Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#321 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:52

безусловно, военная техника обязана работать безотказно и ее отказ во время боевых действий - очень плохая ситуация. но даже идеально исправную технику могут подбить. да и как часто случаются боевые действия у нас в стране? а флот ходит постоянно, круглый год. вот если бы у тебя (мы же знакомы лично и общались на "ты") был ремень навесного и он порвался бы посреди рыбинского водохранилища, каково бы это было? у меня там же рвался штуртрос, починил я его за 40 минут, работать было очень некомфортно, хоть волна была небольшая. но ремень у тебя не мог порваться, потому что его не было, а если бы был, то вряд ли порвался бы, потому что ты бы проверил его состояние. но рвутся даже новые ремни ГРМ на гарантийных автомобилях, когда оригинальный, дилерский ремень ставил дилер. или посмотри ссылку из моего предыдущего сообщения, в первых фотографиях есть фотографии разобранного двигателя BMW, проездившего с 0 до 30000 километров без замены масла (заводская межсервисная рекомендация с маслом, залитым на заводе). то же и с ремнями бывает.

#322 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:32

безусловно, военная техника обязана работать безотказно и ее отказ во время боевых действий - очень плохая ситуация. но даже идеально исправную технику могут подбить. да и как часто случаются боевые действия у нас в стране? а флот ходит постоянно, круглый год. вот если бы у тебя (мы же знакомы лично и общались на "ты") был ремень навесного и он порвался бы посреди рыбинского водохранилища, каково бы это было? у меня там же рвался штуртрос, починил я его за 40 минут, работать было очень некомфортно, хоть волна была небольшая. но ремень у тебя не мог порваться, потому что его не было, а если бы был, то вряд ли порвался бы, потому что ты бы проверил его состояние. но рвутся даже новые ремни ГРМ на гарантийных автомобилях, когда оригинальный, дилерский ремень ставил дилер. или посмотри ссылку из моего предыдущего сообщения, в первых фотографиях есть фотографии разобранного двигателя BMW, проездившего с 0 до 30000 километров без замены масла (заводская межсервисная рекомендация с маслом, залитым на заводе). то же и с ремнями бывает.

Но с другой стороны ремень привода навесных агрегатов заменить легче и быстрее чем шестерни "гитары",да и в ЗИПе он займёт не много места.

#323 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:32

Но с другой стороны ремень привода навесных агрегатов заменить легче и быстрее чем шестерни "гитары",да и в ЗИПе он займёт не много места.


согласен, но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.

#324 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:48

даже если одна и та же модель дизеля установлена на берегу и на судне, то уважения к судовому однозначно больше. на берегу дизель застучал - разобрал его и починил, или бросил в камаз и отвез на капремонт целиком, а если в море? а если в море на СМП? не может быть уважения к дизелям с ременным приводом навесного. на судах шестеренные приводы навесного прослужат несколько капремонтов ЦПГ.

вот интересная тема, не поленитесь, просмотрите все страницы: http://www.2112.ru/s...%81%D0%B5%D0%BB

местами смешно.


Сударь, железо есть железо и шестерни тоже ломаются и при чём ломаются как правило в самый неподходящий момент, думаю Вы не станете спорить что ремень заменить на много быстрее и легче чем разобрать "полмотора" для замены одной единственной шестерни.
А вообще если ломается шестерня то как правило обломки шестерни попутно ломают ещё и соседние привода, с ремнями же подобное происходит на много реже (чаще как раз ремни начинают рваться из за неисправности натяжителей, шкивов, и опорных подшипников приводимых агрегатов).

но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.


И ещё одно как было замечено выше железо тоже имеет свойство ломаться даже новое железо как Вы совершенно правильно заметили ломается так что ненадо убеждать публику в том что шестерёнчатый привод лучше.

#325 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:46

Сударь, железо есть железо и шестерни тоже ломаются и при чём ломаются как правило в самый неподходящий момент, думаю Вы не станете спорить что ремень заменить на много быстрее и легче чем разобрать "полмотора" для замены одной единственной шестерни.
А вообще если ломается шестерня то как правило обломки шестерни попутно ломают ещё и соседние привода, с ремнями же подобное происходит на много реже (чаще как раз ремни начинают рваться из за неисправности натяжителей, шкивов, и опорных подшипников приводимых агрегатов).

но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.


И ещё одно как было замечено выше железо тоже имеет свойство ломаться даже новое железо как Вы совершенно правильно заметили ломается так что ненадо убеждать публику в том что шестерёнчатый привод лучше.


судя по тому что Вы пишете слова "причём", "намного" раздельно, словосочетание "не надо" слитно, опыта эксплуатации двигателей у Вас мало. поделитесь своим опытом эксплуатации двигателей, если таковой имеется.

22 навигации эксплуатирую судовой дизель со средней наработкой 150 часов в сезон, о шестереночном приводе навесного вспоминал только когда приходилось снимать помпы для проточки корпусов. а ремни навесного на автомобилях у меня рвались.

#326 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:10

Поддерживаю шестерни надежней,чем ремни.Из личного опыта за 12 лет работы механиком на разных проектах судов река-море.

#327 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:10

Поддерживаю шестерни надежней,чем ремни.Из личного опыта за 12 лет работы механиком на разных проектах судов река-море.


Тоже поддерживаю.
Если инспектировать, согласно регламенту, и по необходимости менять, то это весьма надёжное решение.
А ремни... Если честно, был в шоке, когда увидел ременные приводы насосов обоих контуров на "Шкодах" 6S160.
"Блин.. как на экскаваторе! А мне с этим в море..."

#328 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:56

Есть такой замечательный двигатель как ЯМЗ - 236. И я, многократно проклиная его за ремень помпы на таких, если помните треугольничках между тарелками (сейчас опривод помпы другой) радовался тому, что все остальные важные привода у него традиционные. Радовался до тех пор, пока спереди дизеля не стал раздавться характерный хруст. Накрылись-таки шестерёнки, хотя мотор ещё работал. Я посмотрел - чтобы эти шестерёнки поменять надо мотор снимать с рамы и почти полностью разбирать. Ни съёмников, ни кантователей не было, нас гоняли всё время на какие-то прорывы, пока нас не было, наводили в кладовых железнодорожный порядок (разновидность флотского и армейского) - такой, что никаких деталей после приборки перед очередной комиссией не найдёшь. Предыдущий движок, стукнувший вследствие упуска масла мы перебирали урывками полгода и как оказалось только ради того, чтобы новый механик компрессора его через 2 смены перегрел, забыв залить после пуска воду. Подумал, что ну его и отправил движок в капремонт. Пусть на заводе с ним ковыряются. К ременному приводу навесного отношусь положительно - менять его считанные минуты. А те движки, где ремнём распредвал крутится (в основном они маленькие) - это отстой. Ремень не поменяешь быстро всё равно, да ещё и мотор если совсем крошка с легковушки может ударить поршнями клапана.
Кстати, на В - 2, Д - 12 ведь не гитара шестерён распредвалы крутит. Там такие валики вертикальные. Кстати, вот ещё по-поводу ремённых приводов навесного: тот же Д - 12, он же В - 2, он же В - 46, 84 и так далее... Нас всех зимой посылали на снегоуборочную технику работать. И на железнодолрожной снегоуборочной машине СМ - 2 такой дизель стоит. А помпа на нём снизу с приводом от валика. Если температура воды 20 зимой, пора его заводить, а то вода замёрзнет. Раз только завёл - как хвостовик помпы обрывает. Там уже прихватило. Был бы ремень - ноу проблем. То же самое и с маслом. Когда делаешь пуск холодного дизеля из кабины, и отказывает переключатель движения рейки больше - меньше. У меня так несколько раз такая история и с маслонасосами была. Масло у нас было МС - 20, вот оно сильно загустевало и не качалось насосами, а обороты от ДУ уходили на максимум. Тоже хвостовик обламывало. Был бы ременной привод - он бы просто проскальзывал.
Военная техника надёжная? В армии - вообще извращенцы работают. На танке т - 72 (не буду говорить где и когда был такой бардак, мы только призжали туда кататься) закапала помпа, машину разумеется перевели на воду (до этого и зимой и летом был тосол, СО никто не делал), и благополучно забыли про это до ноября. Вспомнили, когда полетели белые мухи, и давай сливать воду. Погревать нечем - подогреватель был уже разморожен и заглушен, разожгли костёр под танком, потом я полез, открутил в днище маленький лючок, вкрутил в открывшуюся специальную дырку в днище трубку (так на танчиках вода сливается), вода вроде пошла. Потом захотели движок крутануть, чтобы удалить остатки - воздуха не было, а были два аккумулятора, но прикатили к танку пускозарядное - 48 вольт есть, а мотор не крутится. Прокачка масла идёт, СГ в гитару втыкается, контактор перехода с 24 на 48 на пускозарядном щёлкает, клеммы дымяться и тишина. Картина Репина "приплыли". То ли в коробках передач масло застыло, то ли помпу прихватило. Снова лезу под танк, отворачиваю в днище подмоторный люк - он разумеется упирается в землю и полностью не открывается. Через образовавшуюся щель ясно вижу место повреждения, но почему-то помпа в танчике прикручена сбоку двигателя. Долезть до неё через открытый на одну четверть подмоторный люк не могу. Помпу, короче, тоже, несмотря на то, что во всех этих танках на дне МТО вечно болтается много масла погрели факелом, и она потекла от души - струёй. Тут прибежали всякие мелкие военачальники, сказали, что "если танк не заводиться, надо потрясти радиаторы, чтобы вода окончательно сошла". Мы думали, они смеются, а они и на самом деле заставили нас открутить блоты сзади танка, которыми эти радиаторы вместе с броневой крышкой крепятся к корпусу и потрясти их (ну это как открыть - закрыть капот на машине - они на торсионах, а под ними бортовые коробки передач и привод вентилятора). Причём, они не издевались над гражданскими - они свято верили в то, что если радиаторы потрясти, то все проблемы прекратятся. Мы от ржачки над военными чуть с танка не попадали, когда поняли, что это они серьёзно, ведь разморозка уже произошла.
Хотя танк без воды потом завёлся на 10 секунд, двигатель оказалось всё равно надо снимать, потому что кроме помпы потекли всякие трубки и шланги, а долезть к ним невозможно. А снять-поставить мотор также невозможно без рембата потому что он стоит поперёк, втыкается в гитару у правого борта и очень точно и изуверски центруется, и для этого нужна на два дня машина БРЭМ. Так что военная техника в гражданской жизни - это отстой, она неремонтопригодна. Мы ещё, когда "семьдесятдвойку" надолго сломали, на БМП чуть покатались - я захотел посмотреть на этот УТД - там тоже очень плотно всё скомпоновано, в случае чего не долезть практически никуда.
А вот "Т - 64" - очень удобная по обслуживанию и доступу к нужным местам машина, хотя её в печати и на форумах пинают все околотанкисты. Если ПЖД работает - то заводится как часы. Жалко, что их сейчас списывают. Но, солдатам и скороспелым лейтенантам всё, что ни дай - они любую технику сломают. Извиняюсь перед профессиональными военными, я в Армии - гость, но вот такое сложилось впечатление.
Вот, поэтому не надо никаких военных двигателей и конверсий пускать на флот и в гражданскуую жизнь вообще. Где все эти моторы и их производные стоят, их как правило убирают. Например, почти на всех "Москвушках" у нас в Москве уже заменили эти Д - 6 на ЯМЗ или даже "Дойц". И специалисты - эксплкуатанты, как правило постепенно сейчас деградируют. Это на флоте не так сильно видно, но вот на автотранспорте - раньше водитель мог любой двигатель перебрать, а сейчас он предохранитель поменять не может. На флоте тоже так будет, только позже. Таким двигатели, к которым нельзя присоеденить ноутбук доверять бесполезно.
Сами двигатели, которые сейчас идут - не айс (применительно к грузовикам). То, что они в пределах ресурса не ломаются - неправда. В любую ремзону можно зайти, и там стоят раскиданные и древние "Камазы" и "Скании", а вокруг них разбросано очень много запчастей, типа пробитых кулаком дружбы блоков, испорченных головок, а уж сколько всякой мелочёвки валяется.... Ломаются эти иномарки точно так же как и наши, только запчасти в 10 раз дороже. Мало того, они с электронным управлением, и в случае выхода из строя электрооборудования работать уже не будут, а каждую новую деталь, допустим форсунку записать в программу надо, иначе двигатель её не узнает и не будет работать. Зачем весь этот маразм? Чтобы привязать эксплуатанта к производителю, посадить его на запчасти и сервис.

#329 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:18

Сударь, железо есть железо и шестерни тоже ломаются и при чём ломаются как правило в самый неподходящий момент, думаю Вы не станете спорить что ремень заменить на много быстрее и легче чем разобрать "полмотора" для замены одной единственной шестерни.
А вообще если ломается шестерня то как правило обломки шестерни попутно ломают ещё и соседние привода, с ремнями же подобное происходит на много реже (чаще как раз ремни начинают рваться из за неисправности натяжителей, шкивов, и опорных подшипников приводимых агрегатов).

но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.


И ещё одно как было замечено выше железо тоже имеет свойство ломаться даже новое железо как Вы совершенно правильно заметили ломается так что ненадо убеждать публику в том что шестерёнчатый привод лучше.


судя по тому что Вы пишете слова "причём", "намного" раздельно, словосочетание "не надо" слитно, опыта эксплуатации двигателей у Вас мало. поделитесь своим опытом эксплуатации двигателей, если таковой имеется.

22 навигации эксплуатирую судовой дизель со средней наработкой 150 часов в сезон, о шестереночном приводе навесного вспоминал только когда приходилось снимать помпы для проточки корпусов. а ремни навесного на автомобилях у меня рвались.


Сударь, дело не в грамотности написания текста, полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС.
Ещё хочу заметить что 150 часов наработки за навигацию это практически ничто если сопоставить с наработкой автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый. Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов, ремни же меняются по факту выходу из строя, замена масла через 10000-15000 моточасов.
Теперь не трудно подсчитать сколько нарабатывает техника за сезон (7 мес).
И последнее, удовлетворяю Ваше любопытство по поводу опыта эксплуатации ДВС. Имею опыт эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЯ (читай кап.ремонта) как бензиновых так и дизельных ДВС как отечественных (советских и российских) так и импортных (от японских до американских).

#330 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:26

Есть такой замечательный двигатель как ЯМЗ - 236. И я, многократно проклиная его за ремень помпы на таких, если помните треугольничках между тарелками (сейчас опривод помпы другой) радовался тому, что все остальные важные привода у него традиционные. Радовался до тех пор, пока спереди дизеля не стал раздавться характерный хруст. Накрылись-таки шестерёнки, хотя мотор ещё работал. Я посмотрел - чтобы эти шестерёнки поменять надо мотор снимать с рамы и почти полностью разбирать. Ни съёмников, ни кантователей не было, нас гоняли всё время на какие-то прорывы, пока нас не было, наводили в кладовых железнодорожный порядок (разновидность флотского и армейского) - такой, что никаких деталей после приборки перед очередной комиссией не найдёшь. Предыдущий движок, стукнувший вследствие упуска масла мы перебирали урывками полгода и как оказалось только ради того, чтобы новый механик компрессора его через 2 смены перегрел, забыв залить после пуска воду. Подумал, что ну его и отправил движок в капремонт. Пусть на заводе с ним ковыряются. К ременному приводу навесного отношусь положительно - менять его считанные минуты. А те движки, где ремнём распредвал крутится (в основном они маленькие) - это отстой. Ремень не поменяешь быстро всё равно, да ещё и мотор если совсем крошка с легковушки может ударить поршнями клапана.
Кстати, на В - 2, Д - 12 ведь не гитара шестерён распредвалы крутит. Там такие валики вертикальные. Кстати, вот ещё по-поводу ремённых приводов навесного: тот же Д - 12, он же В - 2, он же В - 46, 84 и так далее... Нас всех зимой посылали на снегоуборочную технику работать. И на железнодолрожной снегоуборочной машине СМ - 2 такой дизель стоит. А помпа на нём снизу с приводом от валика. Если температура воды 20 зимой, пора его заводить, а то вода замёрзнет. Раз только завёл - как хвостовик помпы обрывает. Там уже прихватило. Был бы ремень - ноу проблем. То же самое и с маслом. Когда делаешь пуск холодного дизеля из кабины, и отказывает переключатель движения рейки больше - меньше. У меня так несколько раз такая история и с маслонасосами была. Масло у нас было МС - 20, вот оно сильно загустевало и не качалось насосами, а обороты от ДУ уходили на максимум. Тоже хвостовик обламывало. Был бы ременной привод - он бы просто проскальзывал.
Военная техника надёжная? В армии - вообще извращенцы работают. На танке т - 72 (не буду говорить где и когда был такой бардак, мы только призжали туда кататься) закапала помпа, машину разумеется перевели на воду (до этого и зимой и летом был тосол, СО никто не делал), и благополучно забыли про это до ноября. Вспомнили, когда полетели белые мухи, и давай сливать воду. Погревать нечем - подогреватель был уже разморожен и заглушен, разожгли костёр под танком, потом я полез, открутил в днище маленький лючок, вкрутил в открывшуюся специальную дырку в днище трубку (так на танчиках вода сливается), вода вроде пошла. Потом захотели движок крутануть, чтобы удалить остатки - воздуха не было, а были два аккумулятора, но прикатили к танку пускозарядное - 48 вольт есть, а мотор не крутится. Прокачка масла идёт, СГ в гитару втыкается, контактор перехода с 24 на 48 на пускозарядном щёлкает, клеммы дымяться и тишина. Картина Репина "приплыли". То ли в коробках передач масло застыло, то ли помпу прихватило. Снова лезу под танк, отворачиваю в днище подмоторный люк - он разумеется упирается в землю и полностью не открывается. Через образовавшуюся щель ясно вижу место повреждения, но почему-то помпа в танчике прикручена сбоку двигателя. Долезть до неё через открытый на одну четверть подмоторный люк не могу. Помпу, короче, тоже, несмотря на то, что во всех этих танках на дне МТО вечно болтается много масла погрели факелом, и она потекла от души - струёй. Тут прибежали всякие мелкие военачальники, сказали, что "если танк не заводиться, надо потрясти радиаторы, чтобы вода окончательно сошла". Мы думали, они смеются, а они и на самом деле заставили нас открутить блоты сзади танка, которыми эти радиаторы вместе с броневой крышкой крепятся к корпусу и потрясти их (ну это как открыть - закрыть капот на машине - они на торсионах, а под ними бортовые коробки передач и привод вентилятора). Причём, они не издевались над гражданскими - они свято верили в то, что если радиаторы потрясти, то все проблемы прекратятся. Мы от ржачки над военными чуть с танка не попадали, когда поняли, что это они серьёзно, ведь разморозка уже произошла.
Хотя танк без воды потом завёлся на 10 секунд, двигатель оказалось всё равно надо снимать, потому что кроме помпы потекли всякие трубки и шланги, а долезть к ним невозможно. А снять-поставить мотор также невозможно без рембата потому что он стоит поперёк, втыкается в гитару у правого борта и очень точно и изуверски центруется, и для этого нужна на два дня машина БРЭМ. Так что военная техника в гражданской жизни - это отстой, она неремонтопригодна. Мы ещё, когда "семьдесятдвойку" надолго сломали, на БМП чуть покатались - я захотел посмотреть на этот УТД - там тоже очень плотно всё скомпоновано, в случае чего не долезть практически никуда.
А вот "Т - 64" - очень удобная по обслуживанию и доступу к нужным местам машина, хотя её в печати и на форумах пинают все околотанкисты. Если ПЖД работает - то заводится как часы. Жалко, что их сейчас списывают. Но, солдатам и скороспелым лейтенантам всё, что ни дай - они любую технику сломают. Извиняюсь перед профессиональными военными, я в Армии - гость, но вот такое сложилось впечатление.
Вот, поэтому не надо никаких военных двигателей и конверсий пускать на флот и в гражданскуую жизнь вообще. Где все эти моторы и их производные стоят, их как правило убирают. Например, почти на всех "Москвушках" у нас в Москве уже заменили эти Д - 6 на ЯМЗ или даже "Дойц". И специалисты - эксплкуатанты, как правило постепенно сейчас деградируют. Это на флоте не так сильно видно, но вот на автотранспорте - раньше водитель мог любой двигатель перебрать, а сейчас он предохранитель поменять не может. На флоте тоже так будет, только позже. Таким двигатели, к которым нельзя присоеденить ноутбук доверять бесполезно.
Сами двигатели, которые сейчас идут - не айс (применительно к грузовикам). То, что они в пределах ресурса не ломаются - неправда. В любую ремзону можно зайти, и там стоят раскиданные и древние "Камазы" и "Скании", а вокруг них разбросано очень много запчастей, типа пробитых кулаком дружбы блоков, испорченных головок, а уж сколько всякой мелочёвки валяется.... Ломаются эти иномарки точно так же как и наши, только запчасти в 10 раз дороже. Мало того, они с электронным управлением, и в случае выхода из строя электрооборудования работать уже не будут, а каждую новую деталь, допустим форсунку записать в программу надо, иначе двигатель её не узнает и не будет работать. Зачем весь этот маразм? Чтобы привязать эксплуатанта к производителю, посадить его на запчасти и сервис.


Сударь, согласен что на ЯМЗ-236 и 238 регулеровка натяжения ремня не является шедевром конструкторской мысли, но в целом эти моторы очень даже удачные и неприхотливые. А вот с тем чтоб снимать двигатель полностью с автомобиля или катера для снятия передней крышки (гитары) я с Вами не соглашусь.
Что же касаемо танков то последний танк с дизелем V-12 был танк Т-76 и первые модификации Т-80, ныне в качестве СЭУ на танках используют дефорсированные вертолётные турбины.

#331 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:00

А те движки, где ремнём распредвал крутится (в основном они маленькие) - это отстой. Ремень не поменяешь быстро всё равно, да ещё и мотор если совсем крошка с легковушки может ударить поршнями клапана.


сейчас во всех современных двигателях при обрыве ремня ГРМ возможна встреча клапанов с поршнями, зависит только от оборотов, на которых рвется ремень. если делать фрезеровку под клапаны в поршнях, то двигатель не уложится даже в четвертый экологический класс, а сейчас буржуи давно уже выпускают двигатели пятого класса. лично знаю человека, у которого на дизельной шкоде суперб порвался оригинальный ремень ГРМ, установленный по регламенту дилером, человек не смог дожидаться решения дилера или суда о компенсации (пришлось поменять ГБЦ и пару поршней), т.к. надо было ездить каждый день, починил за 130 тысяч рублей за свой счет, а потом стал решать вопрос о компенсации.

#332 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:17

А те движки, где ремнём распредвал крутится (в основном они маленькие) - это отстой. Ремень не поменяешь быстро всё равно, да ещё и мотор если совсем крошка с легковушки может ударить поршнями клапана.


сейчас во всех современных двигателях при обрыве ремня ГРМ возможна встреча клапанов с поршнями, зависит только от оборотов, на которых рвется ремень. если делать фрезеровку под клапаны в поршнях, то двигатель не уложится даже в четвертый экологический класс, а сейчас буржуи давно уже выпускают двигатели пятого класса. лично знаю человека, у которого на дизельной шкоде суперб порвался оригинальный ремень ГРМ, установленный по регламенту дилером, человек не смог дожидаться решения дилера или суда о компенсации (пришлось поменять ГБЦ и пару поршней), т.к. надо было ездить каждый день, починил за 130 тысяч рублей за свой счет, а потом стал решать вопрос о компенсации.


Сударь, на судах даже на новых двигатели и прочие элементы конструкции тоже ломаются. Человечество ещё не придумало таких механизмов которые НЕ ломались бы в принципе.
Что же касаемо встречи клапанов с поршнями и последствий сего печального факта то обороты тут совершенно ни при чём. даже если ремень оборвало на холостом ходу (750-900 об/мин) то клапана если не оборвёт то погнёт обязательно. А по поводу выточек и прочих извратов предотвращающих встречу клапанов и поршней могу сообщить следующее: тут всё зависит не от поршня (точней выемок в оном под клапана, кстати выемки под клапана на поршнях в большинстве случаев имеются, но только для других целей а не для выше указанной), а от расположения клапанов в камере сгорания. Например в моторе 2A I4 1.3 L Toyota Tercel при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями, впрчем как и на отечественных тазах (ВАЗ 21014 ВАЗ 21015) восьмиклапанные модификации.

#333 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:01

Сударь, железо есть железо и шестерни тоже ломаются и при чём ломаются как правило в самый неподходящий момент, думаю Вы не станете спорить что ремень заменить на много быстрее и легче чем разобрать "полмотора" для замены одной единственной шестерни.
А вообще если ломается шестерня то как правило обломки шестерни попутно ломают ещё и соседние привода, с ремнями же подобное происходит на много реже (чаще как раз ремни начинают рваться из за неисправности натяжителей, шкивов, и опорных подшипников приводимых агрегатов).

но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.


И ещё одно как было замечено выше железо тоже имеет свойство ломаться даже новое железо как Вы совершенно правильно заметили ломается так что ненадо убеждать публику в том что шестерёнчатый привод лучше.


судя по тому что Вы пишете слова "причём", "намного" раздельно, словосочетание "не надо" слитно, опыта эксплуатации двигателей у Вас мало. поделитесь своим опытом эксплуатации двигателей, если таковой имеется.

22 навигации эксплуатирую судовой дизель со средней наработкой 150 часов в сезон, о шестереночном приводе навесного вспоминал только когда приходилось снимать помпы для проточки корпусов. а ремни навесного на автомобилях у меня рвались.


Сударь, дело не в грамотности написания текста, полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС.
Ещё хочу заметить что 150 часов наработки за навигацию это практически ничто если сопоставить с наработкой автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый. Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов, ремни же меняются по факту выходу из строя, замена масла через 10000-15000 моточасов.
Теперь не трудно подсчитать сколько нарабатывает техника за сезон (7 мес).
И последнее, удовлетворяю Ваше любопытство по поводу опыта эксплуатации ДВС. Имею опыт эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЯ (читай кап.ремонта) как бензиновых так и дизельных ДВС как отечественных (советских и российских) так и импортных (от японских до американских).


Я снимаю шляпу перед вашим устремлением делать подобные заявления, будучи, некоторым образом, не совсем "в теме".
Хотя, если Вы про прошлый век, то, возможно, Вы правы.
Итак, по порядку.

Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов


Вам тоже для справки.
Есть такое понятие, как Load Factor, или, грубо говоря, "коэффициент использования". Так вот у дорожно-строительной техники, типичный Load Factor - как правило, порядка 40%, а это не более 290 моточасов в месяц.
Даже если представить, что машина работает на износ, в три смены, на какой-нибудь комсомольской стройке, она не наработает даже теоретические 720 часов (а в месяце больше и не поместится), потому что, как минимум дважды, она должна будет быть остановленной для проведения ТО, так как...

замена масла через 10000-15000 моточасов.


...ТАКИХ межсервисных интервалов не бывает ни у кого! Просто по законам физики и химии.
Мы проводили лабораторные исследования, чтобы понять, сколько выхаживает, масло одного известного бренда в двигателе одного известного бренда в условиях обыкновенной стройплощадки БЕЗ потери свойств. Вы удивитесь: порядка 400 моточасов. Дальше масло перестает быть маслом при тяжелых условиях эксплуатации. А стройка - это и есть те самые тяжелые условия.

автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый



Я не знаю, в каком году Вы видели такой дизель, и в каком году его собрали.
У меня не очень большой опыт работы с индустриальными двигателями: всего-то какие-то 10 лет после ухода на берег.
Но поверьте мне, ни один уважающий себя, производитель в последнее время не делает ременного привода ГРМ. По крайней мере, зарубежный.

полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС


Судя по Вашем заявлениям о межсервисных интервалах, конструкции современых индустриальных двигателей, или Вы что-то путаете, или влияет. :)

ps Если соберетесь мне ответить, прошу не называть меня "Сударем". Так как Вы предупреждены, смогу воспринять это как преднамеренное оскорбление.

#334 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:52

Сударь, дело не в грамотности написания текста, полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС.
Ещё хочу заметить что 150 часов наработки за навигацию это практически ничто если сопоставить с наработкой автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый. Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов, ремни же меняются по факту выходу из строя, замена масла через 10000-15000 моточасов.
Теперь не трудно подсчитать сколько нарабатывает техника за сезон (7 мес).
И последнее, удовлетворяю Ваше любопытство по поводу опыта эксплуатации ДВС. Имею опыт эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЯ (читай кап.ремонта) как бензиновых так и дизельных ДВС как отечественных (советских и российских) так и импортных (от японских до американских).


чтобы разбираться двигателях и механизмах, необходимо как минимум изучать литературу по ним, читающий литературу человек автоматически визуально усваивает правописание. но после того как я прочитал про 10-15 тыс. моточасов без замены масла, то сделал для себя вывод, что двигатели Вы видели в проезжающих мимо Вас тракторах или на свалке.

#335 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:09

Сударь, железо есть железо и шестерни тоже ломаются и при чём ломаются как правило в самый неподходящий момент, думаю Вы не станете спорить что ремень заменить на много быстрее и легче чем разобрать "полмотора" для замены одной единственной шестерни.
А вообще если ломается шестерня то как правило обломки шестерни попутно ломают ещё и соседние привода, с ремнями же подобное происходит на много реже (чаще как раз ремни начинают рваться из за неисправности натяжителей, шкивов, и опорных подшипников приводимых агрегатов).

но чтобы сломать шестерни гитары, надо хорошо постараться. при нормальном отношении к дизелю шестерни работают много навигаций.


И ещё одно как было замечено выше железо тоже имеет свойство ломаться даже новое железо как Вы совершенно правильно заметили ломается так что ненадо убеждать публику в том что шестерёнчатый привод лучше.


судя по тому что Вы пишете слова "причём", "намного" раздельно, словосочетание "не надо" слитно, опыта эксплуатации двигателей у Вас мало. поделитесь своим опытом эксплуатации двигателей, если таковой имеется.

22 навигации эксплуатирую судовой дизель со средней наработкой 150 часов в сезон, о шестереночном приводе навесного вспоминал только когда приходилось снимать помпы для проточки корпусов. а ремни навесного на автомобилях у меня рвались.


Сударь, дело не в грамотности написания текста, полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС.
Ещё хочу заметить что 150 часов наработки за навигацию это практически ничто если сопоставить с наработкой автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый. Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов, ремни же меняются по факту выходу из строя, замена масла через 10000-15000 моточасов.
Теперь не трудно подсчитать сколько нарабатывает техника за сезон (7 мес).
И последнее, удовлетворяю Ваше любопытство по поводу опыта эксплуатации ДВС. Имею опыт эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЯ (читай кап.ремонта) как бензиновых так и дизельных ДВС как отечественных (советских и российских) так и импортных (от японских до американских).


Я снимаю шляпу перед вашим устремлением делать подобные заявления, будучи, некоторым образом, не совсем "в теме".
Хотя, если Вы про прошлый век, то, возможно, Вы правы.
Итак, по порядку.

Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов


Вам тоже для справки.
Есть такое понятие, как Load Factor, или, грубо говоря, "коэффициент использования". Так вот у дорожно-строительной техники, типичный Load Factor - как правило, порядка 40%, а это не более 290 моточасов в месяц.
Даже если представить, что машина работает на износ, в три смены, на какой-нибудь комсомольской стройке, она не наработает даже теоретические 720 часов (а в месяце больше и не поместится), потому что, как минимум дважды, она должна будет быть остановленной для проведения ТО, так как...

замена масла через 10000-15000 моточасов.


...ТАКИХ межсервисных интервалов не бывает ни у кого! Просто по законам физики и химии.
Мы проводили лабораторные исследования, чтобы понять, сколько выхаживает, масло одного известного бренда в двигателе одного известного бренда в условиях обыкновенной стройплощадки БЕЗ потери свойств. Вы удивитесь: порядка 400 моточасов. Дальше масло перестает быть маслом при тяжелых условиях эксплуатации. А стройка - это и есть те самые тяжелые условия.

автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый



Я не знаю, в каком году Вы видели такой дизель, и в каком году его собрали.
У меня не очень большой опыт работы с индустриальными двигателями: всего-то какие-то 10 лет после ухода на берег.
Но поверьте мне, ни один уважающий себя, производитель в последнее время не делает ременного привода ГРМ. По крайней мере, зарубежный.

полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС


Судя по Вашем заявлениям о межсервисных интервалах, конструкции современых индустриальных двигателей, или Вы что-то путаете, или влияет. :)

ps Если соберетесь мне ответить, прошу не называть меня "Сударем". Так как Вы предупреждены, смогу воспринять это как преднамеренное оскорбление.


Уважаемый, похоже это Вы не совсем в теме в сезон дорожностроительная техника глушится максимум на 2 часа в сутки т.е. в среднем нарабатывает за смену 11 моточасов (смены по 12 часов за исключением часа на обед) ) работа двухсменная, т.е получаем в сутки 22 моточаса в месяце 30 дней, соответственно 22Х30= 660.
Вы хотите сказать что масло такое фуфлыжное что его нужно менять каждый месяц?
Если моточасы приравнять к пробегу в километрах (один моточас примерно эквивалентен одному километру пробега) то по Вашему получается масло нужно менять через каждые 400 км. Не дорогое ли удовольствие?
Что же касаемо конструкции ДВС с приводом ГРМ посредством ремня то могу сообщить следующее: ныне как раз шестерни и цепи отходят в прошлое т.к. уж слишком они шумные и тяжёлые.
А вообще судя по Вашим высказываниям автотракторных двигателей, Вы, своими руками не щупали (ни за что не поверю что "дед" списавшись на берег будет работать автослесарем-мотористом).

#336 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:12

Сударь, дело не в грамотности написания текста, полагаю согласитесь что от лингвистические познания в русском языке мало влияют на грамотное и умелое владение инструментом, а так же грамотную эксплуатацию ДВС. Ещё хочу заметить что 150 часов наработки за навигацию это практически ничто если сопоставить с наработкой автотракторных и железнодорожных дизелей на которых кстати привод навесного оборудования а также привод ГРМ ремённый. Для справки дорожная техника (бульдозеры, грунтовые катки, экскаваторы) нарабатывает в месяц всреднем 580-660 моточасов, ремни же меняются по факту выходу из строя, замена масла через 10000-15000 моточасов. Теперь не трудно подсчитать сколько нарабатывает техника за сезон (7 мес). И последнее, удовлетворяю Ваше любопытство по поводу опыта эксплуатации ДВС. Имею опыт эксплуатации и ОБСЛУЖИВАНИЯ (читай кап.ремонта) как бензиновых так и дизельных ДВС как отечественных (советских и российских) так и импортных (от японских до американских).

чтобы разбираться двигателях и механизмах, необходимо как минимум изучать литературу по ним, читающий литературу человек автоматически визуально усваивает правописание. но после того как я прочитал про 10-15 тыс. моточасов без замены масла, то сделал для себя вывод, что двигатели Вы видели в проезжающих мимо Вас тракторах или на свалке.


Сударь, пока Вы курили букварь, я уже был подмастерьем и с подмастерьев дорос до мастера (ныне имею заработанный на производстве 5 разряд автослесаря или автомеханика если угодно)

#337 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:24


Тут сайт речного флота или автотрактористов? Не современных судовых дизелях редко можно встретить ременный привод,есть модели с ременным приводом но они устанавливаются редко.Я говорю за дизеля которые устанавливаются на новые суда река-море таких производителей как Cummens,Scania,Volvo-Penta,Wartsila.Шестерни на много надежней и реже выходят из строя,буржуи не дураки что бы не качественные дизеля проектировать.Смена масла на судовом дизель генераторе Cammens KTA 19-D(M1) производится через 250ч.На Scania EM 296 SSзамена масла через 400ч.На Wartsila 6L20 смена масла через 1000ч. Максимум я видел смена через 3000ч.уже даже не помню на каком судовом дизеле,но на каком то старом.




Dvulikiy если порвется ремень на вашем тракторе по середине дороге не чего страшного не произойдет(скорость не та :) ),поставите знак аварий остановке и спокойно замените ремень.А вот если на танкере груженом 5000т. бензина при расхождение с пассажирским судном или заходе в шлюз порвется неожиданно ремень на дизель генераторе и судно потеряет ход или управление,может произойти однако всякое.Не надо хрен с пальцем ровнять,трактор и пароход.У них работа разная.











#338 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 01:38


Тут сайт речного флота или автотрактористов? Не современных судовых дизелях редко можно встретить ременный привод,есть модели с ременным приводом но они устанавливаются редко.Я говорю за дизеля которые устанавливаются на новые суда река-море таких производителей как Cummens,Scania,Volvo-Penta,Wartsila.Шестерни на много надежней и реже выходят из строя,буржуи не дураки что бы не качественные дизеля проектировать.Смена масла на судовом дизель генераторе Cammens KTA 19-D(M1) производится через 250ч.На Scania EM 296 SSзамена масла через 400ч.На Wartsila 6L20 смена масла через 1000ч. Максимум я видел смена через 3000ч.уже даже не помню на каком судовом дизеле,но на каком то старом.



Dvulikiy если порвется ремень на вашем тракторе по середине дороге не чего страшного не произойдет(скорость не та :) ),поставите знак аварий остановке и спокойно замените ремень.А вот если на танкере груженом 5000т. бензина при расхождение с пассажирским судном или заходе в шлюз порвется неожиданно ремень на дизель генераторе и судно потеряет ход или управление,может произойти однако всякое.Не надо хрен с пальцем ровнять,трактор и пароход.У них работа разная.

Сударь, вот как раз для того чтоб ремни не равались их (ремни) и меняют через определённый срок (километраж/моточасы). Что же касаемо вставшего на дороге трактора то тоже всякое может случиться да и скорости как Вы выразились "не те" а на много выше и соответственно времени на просчитывание вариантов и их воплощения в жизнь на много меньше. Про управляемость судов и доложу Вам я в курсе работал рулевым-мотористом и ходил по ББК, и не на катере или буксире а на т/х Куркиёкки (бывший Балтийский-5).
Из всего выше изложенного вытекает то что Ваш покорный слуга в теме, а не нахватавшийся верхушек пассажир.

#339 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:26

Просто я к тому что не стоит как господин ЖенДос пренебрежительно относиться к дизелям используемых на берегу.

Каким же это образом я "пренебрежительно отнёсся к дизелям, используемым на берегу"? Поясните пожалуйста, сударь! ;) Я вообще то инженер-механик (дизелист) по своему основному образованию (и по призванию) с более, чем 10-ти летним опытом работы на флоте и 9-ти летним - на железной дороге. Мне интересны дизели, я их люблю и для меня нет никакой разницы, где они работают - на суше или на море, каждая конструкция по-своему интересна... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#340 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:36

Я тут про сроки замены масла вспомнил: был у меня погрузчик контейнерный Валмет - здоровая такая штука, а на нём двигатель стоял "Скания" 9 литровый безнаддувный, с двумя раздельными головками. Год выпуска - 1973, первая и последняя запись в сервисной книжке датирована 1975. Мне он достался в начале 2000, уже в изрядно потрёпанном, но работоспособном состоянии. Причём, как достался: он лет 5 незаконсервированный стоял под забором - некому было на нём работать. Я просто поставил аккумуляторы, нажад "Старт" и он завёлся менее чем за секунду. Я на нём каждый день ездил по делам по станции, так как она была полтора километра на километр. Кроме того, машина работала на хозработах, и иногда его у меня забирали, когда ломались более современные погрузчики. По 3 - 4 моточаса в среднем каждый день, включая выходные выходило. Масло я за 7 лет ни менял ни разу, а когда уровень родного масла чуть понизился, чуть долил туда М 10 Г2 К. Больше ни с двигателем, ни с машиной ничего не делал, кроме накачки колёс раз в полтора года. Погрузчик, хотя он был в рабочем состоянии мы порезали в 2009, так как он не отвечал требованиям железнодорожной эстетики, по приказу одного из высоких прооверяющих начальников. Но, до самого конца он заводился с полтыка, не дымил, развивал полную мощность. Сколько у меня там моточасов вышло? Тысяч пять без замены масла, и 7 лет вообще без какого либо ТО. А если учесть, что тот, кто до меня на нём работал, тоже ничего наверное не делал.....
Старые нефорсированные дизеля рулят, а новые - одноразовый отстой. С ремнём, или без - всё равно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования