Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется
Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта .
Да, но воздух (хоть и сжатый) всё же полегче будет, чем свинец, эбонит, электролит и активная масса. Добавьте к этому сам стартёр, систему подзарядки АкБ и достаточно мощный генератор (желательно с приводом от отдельного вспом. дизеля, тоже достаточно мощного). Хотя конечно, всё относительно...
Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.
Было бы желание, могли бы и переоборудовать часть двигателей. Кстати, есть ведь и сухопутная версия этого дизеля (не помню, как она точно называется, но по ГОСТу то же самое: 12ЧН-18/20), устанавливаемая на пригородные дизель-поезда ДР1А с гидравлической передачей вращения на колёсные пары. Естественно, у этих дизелей электростартёрный пуск. Не любят на железной дороге пневматичесикий пуск. Исключение - тепловоз ТЭ136, который так и не пошёл в серию, но это уже другая история...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...