Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#725
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:16
#727
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:55
читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел
что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.
И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию
что касамо всяческих ООО "Проезжай мимо" то Северо-Западе всё обстоит несколько иначе под брендами работают только фирменные заправки, те же заправки которые сами закупают топливо работают под своими названиями и в плане сервиса на много бедней фирменных (в лучшем случае имеют магазин торгующий маслами и тех. жидкостями, и то магазин это громко сказано подают масло и причий товар через ту же амброзуру через которую принимают деньги за топливо, ещё на них невозможно расплптиться кредиткой)
#728
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:33
Вспомнилось, начало навигации 2004г., об одном происшествии рассказывалось в "Большой Волге". В Майские праздники, в первом своём рейсе, "Окский" совершил аварию в Чебоксарском шлюзе, машины не среверсировались в нужный момент, не запустились. Оказалось, перед началом навигации схалтурили, и отстой воды не слили из топливных цистерн, вот и привело. Я, конечно, ничего не хочу сказать плохого про тот ваш теплоход, но понимаете, халтура, блин, бардак везде...Я ни на что не намекаю, так мысли вслух...читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию
#729
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:49
Вспомнилось, начало навигации 2004г., об одном происшествии рассказывалось в "Большой Волге". В Майские праздники, в первом своём рейсе, "Окский" совершил аварию в Чебоксарском шлюзе, машины не среверсировались в нужный момент, не запустились. Оказалось, перед началом навигации схалтурили, и отстой воды не слили из топливных цистерн, вот и привело. Я, конечно, ничего не хочу сказать плохого про тот ваш теплоход, но понимаете, халтура, блин, бардак везде...Я ни на что не намекаю, так мысли вслух...читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию
ну у нас то как раз зачищались танки под "тряпку" после зачистки можно было в танках в белой робе лазить и не бояться испачкаться
#731
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:53
на ГД все зависит от модификации двигателя. Там стоял лицензионный MAN B&W. Моточистка выхлопного клапана 8000 часов, Циллиндровая крышка и поршень 16000 часов, форсунки -8000 часов. На Новом Японце (фото будут позже), выхлопные клапана - 25000 часов, поршня и крышки -32000 - 36000 часов
#733
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:00
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....
#734
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:09
Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.
Сообщение отредактировал medvedeff-78: 28 Ноябрь 2012 - 21:43
#735
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:51
m\t "STI HERITAGE" (ex. "SANCO HERITAGE")
Тип судна: Oil products tanker
Год постройки: 2008 Япония
Длина и ширина: 228 m X 32 m
Gross Tonnage: 40865, Тоннаж судна: 73956 t
Главный двигатель: MITSUI - MAN B&W 6S60MC-C MARK 7 (6 циллиндров, 2-х тактный, крейцкопфный, супердлинноходный, компактный, диаметр поршня 600мм, ход поршня 2400мм, одна турбина.)
Мощность: 13600кВт
3 дизель-генератора DAIHATSU 6DK20 по 700кВт
Судно ледового класса.
Прикрепленные файлы
#737
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:01
фото есть и очень много, если успею, то выложу.
#738
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:25
Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.
на река/море уже лет 30 как нет 4-ых механиков и лет 15 как нет 3-их штурманов, ныне же и боцманов с радистами сократили
"....... снятие раскепов коленвала. ...." вот тут Сударь Вы погорячились, попутали раскепы с расклёпами, раскеп это несколько иной так сказать дефект коленвала и чтоб его устранить нужен демонтаж последнего (ну не могу я себе представить как можно править (выгибать) коленвал не сняв его с двигателя http://vm.msun.ru/Vg...ogr_raskep.html
#739
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:28
Не отпадает. По Правилам РРР дизель с электростартерным пуском должен иметь навесной генератор для зарядки аккумуляторов.Если к примеру на судне двигатель ЯМЗ установлен в качестве ДГ то нужда в генераторе отпадает.
Брехня. Если есть батарея, её в любом случае надо заряжать. А уж навесным генератором или статическим выпрямителем это делать неважно. Навесной генератор заряжать будет понятное дело только при работе ДГ. А выпрямитель можно запитать и от ГРЩ и заряжать батареи при питании с берега.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#740
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:57
Ну вы батенька сравнили ж..пу с пальцем! Какай размер МО на река-море и сколько там механизмов, по сравнению даже с танкером 70 000т, не говоря уж о 160.000т.Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.
на река/море уже лет 30 как нет 4-ых механиков и лет 15 как нет 3-их штурманов, ныне же и боцманов с радистами сократили
"....... снятие раскепов коленвала. ...." вот тут Сударь Вы погорячились, попутали раскепы с расклёпами, раскеп это несколько иной так сказать дефект коленвала и чтоб его устранить нужен демонтаж последнего (ну не могу я себе представить как можно править (выгибать) коленвал не сняв его с двигателя http://vm.msun.ru/Vg...ogr_raskep.html
По поводу "снятия раскепов", Может и не корректно выразился, скажем так: crankshaft deflection (раскеп коленчатого вала (разность расстояний между щеками кривошипа в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных