Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Помогите опознать судно
#1
Отправлено 31 Май 2004 - 21:12
А вот что за судно такое я не знаю, первый раз вижу. Может паром какой или лихтер. Их в Астрахани замечено всего два, Кристина и Композитор Рахманинов.
Вот кстати и Рахманинов рядом с Сормовским-27
Может кто знает, что за проект такой, где строились?
#2
Отправлено 31 Май 2004 - 21:53
Размерения: 125,9х16,2м
Грузовместимость: 373т легковых автомобиля
Дедвейт 4673 т
#4
Отправлено 31 Май 2004 - 22:18
Мой блог о путешествиях=>>
#5
Отправлено 01 Июнь 2004 - 07:48
#6
Отправлено 01 Июнь 2004 - 08:49
Не забываем, что Астрахань - морской порт.Если судно чисто морское, то что оно на Волге-то делает . Кстати, какова его осадка , куда оно сейчас ходит и под чьим флагом?
Согласно данным Российского Морского Регистра:
"Кристина" - бывш. "Композитор Даргомыжский" (1998)
Приписан - Астрахань, флаг наш. Построен 1985 в ГДР, третий в серии.
Ходит, наверное, по Каспию. Габариты, очевидно, учитывают возможность перегона по ВВП, но без груза (осадка в грузу большая - 5,66 м).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 01 Июнь 2004 - 09:07
Также могло произойти и с этими "Композиторами", причем необязательно, чтобы они ходили через все реки и каналы, быть может они предусматривались для работы на устьевые речные порты типа Рени, Ростов-на Дону и проч.
#8
Отправлено 09 Февраль 2005 - 14:46
Самара (ок. 20 км. выше речного порта), 12 июля 2001 года, 18:55 по местному времени.
Bastakar Qara Qarayev (на латинице Bestekar Gara Garayev), прошел вниз, своим ходом, порт приписки - Baki, флаг - Азербайджан. Темно-синий корпус, на трубах азербайджанский флаг и полумесяц. На носу, как и положено, российский триколор. Внешне именно такой, как на фотографиях, опубликованных Сергеем Петуховым.
Так что такие суда действительно могут ходить по ВВП России, а разовые перегоны иностранных судов по ВВП из Балтики на Юг уже случались
#10
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07
Могут конечно. Только порожнем А так по габаритам - меньше "крокодила" получается.Так что такие суда действительно могут ходить по ВВП России, а разовые перегоны иностранных судов по ВВП из Балтики на Юг уже случались
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07
Вот еще любопытный материал о разовом проходе Азербайджанских судов по ВВП России в 1997 году.
И еще из интернета про Кара-Караева:
К маю 2000 года загрузка парома на линии Скадовск - Зонгулдак была доведена до 94,7 процента. За первое полугодие прошло 1378 грузовых автомашин. Для сравнения: в 1999 году было переработано всего 1788 TIR.
Во-первых, дала свои результаты совместная работа с руководством Каспийского морского пароходства. Теплоход "Композитор Амиров", который работает на паромной линии, прошел модернизацию, благодаря чему теперь загрузка производится без расцепки трейлеров и тягачей, что вносило нервозность в работу водителей. Кстати, в ходе переоборудования для них на судне были значительно улучшены бытовые условия. Второй теплоход этого же класса "Композитор Кара-Караев" прошел аналогичную реконструкцию. Планируется его привлечение к работе на линии.
Видимо, после реконструкции и перегоняли Кара-Караева на черное море в 2001 году.
Таким образом, судьба всех 4 судов этого типа прояснилась.
#13
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:47
Пока не совсем.Таким образом, судьба всех 4 судов этого типа прояснилась.
Итак:
"Композитор Кара-Караев" - "Bastakar Qara Qarayev" (Баку) 1984, стр. № 161
"Композитор Амиров" - "Bastakar Fikret Amirov" (Баку) 1985, стр. № 162
"Композитор Даргомыжский" - "Кристина" (Астрахань) 1985, стр. № 163
"Композитор Рахманинов" (Астрахань) 1986, стр. № 167
"Композитор Новиков" (Астрахань) 1987, стр. № 169
Сдается мне, не четыре их было
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:53
"Композитор Бородин" - "Шауляй" - "NMT Elize" (ранее Клайпеда, а сейчас - не знаю) 1985, стр. № 164
"Композитор Мусоргский" - "Паневежис" - "NMT Silvia" (также, Клайпеда) 1985, стр. № 165
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:56
"Николай Чернышевский" - "BOA Transporter" (сейчас флаг Мальта) 1987, стр. № 170
Кто найдет №№ 166 и 168 - тому приз
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#16
Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:01
#18
Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:29
"Рахманинов" - 04.08.1986, значит, выходит, что "Чайковский" - это № 166Построен 01.04.1986 - это какой номер будет?
Место постройки у всех одно и тоже - VEB Schiffswerft "Neptun" в Ростоке, ГДР.Название не указано, но обращаю внимание, что место постройки - ГДР.
Думаю, просто на Черном море было четыре такого типа. На Балтике - еще 4, и два на Каспии.Может, 4 было построено в Югославии, как написал Алексей Семин
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#19
Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:32
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных