Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Репортаж о замене сухогрузного флота Волжского пароходства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:56

"Кобра" пожалуй один из самых оригинальных из всех серийных проектов река-море. Проект обладает как рядом неоспоримых плюсов, так и значительно объемным перечнем минусов. А уж специфики в его эксплуатации и связанных с этим историй хоть отбавляй. Если общественности интересны подробности об этом весьма любопытном советско-финском дитя, то можно и развернуть сию тему.

#22 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Январь 2009 - 23:43

"Кобра" пожалуй один из самых оригинальных из всех серийных проектов река-море. Проект обладает как рядом неоспоримых плюсов, так и значительно объемным перечнем минусов. А уж специфики в его эксплуатации и связанных с этим историй хоть отбавляй. Если общественности интересны подробности об этом весьма любопытном советско-финском дитя, то можно и развернуть сию тему.


Именно так я себе это и представлял.Спасибо за развернутый ответ!

#23 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:22

Случайно увидел сегодня судно нового проекта (на бумаге, конечно). Очень напоминает проект Одесского Морского Инженерного Бюро DCV29:
http://meb.com.ua/dry/DCV29.html
Правда отличается немного. Во-первых, бака практически нет, во-вторых, комингсы выше рулевой рубки, из-за чего обзорность чуть более 180 градусов, ну а в-третьих, первоначально задумывалось каюту капитана также сделать на корме... Ну и, естественно, размеры - практически 140 х 16 метров. Этакая плавучая баржа. Как сказали люди с большим опытом судовождения по ВВП - телоход для камикадзе...
Извините, фотки нет, а копию мне не дали. Думаю, вскоре мы увидим этот проект на сайте компании, когда утрясут все ляпы-недоделки.

#24 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:43

Правда отличается немного. Во-первых, бака практически нет, во-вторых, комингсы выше рулевой рубки, из-за чего обзорность чуть более 180 градусов

Во-во, о чем я и говорил, та же "Казань", но только грузовая, боковой обзор с помощью видеокамер и т.д.

#25 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:18

На чем угодно!!! Пусть это будет бетонный понтон с деревянной рубкой в носу и деревянным же сортиром-"скворечником" в корме.
Лишь бы не дать исчезнуть грузовому речному флоту вообще!
Хотя... кому это надо?

#26 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:45

Где-то в Волго-Невском проспекте писали о этих судах, и сказано было что разработкой занимается как раз выше упомянутое бюро.

#27 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:48

Где-то в Волго-Невском проспекте писали о этих судах, и сказано было что разработкой занимается как раз выше упомянутое бюро.


Все правильно, Одесское Морское Инженерное Бюро и есть. а проект, насколько помню DCV-35




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования