Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжский порт и РЭБ флота
#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:08
обкалываются они чтобы снизить давление льда на корпус, а от воровства дожна беречь специальная караванная служба.теплоходы регулярно обкалываются. Чтобы не воровали, скорее всего...
По разным причинам он зимует в затоне, либо кризис, либо у него средний ремонт иль другие причины...Может кто знает, почему "Волжский-7" зимует в затоне? Он же всегда зимой работал в море.
#12
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:24
обкалываются они чтобы снизить давление льда на корпус, а от воровства дожна беречь специальная караванная служба.
Не факт. Тогда бы обкалывали все, а не те, что ближе к противоположному берегу, да и какая служба в степи ночью...
Плюс дачники, опять же на противоположном берегу, в перестроечные годы очень много шухера навели, особенно на стоявшие здесь тогда СТшки и СТКшки.
#14
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:33
"ПАЛ-4" и "Плотовод-681" Лед колет скорее всего второй...
мнение 3 .торосистый лёд значительно прочнее за счет увеличения толщины. во время ремонта надо какую приблуду привезти .-увезти.ато и авто кран ставят. на слипе волго- дон 1 го призыва. сколько их в живых осталось??
#15
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:43
Может кто знает, почему "Волжский-7" зимует в затоне? Он же всегда зимой работал в море.
Странно, я думал что В-Д 5065 и 5084, как и Волжский-7 работают в морях.
Спасибо за фотографии "Тушино" и "Ярцево", а можно попросить как-нибудь все же подобраться поближе и отснять их. "Тушино" уже 5 лет не видел ни где.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных