ежедневная, а в доп. экскурсии береговые экскурсионные бюро закладывают бОльшую прибыль.
Если сделать круиз без экскурсий, а на борту драть с людей в три шкуры за сделанные допами ВСЕ экскурсии, то справедливым жалобам туристов не будет предела. Так нельзя.
Еще один момент. Далеко не все объекты в каком-то месте обслуживаются тем экскурсионным бюро (назовем его основным), с которым сотрудничает круизная компания. Есть места и объекты, окуппированные частниками, которые туда никого не пускают. Только те группы, которые непосредственно их клиенты. С остальных в крайнем случае сдерут втридорога. Или дадут неудобное время. Если заключать договор отдельно и с ними, то "основные" обидятся и начнут мелко мстить. Конкуренты в городах очень ревниво все это отслеживают, а в маленьких городах "шила в мешке не утаишь".
Во всех случаях предложения по доп. экскурсиям в круизные компании присылают местные экскурсионные фирмы, и из них уже делается выбор по соотношению интерес - разумная цена, и как следствие - купят или не купят. Выбранное предлагается туристам на борту.
Так или иначе, поймите, работа по совершенствованию экскурсий и поиску интересных и не чрезмерно дорогих допов идет постоянно.
Участники наших конференций знают, что в том числе на осеннем перегоне "Чапаева" часто обкатываются новые нестандартные экскурсии, многие из которых потом появляются как дополнительные и в обычных рейсах.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:41

Участники наших конференций знают, что в том числе на осеннем перегоне "Чапаева" часто обкатываются новые нестандартные экскурсии, многие из которых потом появляются как дополнительные и в обычных рейсах.

Ну, обкатываются - это хорошо, польза делу всегда хорошо... Но я на эти конференции смотрю творчески. Как возможность что-то сделать нестандартное в свое удовольствие и к удовольствию остальных. А то, что потом что-то где-то появляется как дополнительная экскурсия - это уже не главное. Так как жизнь в общем-то хороша как с ними, так и без них. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:34

А что мешает переместить все автобусные (и другие, с использованием транспорта) экскурсии в другой ценовой сегмент? То есть так, чтобы и на 5-6 человек выгодно получалось, автобус (микроавтобус, катер) заказывать всегда, в случае отмены из-за недобора туристов, транспортной компании оплачиваются фактически понесенные расходы. И с другой стороны, строго ограничивать количество мест в 1 автобус - ажиотаж пойдёт на пользу, и ценам, и возможности быстро организовать продажи на борту. Разумеется, надо предлагать некий ассортимент, а потом уже наблюдать, какие экскурсии пользуются спросом, а каким стоит поискать замену.
В качестве безусловной альтернативы оставить недорогие пешеходные экскурсии с неограниченным числом мест (кому не хватило автобусных).
Вкратце так: предложение заведомо меньше спроса, цены высокие. Кому очень надо - заплатят и поедут. Даже если таких окажется мало - фирма не в убытке. Честно говоря, я эту идею кое-где "подглядел".


Мне нравится предложение 'Ivan_Z'.
Большинство туристов покупает путевки заранее.Почему-бы до окончательного согласования экскурсий с местными бюро не предложить туристу выбрать из нескольких вариантов (исходя из его опыта или проспектов) наиииболее подходящие большинству экскурсии и на этой базе составить программы для каждого пункта,согласовав их с иестными турбюро?

#51 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2009 - 16:27

Вместо торчания на "рейде", хоть где-нибудь сойти :D (ну хоть в шлюпке покататься :D )

А то вот в программе "Водоход", например, пишет в мае Ахтубу, а якобы "из-за высокой воды" (а то он ежегодно о ней не знает :D ), приходится с часу ночи болтаться в пяти минутах от Волгограда...

А ведь по пути и Никольское были и Ахтуба и просто из Астрахани отправление можно было перенести на более позднее время....
Нет ведь, обязательно "обобрать бедного туриста хоть в чем-то...." Злые вы..... :rolleyes:
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#52 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 15 Июль 2009 - 04:06

в Самаре очень на немногих т/х экскурсии входят в стоимость круиза. В основном все отдельно оплачивается. так что говорить не о чем-(((

#53 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:02

Вместо торчания на "рейде", хоть где-нибудь сойти :) (ну хоть в шлюпке покататься :rolleyes: )

А то вот в программе "Водоход", например, пишет в мае Ахтубу, а якобы "из-за высокой воды" (а то он ежегодно о ней не знает :D ), приходится с часу ночи болтаться в пяти минутах от Волгограда...

А ведь по пути и Никольское были и Ахтуба и просто из Астрахани отправление можно было перенести на более позднее время....
Нет ведь, обязательно "обобрать бедного туриста хоть в чем-то...." Злые вы..... :angry:


Это Вы про "Дзержинского" в мае 2009?

Я понял, что мы стоим, вернее, стояли, только утром. Уходил спать - город какой-то. Просыпаюсь, такое впечатление, как в басне - "Это что за остановка?" - вроде не изменилось ничего в расположении видимых ориентиров!

#54 vadnik

vadnik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 09

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:58

А я бы выбрал, меньше многочасовых стоянок, но с широким кругом посещения городов. Очень люблю подходы и отходы теплохода к пристаням \от пристаней :1p:

Вот-вот! Это же так интересно - посмотреть на город с реки. А вот что-то не получается. Нет такой возможности. Как только подходим к какому-нибудь городу, или наоборот, отшвартовываемся, как зовут в ресторан. Ни один город с реки не увидели. Или завтракаем, или обедаем... И ведь не опоздаешь на пол-часика - две посадки в ресторане, а у нас первая, и всего 45 минут на поесть.
Мои круизы - "Антон Чехов" 1997-2000. Работа есть работа...

#55 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 Июль 2009 - 20:04

ПРоще???? Подумайте как это сделать на т/х, и вы сразу упрётесь во временной фактор. Уже не говорю об оплате и сопутствующей этому очереди. ) Все экскурсии надо заказывать заранее, пешеходную минимум за 2 дня, автобусную минимум за 3-4 дня. Так что даже в день отправления можно на борту т/х организовать экскурсию, которая состоится только через 4 дня.... Кто же в местах стоянок будет на авось заказывать автобусы и экскурсоводов.....Увы, такова структура туризма....


Конечно,проще!
Дополнительные экскурсии в городах,где останавливаются теплоходы,давно практикуются на многих круизах,например,на "Пирогове",судах "Гамы",на самарских судах...Такие экскурсии заблаговременно описываются,рекламируются методистами судов для новичков.Составляются списки желающих,накануне (не за 3-4 дня) оплачиваются туристами.Заказ передается местному турагенству (сотовые телефоны есть везде).На сдедующее утро туристы рассаживаются по автобусам и едут в выбранные экскурсии.Здесь не "думать,как это сделать" и не ссылаться "на временной фактор",а следует организовать нормальную работу судовой турбригады..

Оптимально для туристов этот вопрос давно решен "Гамой": при продаже путевок туристы заранее вообще не оплачивают стоимость экскурсий; - зачем это тем,кто плывет уже далеко не первый раз. В результате стоимость путевок в этой фирме при одинаковом уровне судов и обслуживания заметно ниже,чем у других,которые все еще "думают".

#56 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 05 Август 2009 - 18:48

Конечно,проще!
Дополнительные экскурсии в городах,где останавливаются теплоходы,давно практикуются на многих круизах,например,на "Пирогове",судах "Гамы",на самарских судах...Такие экскурсии заблаговременно описываются,рекламируются методистами судов для новичков.Составляются списки желающих,накануне (не за 3-4 дня) оплачиваются туристами.Заказ передается местному турагенству (сотовые телефоны есть везде).На сдедующее утро туристы рассаживаются по автобусам и едут в выбранные экскурсии.Здесь не "думать,как это сделать" и не ссылаться "на временной фактор",а следует организовать нормальную работу судовой турбригады..

Оптимально для туристов этот вопрос давно решен "Гамой": при продаже путевок туристы заранее вообще не оплачивают стоимость экскурсий; - зачем это тем,кто плывет уже далеко не первый раз. В результате стоимость путевок в этой фирме при одинаковом уровне судов и обслуживания заметно ниже,чем у других,которые все еще "думают".
[/quote]
что ж.... тогда в путь.... )))) значит Гама работает в другом государстве )))) Но вот мне в КАЗАНИ категорически отказали в автобусах при заказе за сутки.... замечу, что мне нужно было 8 автобусов )))) Горицы - ситуёвина такая же, Самара, Волгоград, Саратов - и тут облом... все просят данные заранее, за 3-4-5 дней.... так что мой опыт расходится с Вашим утверждением кардинально.... наверное это я один такой директор круиза, которому отказывают ))))))))

#57 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 Август 2009 - 17:44

что ж.... тогда в путь.... )))) значит Гама работает в другом государстве )))) Но вот мне в КАЗАНИ категорически отказали в автобусах при заказе за сутки.... замечу, что мне нужно было 8 автобусов )))) Горицы - ситуёвина такая же, Самара, Волгоград, Саратов - и тут облом... все просят данные заранее, за 3-4-5 дней.... так что мой опыт расходится с Вашим утверждением кардинально.... наверное это я один такой директор круиза, которому отказывают ))))))))


Если Вы,уважаемая 'Кандиранда'- профессионал,рекомендую заблаговременно устанавливать контакт с береговыми турбюро по маршруту,исходя из опыта.Кстати из-за кризиса они теперь стали более сговорчивыми.Не грех и поучиться у профессионалов из более успешных компаний.

#58 Соня

Соня

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 29-Март 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2009 - 21:12

Да, забавно получается. С одной стороны, господин Кандиранда достаточно известный и уважаемый человек. Да и питерский "Водоход" не из последних в речном туризме.
С другой стороны, в осенне-зимний период, по-моему, достаточно времени, чтобы выбрать турфирмы в городах, которые будут достаточно гибкими. Просто не верится, что в таких крупных городах как Казань, Волгоград, Самара и т.д. спрос на туристические услуги настолько превышает предложение, что автобусы необходимо заказывать за 3-4 дня.
Скорее всего, "Куйбышеву" так не повезло потому, что он крайне редко ходит в дальние рейсы. Когда теплоход приходит в город один раз за навигацию, местные турфирмы , видимо, перестают воспринимать его как интересного клиента.

#59 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:15

Мне кажется был бы интересен 3-дневный круиз по маршруту Самара-Ширяево-Жигулевск(Тольятти)-Сызрань-Винновка-Самара. Ведь многие не представляют себе истинных красот Самарского края. Да, и города, и зеленые стоянки могли бы о многом рассказать туристам. Конечно, существуют определенные недостатки, которые не способствуют организации подобного маршрута. В частности, это заиленная гавань Сызранского речного вокзала, по причине которой теплоходы в этот прекрасный волжский уютный городок не заходят. Но ведь существует вполне работоспособный причал Сызранского грузового порта. Почему нельзя договориться с портовиками и не организовать сход туристов именно в грузовом порту? А для того, чтобы пассажирский теплоход не мешал рабочему процессу в порту, он мог бы уходить на рейд. Потом, в Сызрани существует еще масса небольших причалов, к которым также мог бы подойти пассажирский теплоход. Почему в маршруте значится Жигулевск, а не Тольятти(хотя он тоже присутствует)? Чтобы снизить затраты шлюзование отменяется, а теплоход идет с левой стороны от Копылово, где он может пришвартоваться к дебаркадеру, который имеется рядом с ГЭС. Туристы смогли бы увидеть Волгу, которую обычные речные туристы никогда не видели с борта теплохода. При этом экскурсию можно было бы провести в Жигулевске с заездом в Тольятти. На два этих города достопримечательностей хватит для одной полноценной экскурсии. Вот такой проект.

#60 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:59

Сызрани существует еще масса небольших причалов, к которым также мог бы подойти пассажирский теплоход

на "Зенкина" (тип "Московский") можно легко народ пересадить на рейде...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования