Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#221 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:11

Только тогда сколько бы понадобилось установить на лёгкое судно тяжеленных аккумуляторных стартёрных батарей?


Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется :)

Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта :).
Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.

#222 Morgan

Morgan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 10
  • Город:Рыбинск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:05

Только тогда сколько бы понадобилось установить на лёгкое судно тяжеленных аккумуляторных стартёрных батарей?


Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется :)

Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта :).
Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.

Да,на М400 и всех его модификациях конструктивно не предусмотрен электростартерный пуск.

Не проще ли было сделать электростартерный пуск?
Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.

Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)


Зря Вы так думаете! :)
Например, Perkins-4016 (Шестнадцатицилиндровый двухмегаватник) имеет электростартеный пуск.
Cummins KTA50 тоже... Впрочем, примеров масса.

По-моему нецелесообразно сравнивать отечественные и импортные двигатели =)

#223 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:18

Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется :)
Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта :).

Да, но воздух (хоть и сжатый) всё же полегче будет, чем свинец, эбонит, электролит и активная масса. Добавьте к этому сам стартёр, систему подзарядки АкБ и достаточно мощный генератор (желательно с приводом от отдельного вспом. дизеля, тоже достаточно мощного). Хотя конечно, всё относительно...

Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.

Было бы желание, могли бы и переоборудовать часть двигателей. Кстати, есть ведь и сухопутная версия этого дизеля (не помню, как она точно называется, но по ГОСТу то же самое: 12ЧН-18/20), устанавливаемая на пригородные дизель-поезда ДР1А с гидравлической передачей вращения на колёсные пары. Естественно, у этих дизелей электростартёрный пуск. Не любят на железной дороге пневматичесикий пуск. Исключение - тепловоз ТЭ136, который так и не пошёл в серию, но это уже другая история...

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#224 Morgan

Morgan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 10
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:45

ЖенДос а вы на машиниста электровоза переучивались?или с речными документами взяли вас работать?

#225 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:04

ЖенДос а вы на машиниста электровоза переучивались?или с речными документами взяли вас работать?

Естественно, переучивался. Сначала были полугодичные курсы при нашем депо на помощника машиниста, затем, когда я проработал помощником 5 лет, прошёл годичные курсы (с обкаткой) на машиниста. Всё-таки это совершенно разные специальности, да и техника тоже иная. Вот если бы у нас были вместо электровозов тепловозы, мне было бы гораздо проще - я по своей основной специальности дизелист, а не электромеханик...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#226 Morgan

Morgan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 10
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:54

Ясно,спасибо)

#227 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:41

16.02.2012 Звенигово буксир-толкач проекта Н-3290 типа ОТ-2400. Зимний судоремонт, механик не захотел фотографироваться, сказал, что он в фуфайке не фотогеничный.
Изображение

#228 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Февраль 2012 - 06:53

механик не захотел фотографироваться, сказал, что он в фуфайке не фотогеничный.
Изображение

Скромняга! :blush: :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#229 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:01

Зимний судоремонт, механик не захотел фотографироваться, сказал, что он в фуфайке не фотогеничный.

Не видел ещё нефотогеничных механиков. Обычно это цельные личности.
Надо было на понт взять - "Механ, что за фигня у тебя тут? Какой чайник это сделал?" И сразу фото, как только он повернулся. :D
Главное, что бы у него ключа под рукой не оказалось. :blush:

#230 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:52

16.02.2012 Звенигово буксир-толкач проекта Н-3290 типа ОТ-2400. Зимний судоремонт, механик не захотел фотографироваться, сказал, что он в фуфайке не фотогеничный.
Изображение


Ведро с надписью "Для курения" в машинном отделении, безусловно, куда фотогеничнее! :)

#231 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 26 Февраль 2012 - 15:39

ГРШ земснаряда КАМСКИЙ-530 проект Р-36
Изображение

#232 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:41

ГРШ земснаряда КАМСКИЙ-530 проект Р-36
Изображение

Нарушение правил техники безопасности, однако. :axe: Где диэлектрические (резиновые) коврики? ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#233 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:34

Нарушение правил техники безопасности, однако. :axe: Где диэлектрические (резиновые) коврики? ;)


Обслуживающий персонал ходит в диэлектрических ботах. За фотку Ant-poc -отдельный респект и спасибо!
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#234 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:48

Обслуживающий персонал ходит в диэлектрических ботах. За фотку Ant-poc -отдельный респект и спасибо!

Диэлектрические боты и перчатки - это дополнительные средства защиты. Должны быть ещё и основные - диэлектрические коврики, защитные заземления... :P Сорри за офф.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#235 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:13

Обслуживающий персонал ходит в диэлектрических ботах. За фотку Ant-poc -отдельный респект и спасибо!

Диэлектрические боты и перчатки - это дополнительные средства защиты. Должны быть ещё и основные - диэлектрические коврики, защитные заземления... :P Сорри за офф.


Я вообще шутки ради написал. Не знаю почему у вас резиновые изделия оказались в разных категориях. По мне так логичней делить на конструктивные (заземления корпусов оборудования напряжением выше безопасного, безопасное напряжения, соблюдение безопасных расстояний при изготовлении, а так же блокировки электрические и электромеханические) и организационно-профилактические - коврики, перчатки, галощи, очки, инструмент с изолированными ручками, плакаты, огражадающие барьеры. Вот как то так.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#236 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:01

Должна быть резина. На ногах.

#237 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:37

По правилам у Главного распределительного шита и у Аварийного распределительного шита на судне должны быть резиновые коврики.
Фото февральское ,идёт ремонт-наверно временно убрали.

#238 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:08

Я вообще шутки ради написал.

Так и мой ответ не претендует на особую серьёзность. ;)

Не знаю почему у вас резиновые изделия оказались в разных категориях. По мне так логичней делить на конструктивные (заземления корпусов оборудования напряжением выше безопасного, безопасное напряжения, соблюдение безопасных расстояний при изготовлении, а так же блокировки электрические и электромеханические) и организационно-профилактические - коврики, перчатки, галощи, очки, инструмент с изолированными ручками, плакаты, огражадающие барьеры. Вот как то так.

Такое разделение введено в правилах по электробезопасности (на ж.д. транспорте инструкция ЦТ-855 (бывшая ЦТ-555))...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#239 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:10

По правилам у Главного распределительного шита и у Аварийного распределительного шита на судне должны быть резиновые коврики.
Фото февральское ,идёт ремонт-наверно временно убрали.

Спасибо. Теперь понятно, почему нет ковриков. :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#240 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:42

Работу работаем) Декабрь 2011

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_cd730186.jpg   130,92К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_97321a69.jpg   108,49К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_2863dc08.jpg   109,07К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_960a5477.jpg   102,25К   135 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_473d2a80.jpg   120,98К   117 Количество загрузок:

Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования