Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
+1 теплоход в Казани
#21
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:27
#23
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:03
Не вижу принципиальной разницы вообще.Обычно зеленые зоны в Самарской области бывают перед Самарой. Т. есть, когда теплоход идет снизу перед Самарой он орстанавливается в Винновке, а когда сверху он останавливается в Ширяево и к 15.00 теплоход прибывает в Самару. Я не припомню, чтобы теплоходы следовали иначе.
Почему?Астрахань и Питер не пойдут я думаю
И что же делать в Чайковском?? Пермь на "Кюри" есть, да и по опыту прошлых лет не так хорошо этот рейс грузится. Тверь - на "Панферове", чем не устраивает Углич? Тем более в этом рейсе стоянка в Ярославле - весь день. Будет предлагаться поездка во Владимир-Суздаль.Где Чистополь, Чайковский, Пермь? Тверь?
Предложи нестандартный Волгоград или Ярославль?В остальном - стандарт
Что касается коротышей, то из Казани это только Нижний и Самара. Не припомню чтобы Кюри или Панферов ходили в Чебоксары - Козьмодемьянск, или Елабуга-Нижнекамск. Так что по-моему как раз-таки не совсем стандарт
#24
Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:11
Опять-таки повторю главный вопрос: "Кто фрахтователь? "
Без ответа на главный вопрос обсуждать просто нет смысла.
(Можно, конечно, обсудить теоретическую возможность организации подобных рейсов... Абстракция - так абстракция! )
#25
Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:58
#26
Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:11
Почему?Астрахань и Питер не пойдут я думаю
Лично я Питеров из Казани насчитал 10 штук (http://www.volga-tou...ruises_all.html). Мне кажется, достаточно.
И что же делать в Чайковском?? Пермь на "Кюри" есть, да и по опыту прошлых лет не так хорошо этот рейс грузится. Тверь - на "Панферове", чем не устраивает Углич? Тем более в этом рейсе стоянка в Ярославле - весь день. Будет предлагаться поездка во Владимир-Суздаль.Где Чистополь, Чайковский, Пермь? Тверь?
Я ж не предлагаю что нибуть делать в Чайковском. Но сходить туда для разнообразия - почему бы и нет?
Пермь на Кюри не грузится по понятным причинам. Твой теплоход будет все же повыше классом чем Кюри.
Тверь есть на Панферове, но причем тут Панферов? Боишься не загрузить?
Углич это хорошо. День в Ярике - тоже неплохо
Предложи нестандартный Волгоград или Ярославль?В остальном - стандарт
Что касается коротышей, то из Казани это только Нижний и Самара. Не припомню чтобы Кюри или Панферов ходили в Чебоксары - Козьмодемьянск, или Елабуга-Нижнекамск. Так что по-моему как раз-таки не совсем стандарт
Нестандартный Ярик или Волгоград? У нас городов по Волге мало? Был же у Инфофлота круиз малых городов.
НН и Козьма давно стандарт. Тот же Мариинский посад например возьми, тоже как вариант неплохо.
Нижнекамск Елабуга хорошо, можно еще Чистополь-Булгары например.
вот кстати отрыл у себя: http://ptashnikov.ka...trakhan2004.doc
это проекты расписаний на нижнюю Волгу, там есть "вариант для бывалых туристов", весьма нестандарт. Не уверен что расписание реально по времени и по возможности подхода к этим городам, но все же.
#27
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:45
#28
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:33
Я что-то в первом расписании не понял, а с каких пор теплоход стал преодолевать расстояние от Винновки до Тольятти за 3 часа? от Винновки до Самары 2 часа, да и от Самары до Тольятти примерно 5, но никак не 3 в общей сложности
Не будем придираться, это было 4 года назад и я не профессионал считать часы хода. Выложено для примера.
#29
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:20
ок, я тоже не профессионал, но тем не менее, там очевидно!Я что-то в первом расписании не понял, а с каких пор теплоход стал преодолевать расстояние от Винновки до Тольятти за 3 часа? от Винновки до Самары 2 часа, да и от Самары до Тольятти примерно 5, но никак не 3 в общей сложности
Не будем придираться, это было 4 года назад и я не профессионал считать часы хода. Выложено для примера.
#30
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:21
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.
#31
Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:21
а на 20% странник где будет грузиться?Ну вроде бы все варианты рассмотрены. Решение принято.
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.
#33
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:03
ясно, я уж подумал Вы решили допосадку где-то делать!Неправильно выразился. С вероятностью 80%а на 20% странник где будет грузиться?
#34
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:44
Ну вроде бы все варианты рассмотрены. Решение принято.
Этот новый теплоход в Казани - "Очарованный странник". Однако расписание будет другим, так как этот теплоход будет работать в Казани в мае и сентябре. С июня по август - по заявленному графику на линии Москва-Питер. В Казани оператором теплохода будет "Круиз-Трэвел". Продажа путевок начнется в пятницу-понедельник. С июня по август оператором остается "Латти". На следующий год этот теплоход на 80% будет работать из Казани.
Теплоход "Кабаргин" будет работать из Питера и выполнять короткие рейсы. Однако будут делаться сборные группы "Экскурсия+Круиз".
Теперь "Волжские путешествия" никакого отношения к этим теплоходам не имеют.
Эге... События разворачиваются даже быстрее, чем я думал. Что ж - вторая версия набирает ход!
Интересна еще последняя фраза насчет "ВП+". Варианта 3.
1) "ВП+" уходят с рынка в 2010 году плавно заменяясь на "Круиз-Трэвел" - оно и понятно: с таким количеством долгов и такой репутацией никто дел с ними иметь не будет, а тут новенькая фирма, формально как бы ни при чем, ну а что по каналам ВП+ действует - ну так бывает...
2) "ВП+" вдребезги разругались между собой и один кусочек откололся, причем тот, на который еще можно было записать приобретаемые теплоходы (у самих ВП+ - долги-с не пущають...).
3) "ВП+" остается, "Круиз-Трэвел" появляется с молчаливого благословения хозяев "ВП+" (а чего поделаешь-то?), и господа начинают длительные позиционные обеды...
Похоже, нас ждет увлекательный (в плане шоу) 2010 год...
#35
Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:44
Эге... События разворачиваются даже быстрее, чем я думал. Что ж - вторая версия набирает ход!
Интересна еще последняя фраза насчет "ВП+". Варианта 3.
1) "ВП+" уходят с рынка в 2010 году плавно заменяясь на "Круиз-Трэвел" - оно и понятно: с таким количеством долгов и такой репутацией никто дел с ними иметь не будет, а тут новенькая фирма, формально как бы ни при чем, ну а что по каналам ВП+ действует - ну так бывает...
2) "ВП+" вдребезги разругались между собой и один кусочек откололся, причем тот, на который еще можно было записать приобретаемые теплоходы (у самих ВП+ - долги-с не пущають...).
3) "ВП+" остается, "Круиз-Трэвел" появляется с молчаливого благословения хозяев "ВП+" (а чего поделаешь-то?), и господа начинают длительные позиционные обеды...
Похоже, нас ждет увлекательный (в плане шоу) 2010 год...
Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.
#37
Отправлено 06 Февраль 2009 - 21:08
"Штирлиц порол чушь. Чушь слегка повизгивала..."Не несите чушь! Эти две фирмы независимые друг от друга как формально, так и фактически.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#40
Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:57
Насчет формальной / юридической стороны дела я не спорю: эти2 фирмы никак не связаны. Более того, и не могли быть связаны!
Но, посудите сами:
а) суда "Очарованный странник" и "Кабаргин" заявляются фирмой "ВП" как приобретенные ими.
б) следует заявление (кулуарное), что владельцем судов является банк, а контракт пробивал директор "ВП".
в) Наиль Садреев заявляет, что "Очарованный странник" будет в мае и сентябре 2009 года ходить из Казани, а в 2010 году - подтверждая озвученную мною ранее информацию, - что теплоход будет иметь казанскую навигацию с вероятностью 80%. При этом, он добавляет, что решение принято окончательное по 2009 году. Кто принял это решение? Ведь суда фирме "Круиз-Трэвел" не принадлежат. Болеетого, отношение к ним имеют лица из дирекции "ВП".
г) Уж если по заверениям фирмы "Круиз-Трэвел" они не имеют отношения к фирме "ВП", тогда зачем они так заинтересованно размышляют над навигацией судов "Панферов" и "Жолио-Кюри"?
Может быть проясните ситуацию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных