А я не уверен. Поверьте опыту Инфофлота в этом вопросе. Одними энтузиастами невозможно обеспечить удовлетворительную загрузку теплохода. Разве только один отдельно взятый рейс, и энтузиасты с этого форума этот рейс знаютЕсли провести грамотную рекламную акцию, с объяснением туристам, чего ждать от поездки на таком теплоходе, рассказать о всех плюсах и минусах, то спрос будет, я в этом уверена.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#201
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:39
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#202
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:40
По маршруту (не обязательно в таком порядке):Москва – Калязин-Рыбинск– Тутаев – Кинешма – Юрьевец –Чкаловск- Городец-Нижний Новгород -Макарьев– Ядрин (р. Сура) -Васильсурск-Чебоксары- Мариинский Посад - Козловка -Казань. Стоянки по возможности длинные, что бы самостоятельно осмотреть достопримечательности.
Еда 3-х разовая без выбора, экскурсий на берегу организовывать не надо (сами с усами). развлекаловка (как нибудь самодеятельность). В Казань не позднее 18-00 что бы успеть на московские поезда.
#203
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:30
По маршруту (не обязательно в таком порядке):Москва – Калязин-Рыбинск– Тутаев – Кинешма – Юрьевец –Чкаловск- Городец-Нижний Новгород -Макарьев– Ядрин (р. Сура) -Васильсурск-Чебоксары- Мариинский Посад - Козловка -Казань. Стоянки по возможности длинные, что бы самостоятельно осмотреть достопримечательности.
Вполне реально, без Ядрина-на-Суре, разумеется! А вот Юрино, Козьмодемьянск, Звенигу и, прежде всего, Паркоммуну - основную базу пассажирского флота с её уникальным музеем, энтузиастам форума, да и любому нормальному, любознательному человеку, думаю, будет посетить небезынтересно! Правда своё мнение, упаси Боже, "истиной" не считаю, а предлагаю, полагаясь на некоторый опыт.
#204
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:18
Имхо. речь как раз идет об одном рейсе-перегоне М-Казань, причем в начале навигации.
По маршруту (не обязательно в таком порядке):Москва – Калязин-Рыбинск– Тутаев – Кинешма – Юрьевец –Чкаловск- Городец-Нижний Новгород -Макарьев– Ядрин (р. Сура) -Васильсурск-Чебоксары- Мариинский Посад - Козловка -Казань. Стоянки по возможности длинные, что бы самостоятельно осмотреть достопримечательности.
Вполне реально, без Ядрина-на-Суре, разумеется! А вот Юрино, Козьмодемьянск, Звенигу и, прежде всего, Паркоммуну - основную базу пассажирского флота с её уникальным музеем, энтузиастам форума, да и любому нормальному, любознательному человеку, думаю, будет посетить небезынтересно! Правда своё мнение, упаси Боже, "истиной" не считаю, а предлагаю, полагаясь на некоторый опыт.
Да, такой маршрут не менее интересен, чем сам теплоход. Поддерживаю двумя руками!
#205
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:29
по поводу рейса москва-казань. все предложенное в принципе реально. правда есть некие моменты которые пока не до конца ясны владельцам,но думаю в обозримый имесяц все проясниться. кстати сколько по вашему энтузиастов может быть на таком рейсе. хотелось бы без лишней рекламы-по принципу "идут сплошь милые и приятные"" люди
#206
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:01
На самом деле моя фамилия Сёмин. И я тоже кораблестроитель и конструктор. И более того, в отличие от упомянутых покойных уже коллег я еще не умер и потому мыслю категориями современности и более уважаю такие фамилии как Рафальцик, Хелльмих.Может настояшая Ваша фамилия Пташников, ии Добин? Может Вы, на самом деле, кораблестроитель Крылов или конструктор Алексеев?
А почему Вы считаете, что его необходимо оставить?Ну, кто Вам сказал, что сохранённое "ретро" надо сносить?
Возможно я и ошибаюсь в ближайших перспективах этого судна, но перевозить пассажиров в плавучих бараках, коим сейчас является "Фёдор Абрамов" я считаю позором для круизной отрасли и издевательством над пассажирами. Благодаря таким старым судах которые втюхивают нечистоплотные менеджеры пассажирам и губится речная круизная отрасль. И вы как капитан этого судна просто обязаны это понимать. Почему вы не берете в качестве примера прекрасно сделанное судно "Волга Дрим" (экс-"Комарно"), а постоянно противопоставлете худшие примеры? Или вы полагаете что переоборудованием этого судна занимались квалифицированные судоводители под названием капитаны, поэтому оно и получилось таким красивым?
Уважаемый Алексей! Вижу, Вы специалист речного кораблестроения, да и флота, раз так авторитетно общаетесь и безаппеляционно высказываетесь. Хотелось бы узнать, а кто такие Рафальцик, Хелльмих? Я знаю двух инженеров проектировавших теплоходы Крылов, Алексеев, а эти люди, они проектировали другие теплоходы? Я бы поспорил по поводу бывшего Комарно, приходилось общаться с людьми ходившими на нём, что то восторга я не заметил.
#207
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:35
Рафальцик - это главный конструктор всех проектов австрийских пассажирских судов строившихся для СССР на заводах ОСВАГ. Хелльмих - это немецкий владелец конструкторского бюро в Деггендорфе, автор проектов пассажирских судов "Моцарт", "Донауприцессин","Примадонна" и других. Оба архитектора и еще один голландский (забыл фамилию) ныне вполне практикующие инженеры, по проектам которых построено ок. 70 % современного европейского речного пасфлота.Хотелось бы узнать, а кто такие Рафальцик, Хелльмих?
Любое переоборудовавнное и даже новое судно будет обладать массой недостатков и иметь свой сонм недовольных ими судоводителей, механиков и прочих. Масса таких недостатков существует и существовало и у судов 305 проекта сразу же после их постройки, но это не помешало им проработать по 40-50 лет. Поэтому я не стал бы идеализировать суда старых проектов и обзывать на этом контрасте переоборудованные суда. Новые и переоборудованные суда однозначно лучше старых, и я не понимаю негатива некоторых капитанов. Да совершенства в этих судах нет, но все таки это лучше, чем то что эти суда гнили бы сейчас в затонах вообще без работы, но зато в стиле "ретро".Я бы поспорил по поводу бывшего Комарно, приходилось общаться с людьми ходившими на нём, что то восторга я не заметил.
Если вам известны недостатки "Волга Дрим" - озвучте их пожалуйста здесь, не играйте в прятки, это некрасиво. Владелец этого судна прекрасно знает форум "Инфофлота" и его авторскую группу и вполне будет благодарен за квалифицированные комментарии по его судну.
#208
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:05
Спасибо за ответ по поводу конструкторов. Ещё прочитаю более подробно.Рафальцик - это главный конструктор всех проектов австрийских пассажирских судов строившихся для СССР на заводах ОСВАГ. Хелльмих - это немецкий владелец конструкторского бюро в Деггендорфе, автор проектов пассажирских судов "Моцарт", "Донауприцессин","Примадонна" и других. Оба архитектора и еще один голландский (забыл фамилию) ныне вполне практикующие инженеры, по проектам которых построено ок. 70 % современного европейского речного пасфлота.Хотелось бы узнать, а кто такие Рафальцик, Хелльмих?
Любое переоборудовавнное и даже новое судно будет обладать массой недостатков и иметь свой сонм недовольных ими судоводителей, механиков и прочих. Масса таких недостатков существует и существовало и у судов 305 проекта сразу же после их постройки, но это не помешало им проработать по 40-50 лет. Поэтому я не стал бы идеализировать суда старых проектов и обзывать на этом контрасте переоборудованные суда. Новые и переоборудованные суда однозначно лучше старых, и я не понимаю негатива некоторых капитанов. Да совершенства в этих судах нет, но все таки это лучше, чем то что эти суда гнили бы сейчас в затонах вообще без работы, но зато в стиле "ретро".Я бы поспорил по поводу бывшего Комарно, приходилось общаться с людьми ходившими на нём, что то восторга я не заметил.
Если вам известны недостатки "Волга Дрим" - озвучте их пожалуйста здесь, не играйте в прятки, это некрасиво. Владелец этого судна прекрасно знает форум "Инфофлота" и его авторскую группу и вполне будет благодарен за квалифицированные комментарии по его судну.
На сколько мне известно судоводители, довольно грамотные люди и кое-что понимающие в судовождении, а так же в эксплуатации судов. Кое кому из них я бы доверил модернизацию, так как есть реальные их работы.
Но, я уклонился от темы по поводу Комарно. Если это действительно Вам интересно, то я выясню, более подробно у своих друзей, что именно им не понравилось и напишу Вам в личку. А Вы безапеляционно высказываетесь, это тоже может показаться кому то не красивым, понятия о красоте у всех разные. В прятки не играю, пишу как есть.
#209
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:05
Кстати Крылов, дабы вы знали - не проектировал теплоходы - он изначально был математиком и имел лишь опосредованное отношение к проектированию судов тем, что разработал ряд математических таблиц и формул в сфере теории корабля облегчающих и уточняющих расчеты. Алексеев - тоже не совсем верный пример - т.к. он был очень узким специалистом именно в области судов с динамическими принципами поддержания, ну это как типа сравнить туристический автобус и гоночный болид.знаю двух инженеров проектировавших теплоходы Крылов, Алексеев,
#210
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:11
Вы то профи, а я любитель, поэтому и Вам карты в руки. Мои познания в этой области скудные и с помощью Вашей и судоводителей, пополняю свой багаж, так сказать в свободное от работы время.Кстати Крылов, дабы вы знали - не проектировал теплоходы - он изначально был математиком и имел лишь опосредованное отношение к проектированию судов тем, что разработал ряд математических таблиц и формул в сфере теории корабля облегчающих и уточняющих расчеты. Алексеев - тоже не совсем верный пример - т.к. он был очень узким специалистом именно в области судов с динамическими принципами поддержания, ну это как типа сравнить туристический автобус и гоночный болид.знаю двух инженеров проектировавших теплоходы Крылов, Алексеев,
#211
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:14
Я ничего не имею против судоводителей как таковых и согласен с вами что среди них (как впрочем и среди всех специальностей) попадаются довольно грамотные люди. Но все таки их кваилификации сегодня недостаточно для того чтобы грамонтно сформулировать концепцию будущего пассажирского судна и вести весь проект. Консультироваться с судоводителями и капитанами можно и даже нужно, но голос их решающим не должен быть. Решать должен менеджер - только ему понятен будущий концепт и рынок для пассажирского судна.На сколько мне известно судоводители, довольно грамотные люди и кое-что понимающие в судовождении, а так же в эксплуатации судов. Кое кому из них я бы доверил модернизацию, так как есть реальные их работы.
#213
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:41
Я ничего не имею против судоводителей как таковых и согласен с вами что среди них (как впрочем и среди всех специальностей) попадаются довольно грамотные люди. Но все таки их кваилификации сегодня недостаточно для того чтобы грамонтно сформулировать концепцию будущего пассажирского судна и вести весь проект. Консультироваться с судоводителями и капитанами можно и даже нужно, но голос их решающим не должен быть. Решать должен менеджер - только ему понятен будущий концепт и рынок для пассажирского судна.На сколько мне известно судоводители, довольно грамотные люди и кое-что понимающие в судовождении, а так же в эксплуатации судов. Кое кому из них я бы доверил модернизацию, так как есть реальные их работы.
это где это вы видели рынок речных пассажирских судов в россии. не считая 4х деков на весь остальной флот от 7до 10 переделанных кораблей-это рынок?
КОГДА ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ СУДНО РУКОВОДСТВУЮТСЯ НЕ СООБРАЖЕНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ А СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДЕШИВИЗНОЙ МАТЕРИАЛОВ- ЭТО РЫНОК? сколко их этих прошу прощения менагеров-передельщиков приходило на корабль уверяя что только им и некому больше известна концепция и правильная финансовая составляющая успеха. некоторым по моим ощущениям вообще место в психушке. назовите мне хоть одного топ менеджера на реке.только не передергивайте-именно топ менеджера.
#214
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:59
Вы будете смеяться, но это рынок. Хреновенький, но уж какой есть.это где это вы видели рынок речных пассажирских судов в россии. не считая 4х деков на весь остальной флот от 7до 10 переделанных кораблей-это рынок?
А что дешевые материалы не могут быть безопасными? Если вам известно применение небезопасных материалов - назовите конкретное судно и конкретный пример.КОГДА ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ СУДНО РУКОВОДСТВУЮТСЯ НЕ СООБРАЖЕНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ А СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДЕШИВИЗНОЙ МАТЕРИАЛОВ- ЭТО РЫНОК?
Вы считаете что только капитаны и старщие механики могут грамотно переоборудовать судно в условиях ограниченного бюджета? А проект они могут вести? А инжиниринг они могут вести? А финансами отпущенными на ремонт они умеют управлять?
Это хорошо говорить о том, что "профессионалов нет". А какие они должны быть сегодняшние профессионалы? Вчерашние - понятно - это были люди которые хорошо разбирались в эксплуатации и могли мобилизовать экипаж на какие-либо работы по доп.нарядам, причем денежная часть их почти не волновала ибо этим занимались всякие службы судового хозяйства, плановые отделы и прочие. А сегодня они смогут разобраться с полусотней подрядчиков в условиях скудного финансирования? Они смогут составить четкий график работ и жестко контролировать его исполнение?
Хорошо переоборудовать теплоход когда не связан сроками и обязательствами. Есть деньги делаем - нет денег - подождем. Такое могут себе позволить только владельцы плавучих памятников у Северного речного вокзала. Круизная компания не может позволить работать в вольном режиме - ибо у нее другие задачи. Поэтому я считаю, что обгаживать тех людей, которые взвалили на свои плечи огромный организационный труд по обновлению этих судов просто неэтично ибо они совершили подвиг. Понятно, что не все получилось как хотелось - любой опыт он нарабатывается со временем. Взять любого судоводителя - сколько аварий и аварийных случаев скрытых и явных он совершил пока стал капитаном и каких душевных и физических затрат ему это стоило - один он лишь об этом знает.
#215
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:22
#216
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:31
. А сегодня они смогут разобраться с полусотней подрядчиков в условиях скудного финансирования? Они смогут составить четкий график работ и жестко контролировать его исполнение?
Хорошо переоборудовать теплоход когда не связан сроками и обязательствами. Есть деньги делаем - нет денег - подождем. Такое могут себе позволить только владельцы плавучих памятников у Северного речного вокзала. Круизная компания не может позволить работать в вольном режиме - ибо у нее другие задачи. Поэтому я считаю, что обгаживать тех людей, которые взвалили на свои плечи огромный организационный труд по обновлению этих судов просто неэтично ибо они совершили подвиг. [/quote]
Браво, Алексей! Вы чётко сформулировали свою позицию, где центральным является слово "обгаживать". Кто Вам позволил именно обгаживать всех подряд: владельцев "плавучих памятников", капитанов и механиков, ну - всех, кто не в вашей микрокомпании? Откуда представление, что капитаны и механики - люди примитивные, а те, кто вчера научился отличать нос от кормы - продвинутые менеджеры? Есть у специалиста диплом, - он, по-вашему, - узкий специалист: разбирается только в бакенах или в салярке. Диплом специалиста, как бы, ставит клеймо ограниченного человека. А вот, если субъект не имеет такого диплома, но "преуспел" в заборостроении или, тем паче, поработал культмассовиком на пароходе, да ещё при этом "скопил" денежек - ему цены нет! Ерунда, что он не разбирается в отрасли (о любви к Волге и её флоту здесь вообще нет речи)! А вы сами знали знаменитых волжских капитанов, историю флота знаете? Васса Железнова и всё купечество, владевшее пароходствами, не принимало решений, не посовещавшись с капитаном. А сами купцы были из бурлаков и флотских династий. Вы, едва познакомившись с речфлотом, свои, большей частью, смешные мысли называете "истиной". Откуда Вы взялись, новый мессия? Почему осмеливаетесь учить людей, мягко говоря, не менее опытных? Творение архитектора Добина, трёхдечный теплоход, вот уже 50 лет удивляет своей красотой специалистов и любителей. А пришедшие со стороны любители денег его уродуют, всяк на свой лад. Инженера Пташникова знают все волгари и многие москвичи. Он создал "плавучие памятники", и ваши живые ориентиры - "немцы", известные узкому кругу людей, далёких от Волги, думаю, тоже не позволили бы безграмотно уродовать шедевры своих покойных коллег. Западники всегда учились у нас: у них нет такой мощной речной системы. Для СССР они строили по нашим проектам и на свой Дунай (другие речки там не больше Яузы) кое-что у нас взаимствовали. А современные российские менеджеры-дилетанты портят отечественную классику. Сегодня депутат Илюхин с высокой трибуны заявил, что пока в стране обороной ведает Сердюков, преуспевший в мебельной промышленности, успехов трудно ждать. Вам это ничего не напоминает? Раз Вы, Алексей, к нам недавно пришли, постарайтесь нас понять и с уважением отнеситесь к нашим традициям. Надеюсь, Вы не станете упрямо спорить с многовековыми традициями, а попробуете вникнуть в этот своеобразный и прекрасный мир. Со своим уставом в него врываться, и уж, тем более, пытаться его разрушить до основания, а затем..., - дело обречённое! Да Вам никто этого и не позволит! И, пожалуйста, прекратите обгаживать широкий круг достойных людей!
#217
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 08:42
На свою беду я интересуюсь не только историей Волги, а и историями других рек и флотов и не просто историей флота, а предысторией - т.е. каковы корни создания того или иного судна, направления, политики, концепции, биографии судоходных компаний и т.д. И именно эти знания позволяют мне проводить сравнительную черту и высказываться не озираясь на традиции и догмы, зачастую неожиданно нелицеприятно для прочей публики. Меня удивляет и одновременно огорчает, что именно волжские капитаны наиболее подвержены существующим догмам и патологическому нежеланию принять новое и прогрессивное. Хотя они в этом и не виноваты ибо Волжский бассейн несмотря на обилие учебных заведений, в том числе и научных всегда находился в отрыве не только от научной мысли других стран, но и если так можно выразиться - в физической изоляции. Т.е. они воочию не видели того флота, который строился на верфях Европы и Америки и не имели возможности изучать технические решения других коллективов ученых и конструкторов и главное накапливать опыт эксплуатации судов различных судостроительных школ. И естественно, что застой и однобокое развитие в отечественной речной технике перешел в застой в умах, поэтому наши речники 21 века до сих пор апеллируют к персонажам классиков конца 19 века и середины 20-го.
Вот когда-то бытовала очень хорошая практика обмена опытом между бассейнами, пароходствами, судами - инженеры, капитаны, механики ездили друг к другу и смотрели как други люди работают. Благодаря тому, что Советское Дунайское пароходство находилось на самом краю советской цивилизации - по сути на стыке вселенных и очень далеко от советских научных институтов, продвигавших свои решения - то нашим капитанам и прочим инженерам было проще и ближе изучать опыт соседских судостроительных школ - румынской, югославской, чешской, австрийской, немецкой. И когда наши люди в Германии в конструкторском бюро увидели невиданные суда и конструкции, оказалось, что бюро это проектирует технику с учетом перспективы на пятнадцать лет вперед! При этом они не опираются на существующие прототипы, а прогнозируют развитие логистики, грузопотоков и соответственно техники и в соотвествии с прогнозами делают проекты передовых судов.
Уважаемые судовладельцы и туроператоры - направляйте ваших капитанов и менеджеров в круизы на Дунай, Рейн и прочие зарубежные реки - они должны видеть мир не только на экране телевизора. Не скупитесь, ибо эти затраты воздадутся вам сторицей, а иначе ваши капитаны опутают вас традициями, закуют в кандалы истории, и в конечном итоге завалят догмами, которым их учили еще в 50 годах прошлого века. Кому от этого будет лучше? Во всяком случае не пассажирам и не вам...
#218
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:47
заметьте алексей ваша мнение что на абрамов и в первый круиз не оченьто много желающих -пока опрадывается.
#219
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:52
заметьте алексей ваша мнение что на абрамов и в первый круиз не оченьто много желающих -пока опрадывается.
Если цена на круиз на теплоходе «Ф.Абрамов» будет вполне приемлемой, при условии интересного маршрута (а обсуждаемый тут маршрут весьма интересен), то полагаю, что все же найдутся туристы, которые захотят сходить на Абрамове, ну по крайней мере, в первый рейс.
Если с маршрутом как-то определились, то, пожалуй, и по цене, и по срокам рейса тоже не плохо было бы сориентироваться, чтобы впустую не говорить о готовности ехать.
#220
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:03
вызнайте думаю о математике цены пока говорить рано ,слишком много составляющих со значением неизвестно. а сроки в принципе понятны,если рей состоиться .то в самом начале навигациизаметьте алексей ваша мнение что на абрамов и в первый круиз не оченьто много желающих -пока опрадывается.
Если цена на круиз на теплоходе «Ф.Абрамов» будет вполне приемлемой, при условии интересного маршрута (а обсуждаемый тут маршрут весьма интересен), то полагаю, что все же найдутся туристы, которые захотят сходить на Абрамове, ну по крайней мере, в первый рейс.
Если с маршрутом как-то определились, то, пожалуй, и по цене, и по срокам рейса тоже не плохо было бы сориентироваться, чтобы впустую не говорить о готовности ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных