Действительно туристы разные и с разным достатком. теплоход Абрамов наверняка будет интересен и тем и другим и наверное можно посчитать разный уровень кают,по категориям.к примеру т\х "Очарованный странник",трёхпалубный правда,но там есть разные категории кают.но мне не нравится, что стиль теплохода разный,сразу видно где переделывали, а где родное.на судне должно быть единство стиля,конечно не в коем случае нельзя зашивать пластиком как сделали на "страннике",нельзя двери кают, которые совместили,не спрятали,не декорировали так просто оставили и забили.ещё там много разных недостатков,и это можно увидеть сразу, как заходишь на теплоход.я лично согласен идти на таком теплоходе как абрамов,в таком виде как он есть.почему?я просто вспоминаю детство и юность,в то время теплоходы были именно такие.если его модернизируют с умом,а именно расширят каюты средней палубы,каюты на главной палубе,двухуровневые переделают в одноуровневые,заменят обшивку на мебели,усовершенствуют души и туалеты,может сделают два люкса,больше думаю там не получиться, а часть кают можно оставить не переделанными,тоесть в том виде как они есть,ну поменять там обшивку мебели и кое что подремонтировать. конечно и ресторан и бар должны быть в ретро стиле.я ни чего не понимаю в технических вопросах теплохода,но слышал про неудачные модернизации т\х.одна из них "Шемагин",такого они там наделали что караул,несморя на то что цены на путёвки были аховые,сервис не плохой, но техническое состояние...каждый день что-нибуть потекало. например канализация постоянно текла, что-то ломалось и теплоход вынужден был простаивать.так же и сейчас жалуются на модернизированные суда типа трёхпалубных чешских и германских теплоходов.ещё раз говорю в технике не смыслю,но по моему судно должно быть технически ПРАВИЛЬНО переоборудовано,и заниматься этим должны спецы не один год проработавшие на флоте капитаны,механники и уж точно не менеджеры по продажам,как это было кое где.кто как не судовые спецы могут сделать грамотно модернизацию.
Не могу не выразить Вам свою солидарность. Вы абсолютно правы по сути. "Шемагина" и пр. переоборудовали весьма далёкие от флота люди: артисты, юристы, мотористы, - ну все кто угодно..., кроме профессионалов! Мнение капитанов и механиков в большинстве случаев практически не учитывается, полагая, что это уж слишком узкие специалисты. И действительно, что они могут смыслить в бизнесе, если жили на одну зарплату? Известны случаи, когда проект переоборудования возглавлял ГАИшник и поучал капитана с механиком, упиваясь рассказами о собственных успехах в этой жизни. Понятно, что такой проект умер. А вот уродование "Шемагина" проскочило..., правда не на долго. Сейчас уже срезана старая надстройка, скоро увидим "банкетоход", а может и не увидим. Иное дело т/х "Бородино". Вот там как-то сумели деликатно и со вкусом модернизировать, не утратив стиля классического "пузыря". Не без фантази модернизирована "Паллада". Ну.слегка поспорили с теорией устройства судна, выломав все каюты по левому борту главной палубы. Зато теперь там салон. А со стороны видно есть там люди или он пустует, ибо в любом случае судно имеет крен: обычно на правый борт, а при сборе туристов в этом хитром салоне - на левый. Ну и что? Ходят же "чехи" 26-37 на Волго-Балт с нарушенной остойчивостью (при Советской Власти их на пушечный выстрел туда не подпускали). И ничего... пока... В "Золотом телёнке" городовой Небаба стал музыкальным критиком... Всё это мы проходили. Главное не забывать, что модернизация - это не разрушение классики до основания, а затем... Вот на "Ф.Абрамове", на мой взгляд складывается совсем другая картина. Их команда имеет за плечами опыт успешного переоборудования т/х "М.В.Ломоносов". Надо полагать, что там в качестве консультантов были высоко квалифицированные специалисты. Убеждён, не случайно один из организаторов побед этой команды вышел на данный форум, и всё, что мы здесь высказываем, будет учтено!