Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 792/792А, тип "ПС, ПТ, РП, ПП, ПЭС"
#54
Отправлено 16 Март 2009 - 21:25
В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.
на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.
#55
Отправлено 16 Март 2009 - 21:29
БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве2. ОАО «ПОРТ СЕРПУХОВ»
2.2. Транспортный флот для перевозки пассажиров
№ Наименование судна Проект Судна Мощность, Пассажировместим ость
л.с. кВт чел.
2 Луч-4 14351 520 382 51
луч-4 много лет стоял на берегу и погиб, год назад его продали, починили и увезли. всего же в порту было 5 лучей и 1 зарница, не осталось ни одного.2.4. Служебно-вспомогательный флот
2 Угра Б/П 90 66
4 Патрульный-9 КС-100А 170 125
5 МН-40 Б/П 150
угра давно гниет на берегу без двигателя, кстати, продается. как тут и писали, это технический флот, на угре есть самостоятельно достроенная каюта и сварочный дизель-генератор. патрульный-9 давно стоит на берегу, его вроде стали восстанавливать года три назад, потом забросили. МН-40 также гниет, но пока еще не на берегу.
2 БТМ-302 81350
бтм-302, отработав новеньким две-три навигации в конце 80-х - начале 90-х, почти сгнил, с начала 90-х им не пользовались, а жаль.
#56
Отправлено 16 Март 2009 - 23:47
...варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.
на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 17 Март 2009 - 18:25
Когда эти теплоходы были уже построены теплоходов типа "Ока" кажется ещё не было. т/х "Ока-1" была построена в 1971г....варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.
на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.
#58
Отправлено 17 Март 2009 - 22:04
...со слов очевидцев,где-то в это время их и построили.Еще несколько картинок про "Зушу" и "Угру": 1214908077_clip_199kb.jpg 198,54К 69 Количество загрузок: 1214908255_clip_248kb.jpg 247,85К 79 Количество загрузок: 1214908453_clip_400kb.jpg 399,53К 93 Количество загрузок: ____.jpg 25,91К 86 Количество загрузок:Когда эти теплоходы были уже построены теплоходов типа "Ока" кажется ещё не было. т/х "Ока-1" была построена в 1971г....варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.
на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.
#59 Гость_chainik_*
Отправлено 19 Май 2009 - 09:48
БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве
не знаете-ли какова его судьба сейчас?
от местных речников я слышал, что в серпухове он не прижился вроде как из-за неудачной конструкции, не тянул. хотя таких судов было построено горазло более одного.
#60
Отправлено 19 Май 2009 - 13:37
По-моему его купило какое-то частное лицо. Осенью 2007 года он был ещё там, сейчас незнаю, скорей всего там так и стоит.БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве
не знаете-ли какова его судьба сейчас?
от местных речников я слышал, что в серпухове он не прижился вроде как из-за неудачной конструкции, не тянул. хотя таких судов было построено горазло более одного.
На мой взгляд не прижился он здесь потому, что он не подходил для местных условий работы. Теплоходы типа РТ гораздо лучше подходили для работ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных