Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Помогите опознать судно
#143
Отправлено 10 Январь 2011 - 03:36
Не понимаю. Каковы функции такой плавучей насосной станции? Каким образом используется именно это судно, для чего в него заведены трубы?
Функции, как и у любой насосной станции - забор воды и подача по этим самым трубам, в данном случае, как мне кажется для нужд сельского хозяйства.
Достоинства несомненны - мобильность.
#144
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:20
А может быть это нефтеналивной причал для танкеров?Не понимаю. Каковы функции такой плавучей насосной станции? Каким образом используется именно это судно, для чего в него заведены трубы?
Функции, как и у любой насосной станции - забор воды и подача по этим самым трубам, в данном случае, как мне кажется для нужд сельского хозяйства.
Достоинства несомненны - мобильность.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#145
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:29
Нет, именно насосная станция для мелиорации. В 1991 году частенько вставали в Рыбинске в завод им. Володарского на гарантийный ремонт, там узнавали, что это за штука строится. Там были поменьше, эта похожа на РН 6х320 проекта 08643.А может быть это нефтеналивной причал для танкеров?Не понимаю. Каковы функции такой плавучей насосной станции? Каким образом используется именно это судно, для чего в него заведены трубы?
Функции, как и у любой насосной станции - забор воды и подача по этим самым трубам, в данном случае, как мне кажется для нужд сельского хозяйства.
Достоинства несомненны - мобильность.
#146
Отправлено 11 Январь 2011 - 17:54
по левому борту у него видна какая-то блямба - видимо паз для входящей трубы для водозабора, из него выходит несколько труб - значит там несколько компрессоров внутри, которые разделяют входящий поток воды. Рядом видны ещё соски из трубы - значит там предполагается ещё одно судно, либо эти соски запираются.
Или он воду из под себя сосет, под днищем?
#147
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:00
Т.е. если пофантазировать:
по левому борту у него видна какая-то блямба - видимо паз для входящей трубы для водозабора, из него выходит несколько труб - значит там несколько компрессоров внутри, которые разделяют входящий поток воды. Рядом видны ещё соски из трубы - значит там предполагается ещё одно судно, либо эти соски запираются.
Или он воду из под себя сосет, под днищем?
Ребят, успокойтесь. Это рыбразвод. Раньше там два таких сооружения стояло, но лет 10 назад одно из них зимой затонуло. Место это рядом с островом Зуб - там где начинается санитарный рукав реки Ахтуба.
#149
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:26
К чему спор .Ссуществовало по меньшей мере 4-е проекта насосных станций .Один из них точнее 2э строился на бывшем заводе =Кама=было построено около 25 штук.Все они предназначались для сельхохозяйственных целей т. е. для орошения полей в засушлевых районах сьтраны. И всякие споры тут излишны.Мда, сколько людей, столько и мнений. Какое же, интересно, из них верное?
#150
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:57
Мда, сколько людей, столько и мнений. Какое же, интересно, из них верное?
Верьте мне, я здесь живу. А в детстве еще и рыбу ловил.
А в Гугл-спутник можете посмотреть, что эти две станции качали воду в большой канал, с которого вода распределялась по прудам, где разводилась рыба. В паводок мальков выпускали через эти же насосные станции.
Кому интересно в гугле находите пос. Рыбоводный, Волгоградская обл. И рассматривайте карты и снимки со спутника...
#151
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:21
В машинном отделении шесть насосов, забор воды из под днища, выход в борт.Т.е. если пофантазировать:
по левому борту у него видна какая-то блямба - видимо паз для входящей трубы для водозабора, из него выходит несколько труб - значит там несколько компрессоров внутри, которые разделяют входящий поток воды. Рядом видны ещё соски из трубы - значит там предполагается ещё одно судно, либо эти соски запираются.
Или он воду из под себя сосет, под днищем?
http://shipyard.yaro...ru/rus/pns.html
#152
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:23
Всё правильно .Одно другомуне мешает.ВидимоМда, сколько людей, столько и мнений. Какое же, интересно, из них верное?
Верьте мне, я здесь живу. А в детстве еще и рыбу ловил.
А в Гугл-спутник можете посмотреть, что эти две станции качали воду в большой канал, с которого вода распределялась по прудам, где разводилась рыба. В паводок мальков выпускали через эти же насосные станции.
Кому интересно в гугле находите пос. Рыбоводный, Волгоградская обл. И рассматривайте карты и снимки со спутника...
эти насосные станции могли использоваться и для этих целей
#155
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:42
Так никто, вроде бы, и не спорил. Глупо спорить о том, о чём не знаешь (я это и не скрываю). Просто я поинтересовался, что это такое. Тут же форум. В подобных дискуссиях рождается истина...К чему спор .Ссуществовало по меньшей мере 4-е проекта насосных станций .Один из них точнее 2э строился на бывшем заводе =Кама=было построено около 25 штук.Все они предназначались для сельхохозяйственных целей т. е. для орошения полей в засушлевых районах сьтраны. И всякие споры тут излишны.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#156
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:19
Если рядом затонула вторая, то я боюсь представить даже какая там глубина у берега. Или она из под себя грунт высосала с водой и в яму легла.
А вообще впечатляет размах развития технологий для полива полей, садов и огородов в великой некогда стране.
Сейчас интересно кроме нефтянки что-нибудт строят...
#159
Отправлено 12 Январь 2011 - 01:02
...из прессы:
Осень 2004 года. Одно из самарских предприятий взяло на себя подъем 20 судов на территории Самарской области. Были подняты затонувшие около четырех лет назад в реке Самаре и ее протоке Сухой Самарке 100-тонный речной буксир-толкач РТ-313 и 55-метровый сухогрузный теплоход «СТ-143».
Жизненный путь сухогрузного теплохода СТ-143 был долгим и непростым. Сошедший со стапелей в Германии в сорок третьем году, по окончании войны оказался в Куйбышеве, где много лет работал на переправе между Рождественно и городом. После того, как судно сменили более современные "Омики", оно вышло на пенсию и стало выполнять другую функцию – причала на реке Самара. Трудовой стаж внезапно оборвался первого апреля 2001 года. По словам очевидцев, в считанные минуты пятидесяти пяти метровый корабль ушел под воду прямо у берега.
Подъем "утопленника" продолжался двое суток. Матросы со специально прибывшего для проведения работ суперкрана "Могучий" пытались провести под корпусом теплохода тросы. После того, как это сделать не удалось, судно решили сначала оторвать от дна при помощи захвата, и уже потом завершить операцию. Одновременно с подъемом началось откачивание из трюма воды.
Участь судна уже решена. Восстанавливать его нет смысла. После окончания подъема корабль распилят на куски и сдадут в металлолом, чтобы возместить средства, затраченные на проведение работ.
Источник: ГТРК "Самара"..
#160
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:51
нетНо вопросы остаются. Она самоходная?
это не баржа, её и на буксире или под бортом вести можно....Если нет, то где устройство сцепки?
Выключайте фантазию, металлолом был дорог и её быстренько порезали. Глубина там не большая.Если рядом затонула вторая, то я боюсь представить даже какая там глубина у берега. Или она из под себя грунт высосала с водой и в яму легла.
А вообще впечатляет размах развития технологий для полива полей, садов и огородов в великой некогда стране.
Сейчас интересно кроме нефтянки что-нибудт строят...
Конечно, вот-вот Азово-Каспийский канал строить начнут, здесь почитайте......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных