Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз на Celebrity Summit по Средиземному морю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#21 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:20

Изображение
Голову решили оставить :ph34r:.


Слушай, в натуре такая рыбья башка имела место или фотошоп? :D Она ж размером больше продавщицы...

Ждем продолжения, очень интересно. Мне ваш подход - полная самостоятельность при осмотре городов и достопримечательностей - кажется весьма полезным и интересным. Сам бы на такое не решился... пока, по крайней мере. Может, дочитаю весь отчет - осмелею. :unsure:

#22 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:25

Слушай, в натуре такая рыбья башка имела место или фотошоп? blink.gif Она ж размером больше продавщицы...

Не, никакого Фотошопа. Имеет место эффект перспективы конечно, но все равно - предмет (голова) внушителен.
Вот оригинал фото (2 мегабайта!):
DSCN3109.JPG

Продолжение вот-вот подоспеет :D

#23 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:42

День второй, 31 октября 2008.
Второй день поездки был единственным днем, который мы целиком провели в Барселоне. Утром со свежими новыми силами мы двинулись на ее освоение. Кстати, вот наша гостиница:
Изображение
В Барселоне (по крайней мере в тех центральных районах, в которых мы были) гостиницы расположены чуть ли не в каждом доме. Кажется, что проблем с расселением в Барселоне туристы не испытывают.
В планах на первую половину дня было покататься на экскурсионном городском автобусе. Изучив карту, решили, что оптимальнее начать от площади Каталонии, чтобы было удобно освоить сразу два экскурсионных маршрута (Синий и Красный).
Существует еще и третий - Зеленый, но он функционирует только в летний сезон до конца сентября.
Изображение
Путь от гостиницы до площади Каталонии (минут 30, не торопясь) проходил через район Эщампле (Eixample). Это второй по возрасту район города после "Готического квартала" - сердца Барселоны.
Застройка его весьма оригинальна - правда, это можно оценить только при виде сверху (КартаИзображение).
Изображение
Удивительно, но пробок, неразберихи и жертв вроде бы нет.
Как я уже сказал, регулярность застройки района видно только при взгляде сверху. Простому же обывателю иногда трудно ее заметить, так как даже соседние дома могут очень сильно отличаться друг от друга по внешнему виду и стилю. Общее у них только одно - геометрия в плане. Кстати, все дома имеют такие вот скошенные углы:
Изображение
Как сообщает путеводитель - это существенно облегчает обзор на перекрестках узких улиц.
Попадались по пути и дома, не очень вписывающиеся в концепцию района, но тем не менее весьма симпатичные:
Изображение
Спустя некоторое время, планово загрузились в экскурсионный автобус Красного направления. Входной билет - 20 евро с человека. Он дает право неограниченного числа поездок на всех трех (когда есть третий) маршрутах экскурсионных автобусов в течение 24 часов с момента первого прохода. Можно купить и 48-часовой билет, он стоит 26 евро на человека, мы ограничились одним днем. Во время поездки можно воспользоваться аудиогидом (в т.ч. и на русском языке) для лучшего понимания проезжаемых достопримечательностей.
Погода в этот день балансировала между солнцем и дождем, но вначале на открытой палубе было очень даже хорошо:
Изображение
Изображение

Изображение
К сожалению, некоторые туристы выбирают не совсем правильный способ утилизации одноразовых наушников, выдаваемых при посадке в автобус:
Изображение
Минут через 40 добрались до северной части города. В парке Гуэль мы уже были во время нашего прошлого визита в Барселону, поэтому выходить из автобуса не стали, а вот дальше, к сожалению, погода окончательно раскапризничалась и полил ливень. Вариант забраться на гору Тибидабо отпал, да и просто гулять по улице под дождем не хотелось - поэтому поехали дальше. Открывать зонтики на верхней палубе автобуса запрещалось (мы пробовали - действительно, запрещают :D ), поэтому пришлось переселиться в обычный салон. Из него, к сожалению, было мало что видно, поэтому следующие полчаса поездки напоминали рейс обычного автобуса (в который, правда, прямо в салон лилась вода с верхней площадки :( ). Автобус заехал в район Педралбес, который судя по путеводителю, является одним из самых престижных в Барселоне, но через запотевшее окно нам этого оценить не удалось. проехали также и мимо стадиона "Ной Камп" - родной арены футбольного клуба "Барселона".
Вторая часть дня прошла более насыщенно. Погода утихомирилась и можно было продолжать исследования дальше. После обеда и перекура в гостинице мы вновь вышли на трассу и тормознули Синий автобус. Поехали дальше по ранее запланированному маршруту - в юго-западную часть города на холм Монжуик. Место очень живописное. Одновременно с разглядыванием спортивных объектов, построенных к олимпиаде 1992 года, можно любоваться и панорамой города, который отсюда весьма живописно выглядит (завтра мы сюда приедем на фуникулере - оттуда фотографии красивее). Автобус попался весьма резвый и не успев проникнутся красотой видов мы уже спускались к порту. Оценив с высоты холма, что в порту сегодня стоят никак не меньше 6-7 больших круизных судов, а также вспомнив вчерашнюю идею прокатиться все-таки на "Ласточках", снова покинули автобус и пошли за билетами. По дороге наблюдали своих будущих "товарищей по счастью".
Изображение
На площади перед въездом в порт сразу несколько круизных компаний устроили стоянку для своих Shuttle buses - автобусов, доставляющих пассажиров круизных лайнеров от въезда в порт к трапу судна (иногда этот путь может быть длиной в несколько километров). Кстати, блестящие металлические дуги на фото - это монумент, посвященный морю (дуги - волны). Некий молодой испанский скульптор представляет его именно так.
Итак, "Ласточки"!
На выбор предлагалось два варианта маршрута: на 35 минут - только по главной акватории порта или на 1ч.10 мин - тоже по главной, но с заходом во все имеющиеся боковые акватории. Естественно, выбрали вариант с бонусными акваториями. Стоит такое мероприятие - 9,5 евро на человека. Как видно, по цене, да и по сути - практически полный аналог часовой прогулки по Химкинскому водохранилищу :2p: . Но, забегая вперед, скажу, что по впечатлениям гораздо острее (хотя, кто знает, возможно, среднестатистический житель Барселоны тоже поразился бы нашим причалам СРВ). Также на кассе было написано, что существует и третий вариант - около 1,5 часов с выходом в открытое море и прогулкой вдоль берега без посещения портовых территорий. Но он сегодня не предлагался, дальше станет ясно почему.
В качестве транспортного средства предлагались вот такие вот пластмассовые катамаранчики:
Изображение
Насчет пласстмассы - это не шутка. Судя по информации на сайте, они, действительно, сделаны из полиэстера. Для получасовых прогулок без выхода за мол (по 5,5 евро/чел.) предлагаются суда с более откровенным дизайном.
Изображение
Порт Барселона возник более 2000 лет назад и сейчас является одним из самых больших портов на Средиземном море.
Общая площадь - около 8 кв.км. делится на три части: Старый Порт (Port Vell), круизный (коммерческий) порт и торговый (грузовой) порт. Старый Порт сейчас используется исключительно как парковка для яхт и выполняет скорее декоративную, чем деловую функцию. Остальные два района сильно загружены судами и работают без выходных, в чем мы и сможем убедиться в процессе нашей прогулки.
Круизный порт Барселоны очень популярен на морских круизных маршрутах, часто он является их начальной или конечной точкой.
Круизный порт сверху мы видели уже с самолета:
Изображение
А грузовой выглядит примерно так::
Изображение
Наш пластмассовый лайнер был довольно незамысловатой планировки: нижний закрытый салон уставлен пластмассовыми стульями со столиками (на борту имеется небольшой бар), а на уровень выше находилась открытая палуба все с теми же стульчиками.
Изображение
Тем временем, мы поехали:
Изображение
По сути, на протяжении всей поездки основными достопримечательностями были только корабли - после первого же поворота более-менее симпатичные виды старого порта пропали и больше никаких живописных видов вокруг абсолютно не было (вообще, откуда они могут быть в акватории торгового порта?). Но! Корабли! Где еще может предоставиться возможность так вот просто в 50 метрах от борта проплыть мимо океанского лайнера или супертанкера? Просто уникальная поездка для энтузиастов флота (мы как раз такими и оказались :) ). Естественно, на следующей серии фото: корабли, корабли, корабли...
Все, что встретили в порту можно посмотреть в отдельном альбоме.
Классика жанра - "Saga Rose" 1965 года постройки. Биографию можно проследить здесь Изображение(работал даже под флагом Cunard), сейчас совершает круизы из Саутгемптона (Англия). Только вот написано, что в октябре следующего года судно совершит прощальный круиз, грустно.
Изображение
Выход на "главную улицу" круизного порта - акваторию вдоль причалов мола Adossat.
Изображение
На переднем плане - мост La Porta d'Europa, имеющий разводной пролет длиной в 110 метров (чуть ли не рекордный результат в мире) - единственный путь из города к основным круизным терминалам.

Продолжение следует...

#24 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:47

День второй, 31 октября 2008 (продолжение).
Изображение

Изображение
Можно вблизи наблюдать чем живут суда на стоянках.
Аэродинамические конструкции Carnival нельзя спутать ни с чем. "Carnival Splendor":
Изображение
А на "Роттердаме", видимо, профилактика спасательных мотоботов.
Изображение
А "Навигатор морей" уже проводит учебную тревогу для новых пассажиров - через пару часов у них начнется круиз.
Изображение
А так экипаж с "Costa Victoria" решил подкрепиться местными дарами моря:
Изображение
Красиво!
Изображение
Концовка поездки еще больше наполнилась впечатлениями от того, что наша "мыльница" на пару минут решила выйти из-за мола в открытое море. Выход был чисто символический, однако, эти пару минут стоять на палубе можно было только крепко держась за что-то основательное - почти незаметные глазу волны весьма прилично раскачали катамаран.
По возвращению в порт опять разразился ливень, поэтому фотография современного торгового-развлекательного центра "Маремагнум", расположенного в районе старого порта, получилась тоже мокрая.
Изображение
Имевшийся на руках путеводитель говорил, что одной из десяти вещей, которые нужно обязательно сделать в Барселоне, является лицезрение своего отражения в зеркальном козырьке "Маремагнума". Решили осуществить и заодно переждать дождь. Через полчаса снова воспользовались билетом на Синий автобус и поехали "закрывать" еще один плановый пункт - посещение Барселонеты, до нее тут было всего пару остановок.
Опять историческая справка (обширная).
За Морским дворцом начинается старый рыбацкий и докерский квартал Барселонета (Barceloneta), построенный в XVIII веке между гаванью и морем для жителей Риберы, чьи дома были снесены, чтобы возвести Цитадель. Барселонета с ее одинаковыми прямыми улицами — ранний образец авторитарного планирования, своего рода предтеча геометрической сетки Эщампле. Из дисциплинарных соображений улицы Барселонеты были ориентированы на Цитадель, чтобы — если что — пушки крепости могли простреливать весь квартал прямой наводкой. Из тех же соображений Барселонета была снабжена большим плацем, использовавшимся для парадов, — остужать горячие головы зрелищем марширующих солдат.
Длительное время отрезанная от Барселоны сначала городской стеной, а потом портовой зоной, Барселонета развивалась собственными, одной ей лишь ведомыми путями, что позволяет считать ее таким же предместьем, как, скажем, Грасию, хотя и в нескольких шагах от Рамблы и Старого города. Важное проявление особости квартала — необычайно колоритные местные праздники. Главный так и называется праздником Барселонеты, он отмечается в конце сентября — начале октября и является своего рода продолжением барселонского праздника Богородицы Мерсе.
Внутренность Барселонеты — темные ущелья, хотя и с видом на море в глубине, в которых кое-где сохранились домишки в два окна, построенные по плану Вербома (в последние годы их все больше и больше реставрируют). Квартал бедный, сплоченный и очень колоритный, эдакая большая деревня, где по нарастающей вони из канализационных люков предсказывают надвигающийся шторм, где танцуют на улицах, где душными летними вечерами трудоспособное население сражается в карты или домино в баре на углу, а старики, женщины и дети выносят из домов стулья на тротуар и сидят так до глубокой ночи почти в чем мать родила. Большая часть жизни происходит вокруг центральной площади Барселонеты вокруг которого катаются на самокатах, читают, целуются, сплетничают — словом, делают все то, чего никогда не увидишь на площадях Старого города.

Подпишусь под словами об атмосфере района, только в нашем случае все это еще приукрашивалось наступающими сумерками, мокрыми фонарями и теплым ветром с моря. В общем, все на фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Душевно. Ветер с моря тем временем безбожно засолил поверхность объектива фотоаппарата - пришлось чистить :D
Дальше судя по общей схеме логистики планировалось "перелететь" из Барселонеты куда-нибудь поближе к центру города на канатной дороге. В этом нам могла помочь самая старая линия в городе - Trasbordador Aeri del Port (жестокий путеводитель писал, что построена она в 1929 году и с тех пор пока не ремонтировалась). Две станции дороги расположены на башнях (в Барселонете и рядом со въездом в порт), а одна на холме Монжуик. Основная часть трассы проходит над акваторией старого и круизного портов, т.е. над водой. Между крайними станциями курсируют навстречу друг другу две красные кабинки, на центральной башне они встречаются и после остановки едут дальше до своих конечных станций. Отправления, встреча и прибытия на конечные станции происходят синхронно, так как обе кабинки замкнуты на один трос.
В Барселонете расположена крайняя станция на башне Torre Sant Sebastia - туда мы и направились.
Изображение
Дойдя до лифта на башню, с сожалением обнаружили, что механизм окончил свою работу на сегодня полчаса назад. Жаль, ну да ладно, все равно уже почти темно.
Воспользовавшись последний раз Синим автобусом, заехали в центр и посетили Готический квартал, расположенный рядом с уже известной Рамблой самый старый район Барселоны - где она, собственно и зародилась. Узкие улочки с домами, в которых по большей части расположены сувенирные магазины, бутики или кафе-рестораны.
Изображение

Изображение

Изображение
Ну и последним запоминающимся событием этого длинного дня стало совершенно незапланированное шоу, которое мы посетили уже по пути к гостинице. Мы проходили мимо площади Испании как раз в тот момент, когда недалеко от нее на фоне здания Национального Дворца давал очередной сеанс светомузыкальный "Волшебный Фонтан". Фонтан построен тут еще в 1929 году одновременно с комплексом зданий вокруг, которые в свою очередь были построены к Всемирной выставке этого же года.
Полюбовавшись зрелищем, пошли в гостиницу переваривать впечатления и строить планы на завтра. Еще полдня в Барселоне в запасе есть.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#25 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:26

Андрей, как же всё интересно! Спасибо тебе за такой подробный подход к отчету о вашем круизе. Ну просто дух захватывает после прочтения первых двух дней! С нетерпением жду продолжения... :)
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#26 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:56

Мда, не повезло вам с погодой, сожалею.

Во-сколько обошлась гостиница и можешь указать на карте в каком районе она находилась?

Единственное, что я не смог понять в вашем маршруте по Барсе - это приморско-портовая прогулка. На лайнере прошли бы и часть пассажирских причалов, и весь грузовой порт. Правда только южное побережье. Ну а в северном я не знаю, что интересного смотреть.

#27 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:26

Гостиница была рядом с площадью Испании - вот эта (карта внизу страницы).
За двое суток номер с завтраком стоил где-то в районе 270 евро, по-моему.

Единственное, что я не смог понять в вашем маршруте по Барсе - это приморско-портовая прогулка. На лайнере прошли бы и часть пассажирских причалов, и весь грузовой порт. Правда только южное побережье. Ну а в северном я не знаю, что интересного смотреть.

Отправление лайнера было в 19.00, а в ноябре темнеет в районе 17.30. Смотреть в темноте - неинтересно. К тому же суда выходят только в одну сторону, при этом не проходя ни старый порт, ни новый дальше разводного моста. Ну и с маленького катера несколько иной, необычный ракурс.

#28 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:30

Отправление лайнера было в 19.00, а в ноябре темнеет в районе 17.30. Смотреть в темноте - неинтересно. К тому же суда выходят только в одну сторону, при этом не проходя ни старый порт, ни новый дальше разводного моста. Ну и с маленького катера несколько иной, необычный ракурс.


Ах да, извини, не учел. Мы то уходили в июне, там в 22 темнело.
А Старый порт мы вроде бы неплохо рассмотрели с "маятников" и с их площадки в порту, и смотреть специально не стали.

#29 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:12

Классика жанра - "Saga Rose" 1965 года постройки.


Эх, красавец! Мне эта Saga Rose внешне нравится гораздо больше, чем современные круизные теплоходы. Отчего выводят из эксплуатации? Очередная жертва SOLAS? Хотя, годы-то уже немалые...

А на "Роттердаме", видимо, профилактика спасательных мотоботов.
Изображение


Погоди, какой такой "Роттердам"? Их два существует в природе, что ли? :wub:

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:32

Погоди, какой такой "Роттердам"? Их два существует в природе, что ли?

Один. Просто у Holland America Line существует преемственность названий судов. Когда в 1997 году был продан старый Rotterdam (пятый с этим именем в истории компании), уже достраивался новый (шестой), мотоботы с которого и видны на фото.

Вот он, новый "Роттердам", флагман компании Holland America Line:

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:39

Хорошо, а что с предыдущим (пятым) "Роттердамом"? Его поставили на вечную стоянку в качестве музея, как планировали, или что-то не сложилось?

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:49

Хорошо, а что с предыдущим (пятым) "Роттердамом"? Его поставили на вечную стоянку в качестве музея, как планировали, или что-то не сложилось?

Все наконец нормально сложилось, пароход скоро откроется в Роттердаме как деловой центр, отель и музей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:56

Стало быть, их всё-таки два. :rolleyes:

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:06

Стало быть, их всё-таки два. :rolleyes:

Ну да, все-таки два. Один действующий, один музей. :rolleyes:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:53

Андрей, что-то отправление Celebrity Summit в рейс задерживается. Ждем-с... :rolleyes:

#36 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:55

Андрей, что-то отправление Celebrity Summit в рейс задерживается. Ждем-с...

Слушай, ну в следующий раз - обязательно :ph34r:
А пока - Часть III: те же и Барселона.

День третий, 1 ноября 2008.
Это был наш последний день в Барселоне. Днем мы должны были наконец заселиться на наше судно, в 19.00 оно уходило из порта и больше в ходе круиза в Барселону не возвращалось.
Надо заметить, что в морских круизах, также как и в речных, маршрут может строиться по-разному. Он может быть замкнутым (но остановки в отличие от речного все-таки не повторяются), а может быть линейным, т.е. начальная и конечная точка - разные города. Во всех вариантах есть свои прелести: при кольцевом маршруте, скорее всего, удастся сэкономить на авиабилетах, так как билет "туда-обратно" обычно дешевле, чем отдельно покупаемые "туда" и "обратно", а также на гостинице до или после круиза, так как жить два раза в одном и том же городе вроде как нелогично. Линейный маршрут интересен тем, что чаще всего позволяет существенно расширить географию стран круиза. Крайний вариант линейного круиза - репозиционный круиз (судно меняет сезонный регион работы) - позволяет расширить даже географию континентов круиза. Наш круиз заканчивался в Венеции, поэтому с Барселоной сегодня придется прощаться.
Самым легким вариантом проведения сегодняшнего дня было выспаться до упора, а потом поехать сразу на посадку, которая начиналась уже в 13.00. Но в таком случае хоть на какой-то осмотр города сегодня можно было не рассчитывать - выбираться обратно из порта было слишком неудобно (к тому же наш терминал был самым дальним от города), да и непонятно сколько времени может занять сама посадка. Два года назад  в Савоне она заняла часа два, не меньше.
После рассмотрения различных вариантов пришли к одному: выезжаем из гостиницы сразу с вещами и пробираемся к порту по большей части на транспорте, тем более, что ни на метро, ни на фуникулере, ни на канатной дороге мы пока не катались.
Ехать сразу до конца на метро, естественно, слишком банально. Поэтому на нем проехали всего две остановки до нижней станции (той самой, где не получилось купить билеты позавчера) фуникулера на Монжуик - Funicular de Montjuпc. В этот раз все получилось (опыта и наглости не стесняться узнавать нужные моменты на смеси английского с русским за два дня прибавилось).
Эта линия фуникулера была построена (как и многое интересное в этом районе) в 1928 году ко Всемирной выставке, а в 1992, уже к Олимпиаде, была модернизирована.
Длина пути - 758 метров, высота подъема - 76 метров. Курсируют, естественно, 2 поезда навстречу друг другу. Время в пути - 2 мин.
Сам вид транспорта, которым сейчас предстояло воспользоваться, выглядел так:
Изображение
А поездка на нем вот так:
Изображение

Изображение
Начиная с весны 2004 года, теперь, когда я вижу фуникулер, я всегда вспоминаю Киев и Алексея Сёмина. Так было в этом году в Зальцбурге, в прошлом году в китайском Вансяне, так было сейчас и через несколько дней будет в Стамбуле. Хотя, я никогда не видел Алексея Сёмина в фуникулере :unsure:.
Кроме этого фуникулера в Барселоне существуют еще два: Funicular de Vallvidrera и Funicular del Tibidabo. Времени посетить их у нас уже не было, попробуем в следующий раз. А про поездку на Тибидабо есть в рассказе Миши Архипова. Ну и для полноты обзора экзотического транспорта Барселоны - в городе есть две канатные дороги, обе мы сегодня посетим.
Фуникулер довез нас до нижней станции канатной дороги Telefиric de Montjuпc. В отличие от той, на которую мы не попали вчера, эта выглядела куда более современнее и путеводитель сообщал, что буквально год назад она была реконструирована. Это было заметно, серебристые кабинки выглядели очень симпатично. Целиком маршрут канатной дороги проходил от парка Монжуик (где мы сейчас и находились) до замка Монжуик, который был расположен на самой высокой точке одноименного холма. Посередине была станция для выхода, но выйти можно было только на пути "вниз". В общем, поехали.
Барселона хоть и окружена холмами, но сам город построен на равнине, поэтому даже в начале подъема панорамные виды были хороши.
Изображение
А тут хорошо видно "нарезку" района Эщампле.
Изображение
Промежуточная станция остается позади (перрон для выхода только один - справа):
Изображение
Ну, а мы через 4,5 минуты путешествия уже прибыли на самый верх холма (170 м.) к замку-крепости Монжуик.
И снова историческая справка.
Стоящая на обрыве над морем крепость Монжуик (Castell de Montjuic) — старейшее сооружение на всем холме. В 1652 году, когда на Барселону надвигались войска испанского короля, вокруг стоявшей здесь средневековой дозорной башни в рекордно короткие сроки, за несколько недель, выросла крепостца. Однако крепостца не спасла; напротив — перестроенная Бурбонами в XVIII веке, она на несколько веков превратилась в символ оккупации города. Воспоминания об этом весьма свежи у старшего поколения барселонцев и сейчас: при Франко на Монжуике содержали политзаключенных, а казненных хоронили тут же, поблизости, на Монжуикском кладбище. Самая свежая могила принадлежит анархисту Сальвадору Пучу Антику, удавленному 2 марта 1974 года. Ныне крепость открыта для посещения как Военный музей (Museu Militar); экспозиция включает оружие и униформу последних веков со всего мира, дивизию оловянных солдатиков в 23 000 штыков, рыцарские доспехи и модели наиболее известных крепостей Каталонии. Впрочем, в ближайшее время армия, которой все еще принадлежит крепость, должна передать ее городу, и дальнейшая судьба музея неясна: военные настаивают на его сохранении, но у мэрии на крепость какие-то свои планы.Наилучшим образом функция крепости для города изображена, видимо, тут:
Изображение
Долгое пребывание на холме в планы не входило и мы ограничились обзорной прогулкой внутри и вокруг крепости, а также запечатлением видов с нее. А они были прелестны, в частности, именно отсюда мы впервые увидели ЕГО.
Изображение

Изображение
Некоторые фотографии из крепости:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Со смотровой площадки можно также наблюдать и работу аэропорта "Эль Прат", куда мы прилетели позавчера.
Барселона обслуживается международным аэропортом «Эль Прат», расположенным в городе Эль Прат де Льобрегат (El Prat de Llobregat) в 3 км от Барселоны. Аэропорт является вторым по размерам аэропортом в Испании и крупнейшим на средиземноморском побережье. Аэропорт соединён с городом скоростной автомагистралью, железной дорогой и автобусами.
Изображение
Запечатлев напоследок панорамное фото Барселоны с холма, поехали обратно вниз по канатке.
Фото кликабельно.
Изображение
Следующим номером программы было катание на второй канатной дороге - той самой, которая вчера закрылась раньше, чем мы хотели. Ее конечная станция была расположена недалеко от нижней станции Telefиric de Montjuпc - туда и направились.
Трасса, как я уже говорил, состояла из трех станций - одна крайняя встроена в холм Монжуик, а промежуточная и вторая крайняя расположены на башнях в порту и Барселонете. Длина системы - 1303 метра. Весь путь (с остановкой посередине) занимает около 8-9 минут. Крайнюю башню в Барселонете - Torre de Sant Sebastiа я уже показывал, а центральная Torre de Jaume I выглядит так:
Изображение
Самое ценное, что расположено на этой башне - это смотровая площадка Miramar. Больше на башне ничего нет (кроме лифта на землю). Билет в один конец стоил 9 евро, "туда-обратно" - 12,5 евро на человека.
Решили проехать до Барселонеты, а потом вернуться до центральной башни, там спуститься на лифте и уже идти в порт. Виды из кабинки и со смотровой площадки были достойные.
Здание порта, причалы "Ласточек", площадь Колумба и уходящая от нее зеленой нитью Рамбла:
Изображение
Вечная стройка Барселоны - Искупительный Собор Святого Семейства, Саграда Фамилия (каталан. Temple Expiatori de la Sagrada Famнlia) строят с 1882 года до сих пор:
Изображение
Пляжи Барселонеты, где мы были вчера:
Изображение
Сама Барселонета при дневном свете (на заднем фоне - комплекс сооружений Олимпийской деревни 1992 года):
Изображение
Променад перед портом:
Изображение
В порту судов было чуть поменьше, чем вчера, покажу лишь наиболее оригинальные.
"Delphin" - в прошлой жизни не что иное, как головное судно автопассажирских советских паромов "Белоруссия":
Изображение
А этот кораблик советским никогда не был, но принадлежит нашему соотечественнику, хорошо известному в мире - это яхта Романа Абрамовича "Pelorus". Пришла в порт как раз когда мы садились на канатку. Кажется, что небольшая, но для понимания размеров на фото есть надувная моторка перед ее носом. По имеющимся данным - длина все-таки 115 метров. Интересно, что непонятно откуда взявшаяся семья русских туристов, стоявшая рядом с нами в кабинке, также опознала плавсредство олигарха (может тоже форум "Инфофлота" читают? :)).
Изображение
На "дальней" конечной станции мы задерживаться не планировали, а хотели уехать обратно в той же кабинке, что и приехали. Но оказалось, что этого сделать нельзя (это слишком хитро) - нужно выйти и встать в конец очереди на посадку, которая была весьма внушительна.
Изображение

Изображение
Спешить нам было уже некуда, так как тяга к кораблю росла все сильнее и в какой-то момент пересилила всякое желание изучать город дальше. Увы, мы изменили Барселоне :).
Таким образом, это часовое пребывание на башне было, по сути, последним пунктом из нашего двухсуточного пребывания в славной Барселоне. Спустившись со средней башни канатки, еще раз взглянув на город, поблагодарили его за гостеприимство и направились в порт.

#37 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:22

Как жаль, что не доехали до Сеграды... Жаль, что вообще не покатались на туристических автобусах)))

Очень захотелось снова в Барселону!!! А море теплое что ли было - смотрю, там людей прилично на пряже!!!

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#38 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:20

А тем временем Celebrity Summit продолжает стоять у причальной стенки... :16:

#39 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:17

А тем временем Celebrity Summit продолжает стоять у причальной стенки...

... из-за кризиса... отправление откладывается на неопреленное время.....

#40 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:18

Начиная с весны 2004 года, теперь, когда я вижу фуникулер, я всегда вспоминаю Киев и Алексея Сёмина. Так было в этом году в Зальцбурге, в прошлом году в китайском Вансяне, так было сейчас и через несколько дней будет в Стамбуле. Хотя, я никогда не видел Алексея Сёмина в фуникулере .

Парадоксально, но когда я поднимаюсь на этом фу...(что?) на владимирскую горку, мне также невольно в голову приходит та встреча в Киеве. ;)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования