Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы обслуживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 koshka26

koshka26

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 27-Май 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 07:26

Честно говоря я в данном случае полностью соглашусь с мнением TNT (говорю сразу мотиваций данного мнения не будет).

А вообще я считаю, что наш турист сам неправильно для себя воспринимает содержание понятия обслуживающий персонал и изначально относиться к персоналу как к низшей касте, словно эти люди рождены, чтобы простите подтирать и подносить. Вовсе нет, это такие же люди, как и мы с вами и нечего требовать от них больше, чем мы сами стали бы делать. Собственно в первую очередь, надо понять какие есть претензии туриста, а потом уже думать, как с такими претензиями справляться, если извините, туристу не понравилось, как ему подали еду в ресторане или посмотрели в коридоре, то извините персонал тут совсем не причем. А вообще на судне, безусловно, должны быть профессионалы своего дела – это повар, медик, методист, команда, директор круиза, аниматоры, а что касается там убраться за нами, то спасибо, что вообще на теплоходе за нами наше…. убирают.


да, они такие же люди как и мы с вами. вот я выкладываюсь на работе на 100%. и жду такого же и от других. в чем здесь снобизм?
2008г. Москва - Пермь - Уфа - Москва
2007г. Москва - Соловки - Москва
2006г. Майорка - Вильфранш - Ливорно - Чивитавеккья - Корсика - Менорка - Майорка
2005г. Москва - Ярославль - Москва

#42 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 423 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 07:46

В том, что выкладываться - это одно, а выдавать 100%-й результат - это другое. Можно выкладываться на 200% и выдавать некачественный продукт (услугу).
Вообще, готов утверждать, что сетующие на недостаточно качественное обслуживание, сами на СВОЕМ рабочем месте вовсе не пылают энтузиазмом. И недостатков в работе - в том числе и по итоговому результату - можно найти массу. По себе сужу :blink: (Я, правда, сервисом как правило доволен...) А люди по большому счету все одинаковы (в рамках одной ментальности - российской, например).
Другое дело, что ошибки официантов (проводниц, журналистов...) и пр. более не виду. Если бухгалтер лоханулся - ну мало кто об этом узнает. Особенно если ошибка своевременно исправлена. Если официантка ошиблась - это всем очевидно... вроде как она плохая.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:10

Другое дело, что ошибки официантов (проводниц, журналистов...) и пр. более не виду. Если бухгалтер лоханулся - ну мало кто об этом узнает. Особенно если ошибка своевременно исправлена. Если официантка ошиблась - это всем очевидно... вроде как она плохая.

Архиверно! Поэтому стандарты качества обслуживания бесспорно нужны, хотя бы для всяких коллизионных разборок, но и люди душевные в обслуживании нужны как воздух. Иначе все будет по прейскуранту, а добра и радости в лицах обслуживающих нас девушек или ребят не будет и будет казаться, что тебе несмотря на формальное соответствие стандартам опять подсовывают какой-то полуфабрикат.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 Алексей77

Алексей77

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:20

С мотивацией персонала надо больше заниматься. :blink: И не обязательно платить «в лобовую» огромную зарплату. Но нужна гибкая система и понятная система премиальных. Чтобы всем было заранее понятно, за что и кто получит в конце месяца «морковку».

Отношение начальства к рядовому составу важно – качественные спецодежда и инструмент, хорошее питание, корпоративные праздники – есть ведь много способов, кроме лобового повышения зарплаты, дать понять, что сотрудников ценят.

Микроклимат в коллективе, правильно говорили, лучше менять скопом. Всё одно к новой навигации рядовой состав сильно меняется – так заменить всех горничных и официанток, набрав «без опыта работы в сфере обслуживания». Зимой ремонт в каютах персонала сделать, чтобы чистота и порядок были нормой везде, а не только «у парадного подъезда».

И какая-то реальная перспектива дальнейшего трудоустройства или повышения в должности. Мало кто хочет всю жизнь отработать уборщиком или официанткой (чтобы начальство заботилось ещё и об этом? Ну, сынок, это фантастика! :rolleyes: ).

Только, как правило, все подобные начинания в ходе очередного «сокращения расходов» в жизнь так и не воплощаются. :rolleyes:


Мне всё равно, кто по национальности будет пылесосить в каюте в мое отсутствие и убирать тарелки со стола за обедом. Хотя, команда из «негров-малайцев» на 305ом «пузыре» – это, наверно, из серии курьезов. :rolleyes:

На ресепшен или на детской анимации – там где необходимо постоянное общение с туристами – приятнее было бы видеть соотечественников. Точнее, любой недочет в работе «иноземца» будет производить гораздо худшее впечатление, чем ошибка «белого человека».

#45 Kostas

Kostas

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 14-Декабрь 05
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:30

А я тоже скажу своё ИМХО! :D
Вот все всё про деньги и менталитет говорят, один только уважаемый Алексей77 про
мотивацию и микроклимат в команде упомянул. А мне кажется, это самое важное. И Филиппинцев
(или кого другого), нанимать не стОит, если только не планируешь возить исключительно
иностранцев. Какие бы они не были хорошие слуги, всё одно не по душе будет русскому (украинцу,
белорусу и т.д.), слуга-негритёнок, например, когда идёшь по Волге или Дону. Как-то это неправильно,
я, например, буду себя неудобно чувствовать. Как типа "белый человек". Сразу Том Сойер на ум приходит,
английские колонии, рабы на плантациях... :D
Ходил я на теплоходах в советские времена ещё, и вот там было ощущение, что попал в гости
к хорошим друзьям, в семью, в Команду с большой буквы. И хоть сервис был по абсолютному уровню
гораздо ниже, но когда "Мама Люба" (повариха), приносила и ставила на стол обычную картошку
и тарелку щей, чувство было гораздо более приятным, чем обслуживание сейчас в самом дорогом ресторане
с самой вышколенной обслугой, эдакими биороботами с дежурной улыбкой.
Почему-то (хотя вопрос риторический, конечно), тогда команда теплохода считала его своим домом, да по-сути,
это и было так. А пассажиры - зашедшими к ним в гости хорошими знакомыми.
А сейчас - наёмники, сезон отпахал, и ладно.
А вот туристы в большей своей части остались прежними (я, конечно, не про интуристов). Меня и сейчас
радует атмосфера на длинных рейсах - дружеская, опять же семейная. Ну, конечно, бывают (как и в любой семье),
некие личности, вызывающие некий диссонанс, но, скорее всего, это даже несколько скрашивает
унылость, царящую на каких-нибудь "немецких" рейсах. Тем более, что как правило, эти личности
достаточно безобидны - ну, выпил лишнего, песни поорал под окном... :D
И не _уровень_ сервиса вызывает чаще всего недовольство, а это неприязненно-отчуждённое отношение
персонала к туристам. В конце-концов, я и сам могу пакет с мусором в бак отнести, какой-нибудь
крючок для одежды прикрутить, засор в раковине пробить - не надорвусь, не это главное.
И повышением зарплаты персоналу (хотя это тоже очень важно), тут вряд ли помочь можно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования