


Репортаж о замене сухогрузного флота Волжского пароходства
#21
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:56
#22 Гость_никольский_*
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:43
"Кобра" пожалуй один из самых оригинальных из всех серийных проектов река-море. Проект обладает как рядом неоспоримых плюсов, так и значительно объемным перечнем минусов. А уж специфики в его эксплуатации и связанных с этим историй хоть отбавляй. Если общественности интересны подробности об этом весьма любопытном советско-финском дитя, то можно и развернуть сию тему.
Именно так я себе это и представлял.Спасибо за развернутый ответ!
#23
Отправлено 21 Январь 2009 - 21:22
http://meb.com.ua/dry/DCV29.html
Правда отличается немного. Во-первых, бака практически нет, во-вторых, комингсы выше рулевой рубки, из-за чего обзорность чуть более 180 градусов, ну а в-третьих, первоначально задумывалось каюту капитана также сделать на корме... Ну и, естественно, размеры - практически 140 х 16 метров. Этакая плавучая баржа. Как сказали люди с большим опытом судовождения по ВВП - телоход для камикадзе...
Извините, фотки нет, а копию мне не дали. Думаю, вскоре мы увидим этот проект на сайте компании, когда утрясут все ляпы-недоделки.
#24 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 15:43
Во-во, о чем я и говорил, та же "Казань", но только грузовая, боковой обзор с помощью видеокамер и т.д.Правда отличается немного. Во-первых, бака практически нет, во-вторых, комингсы выше рулевой рубки, из-за чего обзорность чуть более 180 градусов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных