Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

+1 теплоход в Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:27

Обычно зеленые зоны в Самарской области бывают перед Самарой. То. есть, когда теплоход идет снизу перед Самарой он останавливается в Винновке, а когда сверху он останавливается в Ширяево и к 15.00 теплоход прибывает в Самару. Я не припомню, чтобы теплоходы следовали иначе.

#22 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:54

Астрахань и Питер не пойдут я думаю. С дневной прогулкой интересная мысль. В остальном - стандарт. Где Чистополь, Чайковский, Пермь? Тверь?

#23 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:03

Обычно зеленые зоны в Самарской области бывают перед Самарой. Т. есть, когда теплоход идет снизу перед Самарой он орстанавливается в Винновке, а когда сверху он останавливается в Ширяево и к 15.00 теплоход прибывает в Самару. Я не припомню, чтобы теплоходы следовали иначе.

Не вижу принципиальной разницы вообще.

Астрахань и Питер не пойдут я думаю

Почему?

Где Чистополь, Чайковский, Пермь? Тверь?

И что же делать в Чайковском?? Пермь на "Кюри" есть, да и по опыту прошлых лет не так хорошо этот рейс грузится. Тверь - на "Панферове", чем не устраивает Углич? Тем более в этом рейсе стоянка в Ярославле - весь день. Будет предлагаться поездка во Владимир-Суздаль.

В остальном - стандарт

Предложи нестандартный Волгоград или Ярославль?
Что касается коротышей, то из Казани это только Нижний и Самара. Не припомню чтобы Кюри или Панферов ходили в Чебоксары - Козьмодемьянск, или Елабуга-Нижнекамск. Так что по-моему как раз-таки не совсем стандарт

#24 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:11

По расписанию - "полупьяный" теплоход с небольшим "посошком".

Опять-таки повторю главный вопрос: "Кто фрахтователь? "
Без ответа на главный вопрос обсуждать просто нет смысла.

(Можно, конечно, обсудить теоретическую возможность организации подобных рейсов... Абстракция - так абстракция! :blink: )

#25 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:58

Какой всё же Инфофлот удобный ресурс - и расписание с потенциальными клиентами обсудить можно)))
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#26 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:11

Астрахань и Питер не пойдут я думаю

Почему?


Лично я Питеров из Казани насчитал 10 штук (http://www.volga-tou...ruises_all.html). Мне кажется, достаточно.

Где Чистополь, Чайковский, Пермь? Тверь?

И что же делать в Чайковском?? Пермь на "Кюри" есть, да и по опыту прошлых лет не так хорошо этот рейс грузится. Тверь - на "Панферове", чем не устраивает Углич? Тем более в этом рейсе стоянка в Ярославле - весь день. Будет предлагаться поездка во Владимир-Суздаль.


Я ж не предлагаю что нибуть делать в Чайковском. Но сходить туда для разнообразия - почему бы и нет?
Пермь на Кюри не грузится по понятным причинам. Твой теплоход будет все же повыше классом чем Кюри.
Тверь есть на Панферове, но причем тут Панферов? Боишься не загрузить?
Углич это хорошо. День в Ярике - тоже неплохо

В остальном - стандарт

Предложи нестандартный Волгоград или Ярославль?
Что касается коротышей, то из Казани это только Нижний и Самара. Не припомню чтобы Кюри или Панферов ходили в Чебоксары - Козьмодемьянск, или Елабуга-Нижнекамск. Так что по-моему как раз-таки не совсем стандарт


Нестандартный Ярик или Волгоград? У нас городов по Волге мало? Был же у Инфофлота круиз малых городов.

НН и Козьма давно стандарт. Тот же Мариинский посад например возьми, тоже как вариант неплохо.

Нижнекамск Елабуга хорошо, можно еще Чистополь-Булгары например.

вот кстати отрыл у себя: http://ptashnikov.ka...trakhan2004.doc
это проекты расписаний на нижнюю Волгу, там есть "вариант для бывалых туристов", весьма нестандарт. Не уверен что расписание реально по времени и по возможности подхода к этим городам, но все же.

#27 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:45

Я что-то в первом расписании не понял, а с каких пор теплоход стал преодолевать расстояние от Винновки до Тольятти за 3 часа? от Винновки до Самары 2 часа, да и от Самары до Тольятти примерно 5, но никак не 3 в общей сложности

#28 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:33

Я что-то в первом расписании не понял, а с каких пор теплоход стал преодолевать расстояние от Винновки до Тольятти за 3 часа? от Винновки до Самары 2 часа, да и от Самары до Тольятти примерно 5, но никак не 3 в общей сложности


Не будем придираться, это было 4 года назад и я не профессионал считать часы хода. Выложено для примера.

#29 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:20

Я что-то в первом расписании не понял, а с каких пор теплоход стал преодолевать расстояние от Винновки до Тольятти за 3 часа? от Винновки до Самары 2 часа, да и от Самары до Тольятти примерно 5, но никак не 3 в общей сложности


Не будем придираться, это было 4 года назад и я не профессионал считать часы хода. Выложено для примера.

ок, я тоже не профессионал, но тем не менее, там очевидно!

#30 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:21

Ну вроде бы все варианты рассмотрены. Решение принято.
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.

#31 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:21

Ну вроде бы все варианты рассмотрены. Решение принято.
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.

а на 20% странник где будет грузиться?

#32 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:55

а на 20% странник где будет грузиться?

Неправильно выразился. С вероятностью 80%

#33 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:03

а на 20% странник где будет грузиться?

Неправильно выразился. С вероятностью 80%

ясно, я уж подумал Вы решили допосадку где-то делать!

#34 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:44

Ну вроде бы все варианты рассмотрены. Решение принято.
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.


Эге... События разворачиваются даже быстрее, чем я думал. Что ж - вторая версия набирает ход! :D
Интересна еще последняя фраза насчет "ВП+". Варианта 3.
1) "ВП+" уходят с рынка в 2010 году плавно заменяясь на "Круиз-Трэвел" - оно и понятно: с таким количеством долгов и такой репутацией никто дел с ними иметь не будет, а тут новенькая фирма, формально как бы ни при чем, ну а что по каналам ВП+ действует - ну так бывает...
2) "ВП+" вдребезги разругались между собой и один кусочек откололся, причем тот, на который еще можно было записать приобретаемые теплоходы (у самих ВП+ - долги-с не пущають...).
3) "ВП+" остается, "Круиз-Трэвел" появляется с молчаливого благословения хозяев "ВП+" (а чего поделаешь-то?), и господа начинают длительные позиционные обеды...

Похоже, нас ждет увлекательный (в плане шоу) 2010 год... :rolleyes:

#35 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:44

Эге... События разворачиваются даже быстрее, чем я думал. Что ж - вторая версия набирает ход!
Интересна еще последняя фраза насчет "ВП+". Варианта 3.
1) "ВП+" уходят с рынка в 2010 году плавно заменяясь на "Круиз-Трэвел" - оно и понятно: с таким количеством долгов и такой репутацией никто дел с ними иметь не будет, а тут новенькая фирма, формально как бы ни при чем, ну а что по каналам ВП+ действует - ну так бывает...
2) "ВП+" вдребезги разругались между собой и один кусочек откололся, причем тот, на который еще можно было записать приобретаемые теплоходы (у самих ВП+ - долги-с не пущають...).
3) "ВП+" остается, "Круиз-Трэвел" появляется с молчаливого благословения хозяев "ВП+" (а чего поделаешь-то?), и господа начинают длительные позиционные обеды...

Похоже, нас ждет увлекательный (в плане шоу) 2010 год...


Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.

#36 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:57

Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.


Понятно. Стало быть, вариант № 3. :2p:

(Кстати, формально эти 2 фирмы и не могут быть связаны. Насчет фактической стороны - это вопрос к господину Самолину...)

#37 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Февраль 2009 - 21:08

Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.

"Штирлиц порол чушь. Чушь слегка повизгивала..." :)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#38 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:57

Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.


Понятно. Стало быть, вариант № 3. :D

(Кстати, формально эти 2 фирмы и не могут быть связаны. Насчет фактической стороны - это вопрос к господину Самолину...)


вы ошиблись

#39 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:52

Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.

"Штирлиц порол чушь. Чушь слегка повизгивала..." :D


Наиль хотел сказать: как юридически, так и фактически.

#40 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:57

Артем Макаров

Насчет формальной / юридической стороны дела я не спорю: эти2 фирмы никак не связаны. Более того, и не могли быть связаны! :D

Но, посудите сами:
а) суда "Очарованный странник" и "Кабаргин" заявляются фирмой "ВП" как приобретенные ими.
б) следует заявление (кулуарное), что владельцем судов является банк, а контракт пробивал директор "ВП".
в) Наиль Садреев заявляет, что "Очарованный странник" будет в мае и сентябре 2009 года ходить из Казани, а в 2010 году - подтверждая озвученную мною ранее информацию, - что теплоход будет иметь казанскую навигацию с вероятностью 80%. При этом, он добавляет, что решение принято окончательное по 2009 году. Кто принял это решение? Ведь суда фирме "Круиз-Трэвел" не принадлежат. Болеетого, отношение к ним имеют лица из дирекции "ВП".
г) Уж если по заверениям фирмы "Круиз-Трэвел" они не имеют отношения к фирме "ВП", тогда зачем они так заинтересованно размышляют над навигацией судов "Панферов" и "Жолио-Кюри"?

Может быть проясните ситуацию?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования