К сожалению, вынуждена констатировать факт, что компания Водоход окончательно опустилась и вовсе перестала уважать своих клиентов, людей, которые обеспечивают им сытое существование и за счет которых они живут.
Более непорядочной, лживой и непрофессиональной компании мне давно не приходилось встречать.
Забронировав каюту для матери на Радищева летом еще до появления карты круизов на 2009 год, в комании мне сказали, что о начале продаж сообщат. Шло время, никто не звонил. Стала периодически позванивать. Меня убеждали, что сообщат сами.
Наконец, на этой неделе, подруга моей мотери, женщина нервная и нетерпеливая, собравшаяся в тот же круиз, не выдержав, позвонила в компанию, где её "обрадовали", что продажа уже идет и надо до конца недели оплатить.
Испугавшись за свою каюту в этот четверг мама тоже сама позвонила в Водоход и "милая" (теперь уже в кавычках) девица сообщила, что да! надо платить до конца недели.
Объяснив девице, что у меня рабочий день до 19-00 и уйти возможности нет, а сама она живет в другом городе, мама спросила: "Можно приехать в конце недели 11-го октября утром и заплатить?".
Девица помолчала, а потом сказала, что, конечно, офис работает до 17:00.
Помня, что ближе к зиме Водоход переходит на другой режим работы, я решила проверить слова матери на сайте.
Однако, там было написано (и сейчас тоже) :В итоге, приехав из дальнего Подмосковья в субботу к офису Водохода на Маяковке, я застала лишь невменяемого сторожа, ничего и ни о чем не знающего."Время работы:
понедельник – пятница: с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед;
суббота, воскресенье: с 10:00 до 17:00 без перерыва на обед."
Спрашивается, зачем компания держит на работе сотрудников, НЕ ЗНАЮЩИХ СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ???
И как вообще может компания, позиционирующая себя как лучшую круизную компанию России, ставить график работы, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИХ ОБЫЧНОМУ КЛИЕНТУ ПРИЕХАТЬ В ОФИС????
ПОЧЕМУ НЕТ ДЕЖУРНОГО МЕНЕДЖЕРА В ВЫХОДНЫЕ???
Что за хамство, лживость и неуважение к клиентам????
Так уж сложилось, что сегодня на форуме Водохода присутствуют в основном негативные отзывы.
А это значит, компания Водоход пала так низко, как только могла.
С таким отношением к людям вам надо закрываться, а не позорить круизный бизнес.
С крайним неуважением к руководству компании Водоход и её непрофессиональным и лживым сотрудникам.
(скорее всего к понедельнику все негативные отзывы будут модераторами удалены:-(()
Поскольку это не единственный случай и форум действительно заполнен негативными отзывами, хотелось бы понять:
Зачем круизная компания ломает свой собственный имидж таким отвратительным поведением???
Кто вообще придумал менять график работы таким образом, что реально подъехать и выкупить путевку становится практически невозможно??
На что надеятся такие компании??