


Репортаж о замене сухогрузного флота Волжского пароходства
#3
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:33
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#4
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:39
что-то как-то не верится))Это был репортаж про замену ВСЕГО сухогрузног флота волги. Всё теперь можно тему закрывать. тема была срочной и на минуты 2, чтобы кто был на форуме посмотрели. всё пока!
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:02
Какой - то там директор волжского параходства сказал ( или кто - то из этих журналистов), что ПОЛНОСТЬЮ!!!
Сам и не верю, но центральное телевидение... Даже показали три судна строищихся, кто смотрел подключайтесь!
Вот как раз центральному телевидению бы , я и не верил... но это так. А что касается всего остального, если заменят, то хорошо. Но верю с трудом. Тем более щас кризис, который будет еще не один месяц и даже не год)
#7
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:13
Мой блог о путешествиях=>>
#8
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:05
О-о-о!"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.


#9
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:19
на водку, как обычноя пропустил....на что его заменили???что прям полностью???

это ж телевизор!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#10
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:23
О-о-о!"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.
Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно.
![]()
Наверное что-нибудь типа такого.

#12
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:48
Ну, "типа такого" и под московскими мостами не пройдёт, не только под питерскими.О-о-о!"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.
Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно.
![]()
Наверное что-нибудь типа такого.
А почему он по ВДСК не сможет ходить?
#13
Отправлено 14 Январь 2009 - 22:57

Северо-западное пароходство (СЗП) приобрело 33,4% дополнительного выпуска акций Окской судоверфи, заплатив за пакет 420,806 млн руб. Обе компании входят в состав Волго-Балтийской компании, владельцем 80% которой является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Как полагают эксперты, покупка пароходством допэмиссии акций судоверфи совершена для реструктуризации активов холдинга с целью получения государственной поддержки.
Как говорится в сообщении СЗП, сделка по приобретению 33,4% дополнительного выпуска акций Окской судоверфи была завершена в середине декабря прошлого года. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн руб. Как отмечают в компании, эта сумма составляет 16,7% от активов пароходства. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО «Северо-западное пароходство».
ОАО «Северо-западное пароходство» (СЗП) владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями — Невским судостроительно-судоремонтным заводом и Вознесенской ремонтно-эксплуатационной базой флота. В состав холдинга также входят судоходные компании «Северо-западный флот» и «Астраханское пароходство». Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса «река-море», работающих круглогодично. ОАО СЗП входит в состав холдинга ОАО «Волго-Балтийская компания» (Volgo-Balt Transport Holding Limited, контролируется UCL Holding), включающего в себя также ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», ООО «Волга-флот-танкер» и Невский судостроительно-судоремонтный завод.
ОАО «Окская судоверфь» — производитель среднетоннажных речных и морских судов (универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров). 100% уставного капитала общества принадлежат «Волга-флот-танкеру», управляемому Волжским пароходством. Выручка в 2006 году — 1,03 млрд руб., убыток от продаж — 29,5 млн руб., чистая прибыль — 5,87 млн руб. По состоянию на 30 сентября 2008 года у компании существовала потенциальная возможность дефолта по ее обязательствам.
Напомним, UCL Holding (владеет портовыми активами Владимира Лисина) стал владельцем Окской судоверфи в начале 2008 года через датскую Jysk Staalindustri. В целом датская компания, бенефициаром которой является господин Лисин, приобрела 80% Volgo-Balt Transport Holding Limited (20% голосующих акций компании остались у прежних ее мажоритарных владельцев — Виктора Олерского (председатель совета директоров ОАО СЗП) и его партнеров Владимира Касьяненко и Ришата Багаутдинова). Источники, знакомые с ситуацией, оценивали сделку в $180 млн и полагали, что покупка пароходств продиктована не столько стремлением снизить транспортные издержки НЛМК, сколько намерением господина Лисина развивать речные перевозки как бизнес.
Комментируя покупку СЗП акций Окской судоверфи, начальник аналитического отдела УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго отметил, что «обычно подобные сделки в составе одного холдинга совершаются с целью реструктурирования активов». Как полагает глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, такая сделка со стороны господина Лисина вероятнее всего имеет целью получение господдержки либо через создание объединенной судостроительной корпорации, либо через фактическую денежную помощь со стороны государства.
Источник: КомерсантЪ
#14
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:02
Скорее всего будет что то типа такого http://www.riverflee...evsky_22_4.shtm и http://www.riverflee...evsky_22_5.shtm и http://www.riverflee.../nevsky_30.shtm. Как видите свободно проходит и под Питерскими мостами и по Москвареке.Ну, "типа такого" и под московскими мостами не пройдёт, не только под питерскими.О-о-о!"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.
Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно.
![]()
Наверное что-нибудь типа такого.
А почему он по ВДСК не сможет ходить?
Вообще то это долгожданный и отрадный факт - строительство серии речных судов (в новые времена строились река-море - на самом деле предназначенные для прибрежного морского плавания). Плохо, что проект "заточен" под экстремальные Питерские условия. Как видно на примере Невского, внешне совершенно невыразительное судно - вид почти как у несамоходной секции из толкаемого состава.
#15
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:29
внешне совершенно невыразительное судно - вид почти как у несамоходной секции из толкаемого состава.
Внутренне, скорее всего, будет еще более невыразительным. Еще со времен СССР сначала думали куда воткнуть груз, потом двигатели, ну а уж в конце - куда-же поселить команду...

Интересно, а вслед за флотом, может, наконец-то, и за перевооружение портов и строительство новых причалов возьмутся? Фантастика.....

#16 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 15 Январь 2009 - 15:20
#17 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Январь 2009 - 21:22

С низким надводным габаритом здесь,как мне кажется,явный перебор.Питерские мосты не являются уж таким препятствием для судоходства,- очереди из Волго-Донов на невских рейдах явно логистического характера: то нет морского парохода для выгрузки,то причалы заняты... Неудобства же для судоводителей очевидны.
А если шторм?


Но... всё это придирки.Как некогда кому-то сказала Вупи Голдберг на вручении "Оскара"- "С волосами или без- я твоя!"
Не важно на чём,-была бы работа вообще! Хоть на старых,хоть на новых пароходах.
Очень хотца надеяться,что это не очередной попил колхозного бабла!
#18
Отправлено 16 Январь 2009 - 22:41
Но... всё это придирки.Как некогда кому-то сказала Вупи Голдберг на вручении "Оскара"- "С волосами или без- я твоя!"
Не важно на чём,-была бы работа вообще! Хоть на старых,хоть на новых пароходах.
Очень хотца надеяться,что это не очередной попил колхозного бабла!
Все правильно. Главное, чтобы эти, еще не построенные суда, потом не ушли в моря под флаг Мальты, Кипра или даже Ямайки. Самое забавное, что развитие речного флота, а вернее его восстановление, можно было начать с возврата еще не совсем старых "Волжских", "СТшек", "Амуров" и проч. на реку. Да, похоже, нету столько груза для них на просторах ВВП, иначе не было бы так пусто летом на реке.
Отсюда вывод - правительство дает деньги - надо брать. А там... будет новое правительство... а мы в очередной раз
увидим силуэты речных судов где-нибудь в Морокко...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных