Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Сергей Кучкин", 27.07.08-03.08.08
#1
Отправлено 06 Август 2008 - 16:40
Я не очень люблю недельные круизы на теплоходах и в этом году нами изначально планировался 13-ти дневный рейс на теплоходе «Феликс Дзержинский» по маршруту М-Питер-М, но жизнь внесла свои коррективы, и данные путевки пришлось сдать, а так как на Питер уже настроились, поменяли их на рейс Питер-Москва на теплоходе «Сергей Кучкин» с пребыванием в Питере 2 дня.
Изначально рейс на «Сергее Кучкине» должен был быть 7-ми дневным, с понедельника. Но, поскольку, перед нами на теплоходе был корпоратив, который изъявил желание быть доставленным в Питер 26 июля, в субботу, то наш рейс «удлинили» на 1 день на радость тем, кто покупал его зимой еще как семидневный (без доплаты).
Регистрация на рейс была назначена на 6 утра в воскресенье. Так как я совершенно не могу спать в поездах, такая регистрация на рейс нас совершенно не устраивала. (кстати, как впоследствии оказалось, в связи с введением в эксплуатацию КАД, добираться из Пулково до причала тоже стало достаточно близко) Поэтому мы решили воспользоваться услугой «теплоход-гостиница» и, доплатив 2400 за каюту, загрузились на теплоход накануне вечером, чтобы иметь возможность утром, когда толпа сонных помятых с поезда туристов будет осаждать Reception, спокойно спуститься из своей каюты в шлепанцах и получить номер столика в ресторане.
Таких, как мы было немного. Кстати, хорошо, что я заранее позаботилась об ужине, потому как хоть на чеке и стояло «прож+пит», питать нас, естественно, никто не собирался. Поздним вечером удалось поснимать Вантовый мост, около которого располагается причал «Уткина Заводь» и окрестности.
________.JPG 129,31К 101 Количество загрузок:
_______.JPG 142,56К 92 Количество загрузок:
Надо сказать, что причал «Уткина заводь» располагается рядом с КАД в весьма удаленном районе Питера, больше напоминающем маленький областной городок. Пассажирское сообщение со станциями метро осуществляется автобусом «Водоход» и местным автобусом (вроде еще маршруткой), но ходят они от разных станций метро и частенько «застревают» в пробках.
Для любителей СПК, их причал тоже рядом.
___.JPG 162,91К 114 Количество загрузок:
#2
Отправлено 06 Август 2008 - 16:47
Регистрация, как и намечалось, началась в 6 утра, начал прибывать народ. В 6 утра муж спустился за талончиком в ресторан, кой был ему практически всунут в зубы с фразой «Зачем Вы так рано встали?» (произнесенной с выражением «иди-иди отсюда, не до тебя сейчас»), чем он был весьма повергнут в недоумение. Хотя, к чести сотрудников теплохода, это был единственный эпизод, вызвавший у нас неоднозначное толкование. И стол нам они зарезервировали очень хороший, спасибо Наталье, пассажирскому помощнику капитана, которая встречала нас накануне и учла все наши пожелания.
Так получилось, что на воскресенье выпало празднование Дня ВМФ с проведением соответствующего военного парада на Неве. Для Питерцев это зрелище весьма привычное, но мы, москвичи, люди «дикие», парады видавшие только по телеку, поэтому нами было принято решение на обзорную по Питеру не ездить, а поехать смотреть парад.
_____.JPG 169,95К 87 Количество загрузок:
Те же, кто поехал на экскурсию, вечером буквально валились с ног, так как их экскурсия длилась на полтора часа больше запланированной и их вернули на теплоход за 5 минут до ужина.
#3
Отправлено 06 Август 2008 - 16:54
В Павловске было интересно. В Павловске необыкновенная природа. Нам это удалось ощутить значительно больше, чем другим туристам, потому что в музей нас с мужем не пустили. Вернее не так, отказались пустить, если муж не сдаст в гардероб свою сумку, в которой у него были объективы к фотоаппарату. Так, как гарантировать сохранность сумки никто не мог, мы, оценив возможный ущерб, решили предпочесть посещению Дворца прогулку по парку с непременным обещанием вернуться в следующий раз с «мыльницей». Нет, конечно, если бы, сумки этой не было, его бы пустили и с профессиональной камерой поснимать, а так… вдруг бы он ложку какую спер иль еще чего и в сумке вынес. Поэтому единственное пожелание к «Водоходу» хотя бы заранее предупреждать, что в конкретном музее надо будет сдавать вещи.
Настроение наше было слегка подпорчено, но ненадолго, потому что прогулка по парку, действительно, того стоит. Во первых, в парке огромное количество почти ручных уток,
_________.JPG 187,08К 88 Количество загрузок:
А во вторых красота неописуемая и звенящая тишина.
____.JPG 184,19К 77 Количество загрузок:
Также в парке за отдельную плату предлагается посетить павильон роз (в самом павильоне роз нет, они просто высажены вокруг), при котором проживают дикие и домашние гуси, а также грустный бесхвостый павлин.
_________.JPG 199,08К 66 Количество загрузок:
_________.JPG 209,31К 69 Количество загрузок:
_________.JPG 235,19К 71 Количество загрузок:
При возвращении на борт теплохода мы увидели, что привезли воздушные шарики. Одно это уже заставило улыбаться. Ну, а по отплытии, естественно, они с восторгом были запущены в небо!
___1.JPG 167,67К 93 Количество загрузок:
____2.JPG 127,79К 77 Количество загрузок:
#4
Отправлено 06 Август 2008 - 17:32
Погода начала портиться еще накануне вечером. Резко похолодало, но из-за того, что волна была встречная, практически не качало.
Валаам встретил нас хмурым прохладным утром. Но без дождя. Изначально оплаченными считаются пешеходная экскурсия 6 км в Центральную усадьбу Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря в первой половине дня и пешеходная 5,5 км по скитам. Для тех, кто не хочет идти в усадьбу пешком, за дополнительную плату в то же время организована туда же экскурсия на катере. Тем, кому билетов на утренний катер не досталось или кто приниципиально хотел катер №2 во второй половине дня, был предложен вариант: утром – по скитам, после обеда – катер.
Вот чем всегда радует Валаам, так это своими экскурсоводами. Каждый из них рассказывает настолько интересно и настолько по-своему, что ходить там на экскурсии никогда не надоедает, потому что в результате складывается все более полная и разносторонняя картина об острове. В этом году огромное спасибо хочется сказать нашему гиду по острову Наталье Савиной, чьи фото продаются в церковной лавке и чья лирика, переложенная на музыку, являет поистину гимн Валаама.
Вот на этом месте, где сделана фотография, экскурсовод предупредила нас, что снимать на краю обрыва надо аккуратно, не подходя близко к краю, потому что почва очень скользкая и каждую неделю внизу находят новые свежие… (ТРУПЫ – единогласно завершила эту фразу наша группа) камни, закончила экскурсовод.
______.JPG 191,52К 91 Количество загрузок:
#5
Отправлено 06 Август 2008 - 18:21
Изначально Свирьстрой был заявлен, как зеленая стоянка. Экскурсию в Свято-Троицкий Александра Свирского действующий мужской монастырь надо было выкупать дополнительно.
30 июля 2008 года, т.е. в тот самый день, когда мы там находились, праздновалось 10-летие обретения мощей Александра Свирского, в связи с чем в монастыре было много паломников, проводились праздничные богослужения, открывали раку с мощами святого.
Экскурсия была сведена до минимума в связи с ремонтом дороги из Свирьстроя. Ремонт дороги – это громко сказано. На самом деле, с дороги сняли весь(!) асфальтовый слой и забросили. Если вы страдаете лишним весом или у вас есть камни в почках, то эта дорога -лучший способ от них избавиться.
В итоге, мы были доставлены к борту теплохода за 15 минут до отплытия, когда с борта уже доносилось «До отправления осталось…».
_____.JPG 151,08К 75 Количество загрузок:
#6
Отправлено 06 Август 2008 - 19:31
Экскурсия в Кижах была заявлена с 7 до 10 утра. Соответственно, завтрак был назначен в 6-30 утра, а подъем в 6. Для нашего семейства столь ранний подъем оказался нереальным, поэтому на экскурсию мы отправились голодными. Этот день был самым лучшим с точки зрения погоды, поэтому и фотографии получились яркими.
____.JPG 216,34К 74 Количество загрузок:
___.JPG 179,31К 74 Количество загрузок:
Утром мы швартовались первыми, а потом к нам пришвартовалось еще 4 борта.
_______5.JPG 165,11К 100 Количество загрузок:
Выпустив нас, они начали перестроение.
_______.JPG 196,67К 100 Количество загрузок:
________2.JPG 184,92К 85 Количество загрузок:
Дым за деревьями – копоть из трубы «России».
________3.JPG 185,95К 79 Количество загрузок:
Единственным и очень существенным минусом было то, что по возвращении на теплоход негде было позавтракать. В связи с тем, что экскурсия закончилась за 20 минут до отплытия, на берегу поесть тоже не удалось. Бар «Нева», в котором присутствовала еда открывался только в 12 часов, а в баре «Панорама» были предусмотрены только мороженое и напитки, коими нам в итоге и пришлось «заморить червячка». Как-то этот вопрос на «Кучкине» не был продуман, а жаль. То есть, даже если ты проспал завтрак, терпи до обеда. А, помнится, на «Короткове» в баре «Панорама» всегда можно было откушать не только мороженого.
#7
Отправлено 06 Август 2008 - 20:01
В Горицах капитан сделал нам подарок: мы пришвартовались на час раньше заявленного времени. Забегая вперед скажу, что и после экскурсии минут 50 у нас осталось. На берегу было развернуто штук 30 палаток, в которых продавали изделия из вологодской норки, а в одной из них – настоящее вологодское кружево. Самое поразительное, что эти палатки, по типу расположенных на вещевом рынке и закрывающие только от дождя, были оборудованы кассовыми аппаратами и принимали в качестве оплаты пластиковые карты Visa. Весьма приличный норковый свингер с капюшоном там можно было приобрести за 55 тысяч рублей, а накидочку на плечи на вечернее платье – за 10 тысяч.
Экскурсия нам не понравилась. Но, видимо, это был как раз тот случай, когда не повезло с экскурсоводом. Она с трудом подбирала слова. С завистью я поглядывала на группу, которой в качестве экскурсовода достался мужчина. Он настолько увлеченно рассказывал, что хотелось идти за ним, открыв рот.
Мы отделились от основной группы и просто пофотографировали.
_____1.JPG 299,37К 68 Количество загрузок:
______2.JPG 233,57К 75 Количество загрузок:
В тот же утро с борта теплохода удалось наблюдать солнечное затмение.
#8
Отправлено 07 Август 2008 - 11:43
Я люблю Мышкин. Но на экскурсиях мы были уже столько раз, что решили просто прогуляться по городу, тем более, что день был субботний, рыночный. На причале активно шла торговля рыбой, а малосольные огурцы были просто восхитительны. Хотели, по обыкновенности, залезть на колокольню, но она вся взята в леса, реставрируется. С удовольствием увидела, что женщина-экскурсовод, так интересно ведшая у нас экскурсию в прошлом году, и в этом вела группу. Повезло им, подумала я.
По «Водоходовскому» обыкновению, сразу после отплытия, был объявлен обед. Это, кстати, говоря, вообще уникальная «Водоходовская» привычка – не дать бросить прощальный взгляд с борта теплохода на отдаляющийся город. Но на обед мы, все же задержались, поснимали виды Мышкина и пропускающего нас "Пушкина"..
___2.JPG 173,02К 67 Количество загрузок:
___3.JPG 218,59К 84 Количество загрузок:
В Углич мы задержались почти на час. Не по нашей вине. Была суббота, на причале образовалась «толкотня» из судов, нам просто некуда было втиснуться. В Угличе тоже просто погуляли.
____1.JPG 206,95К 64 Количество загрузок:
____2.JPG 206,05К 79 Количество загрузок:
____3.JPG 202,27К 61 Количество загрузок:
#9
Отправлено 07 Август 2008 - 11:47
Погода нас и так солнышком и теплом весь рейс не особо баловала. Но в этот день к холоду добавился непрекращающийся проливной дождь, поэтому даже нос высовывать на палубу было некомфортно. При попытке сфотографировать дождь, опустив окошко каюты, получилось вот что:
______1.JPG 136,12К 78 Количество загрузок:
______2.JPG 114,11К 72 Количество загрузок:
Вообще, прибытие в 10 вечера – это не очень удобно. Получается весь день на чемоданах. Москва встретила нас хмурым холодным вечером, но без дождя.
______1.JPG 93,29К 78 Количество загрузок:
______2.JPG 156,49К 81 Количество загрузок:
#10
Отправлено 07 Август 2008 - 11:57
Конечно, очень сложно описывать отлаженный Водоходовский рейс. Тем более, что месяцем раньше на точно такой же рейс уже был написан отчет. Поэтому, выкладывая его здесь, я понимала, что вопросы и комментарии вряд ли появятся.
К сожалению, ничего не могу сказать про аниматоров, мы не участвуем в подобных мероприятиях. Но вот отдельное внимание хочу обратить на фотографа теплохода. Этот «Большой Брат» преследовал нас везде. На теплоходе, при выходе с него, на экскурсиях. Потом фотографии вывешивались на стенде и можно было заказать их себе размером 10х15 за 80 рублей штука. Многим это нравилось. Нас раздражало. Нам не понравилась ни одна фотография, на которой были запечатлены наши физиономии. Те, с кем мы общались, тоже говорили про себя: «Неужели мы в жизни такие страшные?».
Также очень тяжелы для восприятия экскурсии, начинающиеся в 7 утра, но об этом я уже писала выше.
Питание было хорошее. Попроще, чем, например, на «Короткове», но ни одно блюдо не повторилось и было вкусно. По поводу невозможности до 12 часов дня позавтракать на борту, я уже говорила. Это – большой минус.
Но, тем не менее, хочется сказать следующее. Рейс отлажен, питание хорошее. На «Кучкине» мы были впервые, но общая обстановка на борту очень положительная. Хороший теплоход, на котором работают очень приятные люди. Когда я попыталась подобрать слова, как они общаются с туристами на борту, то крутилось «доброжелательно», «участливо»…. «ЛАСКОВО» - вот то самое слово, которое более сюда подходит.
Но все же отдельное спасибо хочется сказать пассажирскому помощнику капитана – Наталье; «голосу теплохода» - Андрею за его своевременную, полную, интересную путевую информацию; официанту Константину, очень быстро обслуживающему стол №3 в ресторане «Ладога»; Марине(?), чисто и незаметно убиравшей нашу 94 каюту и еще молодому человеку на Ресепшионе (к сожалению, не запомнила его имени), которого я загоняла за ветровками, футболками и фотографиями, а он, казалось, был только счастлив выполнить любую прихоть туристов.
Понимаю Aleksandr Goltsov, который, если мне не изменяет память, прошел этот рейс уже неоднократно. Я тоже не против «повторить».
#11
Отправлено 07 Август 2008 - 13:00
Голос теплохода - Андрей, похоже, знает про волго-балт всё, и обкатывал на туристах свой новый путеводитель. Потому как, в том его путеводителе, что продавался на борту, подробностей про то, какой прораб на каком шлюзе трактор утопил, и где какой местный старожил с Петром 1 базарил, еще не было.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#12
Отправлено 07 Август 2008 - 13:31
Добравшись до м. Пролетарская и выбравшись на поверхность (из самой глубокой на свете станции?) обнаружили нормальную для спящего города картину - людей нет ни души. Однако стоят два сотрудника Водохода с табличками, указывающими путь к автобусу. Автобус адекватный - аэропортовская Scania со специальными полками для багажа.
Поэтому когда ко времени отправления - 6:30, собрался кворум туристов тесноты не было, все чемоданы лежали в отведенном для них месте.
Ехать до причала минут 10. Рядом хороший ориентир - большой вантовый мост.
Парковка Метеоров.
Теплоходов в Уткиной заводи немало.
Мимо везут всяких иноземцев на городской речной вокзал.
А местные теплоходы периодически совершают замысловатые перестроения
В это время в регистратуре началась продажа дополнительных экскурсий на первый день:
1. На утлых суденышках по рекам и каналам Петербурга (+);
2. Ночной Петербург (-);
на второй день:
3. в Петергоф (+).
После завтрака раздавали сухие пайки в картонных коробках
с таким вот содержимым
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#13
Отправлено 07 Август 2008 - 13:49
Фотограф он же оператор это по совместительству 2-ой штурман теплохода Так что не судите его строго. В конце круиза он еще сделал неплохой видеофильм, который можно было купить за 550 руб .
А, это многое проясняет. В начале рейса я слышала, как несколько туристок спрашивали, будет ли нас снимать фотограф, и очень обрадовались, когда увидели стенд с фотографиями. Видела, сколько люди оставляли заказов. То есть, эта услуга востребована, и это замечательно! А нравится-не нравится - это всего лишь мое частное мнение.
Хорошо, что Вы тоже выкладываете фотографии, у меня несколько месяцев назад был утрачен пароль на вход в форум, поэтому я только почитывала чужие ветки, а писать не могла. Видела, что мы с Вами идем одним рейсом, но не имела возможности ответить и, соответсвенно, идентифицировать.
Правда, странным образом в рейсе удалось познакомиться с участником Водоходовского форума.
#14
Отправлено 07 Август 2008 - 14:02
Я плавалъ инкогнито
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#15
Отправлено 07 Август 2008 - 14:34
На территории много цветов, фонтанчик. Перед входом два платных кладбища. С одной стороны от дороги похоронены кристально приличные люди типа Ломоносова, а с другой, видимо не совсем кристальные, - разные писатели и политики.
Далее автобус отвез туристов к какому-то красивому синему зданию, рядом со смольным (назначение и название не запомнил).
20 минут на осмотр и экскурсия двигается дальше к храму на крови
Тут уже толпы народа, автобус вынужден парковаться где-то на отшибе в результате теряется первая часть туристов А экскурсовод в силу своей питерской интеллигентности не может командным голосом остановить разброд и шатания и направить всех строем в светлое будущее (К концу мероприятия у бедной экскурсоводши от претензий постоянно терявшихся туристов реально тряслись руки - добрее надо быть товарищи туристы).
После внешнего осмотра храма, экспедиция двинулась в Петропавловскую крепость. Там был Армагеддон. В честь парада на набережных собрались толпы народа, те же толпы оккупировали крепость. Автобус еле приткнулся в километре от входа.
Парад заключался в неподвижном стоянии кораблей на рейде??? Или мы что-то пропустили?
Над крепостью постоянно кружил вертолет, то ли кого-то привозил-увозил, то ли просто катал.
Вообщем осмотр занял раза в три больше времени чем обычно. Благодаря чему экскурсия по каналам прошла по полной программе с выходом в Неву. (На время парада выход в Неву был закрыт).
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#16
Отправлено 07 Август 2008 - 14:57
Парад заключался в неподвижном стоянии кораблей на рейде??? Или мы что-то пропустили?
Парад начался в 11 часов утра. Действительно, все военные корабли стояли на рейде. На них выстроился личный состав, который криками "Ура" приветствовал принимавшего парад адмирала на белом катере(?). Катер, кстати, виден на моей фоторгафии выше. А вот, например, построение на подводной лодке.
#17
Отправлено 07 Август 2008 - 15:02
Кстати, фотографирует он откровенно хорошо и совсем ненавязчиво ловит интересные моменты. Признак профессионализма, между прочим, хоть и не основной. Ну, ясно, что до Александра Задираки, к примеру, ему далеко, но и плохим фотографом его назвать язык, пардон, не поворачивается.Фотограф он же оператор это по совместительству 2-ой штурман теплохода Так что не судите его строго. В конце круиза он еще сделал неплохой видеофильм, который можно было купить за 550 руб .
Еще: почитав отзывы о морских круизах, можно прийти к выводу, что для них это вообще обычная практика, как я понял.
Только в нашем круизе в начале июля фотографии еще по 60 рублей были. И диск за 500. Монтаж, на мой взгляд, тоже вполне профессиональный.
Он, похоже, не только про Волго-Балт знает все. Видно, что человеку в кайф его деятельность. Уважаю.Голос теплохода - Андрей, похоже, знает про волго-балт всё, и обкатывал на туристах свой новый путеводитель. Потому как, в том его путеводителе, что продавался на борту, подробностей про то, какой прораб на каком шлюзе трактор утопил, и где какой местный старожил с Петром 1 базарил, еще не было.
#19
Отправлено 07 Август 2008 - 15:12
Кстати, фотографирует он откровенно хорошо и совсем ненавязчиво ловит интересные моменты. Признак профессионализма, между прочим, хоть и не основной. Ну, ясно, что до Александра Задираки, к примеру, ему далеко, но и плохим фотографом его назвать язык, пардон, не поворачивается.
Еще: почитав отзывы о морских круизах, можно прийти к выводу, что на них это вообще обычная практика, как я понял.
Только в нашем круизе в начале июля фотографии еще по 60 рублей были. И диск за 500. Монтаж, на мой взгляд,
Я не говорю, что он фотографирует плохо. Я говорю, что мы были сфотографированы неудачно (как пример, фотография, на которой мой муж, стоя боком, закуривает). Лично нам это было не надо, поэтому мы свои фото не выкупАли. Но было много и таких, кто был доволен, и их многочисленные заказы - тому подтверждение.
Но из-за того, что "поднимешь глаза - на тебя объектив" прозвали фотографа между собой "Большой Брат". Думаю, что и в морском круизе мы прозвали бы его также.
Если я не хожу на развлекательные мероприятия, предпочитая им отдых на палубе с навигатором, книжкой и биноклем, я же не говорю, что аниматоры не нужны. Мне - нет, а для кого-то они - очень нужное развлечение. Также и с фотографом.
#20
Отправлено 07 Август 2008 - 15:18
Проводится она на ну очень низких корабликах. Все они оформлены по разному, на некоторых водитель сидит снаружи, на других внутри, но базовая модель наверное общая.
Низкий рост катеров объясняется малой высотой пролетов мостов, под большинством из них, человек, стоящий на верхней палубе катера, просто-напросто не пройдет, придется пригибаться.
Катера очень динамичные и маневренные. На скорости с разворота заходят в узкие пролеты под мостами. Водители под стать своим судам - безбашенные, расходятся друг с другом на минимальных дистанциях. Мы даже столкнулись с другим катером, да так, что шина висевшая на борту влетела в окно и оставила на нем трещину.
На Неве творилось столпотворение. По окончании парада все ринулись наверстывать
И тут кончилась пленка
После водной экскурсии было посещение Исаакиевского собора. В результате которого мы тоже потерялись. И добирались по перекрытому Невскому до метро
а дальше от Пролетарской, по уже знакомому маршруту, на водоходовском автобусе, до корабля. Опоздание на ужин составило 40 минут.
К вечеру расстановка на соседнем причале изменилась
А Федин и мост были по-прежнему на месте
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных