Вот, кстати, ссылка на сайт
Азербайджанского государственного каспийского морского пароходства с описанием этих судов.
Вот еще любопытный материал о
разовом проходе Азербайджанских судов по ВВП России в 1997 году.
И еще из интернета про Кара-Караева:
К маю 2000 года загрузка парома на линии Скадовск - Зонгулдак была доведена до 94,7 процента. За первое полугодие прошло 1378 грузовых автомашин. Для сравнения: в 1999 году было переработано всего 1788 TIR.
Во-первых, дала свои результаты совместная работа с руководством Каспийского морского пароходства. Теплоход "Композитор Амиров", который работает на паромной линии, прошел модернизацию, благодаря чему теперь загрузка производится без расцепки трейлеров и тягачей, что вносило нервозность в работу водителей. Кстати, в ходе переоборудования для них на судне были значительно улучшены бытовые условия. Второй теплоход этого же класса "Композитор Кара-Караев" прошел аналогичную реконструкцию. Планируется его привлечение к работе на линии.
Видимо, после реконструкции и перегоняли Кара-Караева на черное море в 2001 году.
Таким образом, судьба всех 4 судов этого типа прояснилась.