Эти два совсем в разных бассейнах. Ну а остальные в смежныхДва Чкалова, хоть и в разных бассейнах.
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#24
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:49
В Лимендском затоне стояло два теплохода "Федор Абрамов" и "Николай Кузнецов", какой из них кто не знаю, но думаю, что теплоход "Федор Абрамов" скорее вот этот:




На всякий случай еще фотография второго теплохода из затона, вдруг ошибаюсь и теплоход "Федор Абрамов" вот этот:

#25
#26
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:24
Именно этот и есть "Федор Абрамов". А первый - "Адмирал Кузнецов".
Ой, а вид у первого теплохода из затона был более "приличный", думала, что теплоход со второго фото вообще свое отходил, видно его в июне этого года немного отремонтировали и покрасили, раз он смог перейти столько из Котласа.
#27
Отправлено 27 Июль 2008 - 11:05
Именно этот и есть "Федор Абрамов". А первый - "Адмирал Кузнецов".
Ой, а вид у первого теплохода из затона был более "приличный", думала, что теплоход со второго фото вообще свое отходил, видно его в июне этого года немного отремонтировали и покрасили, раз он смог перейти столько из Котласа.
"Кузнецов" в отстое с 2006 года, а "Абрамов" - то ли с 1995, то ли с 1994. Отсюда и разница во внешнем виде
#29
Отправлено 31 Июль 2008 - 16:01
#30
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:37
Страница теплохода "Федор Абрамов" на Riverfleet.ru: фотографии и информация
Миша, не вводи народ в заблуждение
#31
Отправлено 31 Июль 2008 - 18:12
Страница теплохода "Федор Абрамов" на Riverfleet.ru: фотографии и информация
Миша, не вводи народ в заблуждение"Неман" был переименован не ранее 1988 года. А уже как "Абрамов" выведен из эксплуатации не позднее 1996 (последний год работы по разным данным 1994 или 1995).
Cпасибо, Сергей, за уточнения. По поводу переименования я не знал и предположил, что переименовали после смерти Абрамова. А по поводу года работы я наверное не правильно понял статью из местной прессы, где писалось, что после многих лет работы "Абрамова" ставят на реконструкцию под круизное судно. Статья 2005 года была, наверное в дате ошиблись.
Я сейчас еще по нескольким судам подобные странички сделаю, подправь если что заметишь
#32
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:18
Cпасибо, Сергей, за уточнения. По поводу переименования я не знал и предположил, что переименовали после смерти Абрамова. А по поводу года работы я наверное не правильно понял статью из местной прессы, где писалось, что после многих лет работы "Абрамова" ставят на реконструкцию под круизное судно. Статья 2005 года была, наверное в дате ошиблись.
На самом деле, были примерно в указанное тобой время статьи в прессе Архангельска о перспективах "Абрамова". И речь шла именно о постановке его на ремонт и переоборудовании в круизник. Но переоборудовать решили именно его, поскольку в тот период "Кузнецов" уже/еще ходил, а других судов у них просто не было. Позднее ходили разговоры о том, что "Кузнецова" якобы продают на Волгу, вслед за "Ломоносовым". Видимо, дальше разговоров дело не пошло, а в итоге продали "Абрамова"
По истории работы. Поправьте меня, знающие люди, если где-то ошибусь. В 1994 линия по Двине обслуживалась двумя теплоходами - "Абрамовым" и "Кузнецовым". На следующий год "Кузнецов" точно ходил, "Абрамов" под вопросом. В 1996 суда из затона уже не вышли - линия закрылась. На долгих 6 лет, до 2002 года, когда "Кузнецов" снова встал на нее. В 2006 линия закрылась снова и, похоже, окончательно.
Я сейчас еще по нескольким судам подобные странички сделаю, подправь если что заметишь
Не вопрос. Только завтра
P.S. На flotte.by.ru практически вя информация есть
#37
Отправлено 01 Август 2008 - 15:10
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#38
Отправлено 01 Август 2008 - 15:32
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 07 Август 2008 - 21:03
Млин, ещё одни двойняшки
![]()
Два "Горьких", два "Толстых", два "Ломоносова", а теперь ещё два "Абрамова"![]()
Кошмарное клонирование имен.![]()
Команда там была перегонная, вот и поставили их к стенке порта. Хотя капитан там (постоянный он будет или тоже только на перегон) до боли знакомая личность. (1996 год, старпом, "Циалковский", Валаам)
Да, именно на "Абрамове" капитан перегонной команды Николай Николаевич Баженов. Хоть и упомянут 1996 год,но не совсем понятно к чему? Насколько мне известно тогда Баженов спас теплоход от гибели,мог быть второй "Титаник",далее было разбирательство и Баженов был полностью оправдан и более того восстановлен. В 2002 году теплоход "Шемагин" был под его командованием,а теперь и "Абрамов". Кстати, перегон был не из лёгких,как справедливо было замечено выше,теплоход в хорошем состоянии,но команда потрудилась на славу. И в этом заслуга не только Н.Н.Баженова,но многих ребят из экипажа.А Вы,в 96году тоже были на Циолковском ?
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#40
Отправлено 08 Август 2008 - 21:32
К своему сожалению - была.А Вы,в 96году тоже были на Циолковском ?
И на сколько Вам известно?Насколько мне известно тогда Баженов спас теплоход от гибели,
В смысле мог утонуть? При всем том раскладе, не мог.мог быть второй "Титаник",
И про то КАКИЕ были разбирательства и КАК восстановили - знаю.далее было разбирательство и Баженов был полностью оправдан и более того восстановлен.
А с 1996 по 2002 год..... что? были разбирательства??????В 2002 году теплоход "Шемагин" был под его командованием,
Всё, хватит! СТОП!!! На своей шкуре это тогда испытала и более не хочется. История давно минувших дней, прошло уже 12 лет.
А вот это действительно, справедливо подмечено.
Кстати, перегон был не из лёгких,как справедливо было замечено выше,теплоход в хорошем состоянии,но команда потрудилась на славу. И в этом заслуга не только Н.Н.Баженова,но многих ребят из экипажа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)


Тема закрыта







