Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маршрут на Соловки
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 08:23
Уважаемые люди, пожалуйста, из своего опыта поделитесь, как добираются туристы теплоходов из Беломорска на Соловки? Страшно ли это? Сколько времени занимает? Мне здесь таких страстей рассказали...
Кто ездил в круиз на "И.Тургенев"? Какой это теплоход? Как проходит досуг? Что-нибудь можете посоветовать? И еще, если кто ездил Питер-Соловки-Питер, пожалуйста, посоветуйте, как с толком потратить свободное время в Беломорске и Петрозаводске? Куда лучше сходить на экскурсию? Какие сувениры купить?
Я - начинающий путешественник, поэтому ничего не знаю... Но, можете быть уверенными, что после своего путешествия напишу на этот сайт большой-большой рассказ со всеми подробностями, и надеюсь, стать завсегдатаем сайта и клуба...
Спасибо.
Кэйт.
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 08:37
http://www.cruise.in...u/doc/index.htm
В разделе "Круизы на Соловецкие острова".
Почитайте отзывы:
http://www.cruise.in.../index_ways.htm
так-же в соответствующем разделе.
И в том и другом случае отдавая предпочтение 2003-2004 году.
Почитайте описание маршрута:
http://www.tur.infof...lias=na_solovki
Почитайте статью о "Тургеневе":
http://newsletter.in...Articles/25.htm
Если именно этот теплоход интересует, то в приведенных выше отзывах и рассказах можно выбрать материалы о "Тургеневе".
====================
Из дополнений: В этом году из Беломорска на Соловки возили на "Комете".
"Белинский" подходит непосредственно к острову.
В Беломорске - свободное время занять нечем, т.к. причал находится в довольно глухой местности на окраине города.
В Петрозаводске - если экскурсия по городу, то времени в большинстве случаев будет достаточно, чтобы неспеша пройти по центральным улицам, по магазинам, купить сувениры из карельской березы (в универмаге "Карелия" целый отдел на 1-м этаже) и т.п. Если экскурсия на Кивач - то времени меньше, и останется только пройти по парку вдоль набережной.