Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Семейство судов типа СТК
#42
Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:31
А фоток т/х "Gulf Harmony", но же т/х "Dubai Harmony", но же т/х "STK-1018" ни у кого нет????
какае его судьба сейчас, а то знаетели настальгия замучала!!!!
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жив и здоров, работает в Персидском заливе. Вот он в районе Дубай в январе этого года:
#43
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:21
А фоток т/х "Gulf Harmony", но же т/х "Dubai Harmony", но же т/х "STK-1018" ни у кого нет????
какае его судьба сейчас, а то знаетели настальгия замучала!!!!
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жив и здоров, работает в Персидском заливе. Вот он в районе Дубай в январе этого года:
А еще покрупне фотки есть??? А то на представленной ни чего особо не видно!
Всетаки родной теплоход!!! Увидел и как в прошлое окунулся!
Виложите еще фоток, если не жалко!!!
#44
Отправлено 18 Март 2009 - 16:56
Транспортный рефрижератор «Сунгач» - выброшен на на мель у западного побережья о-ва Парамушир (50.26.9N 155.44.4E). Спасатель «Справедливый» на якоре в районе аварийного судна, произведено водолазное обследование. 2/3 корпуса судна лежит на каменистой плите, потеря осадки 0,5м., подводная часть разрушена, все балластные танки и форпик заполнены водой, в машинном отделении камни, трюма сухие, подвесные топливные танки не повреждены. В район подошел т/х «Крашенинников» с целью снятия груза и топлива по возможности. Погода: ветер З-ЮЗ 10 м/сек, зыбь 2-3 м.
ГМСКЦ http://gmssr.ru
#47
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:12
Господа СТКаведы!!!!
Волей случая нашел в сети фотки последнего из серии СТК, проекта 326.1!!!
т/х Kang Nam 1, флаг Северная Корея, 1989 год постройки.
А ссылкой на ресурс не поделитесь?
Пожалуста:
http://www.odin.tc/G...-----------.asp
а так же,
http://www.vsesmi.ru...953712/4907922/
http://www.newsru.co...suspicious.html
http://www.newsru.co...009/mccain.html
http://www.vesti.ru/...p...mp;p=1&fr=0
если самостоятельно покопать сеть, то можно еще чего нибудь найти
:-))))))))))
#48
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:56
#49
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:16
#50
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:19
#51
Отправлено 10 Июль 2009 - 21:39
СТК-1020, плав.кран Богатырь-4, ТО-2420. Вообщем, грузили колесо турбины для Богучанской ГЭС. СТК-1020 пойдет по СевМорПути до Енисея.
С официального сайта ОАО "Силовые машины":
ОАО "Силовые машины" завершило изготовление и осуществило отгрузку трех рабочих колес – уникального по массогабаритным характеристикам оборудования для гидротурбин Богучанской ГЭС.
Гидротурбины, изготавливаемые в настоящее время ОАО "Силовые машины" для Богучанской ГЭС, являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России гидротурбин за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны. По своим габаритам гидротурбины, предназначенные для Богучанской ГЭС, превосходят главные узлы гидроагрегатов легендарных Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС.
Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию будет осуществлена единственно возможным способом – морским путем, и продлится 35-40 дней. Протяженность маршрута составит около 6500 км. Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре. Ранее, осенью 2008 года, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС было доставлено первое рабочее колесо, изготовленное «Силовыми машинами».
Всего по условиям проекта "Силовые машины" обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти гидротурбин и девяти гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Оборудование будет поставлено заказчику до 2012 года. Кроме того, "Силовые машины" обеспечат шеф-монтаж и пусконаладку поставляемого оборудования.
В настоящее время на филиалах энергомашиностроительной компании идёт изготовление оборудования пятой гидротурбины и изготавливаются четвертый и пятый гидрогенераторы.
=======================================================================
Получается, согласно информации сайта завода, СТК-1020 пойдёт от Питера и аж прямо до Красноярска? А я, пока сайт завода не прочитал, думал, что СТК пойдёт только от Питера до Дудинки, где произойдёт прегрузка турбины на судно Енисейского пароходства, и уже на нём по Енисею и далее на Ангару...
Мой блог о путешествиях=>>
#52
Отправлено 11 Июль 2009 - 10:41
Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска.
А на Ладожское его зачем запускают?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#53
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:05
А как из Питера попасть в Онежское озеро, минуя Ладогу? По Новоладожскому каналу?Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска.
А на Ладожское его зачем запускают?
Так ведь, не смотря на уникальные "массогабаритные характкристики", груз в сумме 500 т всего. Так что осадка небольшая. Не понял правда, зачем эти колёса в Красноярск везти, если их надо доставить на Ангару? Может, только в Красноярске есть чем перегрузить 155-т колёса?Получается, согласно информации сайта завода, СТК-1020 пойдёт от Питера и аж прямо до Красноярска? А я, пока сайт завода не прочитал, думал, что СТК пойдёт только от Питера до Дудинки, где произойдёт прегрузка турбины на судно Енисейского пароходства, и уже на нём по Енисею и далее на Ангару...
#54
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:07
А на Ладожское его зачем запускают?
А как попасть из Питера на ББК минуя Ладожское озеро?
С-Петербург - Нева - Ладожское озеро - Свирь - Онежское озеро - ББК - Белое Море и дальше на Севморпуть...
Мой блог о путешествиях=>>
#55
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:27
Так ведь, не смотря на уникальные "массогабаритные характкристики", груз в сумме 500 т всего. Так что осадка небольшая. Не понял правда, зачем эти колёса в Красноярск везти, если их надо доставить на Ангару? Может, только в Красноярске есть чем перегрузить 155-т колёса?
СТК с его осадкой 2.5 - 2.7 метра теоретически, безусловно, пройдёт по Енисею. Другое дело, зачем гнать СТК после прохождения Севморпути ещё практически 2000 километров по всему Енисею - казалось бы логичнее было бы перегрузить в Дудинке турбины на судно Енисейского пароходства и уже на нем транспортировать оборудование по Енисею, а СТК отпустить обратно в европейскую часть России. И действительно не понятно, зачем для транспортировки груза, который нужно везти на Ангару, судно должно идти в Красноярск? Там же на Енисее ниже устья Ангары есть крупный перевалочный порт Лесосибирск - неужели там нельзя перегрузить оборудование на мелкосидящие суда для доставки на Ангару?
Мой блог о путешествиях=>>
#56
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:38
Чем длиннее маршрут спецоперации, тем выгоднее перевозчику. А с момента передачи груза енисейским речникам перевозка для данного оператора заканчивается.
А О. Дерипаске миллионом рублей больше или меньше заплатить за перевозку... Всё равно всё плохо, когда потери исчисляются миллиардами (и не рублей)...
#57
Отправлено 11 Июль 2009 - 12:36
#60
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:49
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных