Я такое сказал? Возможно, хотя у меня противоположный взгляд на этот вопрос.Как писал где-то Александр Соснин, в перегонном рейсе любой доход - это прибыль.
Ну, я, во всяком случае, понял Вас тогда именно так.
С питанием, конечно, всё это связано слабо, на автор темы сам виноватЦенообразование - не мой конек, но здесь все довольно просто, попробую объяснить "на пальцах".
Есть принципиальная разница между "перегоном" и рейсом в Вёшенскую.
"Перегон". Теплоходу в любом случае надо идти по этому маршруту. Если на него установить низкие цены, то сам по себе "перегон" принесет убыток (например, "Юлаев"-2008). Но отказаться от выполнения этого рейса нельзя: теплоходу все равно надо идти из затона к месту своей постоянной работы. Поэтому продавая путевки на такой рейс по сниженным ценам, туроператор получает дополнительный доход, который в конечном итоге улучшает финансовый результат навигации.
Рейс в Вёшенскую. Для выполнения этого рейса туроператор добровольно продлевает срок аренды теплохода на 7-8 суток. Вот в этом принципиальная разница. То есть оператор сам принимает решение заплатить за дополнительный период аренды. Соответственно, если оператор после этого установит сниженную цену на этот круиз, то этот рейс принесет оператору убыток. Но в отличие от "перегона" этот рейс не улучшит, а ухудшит финансовый результат навигации.
Иными словами, при одинаковой цене туродня "перегон" улучшает, а круиз в Вёшенскую ухудшает финансовый результат навигации.