Леонид, Вам бы не знать, Морда - это НОС, а П -а - КОРМА. По флотски пишите, Вы же АДМИРАЛ.А воообще они неправильно стоят - надо стоять мордами в другую сторону - против течения.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Помогите опознать судно
Автор Сергей Петухов, май 31 2004 21:12
Сообщений в теме: 369
#347
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:16
Роман - это областной город в Румынии, в приблизительном переводе означает - Римский. Румыны ведут свою родословуню от римлян и страну свою называют не Румыния как мы, а РоманИя. У них огромная серия таких толкачей была построена в 70-80 гг под головным названием "Джурджу- 01" и дальнейшей нумерацией, а потом по мере продажи в частные компании названия меняли. Я видел такой же толкач на Дунае просто под названием Roman. Может это даже один из этих. Рубка у них изначально подъемно-спусковая. Это уже в России ее установили на этот постамент.
#349
Отправлено 10 Июль 2015 - 18:24
#356
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:09
09.09.2015 р. Кама г. Пермь. Что за новодел? Называется "В. Недорезов"
Танкер-бункеровщик «Владимир Недорезов» (строительный № 10901) проекта RT18
Сдан 19 сентября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе как «Танкер-3», переименован в декабре 2014 г.
Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.
#357
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:58
Основной недостаток этих толкачей - отсутствие рулей заднего хода и отсутствие насадок. Результат - плохая тяга и отсутствие управления на заднем ходу. Для Чехословацкого Дунайского пароходства в серии из 8 штук три последних были построены с рулями заднего хода. Но осадка получилась с полными запасами больше 2,10м, что в условиях частого мелководья сделала их "малоиспользуемыми". В результате из двух пытались сделать нечто вроде плавучего казино, но проект так и не был завершён. Оставшийся "Магура" работает до сих пор, но с другими ГД (румынские были отвратительного качества).Интересно ГД в каком состоянии и ВРК у этих "романов".
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных