Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#142
Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:27
#143
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:38
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#144
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:43
30-6-2010
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#145
Отправлено 06 Июль 2010 - 18:54
#147
Отправлено 07 Июль 2010 - 21:44
?, ?, Краснодон
Прикрепленные файлы
#149
Отправлено 30 Июль 2010 - 19:58
Я только что посмотрел чертеж проекта "Шестая пятилетка" (взято с www.shepeshka.by.ru):

Объясните пожалуйста, зачем там столько кают????
13 штук - из них 3 одноместные и 10 двухместных !! И это не считая каюты капитана!...
#150
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:15
Так для экипажа!зачем так много кают!
Штат теплохода Большая Волга без совмещения профессий(шепешка думаю аналогично):
капитан 1
1пом.капитана 1
2пом капитана 1
3пом капитана 1
механик 1
1пом. механика 1
2пом. механика 1
Боцман 1
Рулевой 3
Матрос 4
Моторист 3
Повар 1
Электрик 1
Радист 1
Итого: 21 человек
Чтоб не быть голословным, штат взят из книги "Экономика и организация перевозок самоходным грузовым флотом" за 1960 год.
#151
Отправлено 30 Июль 2010 - 22:04
Так для экипажа!зачем так много кают!
Штат теплохода Большая Волга без совмещения профессий(шепешка думаю аналогично):
капитан 1
1пом.капитана 1
2пом капитана 1
3пом капитана 1
механик 1
1пом. механика 1
2пом. механика 1
Боцман 1
Рулевой 3
Матрос 4
Моторист 3
Повар 1
Электрик 1
Радист 1
Итого: 21 человек
Чтоб не быть голословным, штат взят из книги "Экономика и организация перевозок самоходным грузовым флотом" за 1960 год.
Спасибо!
Но книги книгами, а по факту, сколько человек на таком судне экипаж?
Я читал в интернете про морские супертанкеры, так на них тоже экипажи по 20-25 человек, а то и меньше...
#152
Отправлено 30 Июль 2010 - 22:37
В 1991 году, работая на т/х"Рязань", который был после капитального ремонта, я посмотрел паспорт судна. Изначально экипаж составлял 36 человек и каюты были там не только двухместные, но и четырехместные. После капитального ремонта экипаж теплохода у насбыл по судовой роли 9 человек:Спасибо!
Но книги книгами, а по факту, сколько человек на таком судне экипаж?
Я читал в интернете про морские супертанкеры, так на них тоже экипажи по 20-25 человек, а то и меньше...
Капитан-механик - 1 штука
I штурман - I помощник механика - 1 штука
II штурман - II помощник механика - 1 штука
III штурман - III помощник механика - 1 штука
III помощник механика по электрооборудованию (далее по тексту электрик) - 1 штука
Старший моторист-рулевой (боцман, для простоты) - 1 штука
Моторист-рулевой - 1 штука
Матрос - 1 штука
Судовой повар - 1 штука
Размещались мы так (начиная с носа в корму):
Правый борт:
Капитан (двухкомнатная каюта иллюминаторы вперед)
Второй штурман (двухкомнатная каюта, в том смысле что сделана из двух одноместных)
Каюта лоцмана одноместная
Каюта боцмана одноместная
Каюта III штурмана одноместная
Красный уголок (из двух кают)
Левый борт:
Каюта I штурмана (двухкомнатная с иллюминаторами вперед)
Гладильная комната (конторка)
Каюта моториста рулевого (одноместная)
Каюта электрика (одноместная)
Каюта судового повара (двухместная)
Резервная каюта (двухместная)
Две каюты - склад.
Да, совсем забыл про матроса. Им была супруга капитана. А поскольку жили в каюте вместе, то отдельной каюты она не занимала.
#153
Отправлено 31 Июль 2010 - 06:29
#154
Отправлено 16 Август 2010 - 15:50
#157
Отправлено 16 Август 2010 - 21:07
Эта "Керчь" на днях в Каме утонула? Можно вычёркивать?Где разгружается после погрузки в Тольятти 8.07:11 июля "Керчь" в Городце
16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова. По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.
Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.
Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.
В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.
Подробнее: http://news.mail.ru/...ion/16/4288312/
В.В. Путин
#158
Отправлено 17 Август 2010 - 08:34
если бы вахтенный помощник был бы адекватным всего этого не было..толкач делал все возможное для предотвращения столкновения.затонул он в 150 метрах от берегаПохоже "Керчь" это проект № 576 "Шестая пятилетка", их и так не много уже осталось на реке.
#160
Отправлено 17 Август 2010 - 11:05
(Казань , 16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.
Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.
Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.
В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.
http://news.mail.ru/...ion/16/4288312/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных














