Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Репортаж о замене сухогрузного флота Волжского пароходства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:24

Включайте и смотртите про волгоь -дон и новые суда, если уже успели

#2 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:27

Это был репортаж про замену ВСЕГО сухогрузног флота волги. Всё теперь можно тему закрывать. тема была срочной и на минуты 2, чтобы кто был на форуме посмотрели. всё пока!

#3 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:33

я пропустил....на что его заменили???что прям полностью???
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#4 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:39

Это был репортаж про замену ВСЕГО сухогрузног флота волги. Всё теперь можно тему закрывать. тема была срочной и на минуты 2, чтобы кто был на форуме посмотрели. всё пока!

что-то как-то не верится))

#5 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:44

Какой - то там директор волжского параходства сказал ( или кто - то из этих журналистов), что ПОЛНОСТЬЮ!!!
Сам и не верю, но центральное телевидение... Даже показали три судна строищихся, кто смотрел подключайтесь!

#6 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:02

Какой - то там директор волжского параходства сказал ( или кто - то из этих журналистов), что ПОЛНОСТЬЮ!!!
Сам и не верю, но центральное телевидение... Даже показали три судна строищихся, кто смотрел подключайтесь!


Вот как раз центральному телевидению бы , я и не верил... но это так. А что касается всего остального, если заменят, то хорошо. Но верю с трудом. Тем более щас кризис, который будет еще не один месяц и даже не год)

#7 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:13

Вот эта новость на сайте "Вестей":

http://www.vesti.ru/...d=241999&cid=58

#8 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:05

"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.

О-о-о! :rolleyes: Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно. :)

#9 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:19

я пропустил....на что его заменили???что прям полностью???

на водку, как обычно :rolleyes:
это ж телевизор!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#10 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:23

"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.

О-о-о! :rolleyes: Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно. :)



Наверное что-нибудь типа такого.
Изображение

#11 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:46

Вроде до первого Апреля далеко,с трудом верится,тем более при такой ситуации и в стране и в мире.
Не спеши,а то успеешь...

#12 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:48

"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.

О-о-о! :rolleyes: Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно. :)



Наверное что-нибудь типа такого.

Ну, "типа такого" и под московскими мостами не пройдёт, не только под питерскими.
А почему он по ВДСК не сможет ходить?

#13 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:57

Скорее всего ларчик этой промоушен акции открывается просто. ;)

Северо-западное пароходство (СЗП) приобрело 33,4% дополнительного выпуска акций Окской судоверфи, заплатив за пакет 420,806 млн руб. Обе компании входят в состав Волго-Балтийской компании, владельцем 80% которой является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Как полагают эксперты, покупка пароходством допэмиссии акций судоверфи совершена для реструктуризации активов холдинга с целью получения государственной поддержки.
Как говорится в сообщении СЗП, сделка по приобретению 33,4% дополнительного выпуска акций Окской судоверфи была завершена в середине декабря прошлого года. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн руб. Как отмечают в компании, эта сумма составляет 16,7% от активов пароходства. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО «Северо-западное пароходство».

ОАО «Северо-западное пароходство» (СЗП) владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями — Невским судостроительно-судоремонтным заводом и Вознесенской ремонтно-эксплуатационной базой флота. В состав холдинга также входят судоходные компании «Северо-западный флот» и «Астраханское пароходство». Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса «река-море», работающих круглогодично. ОАО СЗП входит в состав холдинга ОАО «Волго-Балтийская компания» (Volgo-Balt Transport Holding Limited, контролируется UCL Holding), включающего в себя также ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», ООО «Волга-флот-танкер» и Невский судостроительно-судоремонтный завод.

ОАО «Окская судоверфь» — производитель среднетоннажных речных и морских судов (универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров). 100% уставного капитала общества принадлежат «Волга-флот-танкеру», управляемому Волжским пароходством. Выручка в 2006 году — 1,03 млрд руб., убыток от продаж — 29,5 млн руб., чистая прибыль — 5,87 млн руб. По состоянию на 30 сентября 2008 года у компании существовала потенциальная возможность дефолта по ее обязательствам.

Напомним, UCL Holding (владеет портовыми активами Владимира Лисина) стал владельцем Окской судоверфи в начале 2008 года через датскую Jysk Staalindustri. В целом датская компания, бенефициаром которой является господин Лисин, приобрела 80% Volgo-Balt Transport Holding Limited (20% голосующих акций компании остались у прежних ее мажоритарных владельцев — Виктора Олерского (председатель совета директоров ОАО СЗП) и его партнеров Владимира Касьяненко и Ришата Багаутдинова). Источники, знакомые с ситуацией, оценивали сделку в $180 млн и полагали, что покупка пароходств продиктована не столько стремлением снизить транспортные издержки НЛМК, сколько намерением господина Лисина развивать речные перевозки как бизнес.

Комментируя покупку СЗП акций Окской судоверфи, начальник аналитического отдела УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго отметил, что «обычно подобные сделки в составе одного холдинга совершаются с целью реструктурирования активов». Как полагает глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, такая сделка со стороны господина Лисина вероятнее всего имеет целью получение господдержки либо через создание объединенной судостроительной корпорации, либо через фактическую денежную помощь со стороны государства.

Источник: КомерсантЪ

#14 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 954 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:02

"Расположение рубки будет в носовой части. Здесь хотя она и пониженная, но обзор будет хороший. За счет уменьшения габарита сможем без разводки проходить под санкт-петербургские мосты и ростовский", - объясняет Александр Шишкин, управляющий директор Волжского пароходства. Корпус нового сухогруза "Волго-Дон" будет легче, грузоподъемность - больше, до 5,5 тысячи тонн.

О-о-о! ;) Раскормленный до 5,5 тыс. тонн грузоподъемности Невский (проект Р-32 БУ и Р-32К) это сильно. :)



Наверное что-нибудь типа такого.

Ну, "типа такого" и под московскими мостами не пройдёт, не только под питерскими.
А почему он по ВДСК не сможет ходить?

Скорее всего будет что то типа такого http://www.riverflee...evsky_22_4.shtm и http://www.riverflee...evsky_22_5.shtm и http://www.riverflee.../nevsky_30.shtm. Как видите свободно проходит и под Питерскими мостами и по Москвареке.
Вообще то это долгожданный и отрадный факт - строительство серии речных судов (в новые времена строились река-море - на самом деле предназначенные для прибрежного морского плавания). Плохо, что проект "заточен" под экстремальные Питерские условия. Как видно на примере Невского, внешне совершенно невыразительное судно - вид почти как у несамоходной секции из толкаемого состава.

#15 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:29

внешне совершенно невыразительное судно - вид почти как у несамоходной секции из толкаемого состава.


Внутренне, скорее всего, будет еще более невыразительным. Еще со времен СССР сначала думали куда воткнуть груз, потом двигатели, ну а уж в конце - куда-же поселить команду... :D

Интересно, а вслед за флотом, может, наконец-то, и за перевооружение портов и строительство новых причалов возьмутся? Фантастика..... :D

#16 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:20

Что ж, если это и вправду будет реализовано, так в добрый путь. Судя по тому, что удалось в "Вестях" увидеть, новые "Волго-Доны" будут похожи внешне на "Казань", только вместо пассажиров насыпной груз. Возможно для грузовых судов такая архитектура и оправданна. Было сказано, что первые суда появятся к 2015 году, что ж посмотрим пиар это или действительно соотвествующие структуры заинтересованы в обновлении флота. А вобщем-то, давно пора было заняться строительством новых судов, пусть пока и только грузовых. Если кто обратил внимание, там были приведены цифры во что обходится межнавигационный ремонт ныне существующих "Волго-Донов".

#17 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:22

Кстати,новое чудо техники как будет называться? Ведь волгари даже конкурс устраивали по этому поводу... На мой взгляд,было бы уместно назвать его по-старому,но цифры должны быть другие :rolleyes:
С низким надводным габаритом здесь,как мне кажется,явный перебор.Питерские мосты не являются уж таким препятствием для судоходства,- очереди из Волго-Донов на невских рейдах явно логистического характера: то нет морского парохода для выгрузки,то причалы заняты... Неудобства же для судоводителей очевидны.
А если шторм? :rolleyes: Начнет долбить в иллюминаторы ходовой рубки волной? Предусмотрена подъемная рубка,как на "Ладогах"_не_помню_какого_проекта? :rolleyes:

Но... всё это придирки.Как некогда кому-то сказала Вупи Голдберг на вручении "Оскара"- "С волосами или без- я твоя!"
Не важно на чём,-была бы работа вообще! Хоть на старых,хоть на новых пароходах.
Очень хотца надеяться,что это не очередной попил колхозного бабла!

#18 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:41

Но... всё это придирки.Как некогда кому-то сказала Вупи Голдберг на вручении "Оскара"- "С волосами или без- я твоя!"
Не важно на чём,-была бы работа вообще! Хоть на старых,хоть на новых пароходах.
Очень хотца надеяться,что это не очередной попил колхозного бабла!


Все правильно. Главное, чтобы эти, еще не построенные суда, потом не ушли в моря под флаг Мальты, Кипра или даже Ямайки. Самое забавное, что развитие речного флота, а вернее его восстановление, можно было начать с возврата еще не совсем старых "Волжских", "СТшек", "Амуров" и проч. на реку. Да, похоже, нету столько груза для них на просторах ВВП, иначе не было бы так пусто летом на реке.
Отсюда вывод - правительство дает деньги - надо брать. А там... будет новое правительство... а мы в очередной раз
увидим силуэты речных судов где-нибудь в Морокко...

#19 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:09

А если шторм? :) Начнет долбить в иллюминаторы ходовой рубки волной? Предусмотрена подъемная рубка,как на "Ладогах"_не_помню_какого_проекта? :)

Проект 787, не к ночи будет упомянуто. :)

#20 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:31

Проект 787, не к ночи будет упомянуто. ph34r.gif


Канешно,у каждого проекта есть свои особенности,не говоря уже об отдельных судах, :wub: но... чего уж так-то?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования