Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О местах для курения
#121
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:45
Кто-то хочет запретить курить, кто-то настаивает, что выпивать можно, только забившись в каюте под койку...
Давайте продолжим список запретов, а?
Дискотеку под запрет однозначно (ведь опасно же - того и гляди палубный настил проломят) - только коллективные слушания симфонической музыки!
Вот, к примеру, некоторые за едой чавкают, а еще у кое-кого при поедании горячего супа сопли из носу текут. Ужасно неэстетично - давайте прикроем ресторан к такой-то бабушке!
Переборки между каютами тонкие, а некоторые парочки имеют наглость в круизе не чинно осматривать проплывающие за бортом пейзажи под симфоническую музыку, а черти чем заниматься с соответствующим звуковым сопровождением - мешает!!! Вносим в договор пункт о запрещении циничного занятия всякими безобразиями... под угрозой снятия с рейса!!!
Детки-спиногрызы - бегают, под ногами путаются, визжат, с вопросами дурацкими пристают - запретить детей на теплоходе!!!
Девки срамные ходят размалеванные и загорают в солярии в неприличных купальниках - опять же отвлекают от размышлений о возвышенном - всех закутать в хиджабы, не подчиняющихся - долой с теплохода!!!
Старичье еле ползает, шаркает, достает своим маразмом - устанавливаем возрастной ценз!!!!
Хромые, косые, слишком полные и слишком худые - туда же!!!
Еще продолжить?
#123
Отправлено 25 Июль 2012 - 15:32
#125
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:13
Чушь - это борьба с "однозначно вредными привычками" путем идиотских запретов и повышения цен.вот просто умиляют меня курильщики, которые какую только чушь не несут, чтобы отстоять свое право на эту однозначно вредную привычку...
В нашей стране это не работает и работать не будет.
Для сведения: в 20 веке у нас дважды пытались ввести "сухой закон". Оба раза это, безусловно прогрессивное и необходимое с точки зрения завзятых моралистов мероприятие заканчивалось революциями и взрывным ростом потребления наркотиков.
#126
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:18
#127
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:47
Еще раз призываю всех к толерантности. Курящие и некурящие, излишне выпивающие и трезвенники, любящие читать нотации и молча разглядывающие пейзажи за бортом - все плывут на одном теплоходе и друг к другу должны относиться терпимо и взаимоуважительно. Без исключений и акцентов вроде "а твоя привычка особо вредная, не то что моя". Если кому-то совсем невтерпеж - есть, например, аренда частных яхт без посторонних, мешающих отдыхать.
Присоединяюсь к мудрым словам. Только просьба, места для курения на теплоходе располагать на корме на палубе за баром, чтобы пепел никому не мешал и летел за корму.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#128
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:08
Это может стать полезной и приятной мелочью ( см. соседние темы).
#129
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:22
Все останутся при своем мнении - и курильщики, и те, кто не выносит запах табачного дыма (к их числу отношусь и я).
В то же время есть элементарный принцип - не создавать друг другу неудобств. Поскольку равноправие)
Поэтому, уважаемые приверженцы табака, давайте соблюдать установленные на большинстве т/х правила - курить на корме.
Кому не нравится дым - пусть на корму лишний раз не заходит (по крайней мере тогда, когда там курят).
Но в других местах давайте, все-таки, воздерживаться. К сожалению, практически во всех рейсах, где доводилось бывать, находятся личности, пытающиеся навязать окружающим свое представление о приятности табачного дыма.
Насчет запретов алкоголя, детей, "девок", "старичья" и пр. Извиняюсь, конечно, но это демагогия. Даже, к примеру, невменяемо пьяный турист, тихо спящий в кресле на палубе, не создает дискомфорта для убежденных трезвенников (чего не скажешь о табачном дыме).
А так, за рамками темы, - во всем мире курение постепенно, но уверенно выходит из моды. И нашей стране этой тенденции не избежать.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#130
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:23
Я понимаю что прогресс идет в сторону потребления табака но лучше считаю его запретить!
Я сам не курю. Многие мои друзья не курят. Даже знаю судоходную компанию в которой офисный состав не курит причем весь от менеджера до владельца компании.
Жизнь без табака прекрасна!
Но в последнее время заметил что даже когда рядом кто то курит мне неприятно а раньше было безразлично. То ли сигареты стали совсем сеном пичкать то ли у меня обострение на сигаретный дым.
Мое ИХМО. Курить туристы пусть курят, в одном строго определенном месте. В кормовом пролете на главной палубе.
Нарушителей пусть штрафуют или даже снимают с борта.
#131
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:29
Дискуссия, наверное, лишена смысла.
Все останутся при своем мнении - и курильщики, и те, кто не выносит запах табачного дыма (к их числу отношусь и я).
В то же время есть элементарный принцип - не создавать друг другу неудобств. Поскольку равноправие)
Поэтому, уважаемые приверженцы табака, давайте соблюдать установленные на большинстве т/х правила - курить на корме.
Кому не нравится дым - пусть на корму лишний раз не заходит (по крайней мере тогда, когда там курят).
Я согласен на все 100.
#132
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:03
А так, за рамками темы, - во всем мире курение постепенно, но уверенно выходит из моды. И нашей стране этой тенденции не избежать.
Это как раз и есть ответ по теме.
Но нужно маленьке дополнение. Курение, предоставленное само себе, захватывает бОльшую часть населения любой страны.
И наиболее эффективным способом вывода "моды" оказывается именно постепенное, год за годом ограничение мест, где можно курить, при одновременном постепенном же повышении цен через акцизы.
Суть в том, что заядлые курильщики (почти) всегда таковыми и останутся, но сам факт "загона в гетто" отворачивает от увлечения значительную часть тех, кто курит эпизодически. Этот триллер у меня прямо на глазах развивается в конторе, где работаю. Тут пару месяцев назад запретили курить внутри (в специально отведённых местах). Теперь можно только на улице, а туда ходит гораздо меньше народа. Минимум половина курильщиков отказались от регулярных перекуров. Курить никто не бросил, но вот прожить 8-10-12 часов без сигареты вообще оказалось вполне возможно.
Это ни разу не толерантно, а очень даже цинично по отношению к курильщикам. Система принуждения в действии. Игнорировать эту волну туркомпании не могут, т.к. гнобить курильщиков становится просто обязательным.
Весь вопрос скорее не во взаимной культуре общения курящих и некурящих, а в максимально человекообразном насилии над курильщиками и в участии в этом насилии туркомпаний.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#134
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:39
Не, кормовой пролет - не самое удачное решение. Оптимально - открытая площадка на корме средней/шлюпочной палуб. За ней нет никаких кают, да и вообще ничего окромя воды нету, а против встречного ветра при движении теплохода дым ну никак не пойдет, законы физики никто не отменял.C этого кормового пролета дым прекрасно затягивает в ближайшие каютыМое ИХМО. Курить туристы пусть курят, в одном строго определенном месте. В кормовом пролете на главной палубе.
Если только нарушится "естества чин" , но это маловероятно.
#135
Отправлено 26 Июль 2012 - 08:18
Курение нв прогулочных палубах на ходу допустимо: дым относит встречный ветер.Нужно выбтрать место.Тема про курение уже однажды поднималась, но я решил ее вновь поднять, в свете последних тенденций зарубежом, да и в нашей стране после присоединения к конвенции по борьбе с курением.
В сущности, вопрос такой: "Как регулировать возможность курения на борту теплохода? И нужны ли специальные помещения - курилки для пассажиров?"
Что касается, курения в каютах, холлах, салонах - здесь все более-менее понятно: курение и сейчас запрещено, а на морских судах система пожаротушения быстренько обдаст тебя густейшей пеной. В каютах, оснащенных индивидуальными балконами, на этих самых балконах курящий народ будет курить - тут уж ничего не сделаешь (частная территория, так сказать).
Но есть, например, помещения ресторана или бара. На мой взгляд, курение и в них следовало бы ограничить одним из баров, со специальной маркировкой; ибо для того, чтобы курящие не причиняли дискомфорт некурящим, должна быть смонтирована сложная система вытяжной вентиляции с четко выверенной сеткой выходов и увязанная к тому же с расположением столов в зале. Это очень дорогостоящий вариант.
Далее, берем открытые площади, то бишь прогулочные участки палуб и, скажем, солярий. В результате анализа получаем, что немало людей у нас любят курить, облокотившись о перила. При этом пепел и окурки редко выбрасываются в ближайшую урну, а по традиции летят вниз, за борт, при сильном боковом ветре залетая на теплоход палубой ниже.
Да и в целом, стоять на воздухе, вдыхая подлетающие со стороны соседа кольца табачного дыма - "удовольствие" то еще... А как быть? Попросить не курить - бесполезно, просто пошлют далеко и надежно. Разрешить курение только в определенных участках открытых палуб - нарушать будут постоянно. Вообщем, сложный вопрос получается....
И относительно курилок. На Западе сейчас становится модным выделять курильщикам небольшие комнаты, но размещать их в самых неудобных местах: подвальных секциях, в пристройках и т.п. А как быть в таком случае на теплоходе? В трюме что-ль?
Хотелось бы узнать мнения участников форума по этим вопросам. (Среди которых есть и курильщики.)
\
\
#136
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:48
И куда он его интересно относит? На стоящих рядом пассажиров?Курение нв прогулочных палубах на ходу допустимо: дым относит встречный ветер.Нужно выбтрать место.
Или им надо будет подстраиваться так, чтобы обходить стороной это самое "выбранное место"?
Нет уж, коллеги, давайте соблюдать установленное правило - курить на корме!
А кому не нравится табачный дым - пусть туда не заходит.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#137
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:14
+1А вообще я за запрет на курение во всех общественных местах.Пусть курят дома,а раз едут отдыхать,то и надо оздоравливаться,а не травить себя и окружающих.
Теплоход суть сплошное общественное место. Поэтому курение должно быть запрещено. НО, поскольку, в отличие от самолёта, пассажир находится в нём без выхода не часы, а иногда и десятки часов, то всё же нужно предусмотреть возможность удовлетворить пагубную страсть желающим. Курить на палубе - не выход, т.к. несмотря на иллюзию "улицы", окружающие не будут избавлены от пепла, вони, непотушенных хабариков и т.п. свинства, которое сопровождает этот процесс. Поэтому для курения должен быть выделен не "салон", а "камера" с мощной вентиляцией - сделал дело и уходи, как в общественном сортире. Кабинки для курения - слишком цивилизованное решение, на такое у нас тратиться не будут. Пример китайского аэропорта нам ближе ИМХО.
Я вот читаю Ваше сообщение, и, если честно, немного шокирована. Ваша цитата: "окружающие не будут избавлены от пепла, вони, непотушенных хабариков и т.п. свинства, которое сопровождает этот процесс" вызвала во мне сочувствие - видимо, Вам на жизненном пути вообще встречается мало приличных людей. Я сама курю, курят многие мои знакомые, но я не замечала, чтобы процесс курения у них (и у меня) сопровождался свинством. Может быть где-нибудь на 3-х вокзалах такое и происходит.....
#138
Отправлено 26 Июль 2012 - 12:06
Надеюсь, этот идиотский закон не будет принят - по крайней мере, в столь радикальном виде. В стране, где по статданным курящих чуть ли не 40%? ну-ну... А обязать отвести и оборудовать места для курения - невыполнимая задача?
И еще: что они понимают под "пассажирскими судами дальнего плавания?" У нас такие разве остались? разве что транспортные линии на сибирских реках. Кстати, членам экипажа тоже запретят курить? страна дураков, прости, Господи...
Надеюсь этот замечательный закон будет принят! Жаль только, что он недостаточно радикален. Слишком либеральное отношение к курильщикам в России. Вместо того, чтоб оборудовать какие-то специальные места для курения следует запретить курение вовсе. И не надо мне байки рассказывать про тяжкое бремя курильщиков, никотиновую зависимость и прочее. С медицинской точки зрения никотиновая зависимость при отказе от курения длится не более двух недель. Этого времени достаточно, чтоб освободить рецепторы. А дальше, если человек безвольный и не имеет должной мотивации, а попросту распущенный, слабый - тогда он снова за сигарету хватается.
А "страной дураков" Россию можно обозвать (простите) только в том смысле, что поздно спохватилась о введении антитабачного закона. В Великобритании курильщикам законодательно такие "условия" создали, что за 9 дней я ни одного человека с сигаретой не увидела. Все как-то сразу "вылечились" от своей никотиновой зависимости.
Ваш радикализм, простите, конечно, сродни маразму. Если так рассуждать - давайте примем и введем закон, запрещающий есть жирную пищу - от нее вон и бляшки холестериновые, и полноты, сплошной вред здоровью. То же касаемо сладкого. А безвольных, тех, кто отказаться не может от удовольстия - сторого карать. И еще - сексом запретить заниматься, только с целью зачатия, а то вон и аборты, и заболевания всякие. И обязательно ввести строгий контроль за процессом и наказания, наказания, наказания за нарушение.
Ну вот как-то так, следуя Вашей логике
#139
Отправлено 26 Июль 2012 - 13:06
Я сама курю и курить буду, т.к. получаю от этого удовольствие. Когда перестану "тащиться" - м.б. и брошу, но решение бросить или продолжать уж позвольте мне принимать самой. Не понимаю я такой зверской нетерпимости от людей, которые не курят (а еще больше от тех, кто бросили). Я со своей стороны не курю в толпе людей, не бросаю бычки где ни попадя (есть фрименная карманная пепелка зипа ), не выдыхаю дым в лицо людям и не тушу бычки о чужие щеки . Если на т/х вообще запретят курить - с болью в сердце перестану ходить в круизы, хотя и обожаю этот вид отдыха (не менее 2-х раз за навигацию обязательно). А осбо нетерпимым и радикально настроенным предлагаю прочитать мои комменты выше.
#140
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:18
Жирная пища, сладкое и пр., безусловно, вредно. Но от них вред только поедаемому. Другое дело курение, которое приносит дискомфорт окружающим. Запах, дым может быть приятен самим курильщикам (это их право), но некурящим (я не только о себе сужу, и по коллегам тоже) они невыносимы. Кроме всего прочего, зажженная сигарета и пепел создают повышенную пожарную опасность (с этим, надеюсь никто спорить не будет). Поэтому я выступаю не за полный запрет курения, а за ограничение мест курения. Никто же где попало не ест и, пардон, не делает детей. Надо выделить особые зоны для курения, оборудовать, если это внутреннее помещение, вытяжкой, и курящие спокойно могут в них
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных