Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#241 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:08

Представьте, что в июле-августе, по маршруту Москва-Ростов или Москва-Пермь пойдут (а это уже сенсация!)теплоходы "Ф.Абрамов", "Р.Зорге","проф.Звонков", "Бородино"..., если, разумеется, Ю.И.Павельев и А.Г.Зеленина заинтересуются. А чего бы не заинтересоваться, если в Минтрансе и в Правительстве можно найти поддержку?

Ага, для того "Бородино" и переделали, чтобы поставить на ТЛ! B)
А ещё очень интересно, что за поддержку может оказать Правительство?

заранее предвижу скептические комменты "специалистов", нога которых не ступала на борт чисто пассажирского теплохода и, особенно тех, кто представляет микрокруизные компании, опасаясь растущих конкурентов!

Вот это просто сильно сказано! :D

#242 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:35

может быть кроме скорости-кто хочет быстро доехать ,кораблем не пойдет

Тут скорость имеется в виду чисто судовая - те же 20 км/час на что способны 305-е потребуют значительных перерасходов топлива на транспортной линии. Ведь что значит линия - это масса судов должна регулярно работать на одной линии всю навигацию. На одном участке будет много пассажиров - на другом мало, т.е загрузка рваная и главное - непредсказуемая, в том числе и по судам, а расписание то ведь надо соблюдать. Кроме того раз транспортная линия - то обязаны перевозить льготные категории пассажиров. Откуда в таких условиях возьмутся невысокие цены?
Круизные компании продают путевки заблаговременно - отсюда накапливаются оборотные средства, а где их взять транспортной компании? Государство дотировать не будет, несмотря на заявления чинов, да даже если и будет - дотации выделяют по факту проданных билетов, т.е после того как перевозка состоялась, и зачастую нерегулярно, а на что бункеровать судно, покупать продукты, платить зарплату, налоги, если достаточного количества билетов не продано?

А Вы прежде, чем высказываться, нашатырь нюхать не пробовали? Эксперт, который даже в кино транспортную линию не видел! Да будет Вам известно, 80% кают раскупалось зимой, по записи, московскими "обратниками" в кассах у Белорусского вокзала (слово "обратники" на Дунае не привелось?) Несколько кают закреплялось за министерствами и ведомствами, а остальные - за областными центрами (74 - Астраханская, 71 - Саратовская и т.п.) Найти свободное место в сезон было невозможно! Теперь о скорости! В составлении расписания всегда участвовали капитаны! Это Вам не менежджеры с трамвайной остановки! Они давали резерв на "туманные" места, учитывали течение свободной реки (Астрахань-Волгоград) и уж, конечно, не планировали переходы на предельной скорости, а от того и экономия топлива, как бы, закладывалась. Плавсостав не забыл премии именно за экономию. Кроме того, капитаны (а не аниматоры) могли всегда найти резерв и зайти, скажем, в Хвалынск за яблоками, в Дубовку за дынями и так по всему маршруту! Оборот линии Москва-Ростов (и обратно) -22 дня, а не 20, как у круизников. Старая линия Ярославль -Астрахань -18 дн, то есть столько же, сколько сегодня от Москвы. (без спешки!). Вот льготные категории -это ДА! Их надо уважать, а не игнорировать, причём на круизниках тоже! Кстати, сюда и шла дотация, которая вновь обещана правительством. А коли и в этом не разбираетесь, запомните, что так называемая транспортная линия у нас на Волге всегда рассматривалась как самый популярный вид туризма, где люди посещали на много больше, чем в типовых круизах, населённых пунктов, их не заставляли потреблять по утрам манную кашу, входившую в стоимость путёвок, не мучили горе-методисты и самодовольные начальники маршрутов, и не заставляли принудительно веселиться. Экскурсии - пожалуйста (по выбору и оплатой на судне)! А цены были доступны для тех, кого несколько лет назад отсекли от реки. На каком дунайском или рейнском теплоходе люди отдыхали по 10-15 лет подряд и считали его своим? Вам просто необходимо пообщаться с людьми зрелыми; начните с пассажиров бывших "транспортных" линий, а доведётся поговорить с капитанами транспортных линий, уверен - кое что поймёте!

#243 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:52

Тем не менее из вашего сообщения не видно предпосылок для сегодняшней низкой цены - главного достоинства ТЛ. Поймите, я не с вами лично спорю и не с uk85286 (который и так это все знает), а пытаюсь донести до участников форума сегодняшние реалии. Думаете туроператоры от хорошей жизни из кожи вон лезут, чтобы заполнить суда? Если бы была возможность восстановить транспортную линию в сегодняшних экономических реалиях, они бы этого не сделали? Как по-вашему можно удешевить стоимость билетов на транспортной линии в сравнении с круизной? Я не вижу таких предпосылок. Если вы их видите - так расскажите всем доходчиво.
Помнится мне на "Иване Кулибине" шли до Нижнего из Москвы - так на судне даже мыла не было! А в общем санузле писсуар находился (может он и сейчас там) прямо рядом с умывальником. Ты зубы чистишь,а кто-то ссыт у тебя под ухом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#244 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 01:06

пытаюсь донести до участников форума сегодняшние реалии. Думаете туроператоры от хорошей жизни из кожи вон лезут, чтобы заполнить суда? Если бы была возможность восстановить транспортную линию в сегодняшних экономических реалиях, они бы этого не сделали? Как по-вашему можно удешевить стоимость билетов на транспортной линии в сравнении с круизной? Я не вижу таких предпосылок. Если вы их видите - так расскажите всем доходчиво.
Помнится мне на "Иване Кулибине" шли до Нижнего из Москвы - так на судне даже мыла не было! А в общем санузле писсуар находился (может он и сейчас там) прямо рядом с умывальником. Ты зубы чистишь,а кто-то ссыт у тебя под ухом.

Это не реалии, а дезинформация, Алексей, плюс - нежелание взаимствовать всё лучшее, из ненавистного Вами исторического опыта ТЛ. Разумную новизну надо применять сегодня. Хороший пример т/х "И.Кулибин". Был я на нём у своих друзей месяц назад. Корабль частично и со вкусом переоборудован: сан.блоки - в каютах, никто не будет у Вас под ухом, как Вы выразились..., если не перепьётся, конечно. А какой нижний салон ресторана... В ГАМЕ, как я понимаю, больше професионалов работает, чем... (ну, знаете, где). А так, большинство туроператоров и, тем более, агентств сегодня знают, как лучше втюхать путёвку в Анталию, а вот надо ли на Волге заходить в Камышин или Быковы Хутора, расстреляй, - не скажут (да и по карте не сразу найдут). С такой квалификацией думать о хорошей загрузке не приходится. Начальник московских касс Речфлота (не путайте с одноимённой современной компанией)А.А.Драгунова успешно загружала 5-6 линий, оставляя по одной каюте капитану (на рассадку).
Теперь реальные предложения. Принципиально новые заходы и стоянки несомненно привлекут пассажиров. Професиональный (а не пришлый) менеджмент. Широкое оповещение (а не типовая реклама с полуголой девочкой) о том, что ТЛ возродилась! Кстати, в Москве продажу желательно вести на Речном и на Белорусском (привычка - вторая натура). Теперь о главном. Билеты, разумеется, будут дешевле, т.к рейсы расчитаны не на толстосумов, а на истинных любителей речных путешествий, часть из которых, пока, до частичного переоборудования, согласится иметь минимум удобств в каюте. "Лев Толстой", "Андропов", "Шаляпин" не нужны на транспортной линии, да они и не смогут зайти в Быковы Хутора или в Ядрин. И не надо! Давайте поробуем начать именно с "пузырей". Первый класс на них пойдёт, пожалуй, дешевле, чем каюты в корпусе на 302-х и основательно "модернезированных" трёхдеках. Здесь нужны суда экономкласса. Кроме того, транспортный вариант по началу опробовать лучше в июле-августе, а остальное время пусть пока загружают "опытные менеджеры" по избитым Мышкинам-кошкинам с начальниками маршрутов... Только, без "Ф.Абрамова", пожалуйста. Там, как я понимаю, задуман интересный рейс в самом начале навигации до Казани, именно в транспортном варианте. Многие участники форума уже отозвались положительно. Эх, ещё бы заручиться поддержкой руководства "ИНФОФЛОТА"!

#245 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:27

Теперь о главном. Билеты, разумеется, будут дешевле, т.к рейсы расчитаны не на толстосумов, а на истинных любителей речных путешествий, часть из которых, пока, до частичного переоборудования, согласится иметь минимум удобств в каюте.

Так все - таки непонятно - почему билеты "разумеется" будут дешевле? Из-за чего?
Минимум удобств - не удешевляет билет.
Заходы в малоизвестные пристани и населенные пункты - не удешевляет билет. Кроме того, заходы на эти пристани могут совершать и круизные 305-е.
С питанием - сильно не поиграешься.
Низкая скорость и низкое потребление топлива - для этого надо будет задействовать много судов, чтобы линия нормально функционировала, т.к увеличивается время линии, а отпуск даже в 10 дней сегодня могут себе позволить очень немногие. Да и 305-е уже давно вышли из эконом-класса в любом своем варианте, с удобствами либо без.

Какие критерии по Вашему способны сегодня существенно повлиять на снижение стоимости перевозок пассажиров в транспортном варианте по сравнению с круизным? Именно существенно - т.к. иначе стабильной загрузки не добиться.
Может быть туроператоры действительно не видят своей выгоды? И оттого насколько доходчиво и логично вы им объясните и будут зависеть их дальнейшие мысли и действия.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#246 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:58

пока точка зрения алексея мне кажеться скажем так -аргументированей. что скажете bob?
как я понимаю в существующих реалиях транпортная линия вещь почти утопическая,или я ошибаюсь?
господа энтузиасты,что это вы так вяло обсуждайте ситуацию по энтузиастсткому теплоходу? :rolleyes:

#247 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:44

господа энтузиасты,что это вы так вяло обсуждайте ситуацию по энтузиастсткому теплоходу? ;)


Я не люблю фантастику и утопические проекты, хотя читать это конечно очень забавно, настроение повышает отлично.

"Широкое оповещение (а не типовая реклама с полуголой девочкой) о том, что ТЛ возродилась!". Теперь о главном. Билеты, разумеется, будут дешевле, т.к рейсы расчитаны не на толстосумов, а на истинных любителей речных путешествий

:rolleyes:

#248 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:51

Так все - таки непонятно - почему билеты "разумеется" будут дешевле?


Алексей, тебе же грамотно объяснили: там будут истинные любители речных путешествий: кипятильник, доширак, даже постельного белья не надо - с собой по привычке захватят.

#249 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:16

Оно ладно, ирония тут не совсем уместна. Раз есть идея - ее необходимо обсудить со всех сторон, вынуть рациональные зерна , а плевела отбросить :rolleyes:
Пусть даже исключим экскурсии входящие в стоимость билета, стоимость постельного белья, питание - обойдемся ланч-пакетами (непонятна реакция СЭС) - намного ли это уменьшит стоимость? Сомнительно, что данная цифра будет существенной. Думаю, в пределах 10-15%. А вот много ли наберется пассажиров ездить в таких условиях? Ведь не секрет, что многие поклонники ТЛ были поклонниками именно от безысходности, а сейчас когда есть масса альтернатив, значительная часть пассажиров перебежала на комфортабельные суда. Ведь не зря таже "Гамма" добавляет в свои суда удобства.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#250 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:44

Энтузиастский теплоход - это, конечно, хорошо, но практика показывает, что:
1. Энтузиастский теплоход потребляет такое же количествао топлива, как обычный.
2. Члены команды энтузиастского теплохода не согласны работать за меньшую зарплату.
3. Энтузиастский теплоход, как и обычный, требует ремонта и обслуживания.
4. Порты, каналы и бассейновые управления не предоставляют энтузиастским теплоходам скидки на обслуживание.
5. Энтузиастов мало, теплоход надо загружать в основном обычными пассажирами, поэтому затраты на продажи через сеть агентств и содержание офиса будут практически такими же, как и в случае с обычным теплоходом.

Поэтому возможностей для существенного снижения расходов и соответственно цены путевки я не вижу. Конечно, можно сделать продукт ультра-экономкласса без каких-либо удобств, с минимумом сервиса и минималистским дешевым питанием. Но в наши дни энтузиастов, которые согласятся на такой круиз, осталось не так и много.

Что касается эксплуатации многоместного теплохода эконом-класса, каким является "Фёдор Абрамов", то здесь тоже не все так очевидно. Часто ставятся в пример аналогичные теплоходы компании "Речтурфлот", которые хотят с большой загрузкой ("Зорге" и другие). Но, во-первых, компания "Речтурфлот" годами выстраивала и выстроила очень мощную систему продаж своего продукта как через агентства, так и через индивидуальных сотрудников компаний, продающих круизы. И круизы продаются. А во-вторых, компания все равно постепенно модернизирует свои суда, понимая, что в таком виде перспектив у них нет.

Так что, конечно, владельцам теплохода решать самим, как его использовать, но на мой взгляд ниши для упомянутых дешевых круизов на теплоходе эконом-класса для энтузиастов не существует - по упомянутым выше причинам. Думаю, что если бы она существовала, то она бы уже активно кем-нибудь использовалась. :rolleyes: А пока существуют только отдельные энтузиастские рейсы, причем, замечу, у компаний, которые крепко стоят на ногах на рынке, выполняют множество обычных рейсов и могут позволить иногда себе такую роскошь, как один-два эксклюзивных круиза в навигацию по невысоким ценам без существенного ущерба для своей экономики.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#251 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:08

Как интересно все это почитать! ;)
От себя лично могу сказать, что при всей моей симпатии к данному теплоходу, я бы НЕ пошла ни в какой рейс на нем. Пока он существует в таком виде. Вот если его переделают и он станет пригодным для комфортного отдыха, то тогда можно наверное))))) Да, мне понравилась экскурсия, было прикольно.... Но вот проживать в таких условиях во время круиза - страшно подумать!!! Некоторые каюты вообще вызвали у меня ассоциации с тюремными камерами (кажется 8-ми местки или 6-ти местки с ужасными страшными койками). :rolleyes: И какой человек захочет отвалить кучу денег, чтобы ехать в таких "хоромах"?))) Действительно, несколько энтузиастов-экстремалов, не больше. Так что пока для меня теплоход "Федор Абрамов" что-то вроде музея. Посмотреть интересно, не более))
Люблю "Ростроповича"))))))

#252 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:57

господа энтузиасты,что это вы так вяло обсуждайте ситуацию по энтузиастсткому теплоходу? :rolleyes:


Я не люблю фантастику и утопические проекты, хотя читать это конечно очень забавно, настроение повышает отлично.

"Широкое оповещение (а не типовая реклама с полуголой девочкой) о том, что ТЛ возродилась!". Теперь о главном. Билеты, разумеется, будут дешевле, т.к рейсы расчитаны не на толстосумов, а на истинных любителей речных путешествий

:o

Жаль, что Вы, относительно молодой человек, скептически смотрите на опробированные годами, если не веками, формы обслуживания пассажиров на речном транспорте. Если бы Вам довелось поработать хотя бы третьим штурнаном на т/х "Комарно", или "А.Жданов", Вы бы узнали азы экономики транспортной линии! Линия работала на хозрасчёте. Третий штурман, согл Устава, ежедневно считал доходы, расходы и даже пассажирокилометры; вёл "шахматку" (хотя бы представляете, что это такое?). Капитаны чётко просчитывали не только свои показатели, но и каждого "конкурента" на линии. А в пароходстве все данные регулярно докладывались начальнику. Такие блестящие руководители ВРОПа, как К.К.Коротков, И.А.Щепетов, В.В. Нефёдов расценивали транспортные линии, как лицо Волги. Всего-то десять лет назад сказать бы Нефёдову, что некие московские мыслители очень скоро основу экономики его пассажирского флота назовут "фантастикой" и "утопическими проектами". Думаю, он бы снисходительно улыбнулся... Тот же В.В.Нефёдов не отказывался от дотации, ибо ранней весной и поздней осенью линии пустовали. Пароходство проявляло гибкость. Экономисты там явно Вам не уступали и чётко регулировали, в какое время сократить число единиц, а в какое - увеличить!!! ДА-да, в 70-80 -х в июле-августе организовывалось ежедневное отправление из Москвы, добавляли в астраханску линию "немцев". А что изменилось с тех пор? На рынке не появилось ниодного нового судна: все те же (кроме "Ф.Абрамова" и "пр.Анабеллы"). В результате "умной новой экономической политики" все от мала до велика ходят челноком на Питер (научились по шаблону там зарабатывать деньги, но "сколько верёвочке не виться"...) А Волга пустует, Кама, Дон не дождутся пароходов. Явно образовалась ниша... Главная транспортная артерия России без пассажирской линии. Где вы, "бизнесмены"? А что, если Вам познакомиться с финансовыми очтчётами пароходств и СРЗ, может даже взять платные уроки у бывших работников плановых отделов, а не кичиться своим "всезнайством"? В Самаре уже кое-что предпринимают! Не опоздайте здесь, в центре!
И ещё! Старые капаитаны, по многолетним наблюдениям, делали вывод, что если линия (например по Оке) на какое-то время закрывалась, а потом её открывали вновь, - шёл огромный вал пассажира. Второе. Вицепремьер С.Б.Иванов не случайно акцентировал внимание на том, что Минтранс неоправданно сократил самые экономичные речные пассажирские перевозки и дал поручение развивать это направление. Полагаю, в этой связи, в случае объединения усилий (а нешаблонного скептицизма, порождённого отсутствием опыта) можно выходить с соответствующими предложениями в правительство. Во всяком случае, надо искать, экспериментировать, советоваться со специалистами! Согласитесь, если принять позицию: "Я знаю всё, мнение специалистов устарело и Новая Эра началась в день моего рождения!", - можно очень скоро обжечься.

#253 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:09

В те времена, когда бензин стоил 15 копеек за литр, солярка 10, а мазут по копейке, многое было по-другому.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#254 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:17

В те времена, когда бензин стоил 15 копеек за литр, солярка 10, а мазут по копейке, многое было по-другому.

А подшипник с завода как стоил бутылку, так и остался в прежней цене. Ах, сколько можно было залить бензина по 15 коп. на зарплату даже в 200 руб.?

#255 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:32

Как интересно все это почитать! :rolleyes:
От себя лично могу сказать, что при всей моей симпатии к данному теплоходу, я бы НЕ пошла ни в какой рейс на нем. Пока он существует в таком виде. Вот если его переделают и он станет пригодным для комфортного отдыха, то тогда можно наверное))))) Да, мне понравилась экскурсия, было прикольно.... Но вот проживать в таких условиях во время круиза - страшно подумать!!! Некоторые каюты вообще вызвали у меня ассоциации с тюремными камерами (кажется 8-ми местки или 6-ти местки с ужасными страшными койками). :o И какой человек захочет отвалить кучу денег, чтобы ехать в таких "хоромах"?))) Действительно, несколько энтузиастов-экстремалов, не больше. Так что пока для меня теплоход "Федор Абрамов" что-то вроде музея. Посмотреть интересно, не более))

Оля! 6-8 местные каюты выламываются без особых затрат, как, впрочем и в носовке гл.палубы, где сейчас кинозал. Пока в этом никто не сомневается. Споры идут, делать ли там по З комфортабельные каюты со всеми удобствами с каждого борта, или оставить большой зал для общих мероприятий. Во всяком случае, пассажировместимость не будет превышать 120 чел., Сидячих и "жёстких" мест не будет. А со временем и в каюты на средней палубе внесут изменения, не нарушая общей концепции ретро-теплохода. Уверен, Вам это понравится! На нём Вам будет уютнее, чем на "четырёхэтажном"!

#256 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:50

ТЛ именно как транспортная линия (т.е рейсовый автобус с остановками) ИМХО не будет востребована пассажирами потому ,что это долго и дорого относительно автотранспорта.
ТЛ как туристическая линия (т.е со множеством остановок) тоже привлечёт не много желающих. Туристов стало мало -увеличилось количество Отдыхающих, ктр нужен аналог "пляжного" отдыха. Он подразумевает как раз более высокий комфорт, систему "всё включено " на борту и минимум дополнительных перемещений.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#257 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:57

Как интересно все это почитать! :rolleyes:
От себя лично могу сказать, что при всей моей симпатии к данному теплоходу, я бы НЕ пошла ни в какой рейс на нем. Пока он существует в таком виде. Вот если его переделают и он станет пригодным для комфортного отдыха, то тогда можно наверное))))) Да, мне понравилась экскурсия, было прикольно.... Но вот проживать в таких условиях во время круиза - страшно подумать!!! Некоторые каюты вообще вызвали у меня ассоциации с тюремными камерами (кажется 8-ми местки или 6-ти местки с ужасными страшными койками). :o И какой человек захочет отвалить кучу денег, чтобы ехать в таких "хоромах"?))) Действительно, несколько энтузиастов-экстремалов, не больше. Так что пока для меня теплоход "Федор Абрамов" что-то вроде музея. Посмотреть интересно, не более))

Оля! 6-8 местные каюты выламываются без особых затрат, как, впрочем и в носовке гл.палубы, где сейчас кинозал. Пока в этом никто не сомневается. Споры идут, делать ли там по З комфортабельные каюты со всеми удобствами с каждого борта, или оставить большой зал для общих мероприятий. Во всяком случае, пассажировместимость не будет превышать 120 чел., Сидячих и "жёстких" мест не будет. А со временем и в каюты на средней палубе внесут изменения, не нарушая общей концепции ретро-теплохода. Уверен, Вам это понравится! На нём Вам будет уютнее, чем на "четырёхэтажном"!


Я тоже уверена, что на нем будет уютнее)))) Если конечно, переделают хорошо :) В общем, посмотрим, что будет дальше...
Люблю "Ростроповича"))))))

#258 Сизовс

Сизовс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:56

Как интересно все это почитать! :)
От себя лично могу сказать, что при всей моей симпатии к данному теплоходу, я бы НЕ пошла ни в какой рейс на нем. Пока он существует в таком виде. Вот если его переделают и он станет пригодным для комфортного отдыха, то тогда можно наверное))))) Да, мне понравилась экскурсия, было прикольно.... Но вот проживать в таких условиях во время круиза - страшно подумать!!! Некоторые каюты вообще вызвали у меня ассоциации с тюремными камерами (кажется 8-ми местки или 6-ти местки с ужасными страшными койками). :blink: И какой человек захочет отвалить кучу денег, чтобы ехать в таких "хоромах"?))) Действительно, несколько энтузиастов-экстремалов, не больше. Так что пока для меня теплоход "Федор Абрамов" что-то вроде музея. Посмотреть интересно, не более))

Оленька! Вы просто чудо! Но позвольте возразить Вам. Мои друзья, заразили меня теплоходами я действительно проникся, по их рассказам они путешествовали именно на ТАКИХ теплоходах и ни чего, отличные воспоминания, масса фотографий, короче говоря комфорт дело хорошее, но и на таком теплоходе (без комфорта), можно отдохнуть прекрасно. Кстати, многие из них ходили с детишками и нормально. Наверное, мне можно возразить, что время другое и так далее. Я думаю, что турист избаловался анталиями и прочими эмиратами. Опять же не призываю к спартанским условиям, модернизировать надо, но не до такой степени, когда переборки рушатся, слышимость стопроцентная, санблок постоянно забит и слива нет и ещё много всего. к чему это всё, а к тому, что не надо отметать эту идею, а наоборот, думать, как можно построить такой круиз и не прогадать.

#259 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:01

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как? но общайтесь вы все очень славно. тов. скептики отдельный респект за ушаты холодной воды,истина должна быть закаленой :rolleyes:

#260 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:17

так чего делать то будем. идем или не идем? а если идем то как? но общайтесь вы все очень славно. тов. скептики отдельный респект за ушаты холодной воды,истина должна быть закаленой :rolleyes:

А куда идём-то? Первый вариант был односторонним (Калязин, далее везде, кроме ... Ярославль, Кострома, Н.Н., и прочие полустанки :) )
Если "туда и обратно", то совсем другой коленкор :D Тогда можно и ночью идти.
Я бы сходил, меня душ как общественное место не напрягает ни разу :D А отсутствие унитаза в моём обиталище считаю преимуществом...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования