Я тут про сроки замены масла вспомнил: был у меня погрузчик контейнерный Валмет - здоровая такая штука, а на нём двигатель стоял "Скания" 9 литровый безнаддувный, с двумя раздельными головками. Год выпуска - 1973, первая и последняя запись в сервисной книжке датирована 1975. Мне он достался в начале 2000, уже в изрядно потрёпанном, но работоспособном состоянии. Причём, как достался: он лет 5 незаконсервированный стоял под забором - некому было на нём работать. Я просто поставил аккумуляторы, нажад "Старт" и он завёлся менее чем за секунду. Я на нём каждый день ездил по делам по станции, так как она была полтора километра на километр. Кроме того, машина работала на хозработах, и иногда его у меня забирали, когда ломались более современные погрузчики. По 3 - 4 моточаса в среднем каждый день, включая выходные выходило. Масло я за 7 лет ни менял ни разу, а когда уровень родного масла чуть понизился, чуть долил туда М 10 Г2 К. Больше ни с двигателем, ни с машиной ничего не делал, кроме накачки колёс раз в полтора года. Погрузчик, хотя он был в рабочем состоянии мы порезали в 2009, так как он не отвечал требованиям железнодорожной эстетики, по приказу одного из высоких прооверяющих начальников. Но, до самого конца он заводился с полтыка, не дымил, развивал полную мощность. Сколько у меня там моточасов вышло? Тысяч пять без замены масла, и 7 лет вообще без какого либо ТО. А если учесть, что тот, кто до меня на нём работал, тоже ничего наверное не делал.....
Старые нефорсированные дизеля рулят, а новые - одноразовый отстой. С ремнём, или без - всё равно.
Сударь, на VALMET-ах, дизели Scania НЕ ставят, ставят SISU-Disel что является лицензионным Perkins.
Что же касаемо погрузчиков VALMET, то погрузчики эти имеют ресурс 25 тыс моточасов (при круглосуточной работе это примерно 4 года) после чего должны проходить капремонт, однако мы живём в России и соответственно у нас техника ходит до тех пор пока на ходу не развалится, т.е. 10-12 лет.