Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Арабелла" 22-29 августа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2004 - 01:13

Теплоход

"Арабелла" - это бывший "Л. Доватор", приобретенный компанией "Паллада" и используемый в основном для рейсов с иностранными туристами. Сменена отделка большинства внутренних помещений, во всех каютах появились санузлы. На шлюпочной палубе вместо одноместных кают и каюты капитана сделан бар. Каюта капитана теперь располагается в одном из бывших "Люксов". Отделка бара, ресторанов - на четыре с плюсом. Отделка остальных помещений хуже.
Несмотря на оснащение кают санузлами, есть ощущение бедности по всему теплоходу. Очень скромная обстановка салонов, где-то какие-то неровности, а уж в служебные помещения лучше не заходить. Там все выглядит совсем грустно.
Совсем не порадовало, что солярий был закрыт, и помещение кинозала - тоже. В солярии в течение рейса проводили какие-то работы. Непонятно, почему эти работы не захотели начать после окончания рейса, ведь он последний в эту навигацию.

Ресторан

Качество еды на мой вкус хорошее. У меня не было нареканий. Кто-то жаловался, но только по мелочи. А вот размеры порций порадуют только сторонников жестких диет. Порой салат можно было взять целиком вилкой за один раз, не нарушая правил приличия. Впрочем, много есть вредно.
Обслуживание неплохое. Стандарты выдерживаются. Может быть, хочется побольше улыбок, а так - хорошо.

Бар

Обслуживание вполне нормальное, однако цены слишком высокие. Вероятно, они рассчитаны на иностранных туристов, хотя в этом рейсе иностранных туристов не было. Кроме того, очень странные часы работы бара - до 24.00. Ну, еще немного там посетителей потерпят. А потом включат свет и попросят покинуть помещение. Пойти больше практически некуда, так что жизнь на теплоходе в 24.00 замирает.

Развлекательная программа

Проводились равлекательные программы в баре (но я не был на них), лекции по истории лаковой миниатюры и на другие подобные темы, демонстрировались видеофильмы. Вечерами в баре проводились дискотеки, весьма слабые. Иногда вообще ужасные. Но в последние вечера вроде стали получше.

Маршрут

Санкт-Петербург - Валаам - Свирьстрой - Кижи - Горицы - Ярославль - Углич - Москва.
Правда, погода внесла в этот график свои изменения. Из-за шторма в Ладоге (высота волны 2,3 м, у "Арабеллы" ограничение 2,0 м) двое суток простояли на Валааме. В принципе не так и плохо. Потом шли с опозданием на сутки и выкинули заход в Ярославль. В Углич и Москву пришли по расписанию, зашли также в Хвойный Бор.
Экскурсионная программа везде была стандартная. Пассажиры особенно не расстроились из-за Ярославля, но без скандалов не обошлось. В этом рейсе проходило совещание по согласованию графиков пассажирских судов на 2005 год. И по теплоходу постоянно ходили слухи, что задержка на Валааме произошла, потому что так захотели участники совещания, а кроме того они хотят и дальше изменить расписание. Было несколько совсем неприятных моментов. Все эти слухи, конечно, не соответствовали действительности, но изрядная доля вины в такой обстановке на борту лежит на дирекции круиза. Почему-то от пассажиров тщательно скрывалось, по какому расписанию теплоход пойдет дальше. Вообще секретность соблюдалась по полной программе. Была создана самая лучшая почва для разного рода слухов и домыслов.
В результате был отменен заход в Ярославль - на мой взгляд, такое решение в этой ситуации было единственно возможным.

Методическая информация

Скупая. Хотя про основные города, реки и гидросооружения говорилось. Но вот поздним вечером проходим Череповец, и пассажиры на палубах активно обсуждают, что вот он какой, Рыбинск. Кто-то даже умудрился узнать какое-то известное рыбинское здание на берегу. Недоработка.

В заключение

Добросовестные туристы пишут отзывы во многом для того, чтобы организаторы круиза где-то что-то учли, доработали и улучшили. Но вот в данном случае я написал этот краткий отзыв просто для тех, кому интересна "Арабелла". Потому что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. "Арабелла" - это частная яхта, куда иногда можно купить путевку, и тогда, помимо хозяев яхты и их гостей ты сможешь на ней прокатиться. Но что-то советовать ее хозяевам в голову не придет. Все-таки это их яхта и они сами устанавливают правила.
И все же я отметил бы, что "Арабелла" могла бы с успехом обслуживать российских туристов, если усилить развлекательную программу, подкорректировать цены в баре и часы работы бара, если дирекция круиза будет больше внимания уделять пассажирам, а в ресторане будут увеличены порции. Да, и не следует закрывать солярий на весь рейс.

Несмотря на все замечания, сердечно благодарю компанию "Паллада" и экипаж теплохода "Арабелла" во главе с капитаном Владимиром Алексеевичем Иудиным за этот круиз.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2004 - 02:01

(высота волны 2,3 м, у "Арабеллы" ограничение 2,0 м)

А разве у прочих "немцев" ограничение по волне не больше? 2,0 - это же как у "пузыря"!

#3 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 30 Август 2004 - 06:26

Как я понимаю (специалисты, уточните) ограничения Регистра устанавливаются индивидуально для каждого теплохода, а не для проекта в целом.
Это когда их после верфи комиссия принимала, они, возможно, были одинаковы.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#4 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 30 Август 2004 - 08:06

А разве у прочих "немцев" ограничение по волне не больше? 2,0 - это же как у "пузыря"!

Класс О - 2 метра. Возможно, некоторые особо хорошо сохранившиеся 588-е имеют ограничение и помягче, но это, наверное, исключения.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2004 - 09:10

Возможно, некоторые особо хорошо сохранившиеся 588-е имеют ограничение и помягче

Да, у некоторых 2,5 метра.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 30 Август 2004 - 09:57

Насчет салярия на Арабелле. Там деревянный настил (в июне стояли рядом в Кижах) - заметил, что он весь покоробился и частично планки отлетели. Так что похоже солярий уже давно не работает.

#7 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 30 Август 2004 - 10:12

Это неправильный теплоход, если на нем нет солярия.
Особенно, если бар закрывается в полночь.
И где прикажете "продолжать знакомство"?
В каюте - неприлично, под окнами - другие туристы прогонят, солярий закрыт.
Неудобный теплоход.
Только согласования на нем и проводить, более на нем делать нечего.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#8 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2004 - 12:55

В правильном духе мыслите, товарищи :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Август 2004 - 18:05

Как я понимаю (специалисты, уточните) ограничения Регистра устанавливаются индивидуально для каждого теплохода, а не для проекта в целом.


Районы плавания изначально устанавливаются для всего проекта в целом. Однако после 40-50 лет эксплуатации каждое судно имеет свой уровень плохого технического состояния, разное снабжение спасательными средствами и т.д и т.п поэтому в таком возрасте районы плавания зачастую носят индивидуальный характер.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2004 - 18:20

Но вот поздним вечером проходим Череповец, и пассажиры на палубах активно обсуждают, что вот он какой, Рыбинск.

У меня в кругосветке тоже подобное было: 13-30 отправились с ЮРВ. 14-00 шлюз Перерва: за шлюзом видны древние церкви. И тут одна активная дама на палубе, критикуя экипаж за отсутствие путевой информации, начинает сама "на правах учительницы" рассказывать всем окружающим про то, "что эти церкви - коломенские, и за этим шлюзом Москва-река впадает в Оку" :D
В общем, если познания по истории и москвоведению еще хоть какие-то имеются, то уж по географии - жирная двойка!

Вот еще подумалось: зачем было делать такой большой бар, уменьшая при этом пассажировместимость, если он работает в таком странном :lol: режиме?
Неужели интуристы тоже отдыхают без солярия и нормального бара?

#11 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2004 - 20:09

А разве у прочих "немцев" ограничение по волне не больше? 2,0 - это же как у "пузыря"!

Класс О - 2 метра. Возможно, некоторые особо хорошо сохранившиеся 588-е имеют ограничение и помягче, но это, наверное, исключения.

Насколько я знаю, изначально у 588 – 2,5 метра (где-то слышал, что даже 3 м – но сомневаюсь)
А вот после “40-50 лет эксплуатации”, конечно, ограничение у всех разное. У кого-то 2,5 м, у кого-то 2,2 м, а у кого-то 2 м (слышал даже про 1,5 м – но, опять-таки, не уверен)
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования