Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз на Celebrity Summit по Средиземному морю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#41 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:50

Начиная с весны 2004 года, теперь, когда я вижу фуникулер, я всегда вспоминаю Киев и Алексея Сёмина. Так было в этом году в Зальцбурге, в прошлом году в китайском Вансяне, так было сейчас и через несколько дней будет в Стамбуле. Хотя, я никогда не видел Алексея Сёмина в фуникулере .

Парадоксально, но когда я поднимаюсь на этом фу...(что?) на владимирскую горку, мне также невольно в голову приходит та встреча в Киеве. :)

Что же такое было при встрече в Киеве, связанное сс фуникулером? Заинтриговали!
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#42 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 23:14

Как жаль, что не доехали до Сеграды... Жаль, что вообще не покатались на туристических автобусах)))

Очень захотелось снова в Барселону!!! А море теплое что ли было - смотрю, там людей прилично на пряже!!!

У Саграды мы были в 2006 году во время первого посещения Барселоны, а сейчас проезжали мимо именно на экскурсионном автобусе (см. Второй день). Специально выходить в этот раз не стали, так как визуально продвижения в строительстве за два года не заметили :D.

Море, по-моему, было в районе +16-18 градусов. Для купания может и не очень подходяще, но для серферов, видимо, терпимо. А именно они и их зрители и наблюдались на пляжах Барселонеты.

Что же такое было при встрече в Киеве, связанное сс фуникулером? Заинтриговали!

Встреча в Киеве была частью экспедиции на Украину на майские праздники 2004 года. А поездка на фуникулере была частью встречи в Киеве. Вроде так :).


Следующая часть рассказа практически готова - ждите, вот-вот отправимся:)

#43 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:55

И продолжим.

День третий, 1 ноября 2008 (продолжение).
Итак, спустя ровно два дня пребывания в Барселоне, мы повернулись к ней спиной... и пошли в порт на посадку.
Времени было еще много, погода хорошая, так что каким-либо транспортом решили не пользоваться, а идти пешком до самого нашего терминала D.
Путь это не короткий (примерно 2,5 км), но зато по пути можно понаблюдать разные корабли ;)
А первым попался на глаза парусник Wind Spirit круизной компании Windstar Cruises.
Изображение
У этой компании есть еще два аналогичных судна. Концепция заключается в организации круизов класса "Люкс" на таких судах-парусниках. Внешний вид не должен вводить в заблуждение - внутри все соответствует заявленному классу. Подробности есть здесь.
Небольшой размер судов позволяет посещать недоступные для обычных лайнеров места. Если я правильно понял на сайте, одной из "фишек" этих судов заявлена концепция "открытый мостик", позволяющая воочию наблюдать за работой экипажа. Знакомая концепция, не правда ли? :D.
Идем дальше. Вторым номером программы стали два судна компании Royal Carribean.
Изображение
Эта компания в данный момент имеет 21 судно в работе и еще два на этапе постройки. Их можно узнать по нескольким явным признакам. Во-первых, все они имеют в названии символы "... of the Seas", что дословно переводится на русский, как "... морей". Нам сегодня показались "Brilliance of the Seas" и "Voyager of the Seas". Второй признак - это расположенный на самой верхней палубе судна обзорный салон. На "Brilliance of the Seas" он такой:
Изображение
Интересно, что это не просто еще одно общественное помещение на корабле, а именно элемент дизайна всех судов данной компании. Конструкция даже имеет имя собственное - Viking Crown Lounge, распространенное на все суда компании. Еще эти суда объединяет общая цветовая схема - полностью белый корпус и желтые спасательные мотоботы.
Двигаемся дальше, переходим разводной мост, под которым проплывали вчера и идем уже по молу Adossat. Барселоной уже и не пахнет - можно подумать, что эта фотография сделана где-нибудь в Майами:D:
Изображение
Тем временем, волнение все увеличивается. Да, все ближе тот момент, когда мы из простых туристов превратимся в пассажиров круизного судна и сможем позволить себе смотреть на окружающий мир с высоты. Ну, высота зависит от палубы, конечно:D.
И вот он предстал целиком. Не на фотографии в интернете, как последние восемь месяцев, не через объектив с зумом,  как последние три-четыре часа, а вот такой, какой есть. Наверное, с самого выгодного ракурса, с которого могут представать корабли:
Изображение
Однако для того, чтобы сменить статус необходимо совершить некоторые формальности, связанные с посадкой на морское судно. Прямо на входе в терминал очень удобно избавиться от багажа, который пришлось транспортировать с собой полдня. Вежливый обслуживающий персонал с корабля наклеивает на чемоданы наклейки с номером нашей каюты - в следующий раз свой багаж мы увидим уже у ее двери.
Изображение
Далее в терминале - регистрация: проверили визы и забрали паспорта (в обмен выдали талоны с подтверждением этого), дали заполнить некую медицинскую анкету, в которой нужно было ответить на несколько вопросов насчет наличия у нас хронических и не очень болезней.
Изображение
И выдали, наконец, пластиковые карточки SeaPass, являющиеся одновременно ключом от двери каюты и средством для безналичных расчетов за услуги на борту. Да и, собственно, единственным удостоверением личности на ближайшие две недели. Вообще, для спокойствия (особенно в городах на стоянках) неплохо бы просить администрацию судна сделать копии паспортов и носить их с собой. Но мы в этот раз как-то расслабились и весь круиз проходили только с карточками.
Время, которое занял весь процесс с формальностями, несколько удивило - минут 20, наверное. Удивило потому, что два года назад в Савоне между входом в терминал и попаданием на борт прошло не менее двух часов. С чем это связано - не понятно, может из-за того, что "Summit" имеет меньшую вместимость, чем "Costa Fortuna" (2000 против почти 3000), а может из-за иной организации регистрации. В общем, ничуть не растеряв положительных эмоций при регистрации, мы без задержек оказались уже на причале:
Изображение
Непосредственное попадание на борт прошло также без очередей и промедлений. Остатки багажа (ручную кладь) после просветки рентгеном отобрал товарищ из обслуживающего персонала и, вручив вместо него по бокалу приветственного коктейля, вежливо сопроводил нас в лифт, а после и до каюты. Шагая по длинному коридору от кормы к носу, изучали попутные интерьеры.
Изображение
Они оказались куда более сдержанными по сравнению с интерьерами "Costa Fortuna" из нашего первого круиза. Местами казались даже слишком простыми, особенно там, где для отделки применялись материалы бледных и близких к белым цветов. Очень часто для декорирования применялись зеркала, много зеркал. Ну, кстати, неплохой вариант, когда особо не заморачиваясь подбором цветов и материалов, можно создать весьма красивые и необычные эффекты в интерьерах.
Каюта была примерно на треть больше по размерам, чем внутренняя на Fortuna. Увеличение площади было за счет прибалконной части, где находилось что-то похожее на кресло-кровать, стеклянный столик, небольшой столик у зеркала и стул. Левая стена каюты была зеркальная, что еще добавляло объема (к сожалению, только виртуально :)) помещению. На балконе стояло два простеньких кресла и совсем небольшой столик.
Изображение
Минут через пять нашего изучения каюты постучался стюард или, как эта должность называлась на этом корабле - Cabin Attendant. Познакомился, рассказал о наличии мини-бара и сейфа в каюте, также сообщил, что несмотря на то, что до отправления еще было больше двух часов, особо проголодавшиеся пассажиры могут пообедать в ресторане-буфете. Решили не спешить с едой (уж теперь-то ее будет очень много), а немного войти в роль круизных туристов, посидеть на балконе (который, кстати, немного смущал своей немытостью от морской соли) и хоть поверхностно ознакомиться с приличной стопкой печатной продукции, находящейся в каюте. Это были, как рекламные буклеты, повествующие о выставке какого-то современного художника, так и сугубо практичные вещи типа сегодняшней газеты с программой вечера и талмудом в переплете с описанием стандартов круизной компании Celebrity Cruises в целом и их судна Celebrity Summit в частности. С балкона также можно было наблюдать за самолетами, идущими на посадку в "Эль Прат", и за догоняющим нас багажом:
Изображение
Изучив каюту и имеющуюся в ней информацию, отправились на знакомство с кораблем (ну, заодно и на обед).
По дороге встретили коллег:
Изображение
Часа за полтора до отправления начались мероприятия по демонстрации учебной тревоги для вновь прибывших туристов. Заключались они в трансляции по ТВ, объявлениях по громкой связи с просьбой найти в своей каюте спасательный жилет и, надев его, прибыть к месту сбора своей группы (muster station) после специального сигнала. Принадлежность к группе можно было определить по спасательной памятке, размещенной в каюте. На ней была обозначена маркировка этой группы, место сбора и конкретный мотобот, предназначавшийся для нее. Завершались тренировочные мероприятия длинным ревом гудка судна, имитирующим, видимо, какие-то аварийные сигналы бедствия. Увы, мы проявили полную несознательность и не отозвались на призывы. Хотя, в этот раз (по сравнению с первым круизом) испытали при этом небольшое чувство стыда. В первый свой круиз мы сначала даже не поняли, к чему нас призывают, а когда сообразили, мероприятие уже рассосалось.
На улице тем временем начинало темнеть, а мы все стояли в порту (если я закончу эту часть рассказа на этом месте - Гольский будет ругаться :12p:).
Зажгли огни суда на рейде Барселоны:
Изображение
Ушел к неведомым берегам и парусник Wind Spirit:
Изображение
А мы пошли на ужин в ресторан.
В первый же вечер лично я пожалел, что нам досталась первая смена питания (Main Seating). Суть в том, что начало ужина для этой смены было означено в четко установленное время (18:15) и то, что судно в это время еще не отправилось в рейс, никак не учитывалось. Однако было заметно, что основная масса туристов (ну, в общем, все, кроме меня) ничуть не сожалели об этом - да им просто было все равно. Была надежда, что за 45 минут мы можем успеть принять пищу и все-таки запечатлеть первое за это круиз отправление. Увы. Даже несмотря на 40-минутную задержку при выходе из порта (сначала разворачивались и выходили монстры из Royal Carribean), к моменту, когда мы начали движение задним ходом в море до десерта было еще далеко. Ну, правда, в перерыве между супом и салатом все же удалось сбегать и сфотографировать уходящий "Блеск морей".
Изображение
Таким образом, отправление в рейс и начало круиза прошло совершенно незаметно. Было видно, что тут так принято, но энтузиастская душа мириться с этим никак не хотела. К моменту выхода из ресторана Барселона уже демонстрировала огни своей береговой панорамы, потихоньку сливающиеся в одну полосу. Почти сразу после выхода из порта повернули налево и пошли на некотором удалении от берега на восток в сторону Франции. Впереди было около 520 километров до Вильфранша и ходовой день.
Изображение
Остатки вечера были посвящены блужданию по судну с целью изучить обстановку и привыкнуть к нему. На горизонте еще некоторое время можно было различать знакомые нам выдающиеся точки Барселоны вроде крепости на горе Монжуик или горы Тибидабо. Последнюю, а именно Храм Святого сердца Христова, находящийся на ней, можно было наблюдать с площадки кормового бара еще часа три, после чего и она вместе с остальными огнями Барселоны скрылась за горизонтом.

#44 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:51

Наконец-то отправление состоялось. :)

А первым попался на глаза парусник Wind Spirit круизной компании Windstar Cruises.

Не совсем понял: они используют паруса по прямому назначению или это бутафория?

Вежливый обслуживающий персонал с корабля наклеивает на чемоданы наклейки с номером нашей каюты - в следующий раз свой багаж мы увидим уже у ее двери.

Надеюсь, багаж хоть не потрошат, если вдруг при рентгеноскопии увидят внутри что-то похожее на бутылки? :)

И выдали, наконец, пластиковые карточки SeaPass, являющиеся одновременно ключом от двери каюты и средством для безналичных расчетов за услуги на борту.

Про карточки поподробнее, плиз. На нее нужно как-то внести деньги вначале, чтобы расплачиваться, или расчет один раз по окончанию круиза?

рассказал о наличии мини-бара и сейфа в каюте, также сообщил, что несмотря на то, что до отправления еще было больше двух часов, особо проголодавшиеся пассажиры могут пообедать в ресторане-буфете.


Мини-бар за отдельную плату или там коммунизм? :)

За то, что пропустили отправление - незачет. Подумаешь, ужин. :)

И еще: отчего-то российского флага среди прочих не наблюдаю.
Изображение

Кроме вас еще были русские туристы? Да даже если и не было - серьезное упушшение у Celebrity Cruises. Должны понимать, кто их осчастливил своим присутствием на борту. B)

Надеюсь, продолжение последует. Очень увлекательно, кроме шуток. Ждем-с. :D

#45 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:48

А первым попался на глаза парусник Wind Spirit круизной компании Windstar Cruises.

Не совсем понял: они используют паруса по прямому назначению или это бутафория?

Дима,
Вот здесьоб этом было.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#46 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:01

А первым попался на глаза парусник Wind Spirit круизной компании Windstar Cruises.

Не совсем понял: они используют паруса по прямому назначению или это бутафория?

Дима,
Вот здесьоб этом было.


Шамиль, спасибо. Теперь всё ясно. В постинге 2005 года Саша Соснин пишет, что стоимость дня на таком судне - порядка 200 долларов на человека. Интересно, почем сейчас, если 200 в сутки - уже средненормальная цена для наших речных теплоходов? B) Впрочем, к парусникам я всегда был отчего-то слегка равнодушен. Может, оттого, что вживую их не видел? :)

#47 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:19

Шамиль, спасибо. Теперь всё ясно. В постинге 2005 года Саша Соснин пишет, что стоимость дня на таком судне - порядка 200 долларов на человека. Интересно, почем сейчас, если 200 в сутки - уже средненормальная цена для наших речных теплоходов?

Чуть больше 100 долл на человека в день Например

То есть это - круиз для бедных. Богатые путешествуют на российских речных теплоходах B)
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#48 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:28

Чуть больше 100 долл на человека в день Например


Специфический круиз, прямо скажем - две недели болтаться в море без остановок. Вообще, долго как-то он идет от Барбадоса до Лиссабона. Топливо экономят? B)

То есть это - круиз для бедных. Богатые путешествуют на российских речных теплоходах :)


Ну это давно известно. :D

#49 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:02

Андрей. Давно мучает вопрос: почему от Барселоны до Вильфранша у вас целый ходовой день. Мы вышли из Вильфранша в 17.00, а в 5 утра уже были в Барселоне?
Дима, при регистрации на карточку сразу кладется определенная сумма (без разницы- твою или супруги). Можно положить наличные деньги, можно по пластиковой карте Виза или Мастер кард, только не электрон (с ней возникают проблемы).

#50 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:52

Не совсем понял: они используют паруса по прямому назначению или это бутафория?

Ну, расчитывать на одни паруса было бы опрометчиво с точки зрения исполнения графика маршрута. Наверное, больше применяют для создания атмосферы, а идут все-таки на двигателях. А медленно идет потому, что заявленная скорость всего 18 км/ч (10 узлов) против 45 км/ч и более у больших лайнеров - разница заметна. Видимо, это для того, чтобы паруса хоть делали вид, что надуваются :D.
Вообще, симпатично:
Изображение

Изображение

Изображение
Но, наверное, больше для любителей отдыхать на яхтах, а не на круизных лайнерах..

Надеюсь, багаж хоть не потрошат, если вдруг при рентгеноскопии увидят внутри что-то похожее на бутылки? smile.gif

Не, вроде нет. Хотя у нас контрабанды не было:)

В нашем случае на карточки ничего класть было не надо. Предупредили только, что в случае желания оплатить все расходы безналично желательно обратиться к администратору и зарегистрировать свою пластиковую карту, чтобы расходы сами списывались с нее.
Оплата наличными производится в последний вечер круиза. До этого в каюту доставляют общий счет со всеми позициями потраченных средств. Также в течение круиза доставляют промежуточные счета (чтобы не потерять контроль, видимо :wacko:). Да, и при каждой покупке в баре, магазине или еще где - обязательно дают чек с потраченной суммой под подпись.
Мини-бар за отдельную плату. Как-то один раз за круиз нашел-таки в каюте его расценки. По-моему, были немного выше, чем в обычных барах.

И еще: отчего-то российского флага среди прочих не наблюдаю.

Так, как я понял, это не государственные флаги, а флаги расцвечивания. В общем, эта тема для отдельного расследования. Может на форуме есть те, кто смог бы пролить свет на смысл и содержание, которые несут эти флаги. Я пока нашел вот что:
В торжественных случаях судно украшается флагами расцвечивания. Флаги расцвечивания находятся на фалах, натянутых между штевнями корабля и клотиками мачт. В общем для расцвечивания могут использоваться все флаги, имеющиеся в корабельном комплекте. Запрещается использовать для расцвечивания лишь государственный флаг, гюйс, флаги вспомогательных судов и судов пограничной охраны должностные флаги и брейд-вымпелы, а также иностранные государственные или военные флаги. Необходимо также следить, чтобы сочетание сигнальных флагов, поднятых в качестве флагов расцвечивания, не образовывало никаких фраз.

Кроме вас еще были русские туристы? Да даже если и не было - серьезное упушшение у Celebrity Cruises. Должны понимать, кто их осчастливил своим присутствием на борту. wink.gif

Были, но немного. В первые же вечер мы несколько раз замечали пролетающую мимо русскую речь. Я думаю, не меньше 10 человек было. Правда, трудно понять сколько из них были эмигрантами.:)

Андрей. Давно мучает вопрос: почему от Барселоны до Вильфранша у вас целый ходовой день. Мы вышли из Вильфранша в 17.00, а в 5 утра уже были в Барселоне?

Мы шли против течения :)
Шутка.
Ответ на этот вопрос - в следующей серии. Уже сегодня :).

#51 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 14:16

Ну, расчитывать на одни паруса было бы опрометчиво с точки зрения исполнения графика маршрута. Наверное, больше применяют для создания атмосферы, а идут все-таки на двигателях.

Нет, эти суда могут ходить и исключительно на парусах, причем парусами управляет специальная компьютерная программа - она определяет силу и направление ветра, угол атаки, и автоматически расправляет паруса на нужную площадь. Где-то мелькало что под парусами они идут 8 узлов что-ли...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#52 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 15:24

парусами управляет специальная компьютерная программа - она определяет силу и направление ветра, угол атаки, и автоматически расправляет паруса на нужную площадь.


То есть, процесс полностью механизирован и автоматизирован, и по мачтам и реям никто лично не лазит, как в старые добрые времена? :D

медленно идет потому, что заявленная скорость всего 18 км/ч (10 узлов) против 45 км/ч и более у больших лайнеров разница заметна.


Вообще, 8-10 узлов с точки зрения человека, привыкшего к неспешности речных судов - вполне себе нормальная скорость. Конечно, две недели тошнить через Атлантику может и поднадоесть... :) А вот скажи: когда такая громадина прет под 50 км/ч - это как-то ощутимо с точки зрения речного туриста, быстрее 25-30 км/ч никогда не плававшего, или в открытом море особенно не заметно?

#53 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:51

Вообще, 8-10 узлов с точки зрения человека, привыкшего к неспешности речных судов - вполне себе нормальная скорость. Конечно, две недели тошнить через Атлантику может и поднадоесть... rolleyes.gif

Ну примерно так. 25 км/ч нормально, когда видишь более-менее внятный береговой пейзаж за бортом. И если идти быстрее, то это бы уже повлияло на его восприятие. Когда целый день только море вокруг - наверное, наоборот, хочется идти побыстрее к ближайшей стоянке :rolleyes:.

А вот скажи: когда такая громадина прет под 50 км/ч - это как-то ощутимо с точки зрения речного туриста, быстрее 25-30 км/ч никогда не плававшего, или в открытом море особенно не заметно?


На мой взгляд, главное отличие - это почти всегда сильный ветер на открытых палубах. Для защиты от него установлены пластиковые прозрачные экраны. Каких-либо иных острых ощущений нету, как уже говорил выше, чаще всего не видно берега и скорость не кажется очень большой. Да, и конечно же, физически нет возможности попасть туда, где до воды "рукой подать", а с высоты четвертой и выше палубы все кажется уже слегка миниатюрным.

#54 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:35

День четвертый, 2 ноября 2008.
Итак, сегодня день без остановок. В морских круизах продолжительностью более недели такое встречается довольно часто. Иногда длинный ход связан с большими расстояниями, но чаще всего делается специально. Очевидно, что в  нашем случае расстояние от Барселоны до Вильфранша (примерно 520 км) наше судно при максимальной скорости в 44 км/ч смогло бы пройти всего за 12 часов, а у нас было заложено 36. Этот момент я подметил еще до круиза, изучая график движения. В какой-то период даже подумал, что возможно закралась какая-то ошибка в один из графиков на сайте. Но нет - везде было одно и тоже, включая круизный билет.
В общем, прибыть уже на следующее утро после отправления из Барселоны в Вильфранш было вполне реально. Но, с другой стороны, это было бы жестоко по отношению к туристам, многие из которых являются далеко не жителями Барселоны, а прилетели из других стран, в том числе и из-за океана. К тому же длительность стоянок в городах в морском круизе не 2-4 часа, как на реке, а чаще всего по 10-12 часов с соответствующей очень насыщенной экскурсионной программой. В общем, ходовые дни очень полезны: есть время выспаться, отдохнуть, полюбоваться морем, переварить предыдущие впечатления и подготовиться к новым.
Мы начали с первого:). Приятно, что можно при этом не бояться опоздать на завтрак. В большой ресторан мы не стремились (жалко терять время), а буфеты работают почти круглосуточно. В хорошую погоду (а утром она таковой и оказалась) можно провести завтрак под открытым небом.
Изображение

Изображение

Изображение
Выбор блюд в ресторанах-буфетах был вполне приемлемым и по сравнению с той же Costa - более разнообразным, а сами блюда - казались более качественными. Под качеством имею в виду вкусовые характеристики, а не свежесть - это момент, конечно, даже не обсуждается. Ориентируясь по бортовой газете, можно было придти именно в то время, когда подавалась какая-нибудь "тематическая" кухня: итальянская, японская, американская. Все это было, естественно, уже включено в стоимость круиза, количество подходов также не лимитировалось.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Кто не хочет кушать на улице - могут сделать это в самом помещении буфета, салон которого занимал, наверное, не меньше трети длины корабля. Мебель и интерьеры тут были попроще, чем в главном ресторане Cosmopolitan, но это соответствовало и концепции данного заведения. В полу перед панорамными окнами имелись отверстия-иллюминаторы, закрытые прозрачным пластиком, через которые можно было наблюдать море под ногами (правда, только с высоты десятого этажа).
Изображение
Еще в ходовой день можно изучать корабль. В обычные дни как-то не до этого, если только ночью.
Фотографии большинства общественных помещений лайнера можно посмотреть здесь.
Далее - немного мыслей об интерьерах. Как я уже говорил выше, они оказались несколько неожиданными.
В первый наш круиз два года назад сравнивать было не с чем и интерьеры Costa Fortuna произвели очень большое впечатление: много света и цвета, много ярких цветных деталей и различных декоративных штучек и украшений. Сформировалось впечатление, что морской круизный лайнер должен быть именно таким. Ведь круиз - это праздник, яркие красивые впечатления и эмоции, и окружающий туриста корабль должен этому соответствовать.
Оказывается, теория не совсем верна. Изучая перед поездкой наш второй корабль в интернете, особого внимания изучению внутренностей не придавали и в итоге получилось, что после попадания на Summit поначалу нужно было явно прикладывать усилия, чтобы привыкнуть к весьма "упрощенному" стилю (хотя, сомнений не было - это именно стиль, а не экономия на материалах или что-то еще подобное). Привыкли, оценили:lol:. Однозначно можно сказать, что этот корабль был гораздо уютнее нашего первого. Приглушенный свет или даже полумрак, мягкий пушистый ковер, мягкая мебель чаще всего в очень избыточном количестве - вот, пожалуй, характеристика большинства общественных помещений (за исключением совсем уж массовых буфетов - там было попроще). В общем, стили разные важны, стили разные нужны :wub:.
Сам ходовой день ничем примечательным не выделился - плыли со скоростью теплохода 305-го проекта в сторону Франции. Встречного флота замечено не было. Берегов и дельфинов тоже.
Изображение

Изображение
Радостная погода с утра сменилась тучами и дождем после обеда.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
А пока желающие размяться нарезали круги по беговой дорожке, очерченной на поверхности самой верхней палубы (в ходовой день данное времяпрепровождение весьма популярно), внутри корабля шла подготовка к первому формальному ужину: стюарды отглаживали вечерние платья и костюмы гостей, а работники ресторана наряжались в парадную форму . Всего за время круиза было запланированно три формальных вечера - по числу ходовых дней. В общем-то, логично, в обычные дни впечатлений и так хватает.
Ресторан в полном понимании этого слова на Celebrity Summit существовал один (ресторанов-буфетов было несколько), но он был большим двухуровневым на 900 мест и назывался Cosmopolitan.
Изображение
Большая вместимость позволяла организовывать питание всех желающих в две смены в одном помещении. На Costa Fortuna, в связи с большей вместимостью судна было питание в две смены в двух ресторанах.
Остановлюсь немного на организации питания в ресторане Cosmopolitan. Тут не было никаких "шведских столов" - только заказная система. Само помещение открывалось только на три приема пищи: завтрак, обед и ужин. Завтрак и обед проходили по схеме Open seating, т.е. в означенное время можно было приходить в ресторан, занимать свободное место и заказывать блюда официанту. На ужин применялась более "сложная" схема - двухсменное питание (Main seating с началом в 18:15 и Late seating с началом в 20:15) с фиксированными местами, которые закреплялись за туристами в первый вечер. Места при желании можно поменять. Мы так и поступили. В первый вечер нас посадили за шестиместный стол с еще двумя англоговорящими туристами. Общаться с ними особо не хотелось и мы, набравшись наглости, во второй вечер спросили метродотеля насчет возможности пересесть за отдельный стол на две персоны. Проблем не возникло: нам сказали "Ok" и ... пригласили за тот же стол, что и вчера. Пересажены были наши вчерашние соседи:).
Интересно, что в ежедневной газете мелким шрифтом была прописана просьба не опаздывать к указанному времени в ресторан, так как его двери будут закрыты через 15 минут после открытия. Реального закрытия дверей, конечно, не было. Особо опоздавшие просто подвергались молчаливому презрению тех, кто пришел вовремя. А особенно "доставалось" соседям по столу опоздавших - им задерживали подачу следующего блюда до тех пор, пока опоздавшие не нагонят их.
Мы ходили в этот большой ресторан только на ужины, поэтому подробнее можно рассказать только о них. В целом на это мероприятие нужно было закладывать около полутора часов - раньше никак не управиться. Дело, в общем-то не в количестве пищи (хотя его вполне хватало, чтобы наесться), а в самой процедуре. Заказ происходил по аналогии с обычным уличным рестораном, т.е. непосредственно перед подачей, таким образом, между приходом в ресторан и подачей первого блюда проходило не меньше 20-30 минут. Блюда подавались в следующей последовательности: закуска - суп - салат - горячее блюдо - десерт. Была возможность заказать к столу спиртное за дополнительную плату.
Во все дни, кроме трех, форма одежды при походе в ресторан не оговаривалась (т.е. Casual), но в формальные вечера настоятельно рекомендовали одеваться во что-то более торжественное. Возражавших не было, так как поиграть в "старые добрые времена" совсем неплохо.
Изображение
Различий в меню или обслуживании в обычный и формальный вечера мы не обнаружили. После ужина бОльшая часть туристов, не меняя нарядов, неспеша направлялась в театр, где давалась концертная программа на час-полтора. Программа каждый вечер дублировалась два раза для обеих смен питания.

Ходовой день подошел к концу. Но жажда новых впечатлений уже вышла на прежний уровень, силы восстановились, эмоции от Барселоны улеглись и аккумуляторы были заряжены :). В следующие пять дней нас ожидала очень мощная программа, связанная с обследованием французских и итальянских населенных пунктов.
А энтузиасты портала "Инфофлот" в это время отправились закрывать навигацию 2008 года на теплоходе "Георгий Чичерин" на Валаам.

#55 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:04

Ага. :wub: Правильно ли я тебя понял насчет организации питания, хотел уточнить. На завтрак и обед можно выбрать по своему усмотрению либо ресторан с заказной системой питания, либо буфет с системой самообслуживания по принципу "шведского стола". Ужин - только в ресторане с заказной системой и посадкой на заранее определенные места. В стоимость билетов включено всё, кроме алкогольных напитков. Так или нет?

буфеты работают почти круглосуточно


Вот здесь поподробнее, плиз. Можно практически в любое время суток прийти в буфет и чего-то там схомячить со "шведского стола", и всё это в рамках стоимости путевок? Или посещения всё же как-то фиксируются и лимитируются? Тогда непонятна процедура с ужином. Или и на него можно не ходить, а ограничиться буфетом? Что-то я совсем запутался... на наших речных теплоходах всё строже и проще - знаешь куда и во сколько идти, заказное меню из двух блюд... :)

Кстати, чем-нибудь еще развлекали туристов в ходовой день, кроме программы после ужина? Вообще, чем можно заняться в ходовой день, кроме осмотра корабля и морских просторов, не считая приемов пищи?

А энтузиасты портала "Инфофлот" в это время отправились закрывать навигацию 2008 года на теплоходе "Георгий Чичерин" на Валаам.


Конечно, там всё было попроще, но тоже неплохо. :lol:

#56 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:50

буфеты работают почти круглосуточно


Вот здесь поподробнее, плиз. Можно практически в любое время суток прийти в буфет и чего-то там схомячить со "шведского стола", и всё это в рамках стоимости путевок? Или посещения всё же как-то фиксируются и лимитируются? Тогда непонятна процедура с ужином. Или и на него можно не ходить, а ограничиться буфетом? Что-то я совсем запутался... на наших речных теплоходах всё строже и проще - знаешь куда и во сколько идти, заказное меню из двух блюд... :rolleyes:

Кстати, чем-нибудь еще развлекали туристов в ходовой день, кроме программы после ужина? Вообще, чем можно заняться в ходовой день, кроме осмотра корабля и морских просторов, не считая приемов пищи?

Хоть вопрос не ко мне, но я отвечу: Все элементарно... Как на речных круизах... Завтрак, обед, ужин в определенное время. Только еще дополнительно есть круглосуточные "шведские столы" куда ты можешь прийти в любое время...
Хочешь - идешь в ресторан по расписанию, хочешь - на шведский стол... Все включено и нет никаких ограничений.
На "Carnival Freedom" мне показалось, что на ужин в ресторане были немножко посолиднее блюда, чем на "шведском столе"... На завтрак и обед в ресторан ни разу не ходили...

Я был в круизе на "Carnival Freedom" и что-то мне подсказывает что на всех круизниках принцип работы одинаков... Удачи

#57 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:12

Я был в круизе на "Carnival Freedom" и что-то мне подсказывает что на всех круизниках принцип работы одинаков... Удачи


Ну не у всех! И мы это уже обсуждали!!! У NCL совсем другая философия :rolleyes: Там все почти всегда работает и можно поесть там, где хочешь!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#58 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:08

Я был в круизе на "Carnival Freedom" и что-то мне подсказывает что на всех круизниках принцип работы одинаков... Удачи


Ну не у всех! И мы это уже обсуждали!!! У NCL совсем другая философия :rolleyes: Там все почти всегда работает и можно поесть там, где хочешь!

А я что говорю???
Можно есть где хочешь и что хочешь...
Только основные рестораны работают в определенное время на завтрак, обед и ужин...

А голодным нигде и никогда не останешься...

#59 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:22

Ага. :) Правильно ли я тебя понял насчет организации питания, хотел уточнить. На завтрак и обед можно выбрать по своему усмотрению либо ресторан с заказной системой питания, либо буфет с системой самообслуживания по принципу "шведского стола". Ужин - только в ресторане с заказной системой и посадкой на заранее определенные места. В стоимость билетов включено всё, кроме алкогольных напитков. Так или нет?

Можно практически в любое время суток прийти в буфет и чего-то там схомячить со "шведского стола", и всё это в рамках стоимости путевок? Или посещения всё же как-то фиксируются и лимитируются? Тогда непонятна процедура с ужином. Или и на него можно не ходить, а ограничиться буфетом? Что-то я совсем запутался... на наших речных теплоходах всё строже и проще - знаешь куда и во сколько идти, заказное меню из двух блюд... :rolleyes:

На ужин также можно пойти и в буфет вместо ресторана. Но это не стильно. Туда ведь можно пойти и после ужина в ресторане:)
Подходы в буфете не лимитируются - бери сколько хочешь. Что характерно, жадных не видно. Во всяком случае, тарелок с грудой недоеденного замечено не было.

Кстати, чем-нибудь еще развлекали туристов в ходовой день, кроме программы после ужина? Вообще, чем можно заняться в ходовой день, кроме осмотра корабля и морских просторов, не считая приемов пищи?

Ответом сразу на несколько вопросов привожу "реестр" событий на борту теплохода в ходовой день 2 ноября.
Тут тебе и про все возможное питание на борту, а также и вся программа развлечений.
________1.jpg ________2.jpg
Конечно, на борту было гораздо больше развлечений. Просто нам, например, вполне хватало описанных мной :).

#60 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:56

Тут тебе и про все возможное питание на борту, а также и вся программа развлечений.

Ничего себе списочек! :) Глаза разбегаются от возможностей времяпровождения!
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования