А кокого года фото?
Что за тип/проект?
Один ОТА, другой СТ 600-ка
Точно! Даже не ОТА, а ОТ первой серии проекта 758. Не знал, что их и на Лену поставляли, такого у меня в списке нет.



Помогите опознать судно
#84
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:37
Не могу его классифицировать.



#85
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:26
Похож на БР, только рубка немного другая...В июне 2010 года на Волге в районе Казани видел буксир "Рогдай".
Не могу его классифицировать.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#87
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:38
А разве газоходы работали не дровах? Там, судя по названию, должен быть газогенератор, который из дров получает газ, и на этом газу работают обычные ДВС...Получен по репарации у Германии. Раньше действительно был газоход. Работал на угольной пыли, кажется. Сейчас установлены дизеля, потребляющие солярку. "Скворечник" надстроили в период массового пережода буксирного флота на метод толкания. Работал на линии. Сейчас используется, как дежурное судно в Хлебниковском затоне. Раньше в МРП их было штук пятнадцать. Остался он один...Странная немного посудина
...работал на всём,что горит - вплоть до тряпок и прессованной семечной шелухе - на любом erzats-топливе. Творение немецкого судпрома времём ВОВ.
447 в Хлебниково

466 с двумя немками(берлинами) на Москвареке.

466 в Северном порту

#88
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:58
Что это?
А "Леонид Плавинский" это кто???
Плавмагазин Р-104 проекта (как например Маэстро) переделанный в бухалпатишип.
...один из теплоходов "Рыбинской" флотилии, названный в честь покойного арт-директора группы.
Информация с сайта судоходной компании "Дюна":

Теплоход ПМ №1 (Плав-магазин №1) построенный Велико-Устюгским судостроительным заводом в 1990г. переименован в "Леонид Плавинский".
Произведена надстройка второй палубы, вставлены новые окна, ведётся внутренняя отделка ( утепление, выравнивание палубы, переборки между каютами и т.д..) Реконструкция предусматривает зал для ресторана приблизительно на 100 мест, бар 80кв.м. и 12 кают класса люкс для пассажиров. Не менее 16кв.м. + санузел. Двигатель и энергоустановки остаются прежними. Реконструкция производилась в г.Катлас Архангельской области. Применяются новейшие технологии в производстве окон - они будут сдерживать удар волны. Также используется новое палубное покрытие. Все работы с металлом, двигателями, рулевым управлением, дизель-генераторами проводятся в городе Котлов, а чистовая реконструкция интерьеров осуществляется в Москве. Проектная длина теплохода 68м, ширина 10м, высота с дополнительной второй палубой приблизительно 10м, мощность энергоустановок 500 л/с, мощность дизель-генераторов - 2 по 100 кВт.
#91
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:36
#92
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:46
Что за птица?
e7cfa74117e7.jpg 980,21К 59 Количество загрузок:
На лене такие катера называются Путейский и соответственно занимаются навигационной обстановкой.
#93
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:09


Фото Дмитрий Илескин, минувшим летом.
оригинал фото №1
оригинал фото №2
оригинал фото №3
#94
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:25
Суда эти строились на Енисее в Красноярске - по крайней мере две серии. Первая параллельно 11 проекту (Большая Волга). , вторая параллельно ШП.Что за судно на Енисее? Интересует проект и название, и почему там оказалось.
Вот мои фото на Енисее (из сайта А. Яблонского) Ульяновск проект 573 http://www.rivership...s_ulyanovsk.jpg, такой же
Курган http://www.rivership...unas_kurgan.jpg. Их более 20 штук - есть список того что я видел на Енисее.
#95
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:08
Суда эти строились на Енисее в Красноярске - по крайней мере две серии. Первая параллельно 11 проекту (Большая Волга). , вторая параллельно ШП.Что за судно на Енисее? Интересует проект и название, и почему там оказалось.
Вот мои фото на Енисее (из сайта А. Яблонского) Ульяновск проект 573 http://www.rivership...s_ulyanovsk.jpg, такой же
Курган http://www.rivership...unas_kurgan.jpg. Их более 20 штук - есть список того что я видел на Енисее.
Спасибо Владислав, да, схожесть с шепешками есть.
#96
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:48
Суда эти строились на Енисее в Красноярске - по крайней мере две серии. Первая параллельно 11 проекту (Большая Волга). , вторая параллельно ШП.Что за судно на Енисее? Интересует проект и название, и почему там оказалось.
Вот мои фото на Енисее (из сайта А. Яблонского) Ульяновск проект 573 http://www.rivership...s_ulyanovsk.jpg, такой же
Курган http://www.rivership...unas_kurgan.jpg. Их более 20 штук - есть список того что я видел на Енисее.
Из книги " Речной транспорт за 50 лет советской власти "
Красноярский завод имени Побежимова начиная с 1951г. начал строительство по проекту Ленинградского ЦТКБ грузовых сухогрузных теплоходов для Енисейского бассейна. Грузоподъемность этих теплоходов( типов "Москва" и "Севастополь") 1000т. Двухвальная силовая установка мощностью 800 л.с. обеспечивала скорость 16,5-18 км/ч. Суда этих проектов имели ряд важных преимуществ: они могли работать в условиях водохранилищ,были удобны для производства погрузочно-разгрузочных работ кранами и д.р.
#97
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:33
#98
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:07
DSC03156.JPG 699,64К 36 Количество загрузок:
интересует проект?
Похож на буксир - мотозавозня проект Р-100
фото КРЕПЫШ и ПУТЕЕЦ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных