Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#621 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:51

Надо на "Федоре Абрамове" ТЛ восстановить. Не надо экскурсий, развлекательных программ. Просто банальное катание по Волге на маршруте от Москвы до Астрахани с возможностью выкупа любого участка. Народ пойдет на теплоход-однозначно.

#622 imil66

imil66

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 18-Июнь 08
  • Город:Казань

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:37

Господа. Подскажите где можно путевку приобрести на этот теплоход в Казани? Если можно то укажите сайт туроператора!!! Знаю что продается около моего дома, но все в округе обошел и ненашел!!!
2008. Казань-Санкт-Петербург-Казань. Д. Пожарский
2009. Казань-Астрахань-Казань. А. Никитин
2009. Казань-Самара-Казань. Ф. Жолио-Кюри
2010. Казань-Санкт-Петербург- Казань. С.Буденный

#623 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:12

Господа. Подскажите где можно путевку приобрести на этот теплоход в Казани? Если можно то укажите сайт туроператора!!! Знаю что продается около моего дома, но все в округе обошел и ненашел!!!


Помоему путевки на Абрамова больше не продаются.

#624 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:34

Господа. Подскажите где можно путевку приобрести на этот теплоход в Казани? Если можно то укажите сайт туроператора!!! Знаю что продается около моего дома, но все в округе обошел и ненашел!!!

ksk2008@mail.ru
тел 272-4270
Н.Ершова 18, 3-й этаж, оф3
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#625 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:32

Лёш, а тебе это зачем?

Мне это интересно из любви к искусству.
Есть такое слово - коньюнктура. Так вот, когда коньюнктура рынка круизов была благоприятной для этих судов, то они загружались без особых усилий. А сейчас, когда коньюнктура рынка изменилась и продолжает изменяться в пользу комфортабельных судов, то хоть по домам ходи, хоть польку-бабочку пляши не будет пассажиров. Аутентичная сохранность этого судна да и других подобных судов не делают их достаточно уникальными настолько чтобы на все остальное можно было закрыть глаза. И бедных туристов на такое судно много не наберешь - у таких людей другие проблемы, им как правило не до круизов. Разве что паломников возить по волжским монастырям, ну это с РПЦ надо договариваться у кого ходы туда есть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#626 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:14

ну это с РПЦ надо договариваться у кого ходы туда есть.

тепло, Алексей, ну оооооочень тепло))))
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#627 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июнь 2009 - 23:25

Есть форум о речных круизах, есть о морских, есть форум о мероприятиях...
Кажется, пора создавать временный форум "Фёдор Абрамов" :P А в нём уже видно с десяток разных тем.
Сутки с небольшим не включал комп, а столько понаписали!.. Хочется ответить, но руки опускаются - "Нельзя объять необъятное... " А "Славянова" объять можно :D
Про паломников: я думал об этом всерьёз, но, подумав хорошенько, устыдился собственного скудоумия :P
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань!"
Самый дорогой вид массового туризма (круизы) и самый малобюджетный (паломничество)...
Хотя, если ещё подумать, то хрен его знает, как впрячь в телегу трепетную лань - даже в отсутсвии коня.
ПэЭс для Тохи: а почему "извините"? Потому, что я "мэтро"? :lol:
Я просто думал, что "Речфлот" "два в одном". Буду знать :P
Ну, не "Речфлот", так "Русальянс"... Только последний - не пример для подражания :D

#628 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 05:40

"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань!"
Самый дорогой вид массового туризма (круизы) и самый малобюджетный (паломничество)...


Да, Евгений, разумеется! Ни о каких паломнических турах я речь бы не вёл. Паломники - весьма специфическая братия, под них надо соответствовать и не перемешивать с другими туристами.
Просто само направление мысли - искать надёжных покровителей в профсоюзах да госструктурах, которые часть выделенных из бюджета денег смогут направить на покатушки своих сотрудников или подшефных. А "халява всегда годлява", даже в шестиместках, точно говорю. Разумеется, всё это не так просто, и всё работает через знакомства и откат, но куда деваться? Им тоже надо куда-то списывать полученные от государства деньги, и самый их делёж начинается аккурат в октябре - ноябре, в декабре уже поздно. Если есть у владельца "Абрамова" выход на нужных людей в той же мэрии - поверь, с финансированием хотя бы на несколько полноценных рейсов проблем не будет вообще никаких - там это не деньги. Просто надо знать к кому и с каким предложением идти. Несколько лет назад "Мономах" с предложением выкупа 22-хдневного рейса в Волгоград для ветеранов развернули только по той причине, что в трюме не было туалета, и трап наверх крутой, а так уже готовы были подписать все бумаги, даже 4-хместки в качестве двухместок никого не напугали. Цена за рейс целиком не волновала абсолютно. Собственно, уже и не помню, что нам помешало за оставшееся время соорудить эскалатор и туалетную комнату в трюме, но факт фактом: если есть, к кому идти и как предложить - пропихнут вашу идею в бюджет, не забудь только правильный конвертик оставить на правильном столе. Противно?! - А ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!!

Зато теплоход будет ходить. Когда несколько рейсов навигации уже заранее выкуплены, как-то жить веселее, увереннее становится, не так ли?

Изображение

Но это, ещё раз повторюсь, только один из вариантов решения наполнения т/х. Разумеется, надо бороться и за простого туриста, и тут я не соглашусь с Сёминым о тех, кому и на жизнь не хватает. Лёш, с шиком отдыхать любят и БОМЖи, и, поверь, даже малоимущие семьи стараются дать своим детям или бабушкам кратковременный недорогой отдых. Не думай ты за них - на себя, любимых, находятся у них деньги! Они мыслят иначе, чем молодые, которые ту же сумму лучше на что-то материальное потратят или на ресторан. Моя знакомая активная пенсионерка, подрабатывающая за копейки в университете, поддерживающая беспутную внучку и то и дело неработающую дочь, не прекращает ездить в автобусные туры, недавно была в Израиле, а сейчас собирается на Соловки - правда, не на т/х. А у внучки второй 20-тысячный телефон воруют, когда за первый кредит не выплачен. А дома - склад мусора и ходит одетая, как... В общем, вещи дарим им постоянно. Но в туры - ездит!!!! И довольно часто. Потому что другие радости жизни.
А внучка?! Ты усёк тему? 20 тыщ на телефон - не много, а 10 тыщ на недорогой круиз - много. Смешно!! Просто телефоны все умеют продавать, а круизы ещё не все научились.

Надо просто умело предлагать недорогой и интересный отдых, правильно вычислить рейсы (для этого создать правильный товар, турпродукт), который будет продаваться. А сделать его рентабельным на "Абрамове" может грамотная эксплуатация и экономика, тут главное не забывать, что сэкономленное - это тоже заработанное.

Предлагать надо! Правильно предлагать! В разных местах предлагать!
Ведь теплоход - это определенное количество людей, откатанных за навигацию, на 305-м с короткими рейсами их будет 1500-2000, ну 3000 за всё лето, а это, поверь, не такая ужасающая цифра, что бы не попытаться за год найти её самостоятельно.
Опять будешь выпытывать, как?! Лёх, будь это твой теплоход, ты бы нашёл. Ты бы лично всю зиму ходил бы по организациям, пиарился, и по зёрнышку набирал бы полную загрузку только своей харизмой, а заодно учился бы правильно понимать чаяния своего клиента, планируя модернизацию. А будь ты ещё умнее - параллельно занимался бы агентской деятельностью, и зарабатывал бы ещё и на этом, как делают все судоходные компании. И жил бы себе, даже с таким непеределанным теплоходом. Глядишь, заработал бы и на переделку. Вот тебе и весь сказ.

Работать, думать, делать вовремя интересные предложения надо, искать, распихивать... Это несложно, надо только людей, этим занимающихся, правильно заинтересовывать, а не фиги им под нос крутить и пустозвонкие обещания давать (это я о некоторых начальниках таких людей говорю). Лично мне проще в год, не отрываясь от основного занятия, получить агентские от десятка заказов, чем за ту же сумму крутиться, как белка в колесе, на должности начальника отдела продаж, да ещё и сливать при этом неплохие личные связи в той же мэрии.

Опять, скажешь, общие слова, никакой конкретики? Да. Конкретику и консультантов пусть хозяин ищет, это в его интересах. Мы так, трындим всё вокруг да около. И уже надоедает, чесслово.

Изображение

Был бы ты в Москве - я бы с тобой поделился своими соображениями. А раз ты в Киеве - кто вас знает, какие механизмы там у вас работают, а какие нет....
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#629 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:40

Все это оббивание порогов в поисках милостивца будет длиться недолго, один, максимум два раза. Потом у партнеров выростет огромный список замечаний как к судну, так и к владельцу, акцентируя внимание на них они захотят либо еще большего удешевления либо устранения замечаний, что в обоих случаях невыгодно владельцу и все, сотрудничество несмотря на огромные усилия закончится опять именно из-за судна. Поэтому загружать такой пароход это-то что-то сродни мартышкиному труду, т.е рабочий процесс будет, а результатов не жди.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#630 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:52

Надо на "Федоре Абрамове" ТЛ восстановить. Не надо экскурсий, развлекательных программ. Просто банальное катание по Волге на маршруте от Москвы до Астрахани с возможностью выкупа любого участка. Народ пойдет на теплоход-однозначно.

Только не до Астрахани (эта ниша забита Гамой) , а до Перми. С 14 дневным оборотом. Рейсов туда из Москвы мало , а пермские в основном на юга.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#631 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:27

Все это оббивание порогов в поисках милостивца будет длиться недолго, один, максимум два раза. Потом у партнеров выростет огромный список замечаний как к судну, так и к владельцу, акцентируя внимание на них они захотят либо еще большего удешевления либо устранения замечаний, что в обоих случаях невыгодно владельцу и все, сотрудничество несмотря на огромные усилия закончится опять именно из-за судна. Поэтому загружать такой пароход это-то что-то сродни мартышкиному труду, т.е рабочий процесс будет, а результатов не жди.

Ну, с такими настроениями - конечно. Только знаешь ли, повторю избитое: кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины.
Владельцы "Абрамова" уже им владеют. Хочешь - не хочешь, а крутись. Есть деньги - переделывайся подо что-то, нет - продавай то, что есть... Или найди дурней, кто купит теплоход целиком уже для своих каких-то целей. Выбор-то не богатый...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#632 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:47

Да, это понятно, но ведь конечная цель любого менеджмента чтобы в итоге система работала сама с минимальными усилиями со стороны менеджера, а здесь для того чтобы заработать три копейки надо будет вертеться на триста рублей, кому-то может это в кайф, но в принципе это неправильно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#633 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:08

Да, это понятно, но ведь конечная цель любого менеджмента чтобы в итоге система работала сама с минимальными усилиями со стороны менеджера, а здесь для того чтобы заработать три копейки надо будет вертеться на триста рублей, кому-то может это в кайф, но в принципе это неправильно.

Полно милай, не смеши.
Не считай ты их грошИ.
Они ведь энто не для денег,
Они ведь энто - для души...

(спасибо Филатову) :D :lol: :P


Разумеется, с одним "пузырём" при любом раскладе за навигацию выше какой-то суммы и не прыгнешь, и эту сумму надо ещё на весь год растянуть. Бизьнесь такой, плюс времена такие. Тут уж кто во что впоролся... Вертеться всем приходится, а как иначе?!

И потом кому, как не тебе, уже знать: есть такие виды бизнеса, которые просто, чих-пых, поддерживают тех, кто их ведёт. Без больших прибылей, без развития... Достаточно того, что кормит, на жизнь работникам хватает. Вот это как раз тот случай. Если, конечно, владелец не решит пойти по пути тех, кто из одного арендованного или своего теплохода вырос в серьёзную компанию)).
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#634 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:09

На мой взгляд, стоило бы перестать рассматривать "Абрамова"как круизный. И взглянуть на него , как на большую "Москву".То есть короткие рейсы без ночевки.
"It`s not lupus"
мой блог

#635 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:40

На мой взгляд, стоило бы перестать рассматривать "Абрамова"как круизный. И взглянуть на него , как на большую "Москву".То есть короткие рейсы без ночевки.

нууууу нееееееет.... Для этого там места мало, да и куда каюты девать? В каютах весь цимес)). Диско-теплоход с ночёвками на полянах - ещё может быть. Но вряд ли он займёт эту нишу. Диско на таком теплоходе без любви в каютах - не диско, а для любви душ в каюте нужен, а не воды реки-Москвы за бортом... Нет, нет.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#636 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:58

да и куда каюты девать?

А ты на поезде "Аврора" ездил?)) Прекрасное сидячее купе.))
Кроме шуток, "Абрамов" хреновый круизник, но неплохой транспортник с огромной вместимостью.
"It`s not lupus"
мой блог

#637 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:30

да и куда каюты девать?

А ты на поезде "Аврора" ездил?)) Прекрасное сидячее купе.))
Кроме шуток, "Абрамов" хреновый круизник, но неплохой транспортник с огромной вместимостью.

Блин, ну что за манера вечно сравнивать теплоходы с самолётами и поездами :) ?!

В "Авроре" ездят по необходимости, из города в город, и это транспорт. Самолёт - тоже транспорт, в котором, скорчившись в кресле, тело терпеливо ждёт, когда его доставят из точки "А" в точку "В". С тем или иным комфортом всё это служит одной цели - перемещение в пространстве до нужного места.

На теплоход же идут отдохнуть и покататься, ибо как транспорт он себя изжил почти, особенно в еропейской части России.
Трамвайчики по Москве ещё бегают, но представить "пузырь" в этой роли я даже при всей своей фантазии не могу))).
"Ракеты" и те на грани выживания, мало кто ездит-то...

Не знаю я... при таком количестве и скорости автомобильных и прочих средств передвижения искать работу двухпалубнику на медленной и дорогой транспортной линии... Кто осмелится?!....
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#638 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:48

Я говорю именно о транспорте. Есть ещё места, где на теплоходе гораздо удобнее чем на автомобиле или поездом. Небольшие расстояния 4-6 часов хода. Тем более скоростой флот потихоньку заканчивается. А мостов и дорог у нас маловато.
"It`s not lupus"
мой блог

#639 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:22

Я говорю именно о транспорте. Есть ещё места, где на теплоходе гораздо удобнее чем на автомобиле или поездом. Небольшие расстояния 4-6 часов хода. Тем более скоростой флот потихоньку заканчивается. А мостов и дорог у нас маловато.

Ага, и народу там аккурат на загрузку 305-го в транспортном размещении, то есть от 100 до 400 человек гарантированно с мая по октябрь каждый раз будут ждать на берегу?! И где есть такие места? Можно в личку, я туда сразу столбить места побегу....
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#640 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:40

У "Абрамова" есть шанс занять и эксплуатировать свою уникальную нишу. Хотя бы потому, что "Инфофлоту" её занять просто лень))))... Какую нишу занимать? Да коротюсеньких круизов для непритязательных

"Инфофлоту" не лень... У "Инфофлота" к этому просто не лежит душа. А заниматься надо тем, к чему она лежит. :) К тому же у "Инфофлота" совершенно другие планы. Но я не говорю, что предложенное совершенно невозможно.

Ну а в конце-концов это дело владельцев - решать, что делать с теплоходом. Мне только не понравилось, что вину за проблемы свалили на оператора, поэтому я так резко и отреагировал, иначе бы и не вмешивался в дискуссию.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования