Почитал про инцидент. Затруднился с мнением, поскольку сам на негатив от Водохода ни разу не нарывался. Правда, опыт общения с ним пока не очень богат...
Тем не менее, возникает какое-то странное ощущение того, что что-то в этой всей истории меня как-то задевает, что ли... Думал-думал и понял, что хочу поделиться мнением. А ощущения можно выразить словами примерно следующим образом:
1) Большинство обсуждающих бросаются из одной крайности в другую.
Мне нахамили, не обслужили, как нужно или как я хотел(-а) - плохая компания, зажрались, клиентов не уважают, покрыть позором, не пойду к ним.
Извинились, пусть нехотя, пусть под давлением (кстати, какие приняты меры, не сказано - сказано только, что все были "чрезвычайно расстроены"; видимо, провели бессонную ночь в слезах), да еще и бесплатную путевку предложили - замечательная компания, работает с персоналом, растет над собой, прислушивается к мнению клиента, ура, все хорошо, что хорошо кончается.
Извините, коллеги, это детский сад. Черное и белое. Даже, если ситуация развивалась практически без полутонов. Везде работают люди, все могут ошибаться и некорректно вести себя по отношению друг к другу.
2) Бросаясь из одной крайности в другую, обсуждающие постоянно сталкивают эти крайности и пытаются выставить их сторонами одной и той же медали. Возможно, что неосознанно. Зачем?
это действительно неприятный случай-исключение. В Водоходе очень вежливые и внимательные люди
Оля, простите, как такое может быть? Вчера - если все было так, как описывается - эти "вежливые и внимательные люди" под настроение послали клиентов далеко и им нахамили. А сегодня они опять вежливые и внимательные?
Их квартирный вопрос вчера испортил? Или Идеальный Босс сегодня вразумил? Так только в сказках бывает.
3)
Тем более что недавно я снова послушала историю про массовое отравление на Дзержинском, когда Водоход просто спихнул всю вину на самих туристов, якобы поевших несвежей рыбы, купленной на стоянке. И никаких публичных извинений, не говоря уже о компенсации. А тут на тебе - бесплатный рейс только за то, что женщинам не успели продать путевки. Как-то странно....
Прошу в очередной раз извинения, но мне очень удивительно. И в свою очередь странно. Разве не ясно, что бесплатный рейс не за то, что "не успели продать путевки", а за то, что унизили, вытерли ноги, обошлись не подобающим образом, проявили элементарное неуважение как к клиентам и к людям вообще?
А еще за то, чтобы скандал - если уж он начался - не развивался далее, чтобы не сработал "эффект стоматолога", чтобы не попортить далее репутацию.
В случае с отравлением, быть может, факт-то, все же, был не доказан? Или доказать его было затруднительно. Так к чему извинения компании, если, возможно, не было ее вины? Зачем все смешивать в одну кучу?
Кстати, даже, если бы вина была доказана, то, на мой взгляд, она меньше, ибо тут простая безалаберность, без особого умысла. Хотя и с последствиями. В случае же инцидента в офисе все все замечательно понимали и действовали сознательно.
И в результате возникает грустный полуфилософский вопрос - неужели нет такой степени унижения человека, которую нельзя компенсировать чем-то? В особенности, материальным? Да еще и к радости униженных?