Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#41 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Август 2008 - 00:42

михаил доброй ночи. пишу вам как отцу основателю. теплоход федор абрамов принадлежит мне и моим друзьям. и соотвественно весь перегон котлас - москва я находился на борту судна. наш капитан сказазал что на вашем форуме есть респонденты которым это интересно. учитывая что у моряков правила хорошего тона особенно в чести с удовольствием отвечу на возникающие вопросы. с уважением :blink:

#42 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 10 Август 2008 - 09:17

Добрый день!
Вопрос первый: можно ли разместить здесь фотоподборку внутренних интерьеров судна?! Или это должно сначала пройти некоторую цензуру?!
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Август 2008 - 09:27

Вопрос второй: как и на каких маршрутах планируется использовать судно? Будет ли это туристический теплоход либо представительский для частных лиц?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Август 2008 - 15:45

мог быть второй "Титаник",

В смысле мог утонуть? При всем том раскладе, не мог.

Дорогая Иринка! Вы совершенно правы, что историю давно минувших дней, т.е. 12 лет спустя ворошить не надо. Но, при всём уважении, Вы не судоводитель и в 1996 году не входили в экспертную комиссию, по заключению которой старпом т/х "К.Э. ЦиОлковский" выбрал в создавшейся по вине сдавших ему вахту лиц (за 4 мин. до его прихода на мостик, если верить вахтенному журналу, а ему надо верить!) единственно правильное решение: не производить отворота, а зайти носом между каменистых гряд, погасив скорость двумя бортовыми машинами. По заключению специалистов, если бы судоводитель в той ситуации положил рули на борт (как ему "советовали" капитан и второй штурман), судно из-за раскатки неминуемо всем бортом ударилось бы о каменистые гряды и, скорее всего, пробив корпус по всему борту, скренилось бы и затонуло (под кормой, согласно замеров, была глубина 25 м., в районе гл.пролёта 3 м., и только форштевень находился на каменистой отмели). При разборе весьма авторитетный капитан-наставник метко заявил, что в случае отворота "понесли бы гробы". Тогда же возник вопрос, почему судно не сняли с мели сразу, а спустя два месяца, когда уровень в Ладоге упал на 10 см. Видимо, кому-то это было выгодно... Но это совсем другая история. Ясно одно, что надо было найти виновного. А это было сделать весьма затруднительно после постановления прокуратуры на основании заключения всё той же комиссии: событие было квалифицировано как посадка на мель, а не авария. Вот поэтому старпома даже никто и не восстанавливал, как пишет некая "девушка на вахте". Диплома судоводителя (капитана) его никто, как бы не хотелось, не мог лишить за посадку на мель (без жертв и травм среди пассажиров), а коллеги и следователи утверждали, что если бы он отказался записывать в журнал приём четырёхминутной вахты, его бы можно было представлять к награде за спасение судна. Я это знаю достоверно, поскольку не только хорошо с ним знаком, но также знаком с материалами дела и мнением авторитетных судоводителей, а не болтунов на различных сайтах и перекрёстках, распространяющих "интересные" сплетни, пущенные заинтерисованными лицами из пароходства. Кстати, почти догадался, где Вы "Иринка" находились в ту минуту, когда "ЦиОлковский" сел на мель на о. Валаам 7 июня 1996 года. Добрый совет: не судите, особенно, в чём не разбираетесь, и не судимы будете. К тому же, подобные суждения не просто обижают, но и наверняка, наносят травму человеку, отдавшему всю жизнь флоту.

#45 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 10 Август 2008 - 17:06

bob
Судить не буду - не судья я Вам. Но останусь при своих мнениях.
Все остальные обсуждения по этому вопросу - только в личку (если хотите).
Отвечу только на один вопрос.

Кстати, почти догадался, где Вы "Иринка" находились в ту минуту, когда "ЦиОлковский" сел на мель на о. Валаам 7 июня 1996

Как и все остальные туристы - на борту Циолковского.

uk85286
Повторю вопрос, который задал Алексей Сёмин

как и на каких маршрутах планируется использовать судно? Будет ли это туристический теплоход либо представительский для частных лиц?



#46 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Август 2008 - 17:15

уважаемые дамы и господа отвечаю по порядку. разместить фото интереров можно, сохранились ониочень неплохо. как ипользовать теплоход пока не решили, но больше склоняемся к версии кризера человек на 20-25

#47 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2008 - 20:17

...как ипользовать теплоход пока не решили, но больше склоняемся к версии кризера человек на 20-25


Второй "М.В. Ломоносов"... Представляю, какова будет стоимость путевок (если они вообще поступят в продажу)... А ведь на самом деле можно было бы сделать из него нормальный, достаточно комфортабельный круизный теплоход вместимостью 100 - 140 пассажиров (большАя цифра - при использовании дополнительных (верхние и на диванах) мест)...

#48 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Август 2008 - 21:40

...как ипользовать теплоход пока не решили, но больше склоняемся к версии кризера человек на 20-25


Второй "М.В. Ломоносов"... Представляю, какова будет стоимость путевок (если они вообще поступят в продажу)... А ведь на самом деле можно было бы сделать из него нормальный, достаточно комфортабельный круизный теплоход вместимостью 100 - 140 пассажиров (большАя цифра - при использовании дополнительных (верхние и на диванах) мест)...

ну вот что точно делать не будем так это второй ломоносов. который кстати на 56 человек из них23 в трюме.и потом 305 теплоходов с вместимостью 100-120 чел. довольно много. хочется пока по край ней мере чего нибудь в стиле олд таймер но с очень хорошим комфортом. думаю вот на обь слетать вживую на ремикс посмотреть.

#49 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Август 2008 - 23:26

...как ипользовать теплоход пока не решили, но больше склоняемся к версии кризера человек на 20-25


Второй "М.В. Ломоносов"... Представляю, какова будет стоимость путевок (если они вообще поступят в продажу)... А ведь на самом деле можно было бы сделать из него нормальный, достаточно комфортабельный круизный теплоход вместимостью 100 - 140 пассажиров (большАя цифра - при использовании дополнительных (верхние и на диванах) мест)...

Что-то не припомню, когда в открытой продаже предлагались путёвки на т/х "М.В.Ломоносов"!? Заниматься загрузкой судна тоже надо професионально, а не шаблонно по традиционным маршрутам, прокладываемым из года в год путём переписывания старых расписаний бывшими девочками-диспетчерами из МРП. И если сегодня из хорошего, крепкого на внешний вид теплохода "Ф.Абрамов" (по крайней мере таким я его видел, когда мы проходили мимо два дня назад) не сделать игрушку, а отдать его на распродажу многочисленным "Мосречтурфлотплотглот", он, по своему состоянию, скоро превратится в "Щорса" и даже с "демпинговыми" ценами никому не будет нужен. Впрочем желающие могут попробовать купить где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке (можно на Ближнем...) ещё одного "пузыря", пергнать его за свой счёт, а потом запустить в общую массу на рейсы выходного дня Москва-Тверь-Углич и даже далее... А потому, мне кажется, люди сумевшие поднять и перегнать "Абрамова", найдут ему достойное применение.

#50 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 05:28

Возвращаю фотографии этого замечательного теплохода. Наверное, скоро это станет историей.

Изображение

Свой трапик у бака (не на всех это сохранено)

Изображение

Шлюпка явно в рабочем состоянии

Изображение

Изображение

Изображение

Холл. Здесь всё так же, как было при постройке. Включая абсолютно целые светильники
и удивительно сохранившиеся двери с удивительными надписями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На почётном месте, где у "Чапаева" висит портрет Чапаева, здесь висит "бейдж" теплохода:

Изображение

Ключница ( ресепшн, по-современному)

Изображение

Тут же висит стенд, посвящённый Ф.Абрамову

ИзображениеИзображение

На доске объявлений - расписание теплоходов за 1995 год

Изображение

вот такой вот календарик

Изображение

и схема теплохода, из которой ясно видно, что теплоход рассчитан на 200 человекомест
( на самом деле, как можно будет увидеть позже, больше)

Изображение

курилка и кают-компания команды


Изображение

Изображение

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#51 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 05:31

камбуз (кухня, пищеблок, как Вам будет угодно :D ) в полном порядке

Изображение

Коридор в ресторан 1-ой категории (давно забытое название, но старые капитаны помнят !)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

коридорчик на главной палубе, вид от курилки команды

Изображение

Левый коридор главной палубы ( где у 305-х медпункт)

Изображение

До изумления удивила находящаяся здесь каюта больших размеров с санузлом:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как выяснилось, это была ШТАТНАЯ комната матери и ребёнка, спроектированная при постройке теплохода.
На всех 305-х была такая комната, но только здесь я увидел её как она должна была быть.

Сохранность дверей в каютах, не только в этой, налицо:

Изображение

Пошли дальше. В носовые каюты главной палубы. Слева – сами каюты.

Изображение

А справа…

Изображение

Видеозал. В котором сейчас, разумеется, не кинопроектор, а телевизор и видик.

И, чуть дальше… просто зал. Тут могли ехать транзитные пассажиры ( по проекту 305 брал на борт до 300 человек в сидячем и лежачем состояниях)

Изображение

Изображение

Изображение

В самом носу главной палубы тоже сиденьица, как и было при первоначальном проекте


Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#52 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 05:31

Каюты на этой палубе – стандартные для тех лет четырёхместки

Изображение

с раритетными светильничками

Изображение

Правый борт носовых помещений средней палубы.

Изображение

Спустимся на нижнюю палубу ( в трюм) .

Изображение

Изображение

Что приятно порадовало: полная сохранность коек, рассчитанных по проекту на 6 человек ( на самом деле показалось: если вместо шкафов установлены ещё две койки, получится 8 лежанок):

Изображение

Изображение

В самом носу трюма сохранилось помещеньице:

Изображение

Изображение

Изображение

И окошечки, которые называются… дай Бог памяти… Плафончики?! -

Изображение

Не помню, как они называются, но удивительная их сохранность на средней (шлюпочной) палубе просто изумляет:
Носовой коридор:

Изображение

Изображение

Кормовой коридор:

Изображение

Изображение

Изображение

Каюты средней палубы сохранили не только свой доперестроечный уют, но и мебель:


Изображение

Изображение

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#53 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 05:32

Носовой салон:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот штатного пианино тут не было. Видно, всё же кто-то потянул… Зато библиотека на месте:

Изображение

Каюта капитана там, где ей и положено быть: угол продольного и поперечного коридора средней палубы.
Вид со стороны двери:

Изображение

Справа видно капитанскую спальню

Изображение

Изображение

Ещё висит такая вот картина по мотивам повести Ф.Абрамова:

Изображение

Душевые и санузлы в порядке, но не тронуты со времён СССР:

Изображение

Каюты тут попроще, но такие же уютненькие:

Изображение

Изображение

Кормовой ресторан на средней (шлюпочной) палубе:

Изображение

Изображение

Изображение

Это именно ресторан, а не бар ( попробуй-ка такую ораву прокормить), поэтому оба лифта в подсобке верхнего ресторана в абсолютном порядке:

Изображение

как и сама подсобка

Изображение

Вообще удивительная сохранность всего, на что падал взгляд, не переставала удивлять.


...Поймите мои восторги правильно, жизнь сталкивала с 305-ми, утерявшими не только оригинальные детали интерьера, но и с неработающими - дребезжащими окнами, разбитыми дверями, деформированными палубами, неуютными разграбленными каютами с жёсткими полками...
А тут, полюбуйтесь:


Палубы ровные, без следов вмятин и ржавчины:

Изображение

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#54 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 05:39

Окна работают на всю длину:

Изображение

Плотики и крепления под них там, где у других лежаки:

Изображение

Изображение

Радиорубка стоит нетронута, как музейный экспонат:

Изображение

Рубка не исключение:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Телеграфы просятся в музей:

Изображение

Изображение

Изображение

Плафончики исправно пропускают солнечный свет:

Изображение

Красота, да и только.

Осталось спуститься в машину. По коридору помещений команды, отмечая сохранность всего и там

Изображение

Изображение

Изображение

попадаем в МКО, где стоят ГДРовские машины 81 года:


Изображение

Изображение

Изображение

В общем, теплоходик оставил самое благоприятное впечатление. Понятно, что музей 305 проекта из него делать не будут, а жаль. Повторюсь в который раз: такой сохранности теплохода я ещё не видел. Колонны не треснуты и не поцарапаны. Плафоны не разбиты. Подволок не сыпется за шиворот, а палубы не гремят железом, как на многих работающих круизниках. Честь людям, сохранившим этот теплоход!!! Повезло тем, кто его разыскал и приобрёл. Запах 305-го , конечно, бьёт в нос и сопровождает посетителя ещё полдня после того, как теплоход покинут. Ну, это издержки, от которых избавиться не так-то просто. Для кого-то этот запах родной и возвращает детские воспоминания.

О дальнейшей судьбе теплохода несложно догадаться. Планов у руководства много. Что с ним будет , куда денутся уникальные светильнички и шкафчики – увидим … Если вспомнить "Ломоносов", где реставрировали всё, что можно было оставить и сохранить: стулья с конским волосом и кокосовой стружкой, медные ручки, диваны, двери : http://dunahod.ru/in...t...ory&catid=1, то и "Абрамов", надо думать, отреставрируют бережно, основное сохранят. Сделают VIP для 100 и менее туристов. Эксклюзив, не потерявший очарования и духа ретро. Ещё на экскурсии поцокать языком будем проситься... :D.
Пожелаем им удачи!!!

Изображение
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#55 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 11 Август 2008 - 06:21

Ща меня закидают камнями, осудят за старомодность, но..
Как же там прекрасно!!! (судя по фоткам)
..а ведь сделают очередной хай-тек :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#56 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 06:52

Ща меня закидают камнями, осудят за старомодность, но..
Как же там прекрасно!!! (судя по фоткам)
..а ведь сделают очередной хай-тек :D

Не соглашусь. Вы бывали на "Ломоносове"? Хай-тека там самую малость, где необходимо по эксплуатационным и бытовым условиям. Например, окна заменены на стеклопакеты ( а что ещё зиму выдержит?) и вместо ретротелевизоров, рожков душа и страшных холодильников стоят себе плазменные панели, стеклянные душевые кабинки и минибарчики.
Остальное отреставрировано в нужном ключе и облагорожено натуральными материалами. Даже стульчики со своей неповторимой набивкой из кокосовой стружки и конского волоса живы, только обшиты и выглядят как новенькие. Даже пианино на месте. Даже двери и светильники, которые безжалостно выбрасываются в иных местах, смотрелись, как только что с завода. Лично я был в восторге, посетив этот теплоход и познакомившись с человеком, под руководством которого "Ломоносов" получил вторую жизнь. С одной поправкой: он всё-таки делался под заказчика : СК "Дюна".

В случае с "Абрамовым", если звёзды сложатся, будет ещё лучше и интереснее. Как-никак им сейчас занимается тот же самый человек, кто делал "Ломоносов", и у него отличная команда.

Осталось ждать, как сложатся звёзды :D.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#57 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 11 Август 2008 - 10:59

Однако "этот человек" собрался лететь на обшитый сайдингом Ремикс смотреть..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#58 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 11 Август 2008 - 11:28

Смотреть - не копировать. ;).
У "Ремикса", на мой взгляд, есть чему поучиться.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#59 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Август 2008 - 11:29

Осмелюсь выступить со своей "колокольни". На мой взгляд судно вместимостью 20-25 человек будет невостребованным на круизном рынке. Слишком уж дорогими выйдут такие круизы. Для среднестатистического пассажира будет слишком дорого, а очень состоятельные люди не любят массовый отдых, они предпочитают отдыхать по-другому.
Если вести речь об успешной коммерческой эксплуатации, то в этом случае необходимо делать судно вместимостью хотя бы не менее 80 человек. Если создать приемлемый уровень комфорта на "три+" звезды, то тогда судно будет весьма востребованным и имеет все предпосылки стать даже популярным и коммерчески успешным.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#60 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 11 Август 2008 - 14:38

Ах, вот что это за теплоход "Ф.Абрамов", а мы всё думали, что за чудо такое? Могу присоединится ко всему выше сказанному по теплоходу, по поводу его вида и состояния. Как я видел сам, когда проходили мимо, теплоходик действительно аккуратно выглядит, а уж догадаться, что он 12 лет простоял,просто невозможно. Прямо чудо, что он ТАК сохранился. Судя по фоткам внутреннего вида, это раритет, вот бы его сохранить в том виде в каком он есть. Можно кое-что заменить, обшивку диванов, сантехнику, мебель, но не всю конечно. Но обязательно оставить чудные плафоны в коридорах, двери, конечно обшивку стен. Не в коем случае не менять это всё, и не обшивать пластиком стены судна, плазменные панели я бы тоже не ставил в салонах, а если ставить, то стилизовать под внутреннее убранство судна. В большинстве случаев, после модернизации от этого "модернизированного" веет новизной и виден плохой вкус "реставраторов". Надеюсь, хозяева теплохода будут беречь этот стиль и сохранят теплоход в первозданности. Понятно, что мало кто из владельцев будет прислушиваться к мнению любителей водного отдыха, но ребята, мы же плохого не посоветуем, туристы это ваша прибыль и в ваших интересах сделать теплоход одним из посещаемых и популярных. Что касается меня, я бы пошёл на этом теплоходе в рейс прямо сейчас, тем более судно прошло такой путь от Котласа до Москвы. Как я понял капитан и команда есть, может уже начать прокладывать маршрут, да туристов зазывать???
Эрик




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования