Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#261 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:48

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как? но общайтесь вы все очень славно. тов. скептики отдельный респект за ушаты холодной воды,истина должна быть закаленой

Уважаемый uk85286, а что бы вам самому (или самим) хотелось бы?
Как вы позиционируете "Фёдора Абрамова" или хотели бы позиционировать?

По вашим репликам складывается впечатление, что вы просто не знаете куда его применить. То ли в Казань продать и подгрузить энтузиастами на перегон, то ли организовать пассажирскую линию эконом-класса, то ли переоборудовать (а как же тогда дух "ретро"?). Вряд ли энтузиасты подскажут вам правильный путь. Вообще загадочно как-то начинается карьера этого судна: владельцы пытаются у энтузиастов узнать куда применить этот пароход, капитан пишет, что он не капитан...

Зачем покупали-то?

Мы ведь были с вами откровенными в меру своих знаний и разумений - поделитесь теперь вы с нами своей историей и своими планами.
Это будет честно по отношению к общественности, взаимно открыто и справедливо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#262 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:58

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как?

Идем одним односторонним рейсов до Казани, короткими ночными перебежками с длинными дневными стоянками. Питание комплексное, белье в один застил ( 7 дней ), экскурсионку и развлекаловку не организовывать. Цена максимум 1500 руб/сут/чел за простой перегон с минимумом остановок. Если будет больше "нестандарных стоянок,где не ходят т/х ", то цену можно и поднять.
Расчетную цену думаю надо ставить из 60% загрузки кают средней и главной палубы (исключая 6-8 местные).
За межнавигационный период капитально отремонтировать (увеличить) гальюны и душевые, и "косметически" по каютам.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#263 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:47

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как? но общайтесь вы все очень славно. тов. скептики отдельный респект за ушаты холодной воды,истина должна быть закаленой

Уважаемый uk85286, а что бы вам самому (или самим) хотелось бы?
Как вы позиционируете "Фёдора Абрамова" или хотели бы позиционировать?

. Вообще загадочно как-то начинается карьера этого судна: владельцы пытаются у энтузиастов узнать куда применить этот пароход, капитан пишет, что он не капитан...

Зачем покупали-то?

Мы ведь были с вами откровенными в меру своих знаний и разумений - поделитесь теперь вы с нами своей историей и своими планами.
Это будет честно по отношению к общественности, взаимно открыто и справедливо.

Откровенность, конструктивизм, дебаты, споры - это то, что нужно на данном форуме. Надо полагать, перспективы т/х "Ф. Абрамов" авторам проекта очевидны, а то, что они интересуются общественным мнением, указывает на их уважение к данному форуму, невзирая на отдельные, порой, необоснованные колкости. Что касается капитана,то он чётко, под своим именем, рассказал об особенностях перегона, представил фотографии и, по-моему, предельно откровенно отвечал на вопросы. После окончания навигации, капитан поблагодарил всех участников форма на другой ветке "т/х "Фёдор Абрамов", перегон в Москву, фото"(в "Речном судоходстве и речных круизах"). В сентябре, на экскурсии, проведённой на борту, капитана можно было "руками пощупать" и ни от каких вопросов (в пределах его компетенции) он не уходил. Атмосфера была предельно доброжелательная. Жаль, что Вы, Алексей, там не были, а теперь Вы да ещё один-два человека, в силу непонятных причин, хотите "смазать" дружбу между т/х "Ф.Абрамов" и форумчанами, прозвавшими этого "пузыря" энтузиастским теплоходом. В этой ветви более 10 тыс. просмотров и 262 ответа на 18 стр. Хотите воскресить в памяти, что говорил капитан Баженов Н.Н., зайдите на ветку "Ф.Абрамов, перегон, фото", - там цифры скромнее, но атмосфера более тёплая. А участники "похода на "Абрамова", - просто изумительные люди, оставили на 3-й ветке "Поход на т/х Ф.А...", свои фотографии и добрую память. Лично мне, под ником bob, приятно поспорить с Вами. А, вот, капитану, - это как-то не к лицу. С уважением, более чем откровенно, bob.

#264 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:36

По вашим репликам складывается впечатление, что вы просто не знаете куда его применить. То ли в Казань продать и подгрузить энтузиастами на перегон, то ли организовать пассажирскую линию эконом-класса, то ли переоборудовать (а как же тогда дух "ретро"?). Вряд ли энтузиасты подскажут вам правильный путь. Вообще загадочно как-то начинается карьера этого судна: владельцы пытаются у энтузиастов узнать куда применить этот пароход, капитан пишет, что он не капитан...

Зачем покупукупали то?



да знаем мы как его использовать. другое дело что в любом сообществе людей обьединеных одной идеей или увлечением,коим форум и является всегда можно почерпнуть умную взвешенную информацию. и по этой самой причине я тут и общаюсь. а предложений о продаже парохода более чем достаточно,но это самый простой путь,хотя может быть и самый верный

#265 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:37

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как?

Идем одним односторонним рейсов до Казани, короткими ночными перебежками с длинными дневными стоянками. Питание комплексное, белье в один застил ( 7 дней ), экскурсионку и развлекаловку не организовывать. Цена максимум 1500 руб/сут/чел за простой перегон с минимумом остановок. Если будет больше "нестандарных стоянок,где не ходят т/х ", то цену можно и поднять.
Расчетную цену думаю надо ставить из 60% загрузки кают средней и главной палубы (исключая 6-8 местные).
За межнавигационный период капитально отремонтировать (увеличить) гальюны и душевые, и "косметически" по каютам.


прикинем посчитаем ответим ;)

#266 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 00:44

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как?


Идем одним односторонним рейсов до Казани, короткими ночными перебежками с длинными дневными стоянками. Питание комплексное, белье в один застил ( 7 дней ), экскурсионку и развлекаловку не организовывать. Если будет больше "нестандарных стоянок,где не ходят т/х ", то цену можно и поднять.


Обязательно идем, предлагаемое вполне подходит. А тему про круиз мало пока обсуждают, потому что нет еще четко сформулированного предложения. И по срокам бы понять, когда и на сколько дней рейс.
Безусловно, будет приветствоваться любая новизна остановок по маршруту. А за хороший маршрут даже не на очень комфортабельном теплоходе и денег заплатить не жалко. Только вот на качестве еды и отоплении кают экономить не надо, остальное, возьмем уникальностью маршрута :rolleyes: .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#267 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:13

Не терпится опробовать знаменитый носовой выкидной трап :)

#268 Просто Маша

Просто Маша

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:27

Если возобновится транспортная линия, то это будет очень и очень хорошо!Забыли совсем тех людей, у которых небольшой материальный достаток.А как им быть???Я бы лично с огромным удовольствием прокатилась до Волгограда.Согласна на минимальные удобства,скромное меню,зная точно,что впечатлений от этой поездки будет "мешок".Так почему же не вернуться к этому виду туризма?!И теплоход "Абрамов" может работать в таком режиме, да ещё с таким опытным капитаном, любящим своё дело,как Николай Николаевич Баженов!Желающих будет много!Ведь это доброе будет начинание,нужное людям.Подумайте!!!

#269 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:02

Опять двадцать пять. "Просто Маша" Вы не блондинка случайно? :rolleyes:
Только что ведь несколькими сообщениями выше обсуждалось, что дешевых путешествий по воде сегодня не может быть по определению, потому что исходные составляющие его дороги: топливо, питание, экипаж. Если кому-то удастся уговорить правительство, чтобы оно издало закон по которому судам на транспортных линиях все снабжение было бы бесплатным, тогда это будет доброе начинание правительства, нужное людям.

#270 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:46

Опять двадцать пять. "Просто Маша" Вы не блондинка случайно? :)
Только что ведь несколькими сообщениями выше обсуждалось, что дешевых путешествий по воде сегодня не может быть по определению, потому что исходные составляющие его дороги: топливо, питание, экипаж. Если кому-то удастся уговорить правительство, чтобы оно издало закон по которому судам на транспортных линиях все снабжение было бы бесплатным, тогда это будет доброе начинание правительства, нужное людям.

Позвольте с вами не согласиться! Дешевые не значит бесплатные! Конечно все относительно. Однако в разных фирмах, на т/х и каютах одного типа цена отличается в 1.5-2 раза. Получается есть дешевые и дорогие :rolleyes:
Серьезно удешевляет путевку отсутствие(оплата по желанию) турпакета(экскурсий) и питание по выбору (1-2-3х разовое). Если еще добавить разницу в стоимиости кают на одном т/х (с "удобствами" и без оных), то дешевые путешествия возможны! Мало того это не только возможность, но и, пока, реальность! К сожалению именно пока, и выбор постоянно сокращается :angry: Причина этого - модернизация т/х, дешевых кают становится все меньше и меньше!
А что касается уговорить правительство - то на это надеются только "блондинки" :rolleyes:
Любитель круизов :)

#271 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:34

Опять "за рыбу - деньги"! Забудем на некоторое время ТЛ. За что люди со средним достатком полюбили т/х "Н.Щорс"? -Правильно, за относительно дешёвый вариант ("демпинговые цены"). "М.Гареев", "Зорге", "Звонков", "Чапаев" работают в других условиях, но остаются привлекательными для соответствующей категории пассажиров именно в силу доступности. Парадокс, но сегодня бабушка со внуком при любых возможностях, даже потратив все свои сбережения, не сможет прокатиться на пароходе к родственникам в Саратов, или студенты-молодожёны, в медовый месяц, скромненько до Волгограда, а обратно - поездом. Разумеется, судовладельцу ТЛ топливо и КОФ дешевле не продадут. Но загрузка практически обеспечена, приток пассажира (без понтов) гарантирован. Поймите, друзья, сегодня нет сумасшедшей идеи запустить одного "Ф.Абрамова" в ТЛ. И не только "блондинки" анализируют самые различные варианты. Но, поверьте опыту, если в правительстве на самом высоком уровне заговорили о необходимости возрождения массовых пассажирских речных перевозок, - значит какие-то шаги будут предприняты. Вполне возможно, что определённому кругу судовладельцев - самое время ухватить момент и обратиться в соответствующие инстанции, "откликнувшись на призыв", при условии дотации. Пока нет нового судостроения, можно не без основания прогнозировать, что массовость будет обеспечена менее комфортабельными судами. И здесь, как не пародоксально, - флаг в руки "И.Кулибину", "Рылееву", "Р.Зорге" и "Фёдору Абрамову" после частичного, но никак не полного переоборудования.

#272 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:09

"Иллюзорно!

удешевляет путевку отсутствие(оплата по желанию) турпакета(экскурсий) и питание по выбору (1-2-3х разовое).

Питание если только комплексное (единое для всех) и только если завтрак-ужин.
Удешевляет еще короткий "ход" и длительная стоянка там ,где берут не повременку ,а "за судозаход".

Вот на этом и можно попробовать сыграть.
Предлагаем круиз, не длинее 14-16 дней, с малым временем хода и с продолжительными (6-12) часов стоянками в городах (можно и крупных) для того чтобы туристы могли самостоятельно осмотреть достопримечательности и (главное ! )окрестности и использовали т/х как самоходную плавучую гостиницу с полупансионом. По аналогии с автобусными турами. Только не надо тратить средства и время на заселение/размещение и бронирование. Да и перезжать с места на места проще .
14-16 дней среднее время предоставляемого отпуска, с длинными стоянками далеко от места посадки за это время не уйдешь , но это как раз и не надо. Это же не круиз "Вся Волга за 9 дней" :rolleyes:
По питанию: можно попробовать предлагать и обед на борту ( так подразумевается что туристы поедят в городе. всё равно туриста НЕВОЗМОЖНО заставить ничего не покупать с рук ,не есть с земли ... ), но требовать за какое-то время (по техническим возможносттям камбуза) предоплату (средняя стоимость + ресторанная наценка).Для расчета необходимого кол-ва продуктов подойдут методики о которых говорил bob ,разработанные на судах ТЛ. Там целые отделы сидели, которые эмпирически обосновывали фактические данные по расчету продуктов в зависимости от разных параметров.
Организовывать пешие экскурсии по городу можно следующим образом (если будет заинтерисованность у местных бюро : на причале промоутер (студент ученик пенсионер) ктр раздает листовку с рекламкой (кстати это может быть и буклет с картой и указанием мест где поеть что посмотреть и т.п , изданный местными властями)или экскурсовод(сотрудник месного музея) который первоначально "тащит" всех желающих осмотреть город в музей(краеведческий и т.п. ), где они оплачивают входные билеты и экскурсию с экскурсоводом.
Судовладелец/туроператор может также выпускать/продавать небольшие буклеты путеводители по стоянкам с планом- картой и указанием мест что посмотреть ,как проехать/добраться . Можно попробовать подключит к этому делу местные структуры. Опять же Пассажирский помощник (а не Директор круиза :rolleyes: ) может по собственной инициативе и личных способностей/связей организовывать экскурсии на стоянках .Хочешь бери-хочешь нет.

стоянка там ,где берут не повременку ,а "за судозаход".

На ум сразу приходят "зеленые стоянки" бррр . Но думаю что есть и небольшие пристани где особо не жлобствуют....
нашел 800 причин почему я не зануда...

#273 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:40

спасибо дельная мысль,ответ опубликуем

#274 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:35

дешевых путешествий по воде сегодня не может быть по определению, потому что исходные составляющие его дороги: топливо, питание, экипаж.

Если распродать все места даже в 6-ти местых каютах, то поездка в такой каюте будет песпрецендентно дёшева и остальные составляющие круиза будут "размазаны" на 215 человек, а не на 150. Только много ли народа согласится так ехать? В Москве врядли. Надо задействовать регионы.

#275 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:13

дешевых путешествий по воде сегодня не может быть по определению, потому что исходные составляющие его дороги: топливо, питание, экипаж.

Если распродать все места даже в 6-ти местых каютах, то поездка в такой каюте будет песпрецендентно дёшева и остальные составляющие круиза будут "размазаны" на 215 человек, а не на 150. Только много ли народа согласится так ехать? В Москве врядли. Надо задействовать регионы.


камарад,спасибо думаем с вами очень похоже :D

#276 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:47

Я вот уже полгода не могу достучаться :D
Кто-нибудь может наконец объяснить, как топливо (на 305-х, 588-х, 26-37-х) влияет на стоимость путёвок?
Понятно, что если на 26-37 110 мест и занята 1/3, то влияет. А если мест 220 и загрузка 75%? Какая разница, стоИт т/х или идёт? И 25 тыс. стОит тонна соляры или 18?
Из общих соображений, скорее наоборот - т/х в пути, туристы тратят деньги на борту. На стоянке - тратят на берегу...

#277 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:26

Я понимаю так. Т/х на ходу тратит(допустим) 1т /час, когда стоит 0,5 т. Для рейса ТЛ М-Астрахань вниз 172 часа хода и 48 часов стоянки , вкл шлюзование. Итого общая сумма за круиз= (172*1+48*0,5)на цену т.+другие расходы+%рентабельности. Вся общая сумма делиться на количество проданных мест.Расходы туристов на борту это скорее некоторая прибыль (не очень большая), типа на оперативные расходы. И для отдельно взятых подразделений.

количество проданных мест.

определяет как среднемноголетная загрузка т/х данного типа , на аналогичном маршруте в аналогичное время. "С понижением" . Ну и конечно учитывается цена конкурентов.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#278 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:06

Какая разница, стоИт т/х или идёт?

На стоянке у 305 работает только дизель-генератор "Хабаровец", расходующий в среднем не более 20 кг/час
На ходу прибавляется 2 главных двигателя, расходующих около 100 кг/час (и до 125 на полном ходу).

И 25 тыс. стОит тонна соляры или 18?

Соответственно 1 ходовой час будет стоить 3000 или 2160.
А теперь разделим это и другие расходы на 100 или 200 чел. Разница помоему более чем существенна.

#279 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:01

В 2006-м я был одержим идеей экономии, и рассуждал примерно так же, как это сделано выше.
Результат навигации-2007, что бы проверить догадки, пришлось приобретать уже контрабандным путём :)...
Но возможность проверить расчёты была. Люблю, знаете ли, поиграться математикой, графиками и вариациями.

Поэтому скажу одно. Есть вещи, на которых нельзя экономить.
Есть - на которых сэкономить можно, но за счёт другого, и неизвестно ещё, что лучше.
И есть - на которых, безусловно, экономят, но в масштабах навигации, даже нет - в масштабах года в 12 месяцев, действует совсем другая калькуляция.

Я писал об этом где-то на форуме, повторяться совсем не хочется. Тем более, что у руля "Ф.Абрамова" такие опытные специалисты...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#280 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:23

В 2006-м я был одержим идеей экономии, и рассуждал примерно так же, как это сделано выше.
Результат навигации-2007, что бы проверить догадки, пришлось приобретать уже контрабандным путём :)...
Но возможность проверить расчёты была. Люблю, знаете ли, поиграться математикой, графиками и вариациями.

Поэтому скажу одно. Есть вещи, на которых нельзя экономить.
Есть - на которых сэкономить можно, но за счёт другого, и неизвестно ещё, что лучше.
И есть - на которых, безусловно, экономят, но в масштабах навигации, даже нет - в масштабах года в 12 месяцев, действует совсем другая калькуляция.

Я писал об этом где-то на форуме, повторяться совсем не хочется. Тем более, что у руля "Ф.Абрамова" такие опытные специалисты...


если не сложно дайте ссылку или повторитесь. умный от дурака тем и отличается ,что от других ума набирается и признаться в этом не стесняеться. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования