Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Жолио Кюри
#43
Отправлено 04 Март 2011 - 16:37
#44
Отправлено 04 Март 2011 - 16:40
не смотря на это все, на Кюри отлично налажена работа судовых систем, что не может не заслуживать внимания, потому как ст.механик и электромеханик очень грамотные люди
#45
Отправлено 04 Март 2011 - 23:16
Про КЮРИ ходил слушок ,что он развивает 28 км.в час и типа самый быстрый в европпе речной пассажир.............................доказывать я никому ничего не собираюсь, просто высказал свое мнение, конечно критика воспринимается тяжелее, а что касается Тараса, так там не от капитана все зависело, а от фирмы, всем хочется, чтобы у них было лучше, чем у других, понимаю, но словами и репликами перебрасываться здесь не собираюсь.
не смотря на это все, на Кюри отлично налажена работа судовых систем, что не может не заслуживать внимания, потому как ст.механик и электромеханик очень грамотные люди
А вообще с 8 лет не люблю его ....не знаю почему . Помню вижу его первый раз - 7 лет он 2 бортом к ВИШЕРЕ пордходил .....и сразу он мне не понравился...странная штука психология.
Мать моя ходила с сестрами своими двоюрными (решили встречу на теплоходе организовать) Встретились и поехали КАЗАНЬ ПЕРМЬ КАЗАНЬ , в первый день провалилась кровать (деформировалась) на главной палубе в каюте. Ресторан не меняет скатерти или балуется клеенками прозрачными как в столовых. Хлеб у них на вес золота или кончается вовсе. Может случай еденичный но....
Но технически (машинное и тд) он в пример может пойти среди себе подобных
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#47
Отправлено 05 Март 2011 - 09:06
а по поводу его слуха что подводная часть носовая как то была неожиданно удачно переделана и дизелей (вроде не родных) миф или правда?честно скажу, не знаю как сейчас, но раньше (как т/х начал работать от Казани) ресторан действительно заслуживал внимания, при чем не в лучшем смысле этого
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#51
Отправлено 05 Март 2011 - 15:53
1000 раз расписана конфа Жолио, в том числе и марка ГД поиск в этом случае поможет....Так вот значит почему он такой скороход!дизеля у него действительно не родные, поменяны в 90х, насчет корпуса ничего не скажу, но работы какие-то проводились, еще у него винты, не такие как у всех
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#52
Отправлено 05 Март 2011 - 15:55
Почему бы нет... Но его делали, если дед другого 588 накрутит машины, но если на жолио накрутят....А мне воообще,как то говорили,что он скорость и до 31 км в час набирал, правда?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#54
Отправлено 05 Март 2011 - 16:50
Дизель NVD-48-2U по 580 л.с , а винты от старых двиг. Такие-же двигателя у "Бажова" , "Петра 1"и "С. Оджоникидзе" На корпусе изменений нет.дизеля у него действительно не родные, поменяны в 90х, насчет корпуса ничего не скажу, но работы какие-то проводились, еще у него винты, не такие как у всех
#56
Отправлено 05 Март 2011 - 19:43
NVD-48-2U -а эти дизеля ставились кажется подводные лодки даже как ДГ .
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#57
Отправлено 05 Март 2011 - 20:06
Информация неверна, корпус 588 настолько идеален, что если что то с ним делать только косячит..... Винты меняли 2002 году на родные, плановая замена, для сомневающихся, дам совет, идем на ют, там есть запасные винты в количестве 3 шт, запоминаем количество лопастей и форму их, идем на любой другой 588, на ют и проделываем тоже самое и долго и мучительно ищем 5 отличий, не находим и не верим в мифы.....а вот ручаюсь за инфу , говорили люди с псрз что всеж носик переделан у него это точно...вспоминаю сейчас дословно .
NVD-48-2U -а эти дизеля ставились кажется подводные лодки даже как ДГ .
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#58
Отправлено 05 Март 2011 - 20:09
углы поворота лопастей разные (это я про те, которые сейчас стоят)есть запасные винты в количестве 3 шт, запоминаем количество лопастей и форму их, идем на любой другой 588, на ют и проделываем тоже самое и долго и мучительно ищем 5 отличий, не находим и не верим в мифы.....
#59
Отправлено 05 Март 2011 - 20:13
Я знаю какой у вас "порядок" на Тарасе с Ястребковым,такой же и на "Кюри" был при нем. Я прекрасно знаю как у вас меняется ком.состав.У него хоть один старпом больше года задержался, а механики... Я уж не говорю о чистоте т\х. А ты про порядок.
Ты умник, если что-то заявляешь относительно теплохода "Тарас Бульба" и порядков на нем то имей смелость подтвердить свои гнилые слова фактами... А что касается капитана Ястребкова то это один из лучших капитанов на Каме, не то что Неприн который убил и обосрал некогда лучший теплоход на Каме. Что касается т/х "Ф. Жолио-Кюри" на данный момент это самый грязный и убитый теплоход!
А убили этот теплоход порядки капитана Неприна и его тупого старпома! Взять хотя-бы посадку на мель в аванпорту г. Казани - позорррр! А столкновение с Адмиралом? Позор.....
Чего говорить о том что теплоход показывали на всех российских каналах после того как "самый умный в мире старпом"(видимо который и пишет на этом форуме) посадил теплоход на мель и пробил топливные цистерны, сорвав тем самым рейс! Позор.... Такой старпом точно бы не продержался у Ястребкова и года.
Что касается чистоты и порядка на Тарасе то даже медики были приятно удивлены готовностью теплохода к навигации 2010.
#60
Отправлено 05 Март 2011 - 20:16
Визуально отличий не нашел.... Линейкой не мерил. Как бы нелогично запасные таскать сток а ходить на тюнингованых.... они имеют свойства ломаться и как идти на 2 одинаковых и одном другом....углы поворота лопастей разные (это я про те, которые сейчас стоят)есть запасные винты в количестве 3 шт, запоминаем количество лопастей и форму их, идем на любой другой 588, на ют и проделываем тоже самое и долго и мучительно ищем 5 отличий, не находим и не верим в мифы.....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных