Вот если бы какой-то офис работал в выходные - вопросов бы не было.У компании "Водоход", как и у многих других крупных компаний офис не один, а несколько, в том числе кроме центрального на м. Маяковская есть еще 2 офиса на Северном речном вокзале. Какой из них работает в выходные дни - я точно не знаю...
НО не работал ни на Речном, ни на Маяковке.Если за два дня до покупки людям говорят "приезжайте, мы работаем", то не вижу смысла звонить каждые полчаса.Чтобы сложностей таких не было, нужно перед тем как приезжать позвонить в компанию в этот же день и уточнить 1)работают-или нет, 2) какой офис работает.
Тем более, что на сайте висит график работы.
Информацию об изменении скидок с 10% до 5% они разместили НУ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО!, а про график внезапно забыли???
И режим работы сотрудников во многих фирмах плавающий. В большинстве уважающих себя компаний, работающих с физическими лицами, менеджеры по продажам работают по скользящему графику.
И смена с 12 до 20 не является чем-то экстраординарным. Нормальный 8-мичасовой рабочий день.
Просто то что происходит в Водоходе (и не только думаю в нем) - это результат "зажратости".
Вытерли о вас ноги и еще и виноватым выставили.
Если Вам с самого начала не понравилось обслуживание (отношение) менеджеров компании "Водоход" то почему бы не обратиться в другую компанию? Если мне чтото не нравится в обслуживании, я просто звоню в другую компанию и бронирую там, где мне больше нравится отношение менеджеров. У клиента всегда есть выбор...Тем более что агентсв, работающих с "Водоходом" вполне достаточно.
Приведите мне пример туристической компании, которая вне навигации работает с 12 до 20? В межнавигационный период круизные операторы работают с 10(с 9) до 19 (до 18) в будни с 10 (11) до 18 (до 17) в выходные.
Водоходу в данном случае при том спросе, который есть не нужно менять график, желающих вполне достаточно. Судя по загрузки этого года все очень хорошо у этой компании.