Эти два совсем в разных бассейнах. Ну а остальные в смежных . Так что время от времени пути их будут пересекаться .Два Чкалова, хоть и в разных бассейнах.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#24
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:49
В Лимендском затоне стояло два теплохода "Федор Абрамов" и "Николай Кузнецов", какой из них кто не знаю, но думаю, что теплоход "Федор Абрамов" скорее вот этот:
На всякий случай еще фотография второго теплохода из затона, вдруг ошибаюсь и теплоход "Федор Абрамов" вот этот:
#25
#26
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:24
Именно этот и есть "Федор Абрамов". А первый - "Адмирал Кузнецов".
Ой, а вид у первого теплохода из затона был более "приличный", думала, что теплоход со второго фото вообще свое отходил, видно его в июне этого года немного отремонтировали и покрасили, раз он смог перейти столько из Котласа.
#27
Отправлено 27 Июль 2008 - 11:05
Именно этот и есть "Федор Абрамов". А первый - "Адмирал Кузнецов".
Ой, а вид у первого теплохода из затона был более "приличный", думала, что теплоход со второго фото вообще свое отходил, видно его в июне этого года немного отремонтировали и покрасили, раз он смог перейти столько из Котласа.
"Кузнецов" в отстое с 2006 года, а "Абрамов" - то ли с 1995, то ли с 1994. Отсюда и разница во внешнем виде
#29
Отправлено 31 Июль 2008 - 16:01
#30
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:37
Страница теплохода "Федор Абрамов" на Riverfleet.ru: фотографии и информация
Миша, не вводи народ в заблуждение "Неман" был переименован не ранее 1988 года. А уже как "Абрамов" выведен из эксплуатации не позднее 1996 (последний год работы по разным данным 1994 или 1995).
#31
Отправлено 31 Июль 2008 - 18:12
Страница теплохода "Федор Абрамов" на Riverfleet.ru: фотографии и информация
Миша, не вводи народ в заблуждение "Неман" был переименован не ранее 1988 года. А уже как "Абрамов" выведен из эксплуатации не позднее 1996 (последний год работы по разным данным 1994 или 1995).
Cпасибо, Сергей, за уточнения. По поводу переименования я не знал и предположил, что переименовали после смерти Абрамова. А по поводу года работы я наверное не правильно понял статью из местной прессы, где писалось, что после многих лет работы "Абрамова" ставят на реконструкцию под круизное судно. Статья 2005 года была, наверное в дате ошиблись.
Я сейчас еще по нескольким судам подобные странички сделаю, подправь если что заметишь
#32
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:18
Cпасибо, Сергей, за уточнения. По поводу переименования я не знал и предположил, что переименовали после смерти Абрамова. А по поводу года работы я наверное не правильно понял статью из местной прессы, где писалось, что после многих лет работы "Абрамова" ставят на реконструкцию под круизное судно. Статья 2005 года была, наверное в дате ошиблись.
На самом деле, были примерно в указанное тобой время статьи в прессе Архангельска о перспективах "Абрамова". И речь шла именно о постановке его на ремонт и переоборудовании в круизник. Но переоборудовать решили именно его, поскольку в тот период "Кузнецов" уже/еще ходил, а других судов у них просто не было. Позднее ходили разговоры о том, что "Кузнецова" якобы продают на Волгу, вслед за "Ломоносовым". Видимо, дальше разговоров дело не пошло, а в итоге продали "Абрамова"
По истории работы. Поправьте меня, знающие люди, если где-то ошибусь. В 1994 линия по Двине обслуживалась двумя теплоходами - "Абрамовым" и "Кузнецовым". На следующий год "Кузнецов" точно ходил, "Абрамов" под вопросом. В 1996 суда из затона уже не вышли - линия закрылась. На долгих 6 лет, до 2002 года, когда "Кузнецов" снова встал на нее. В 2006 линия закрылась снова и, похоже, окончательно.
Я сейчас еще по нескольким судам подобные странички сделаю, подправь если что заметишь
Не вопрос. Только завтра
P.S. На flotte.by.ru практически вя информация есть
#37
Отправлено 01 Август 2008 - 15:10
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#38
Отправлено 01 Август 2008 - 15:32
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 07 Август 2008 - 21:03
Млин, ещё одни двойняшки
Два "Горьких", два "Толстых", два "Ломоносова", а теперь ещё два "Абрамова"
Кошмарное клонирование имен.
Команда там была перегонная, вот и поставили их к стенке порта. Хотя капитан там (постоянный он будет или тоже только на перегон) до боли знакомая личность . (1996 год, старпом, "Циалковский", Валаам)
Да, именно на "Абрамове" капитан перегонной команды Николай Николаевич Баженов. Хоть и упомянут 1996 год,но не совсем понятно к чему? Насколько мне известно тогда Баженов спас теплоход от гибели,мог быть второй "Титаник",далее было разбирательство и Баженов был полностью оправдан и более того восстановлен. В 2002 году теплоход "Шемагин" был под его командованием,а теперь и "Абрамов". Кстати, перегон был не из лёгких,как справедливо было замечено выше,теплоход в хорошем состоянии,но команда потрудилась на славу. И в этом заслуга не только Н.Н.Баженова,но многих ребят из экипажа.А Вы,в 96году тоже были на Циолковском ?
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#40
Отправлено 08 Август 2008 - 21:32
К своему сожалению - была.А Вы,в 96году тоже были на Циолковском ?
И на сколько Вам известно?Насколько мне известно тогда Баженов спас теплоход от гибели,
В смысле мог утонуть? При всем том раскладе, не мог.мог быть второй "Титаник",
И про то КАКИЕ были разбирательства и КАК восстановили - знаю.далее было разбирательство и Баженов был полностью оправдан и более того восстановлен.
А с 1996 по 2002 год..... что? были разбирательства??????В 2002 году теплоход "Шемагин" был под его командованием,
Всё, хватит! СТОП!!! На своей шкуре это тогда испытала и более не хочется. История давно минувших дней, прошло уже 12 лет.
А вот это действительно, справедливо подмечено.
Кстати, перегон был не из лёгких,как справедливо было замечено выше,теплоход в хорошем состоянии,но команда потрудилась на славу. И в этом заслуга не только Н.Н.Баженова,но многих ребят из экипажа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных