Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#61 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 Август 2008 - 15:23

Не соглашусь. Вы бывали на "Ломоносове"? Хай-тека там самую малость, где необходимо по эксплуатационным и бытовым условиям. Например, окна заменены на стеклопакеты ( а что ещё зиму выдержит?) и вместо ретротелевизоров, рожков душа и страшных холодильников стоят себе плазменные панели, стеклянные душевые кабинки и минибарчики.
Остальное отреставрировано в нужном ключе и облагорожено натуральными материалами. Даже стульчики со своей неповторимой набивкой из кокосовой стружки и конского волоса живы, только обшиты и выглядят как новенькие. Даже пианино на месте. Даже двери и светильники, которые безжалостно выбрасываются в иных местах, смотрелись, как только что с завода. Лично я был в восторге, посетив этот теплоход и познакомившись с человеком, под руководством которого "Ломоносов" получил вторую жизнь. С одной поправкой: он всё-таки делался под заказчика : СК "Дюна".


Вот только не работает это судно... И покупателя за запрашиваемую цену что-то не видно...

#62 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 11 Август 2008 - 15:23

Эх...
Еще-бы хозяева теплохода сохранили бы все старые надписи и плакаты, которые есть на фотографиях... Да и расписание тоже заламинировать и сохранить... История - однако...

Да... Может все-таки создадут Ретро-теплоход? Все в оригинале и советских времен... Так сказать экзотика...

ЗЫ: Только не надо восстанавливать сервис СССР... Вот его лучше сделать "как в лучших домах Парижа и ЛондОна." (с)

#63 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 11 Август 2008 - 15:32

Согласен с вами полностью, РЕТРО-ТЕПЛОХОД, ТОЧНО!!!!!!!!!!!
А сервис? Это смотря какие деньги будут платить обслуживающему персоналу,ведь в СССР они только и на "чае"жили ;)
Эрик

#64 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Август 2008 - 15:42

Эх...
Еще-бы хозяева теплохода сохранили бы все старые надписи и плакаты, которые есть на фотографиях... Да и расписание тоже заламинировать и сохранить... История - однако...

Думаю, можно передать эти экспонаты в музей пароходства.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#65 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 11 Август 2008 - 15:48

Эх...
Еще-бы хозяева теплохода сохранили бы все старые надписи и плакаты, которые есть на фотографиях... Да и расписание тоже заламинировать и сохранить... История - однако...

Думаю, можно передать эти экспонаты в музей пароходства.

А можно и оставить на судне и сделать там музей ;)
Эрик

#66 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 11 Август 2008 - 16:02

Эх...
Еще-бы хозяева теплохода сохранили бы все старые надписи и плакаты, которые есть на фотографиях... Да и расписание тоже заламинировать и сохранить... История - однако...

Думаю, можно передать эти экспонаты в музей пароходства.

А можно и оставить на судне и сделать там музей ;)

Ну в принципе я это и имел в виду... :D

#67 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 17:12

Вот только не работает это судно... И покупателя за запрашиваемую цену что-то не видно...

А Вы уверены, что ему нужен покупатель? Или работа в том ключе, какая представляется обычному потребителю речных круизов?! Я-нет.

Может все-таки создадут Ретро-теплоход? Все в оригинале и советских времен... Так сказать экзотика...
ЗЫ: Только не надо восстанавливать сервис СССР... Вот его лучше сделать "как в лучших домах Парижа и ЛондОна." (с)


А здесь одно, увы, почти во всём противоречит другому. ;). Вспомните "М.Горький". Там тоже всего пара кают. Зато каких... На 305-м таких по определению нет, за исключением комнаты матери и ребёнка :D.

А можно и оставить на судне и сделать там музей


Думаю, после переделки для музея почти ничего не останется: всё пойдёт в дело :D. Ну, разве таблички с расписанием выпросить :rolleyes: :) :)
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#68 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 Август 2008 - 17:19

А Вы уверены, что ему нужен покупатель? Или работа в том ключе, какая представляется обычному потребителю речных круизов?! Я-нет


Т.е. стоянка в Хлебниковском затоне - самое то для этого теплохода? ;)

#69 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 11 Август 2008 - 17:40

спасибо всем за достачно оживленный диспут по судьбе этого теплохода. попробую высказать свою точку зрения. ретро теплоход замечательная идея,но вы все как не крути энтузиасты флота.а значит как правило не потребители услуг .а некие меломаны которым скажем гайден или моцарт нравится только в исполнении на муз. иструментах их прижизненой эпохи. должен сказать что круиз котлас-москва был более или менее комфортен,только потому что на борту было12 чел. без команды и вряд ли кто из туристов в угоду ностальгии будет терпеть старый комфорт. Судов на 25-30 человек с услугами класса 5 звезд в нашем басейне нет,а между тем довольно много людей уезжающих на три дня за рубеж и оставляющих там от 10000 евро.к вашим советам с удовольствием прислушиваюсь и расказываю ваше мнение своим друзьям,если бы это было не так то думаю вообще бы не появился на этом форуме. с уважением ко всем.......

#70 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 11 Август 2008 - 20:50

спасибо всем за достачно оживленный диспут по судьбе этого теплохода. попробую высказать свою точку зрения. ретро теплоход замечательная идея,но вы все как не крути энтузиасты флота.а значит как правило не потребители услуг .а некие меломаны которым скажем гайден или моцарт нравится только в исполнении на муз. иструментах их прижизненой эпохи. должен сказать что круиз котлас-москва был более или менее комфортен,только потому что на борту было12 чел. без команды и вряд ли кто из туристов в угоду ностальгии будет терпеть старый комфорт. Судов на 25-30 человек с услугами класса 5 звезд в нашем басейне нет,а между тем довольно много людей уезжающих на три дня за рубеж и оставляющих там от 10000 евро.к вашим советам с удовольствием прислушиваюсь и расказываю ваше мнение своим друзьям,если бы это было не так то думаю вообще бы не появился на этом форуме. с уважением ко всем.......

может вы и акула в тур-бизнесе (ничего, что я попишу тоже все с маленькой буквы без знаков припинания?) но на форуме вы явный новичек- здесь довольно мало людей "теоретиков" настальгирующих по прежнему, по ретро. здесь в основном туристы активно путешествующие и, кстати, желающие видеть новые теплоходы для своих будущих путешествий. вам виднее конечно с тонким просчетом сколько турист согласен тратить на круизы, каие оттенки пластика хочет видеть на стенах, но не сочтите за труд, а лишь для общего развития почитайте историю форума- что турист, энтузиаст, ценит и сколько он за это выложить готов
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#71 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 11 Август 2008 - 21:09

спасибо за щелчок по носу :( . историю форума обязательно прочту.то что я новичок даже не скрываю. просто пытаюсь высказать свою точку зрения ,прошу простить если случайно обидел ненароком. честно говоря смотрю на этот теплоход с точки зрения "сделать для себя и для друзей" и уже совсем в далекой перспективе думать о чартере. хотя чем черт не шутит может быть пообщавшись здесь придет какое то другое решение. пишу все с маленькой буквы - старая привычка :)

#72 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 11 Август 2008 - 21:20

Спасибо за понимание, извиняюсь, если обидел :(
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#73 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 11 Август 2008 - 21:46

Спасибо за понимание, извиняюсь, если обидел :(

ничего страшного. я тут как раз сижу читаю историю форума оч. любопытно. так какой же все таки теплоход нужен сегодняшнему туристу?

#74 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 21:59

Спасибо за понимание, извиняюсь, если обидел :)

ничего страшного. я тут как раз сижу читаю историю форума оч. любопытно. так какой же все таки теплоход нужен сегодняшнему туристу?

А это смотря какой турист :(.
Но подавляющее мнение форумчан таково, что 305-й, переделанный под 80 - 100 человек (кстати, "Ремикс" так себя и позиционирует) - это может быть самое удачное сочетание формы, содержания и себестоимости путёвки. До сих пор верхнюю планку в этом среди 305-х держит "Бородино". "Ломоносов" - не в счёт.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#75 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 11 Август 2008 - 22:11

[/quote]
А это смотря какой турист :(.
Но подавляющее мнение форумчан таково, что 305-й, переделанный под 80 - 100 человек (кстати, "Ремикс" так себя и позиционирует) - это может быть самое удачное сочетание формы, содержания и себестоимости путёвки. До сих пор верхнюю планку в этом среди 305-х держит "Бородино". "Ломоносов" - не в счёт.
[/quote]
но насколько я понимаю 305 переделанных в круизер на 80-100 немало.ну переделаем мы его в стиле ломоносова,тем более что один из совладельцев абрамова самое активное участие в этом принимал.дальше что?заткнет за пояс остальные,но если переделывать его в высококачественный олд-таймер, то и круиз на нем не дешевый,а проще говоря дорогой получится

#76 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 22:35

но насколько я понимаю 305 переделанных в круизер на 80-100 немало.ну переделаем мы его в стиле ломоносова,тем более что один из совладельцев абрамова самое активное участие в этом принимал.дальше что?заткнет за пояс остальные,но если переделывать его в высококачественный олд-таймер, то и круиз на нем не дешевый,а проще говоря дорогой получится

Ни :(. Одно дело убрать лишние койки и впихнуть в шкафы санузлы, оставив основное, как есть. Дешёвая переделка и дешёвые круизы.
Другое - сделать кардинальную перепланировку кают до 100 человек и даже кое где заменить панели. Это будет уже существенно подороже, но привычно. "Бородино", "Г.Пирогов".
И уж совсем третье, как Вы совершенно правильно говорите, - высококачественно это исполнить, как это сделано на том же "Ремиксе". Естественно, это будет самый дорогой, трудоёмкий, но и самый интересный вариант. И наверняка самый "благодарный", хотя для будущих туристов, если таковые намечаются, придётся уже на этапе покупки проходить своеобразный "фейс-контроль". Плюс тот же "Бородино" работает не круглый год. На "Олд-таймер" всегда найдутся желающие, да и приятно будет иметь такой теплоход, как приятно иметь "Ломоносова" основателю СК "Дюна".

На какого клиента рассчитываете - для того и делайте.

Всё ИМХО, но если есть возможность хорошего грамотного эксклюзива - надо делать эксклюзив.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#77 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 11 Август 2008 - 22:51

Действительно туристы разные и с разным достатком. теплоход Абрамов наверняка будет интересен и тем и другим и наверное можно посчитать разный уровень кают,по категориям.к примеру т\х "Очарованный странник",трёхпалубный правда,но там есть разные категории кают.но мне не нравится, что стиль теплохода разный,сразу видно где переделывали, а где родное.на судне должно быть единство стиля,конечно не в коем случае нельзя зашивать пластиком как сделали на "страннике",нельзя двери кают, которые совместили,не спрятали,не декорировали так просто оставили и забили.ещё там много разных недостатков,и это можно увидеть сразу, как заходишь на теплоход.я лично согласен идти на таком теплоходе как абрамов,в таком виде как он есть.почему?я просто вспоминаю детство и юность,в то время теплоходы были именно такие.если его модернизируют с умом,а именно расширят каюты средней палубы,каюты на главной палубе,двухуровневые переделают в одноуровневые,заменят обшивку на мебели,усовершенствуют души и туалеты,может сделают два люкса,больше думаю там не получиться, а часть кают можно оставить не переделанными,тоесть в том виде как они есть,ну поменять там обшивку мебели и кое что подремонтировать. конечно и ресторан и бар должны быть в ретро стиле.я ни чего не понимаю в технических вопросах теплохода,но слышал про неудачные модернизации т\х.одна из них "Шемагин",такого они там наделали что караул,несморя на то что цены на путёвки были аховые,сервис не плохой, но техническое состояние...каждый день что-нибуть потекало. например канализация постоянно текла, что-то ломалось и теплоход вынужден был простаивать.так же и сейчас жалуются на модернизированные суда типа трёхпалубных чешских и германских теплоходов.ещё раз говорю в технике не смыслю,но по моему судно должно быть технически ПРАВИЛЬНО переоборудовано,и заниматься этим должны спецы не один год проработавшие на флоте капитаны,механники и уж точно не менеджеры по продажам,как это было кое где.кто как не судовые спецы могут сделать грамотно модернизацию.
Эрик

#78 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 12 Август 2008 - 00:30

Действительно туристы разные и с разным достатком. теплоход Абрамов наверняка будет интересен и тем и другим и наверное можно посчитать разный уровень кают,по категориям.к примеру т\х "Очарованный странник",трёхпалубный правда,но там есть разные категории кают.но мне не нравится, что стиль теплохода разный,сразу видно где переделывали, а где родное.на судне должно быть единство стиля,конечно не в коем случае нельзя зашивать пластиком как сделали на "страннике",нельзя двери кают, которые совместили,не спрятали,не декорировали так просто оставили и забили.ещё там много разных недостатков,и это можно увидеть сразу, как заходишь на теплоход.я лично согласен идти на таком теплоходе как абрамов,в таком виде как он есть.почему?я просто вспоминаю детство и юность,в то время теплоходы были именно такие.если его модернизируют с умом,а именно расширят каюты средней палубы,каюты на главной палубе,двухуровневые переделают в одноуровневые,заменят обшивку на мебели,усовершенствуют души и туалеты,может сделают два люкса,больше думаю там не получиться, а часть кают можно оставить не переделанными,тоесть в том виде как они есть,ну поменять там обшивку мебели и кое что подремонтировать. конечно и ресторан и бар должны быть в ретро стиле.я ни чего не понимаю в технических вопросах теплохода,но слышал про неудачные модернизации т\х.одна из них "Шемагин",такого они там наделали что караул,несморя на то что цены на путёвки были аховые,сервис не плохой, но техническое состояние...каждый день что-нибуть потекало. например канализация постоянно текла, что-то ломалось и теплоход вынужден был простаивать.так же и сейчас жалуются на модернизированные суда типа трёхпалубных чешских и германских теплоходов.ещё раз говорю в технике не смыслю,но по моему судно должно быть технически ПРАВИЛЬНО переоборудовано,и заниматься этим должны спецы не один год проработавшие на флоте капитаны,механники и уж точно не менеджеры по продажам,как это было кое где.кто как не судовые спецы могут сделать грамотно модернизацию.

Не могу не выразить Вам свою солидарность. Вы абсолютно правы по сути. "Шемагина" и пр. переоборудовали весьма далёкие от флота люди: артисты, юристы, мотористы, - ну все кто угодно..., кроме профессионалов! Мнение капитанов и механиков в большинстве случаев практически не учитывается, полагая, что это уж слишком узкие специалисты. И действительно, что они могут смыслить в бизнесе, если жили на одну зарплату? Известны случаи, когда проект переоборудования возглавлял ГАИшник и поучал капитана с механиком, упиваясь рассказами о собственных успехах в этой жизни. Понятно, что такой проект умер. А вот уродование "Шемагина" проскочило..., правда не на долго. Сейчас уже срезана старая надстройка, скоро увидим "банкетоход", а может и не увидим. Иное дело т/х "Бородино". Вот там как-то сумели деликатно и со вкусом модернизировать, не утратив стиля классического "пузыря". Не без фантази модернизирована "Паллада". Ну.слегка поспорили с теорией устройства судна, выломав все каюты по левому борту главной палубы. Зато теперь там салон. А со стороны видно есть там люди или он пустует, ибо в любом случае судно имеет крен: обычно на правый борт, а при сборе туристов в этом хитром салоне - на левый. Ну и что? Ходят же "чехи" 26-37 на Волго-Балт с нарушенной остойчивостью (при Советской Власти их на пушечный выстрел туда не подпускали). И ничего... пока... В "Золотом телёнке" городовой Небаба стал музыкальным критиком... Всё это мы проходили. Главное не забывать, что модернизация - это не разрушение классики до основания, а затем... Вот на "Ф.Абрамове", на мой взгляд складывается совсем другая картина. Их команда имеет за плечами опыт успешного переоборудования т/х "М.В.Ломоносов". Надо полагать, что там в качестве консультантов были высоко квалифицированные специалисты. Убеждён, не случайно один из организаторов побед этой команды вышел на данный форум, и всё, что мы здесь высказываем, будет учтено!

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Август 2008 - 06:40

Что касается меня, то я бы всю эту вонючую "классику" безжалостно снес бы под бульдозер. В нынешнем виде - это давно уже не круизный теплоход, а комфортабельная казарма для солдат. Если есть желание и возможность сделать судно в стиле "ретро" - это все возможно, но только из новых материалов. Да и "ретро" можно сделать поизысканнее - очень хорош для судов стили "модерн" и "Тиффани" начала 20-го века. Так что если есть деньги - смело сносите весь этот хорошо сохранившийся антураж и делайте заново с комфортом, характерным для сегодняшнего и завтрашнего дней.


Ходят же "чехи" 26-37 на Волго-Балт с нарушенной остойчивостью (при Советской Власти их на пушечный выстрел туда не подпускали). И ничего... пока...

Ну это лично Ваше мнение не имеющее ничего общего с одобренной технической документацией этих судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 12 Август 2008 - 07:04

как я понимаю господа,основной вывод нашей начавшейся дискусии. это-давайте оставим все в родне плюс очень приличные бытовые удобства. ну вот к примеру на том же ломоносове в качестве внутренней отделки были использованны материалы включая кранодеревную фанеру,абаж и т.д. стоила переделка немалых средств. но ломоносов изначально позиционировался как корабль -яхта. если нечто похожее делать на абрамове то видимо тур-операторы потытаються эксплуатировать его с буржуинами . тогда возникает вопрос.
сделаешь хорошо и дорого-будут кататься буржуины
сделаешь средненько - таких на реке куча
ничего не сделаешь - он вообще никому не нужен. Тогда может быть сначала кто -нибудь посоветует тур-оператора с которым можно было бы проговорить системные трабования под круг наших туристов. и уже переделывать судно с учетом его пожеланий. такой принцип успешно работает в авиации. а как на реке?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования