Алексей, думаю, что этот вопрос самое позднее необходимо решить на конференции. У тебя времени хватит после конференции, чтобы проработать организационные вопросы по Хмельницкому?Так если таки есть желание, с маршрутом надо точно определиться.но как же Хмельницкий
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вдоль Южного берега Крыма на прогулочных теплоходах проекта 1430
#21
Отправлено 09 Июль 2008 - 21:59
#22
Отправлено 09 Июль 2008 - 22:08
#23
Отправлено 10 Июль 2008 - 07:15
Говорил, говорил, вот здесь: http://www.infoflotf...showtopic=17959. Но это 2019 год!Помнится, кто-то говорил про экспредицию в Италию по реке По в 2009 г., или я ошибаюсь?
Да, ждем-с Поэтому посмотрел календарь на 2009 год. Очень удачно и майские, и 12 июня. Три дня без всяких преносов. Если прихватить еще денек, то четыре. Можно вполне организоваться.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 10 Июль 2008 - 08:22
Проект 1430 в Новороссийске.
Катер "150-летие Новороссийска", предыдущее название, к сожалению, не знаю
Выполняет рейсы в Кабардинку, возит отдыхающих на морские прогулки.
Копирайт не мой
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#26
Отправлено 11 Июль 2008 - 08:47
В прошлом (2007-м) году я ходил на этом катере из Новороссийска в Кабардинку - выглядел он повеселее, чем на фото 2004-го года ...Катер "150-летие Новороссийска"
150 лет, говорите? Внешний вид данного плавсредства, прямо скажем, соответствует...
Фотки, к сожалению, не делал ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#28
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:56
Александр Соснин
В этом году теплоходы Ялтинского порта, помимо прогулок, обслуживают рейсовые линии Южного берега Крыма от Симеиза до Алушты. Самое интенсивное движение - из Ялты на запад, через Ласточкино гнездо и Мисхор в Алупку. В день по этой линии теплоходы отправляются семнадцать раз. Три раза в день линия удлиняется до Симеиза, я попал как раз на такой рейс. Семь раз в день теплоходы отправляются из Ялты на восток, через Никитский ботанический сад в Гурзуф. Один раз в день рейс выполняется еще дальше вдоль крымского побережья: через Партенит и Профессорский уголок в Алушту. Алушта - самое дальнее место, куда в этом году можно попасть на рейсовом теплоходе ялтинского порта, и сделать это можно только один раз в день. На всех теплоходах, несмотря на транспортную функцию линии, работает экскурсовод.
Знакомый из Ялты уточняет:
... это (указанное выше) - расписание по которому катера ходят до середины июля и с самого конца августа. По главному расписанию (сердина июля - конец августа) катера ходят на западном напралении до Кастрополя (следующая остановка после Симеиза, туда идёт один раз вечером третий катер, который сейчас доходит только до Симеиза, и там в Кастрополе он ночует, ещё один катер из Ялты ночует в Алупке). В Алушту будут ходить два катера в день, вечерний будет идти дальше (за Алушту) - в Солнечногорское, Малореченское, Рыбачье; там в Рыбачьем он будет ночевать и рано утром отправляться в Алупку через Алушту, Ялту и все возможные заходы. Несколько лет тому назад прекратились заходы на Золотой Пляж, в Ливадию и к причалу пляжа гостиницы Ялта.
#29
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:15
Жаль, что теплоходы больше не останавливаются у гостиницы "Ялта" - оттуда довольно неудобно добираться до центра города.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 17 Июль 2008 - 18:50
Жаль, что теплоходы больше не останавливаются у гостиницы "Ялта"
Александр, а подскажите названия трех остальных бывших феодосийских судов, которые отстаиваются на окраине Ялты(Из Вашего репортажа).
Со слов экипажа "Коктебеля" - "Николай Старшинов", "Алексей Первушин", и, по-моему, "Иван Мокроус".
Да, в Судаке на всю навигацию базируется "Маргейт". Он ходит в Ялту - Ласточкино гнездо, Феодосию - Коктебель, а также на морские прогулки.Из Судака в этом году есть длительные (практически весь световой день) рейсы до Ласточкиного гнезда (стоянка 40 минут) и обратно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:53
Однако замечен еще и "Эол":Да, в Судаке на всю навигацию базируется "Маргейт". Он ходит в Ялту - Ласточкино гнездо, Феодосию - Коктебель, а также на морские прогулки.
eol.JPG 141,78К 122 Количество загрузок:
Направления из Судака такие:
Судак - Бот.сад - Ласточкино гнездо - Алупка - Ялта - Судак. Продолжительность - с 7.00 до 22.00. Стоимость 150 грн с человека + 50 грн экскурсии.
Судак - Коктебель - Судак. Вдоль Карадага. Продолжительность около 4 часов с учетом часа свободного времени в Коктебеле.
#34
Отправлено 30 Июль 2008 - 00:17
Потрясающий по красоте маршрут! Правда, я его совершал в "обратную сторону", из Коктебеля, в далеком 85-м, с экскурсией в Судакскую крепость... воспоминания до сих пор живы. Жаль, тогда у меня фотоаппарата не было никакого!Судак - Коктебель - Судак. Вдоль Карадага. Продолжительность около 4 часов с учетом часа свободного времени в Коктебеле.
#36
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:47
Я не отдаю себе в этом отчет. Потому что все в наших собственных руках. Это несложный проект. Я не говорю, что энтузиасты или какая-нибудь туркомпания обязательно за это возьмется. Но ниоткуда не следует и то, что за это никто не может взяться.Просто интересно, а все отдают себе отчёт, что обсуждение этого путешествия не более, чем игра ума? Вроде Луны-2030... Но как мечтание - интересно!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 31 Июль 2008 - 12:37
Ну да. Но возможен примерно такой подход. Собирается компания людей, которые более-менее друг друга знают, и иногда общаются. Возможно, что участников форума, но, подчеркну, находящихся в отношениях чуть менее формальных, чем общение на форуме. Они договариваются поехать между собой и соглашаются заплатить получающуюся цену. Если это будут просто малознакомые между собой участники форума, то половина из изъявивших желание потом не поедет под разными предлогами, а в нашем случае поедут все или почти все. Дальше, если есть желание участников, можно объявить мероприятие открытым, либо просто приглашать своих знакомых, цена от этого только снижается. Так что все возможно.Просто просматривается порочный круг: не очень много желающих => высокая цена аренды в рассчёте на место => желающих становится меньше => цена возрастает => ...
По сути единственное необходимое условие для мероприятия - это "человек-мотор", являющийся инициатором мероприятия и координатором его подготовки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 31 Июль 2008 - 13:19
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных