Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Клавдия Еланская
#1
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:37
Краткие тактико-технические характеристики
Год постройки: 1977, Югославия
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Судовладелец: ОАО «ММП»
Класс судна: КМ Л1 А2 ПАСС
Регистровый номер: M-760775
№ ИМО: 7422922
Класс судна: КМ Л1 А2 ПАСС
Длина габаритная: 100.2 м
Ширина: 16.2 м
Осадка: 4.64 м
Автономность плавания: 15 дней
Водоизмещение: 4 160 т
Дедвейт: 1 414 т
Команда: До 50 чел., Россия
Пассажировместимость: 224 человека
Район плавания: неограниченный
Остальная информация:
http://fleet.msco.ru...diya-elanskaya/
Интересный факт - она в 2005 году заходила 5 раз на Соловки!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#2
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:43
#3
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:47
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:32
http://www.infoflotf...showtopic=19356
Уже с внешней стороны обращает на себя внимание застекленная верхняя палуба теплохода
С внутренней же стороны палуба оборудована перилами, о наличии которых с практической целью вспоминаешь на ходу, при качке теплохода.
Выход с верхней палубы на корму
После прохождения теплохода по Кольскому заливу и выхода в Баренцево море, в целях безопасности выход с верхней палубы на корму закрывают
и тогда закрытая верхняя палуба по левому и правому борту превращаются в места для
Оборудованные под ресторан помещения закрыты, во время хода теплохода на борту открыт бар, где продаются напитки и что-то съестное на скорую руку. Первоначально я как-то думала, что ресторанного да и просто регулярного питания мне будет не хватать, но после нескольких часов хода теплохода по морю и вовсе решила пищу не принимать, поэтому в целом отсутствия работы ресторана не заметила, да собственно и в бар-то заходила во время 2-х дневной стоянки теплохода в порту.
Трап на шлюпочную палубу теплохода
Шлюпочная, открытая палуба, выход на которую также запрещен при нахождении теплохода в море
Каюта главной палубы, 4-х местная, с удобствами, розетки в каютах обесточены. Также имеется большой шкаф, поделенный на 4 отсека (для 4-х пассажиров). Каюта на ключ не закрывается, ключ находится на ресепшене. Заселение осуществляется без разделения на женские и мужские каюты.
При заселении в каюту туристу выдаются пастельные принадлежности и полотенце.
Трап, ведущий с главной палубы на верхнюю, холл которой украшают две примечательные таблички.
Портрет с краткой биографией актрисы Клавдии Еланской, в честь которой назван теплоход.
А также памятной фотографией в честь 30-тилетия теплохода «Клавдия Еланская»
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:15
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:59
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:12
К сожалению, сейчас у теплохода «Клавдия Еланская» осталось только 2 рейса: Мурманск – Островной - Мурманск и Мурманск – Островной – Чаваньга – Островной - Мурманск (раз в месяц в летнюю навигацию). Прежних шикарных рейсов Мурманск - Соловецкие острова- Архангельск теперь нет .Выкладывай все что есть про Кольский п-ов.,они так дороги для всех нас кто там служил на Северном флоте. Рейсы были Мурманск-Островной(выход в нечетные из Мурманска,приход в Островной в четные дни),Островной-Мурманск и Архангельск-Островной-Мурманск( для командировок на судостроительный з-д АПЛ в Северодвинск).
Касаемо фотографий, то все, что было по морской и теплоходной части выложено в теме, ссылка вверху, а остальные фотографии (из тех, что есть) касаются сухопутной части путешествия по Мурманской области (по Кировску, Апатитам, Мончегорску и Мурманску).
О, кстати есть у меня фотографии ледокола Ленин (внутри), а также много фотографий из музея Мурманского морского пароходства, да все руки никак не дойдут выложить.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:19
Да не может быть??? Когда??? На причале в Архангельске стоят суда, однако это все больше «Диксон» и ему подобные (кстати, их тоже есть фото).Вроде этим летом она к нам заходила
vitalv, пользуясь тем, что Вы из Архангельска, спрошу. Нафотографировала на мор.речном вокзале в Архангельске много информации по движению теплохода «Беломорье», расписание его рейсов (несколько дневных), можете что-нибудь рассказать про этот теплоход, ходили ли Вы на нем?
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:13
Если надо, могу завтра сфотографировать его.
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:36
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:07
#15
#16
#17
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:56
xelga1476. принимал участие в перестройке шипицыно-беломорьеДа не может быть??? Когда??? На причале в Архангельске стоят суда, однако это все больше «Диксон» и ему подобные (кстати, их тоже есть фото).Вроде этим летом она к нам заходила
vitalv, пользуясь тем, что Вы из Архангельска, спрошу. Нафотографировала на мор.речном вокзале в Архангельске много информации по движению теплохода «Беломорье», расписание его рейсов (несколько дневных), можете что-нибудь рассказать про этот теплоход, ходили ли Вы на нем?
#18
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:01
Еланская делает заходы в Архангельск ежегодноБеломорье, бывшее Шипицино. Это плашкоут переделанный в пассажирское судно (сделали надстройку на палубе). Переоборудован в 2000 году. В замен т/х Алушта. Вместимость 36 пассажиров. Внутренности по принципу плацкартного вагона. Сам на нём никогда не ездил, данные все из интернета, да и по телевизору иногда бывает.
Если надо, могу завтра сфотографировать его.
#20
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:51
питер, расскажите пожалуйста в этой теме про ранее шипицино ныне беломорье, в этой теме есть немного информации о теплоходике - все, что удалось нафотографировать в Архангельске и найти в интернете.xelga1476. принимал участие в перестройке шипицыно-беломорьеДа не может быть??? Когда??? На причале в Архангельске стоят суда, однако это все больше «Диксон» и ему подобные (кстати, их тоже есть фото).Вроде этим летом она к нам заходила
vitalv, пользуясь тем, что Вы из Архангельска, спрошу. Нафотографировала на мор.речном вокзале в Архангельске много информации по движению теплохода «Беломорье», расписание его рейсов (несколько дневных), можете что-нибудь рассказать про этот теплоход, ходили ли Вы на нем?
http://www.infoflotf...w...2507&st=270
А это пассажирские рейсы или Еланская заходит в Архангельск без пассажиров на борту? Когда (в какое время года) Еланская заходит в Архангельск? Есть у Вас фотографии Еланской в Архангельске? Спрашивала я на Еланской про рейсы Мурманск-Архангельск, Мурманск-Соловки-Архангельск мне сказали, что все это в далеком прошлом и вряд ли дело ближайшего будущего .Еланская делает заходы в Архангельск ежегодноБеломорье, бывшее Шипицино. Это плашкоут переделанный в пассажирское судно (сделали надстройку на палубе). Переоборудован в 2000 году. В замен т/х Алушта. Вместимость 36 пассажиров. Внутренности по принципу плацкартного вагона. Сам на нём никогда не ездил, данные все из интернета, да и по телевизору иногда бывает.
Если надо, могу завтра сфотографировать его.
Если сохранились хоть в пленочном формате, не могли бы Вы их отсканировать или отснять хоть на цифромыльницу и разместить тут.xelga1476, в 1979 я тоже снимал такие панорамы Мурманска с Абрам-мыса...Вид на морской порт города Мурманска, теплоход «Клавдия Еланская» и Атомный ледокол «Ленин» со стороны Абрам мыса.
А ведь в 1979 году хаживала Еланская и по заграничным морям и знавала воды не только Баренцева и Белого морей...Расскажите, если что знаете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных