Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Тамбовское речное судоходство
#21
Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:35
#22
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:10
А какова же была роль "такой-то матери"? Что с ней делали?
Словесно использовали
А на самом деле - хорошая тема - я и половины названий рек этих не слышал. А теперь вот просветился.
Автору темы - pushistui - спасибо!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#23
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:22
Дед рассказывал, что осуществлялась грузовая связь с Рязанью. Возили щебень или что-то сыпучее баржами.
Не подскажите тип речных кораблей, которые использовались в качестве местной пассажирской навигации?
Называли их баржами. Но это не баржи. Небольшой однопалубный катерок. Кабина в центре, небольшая. Сверху тент. По-моему металлический. Установлены деревянные лавки. Не очень большие. Устройств сопряжения с плоскими платформами(грузовые несамоходные баржи) не помню.
Возможно по фотографиям что-то всплывёт.
Алексей Кириллов
Старался)
Рам
Там рядом с этой плотиной есть остатки старой деревянной. Та наверное точно глухой была. Сейчас может и остатки выкорчевали.
Belgar
Незашто.
И вам, господа спасибо, я многое не знал. Но ещё бОльшее не знаю.
#24
Отправлено 17 Апрель 2008 - 07:12
Мочь то могут, но не для того её ставят, чтоб летом разбирать.то есть для прохода судов такую плотину могут разобрать и летом. Так как судоходство было регулярным.
Такие сооружения служат для обеспечения требуемых глубин в межень, то бишь летом.
Плотина ставится при сходе паводка, если в межень сбросить весь напор, набирать его потом придётся очень долго.
Проход судов над королём плотины можно осуществить только при высоких естественных уровнях, которые бывают, как правило, только при весеннем паводке.
#26
Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:13
#27
Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:04
Иначе это может закончиться вот так:Тем более, что подход к напорным сооружениям запрещён правилами.
#29
Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:10
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#30
#33
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:01
http://www.riverflee...itsa/index.shtm
а именно строчка
ЗАРНИЦА 12 1976 ОАО "Московское речное пароходство" Тамбов Списан в 1999 г.
Вот и узнал о судьбе этого корабля. Скорее всего того, что на фото выше. Однако это судно долго прослужило.
Я потярял его из виду наверное в году 1995. Ещё несколько лет корабль где-то отстаивался/эксплуатировался.
Мне говорили что таких судов у нас было 2 шт.
В Воронеже например есть трамвай Москвич, которому более 50 лет. Плавает.
У меня вопрос: где можно ещё наткнуться на такую статистику судов с вероятным присутствием г Тамбова в списках?
#34
Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:47
img150.jpg 279,8К 89 Количество загрузок:
По виду реки (если я правильно понимаю, это как раз новое искуственно прорытое русло) как-то непохоже, чтобы там плавало что-нибудь крупнее гусей и уток:
#37 Гость_chainik_*
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:00
Про "оку" на плотине? это был случай, в 80-хх годах, в Белоомуте. Нам рассказывали. Ну дядя забыл, что там есть шлюз слева, поехал прямо.
я тоже подумал что это белоомут, но в белоомуте плотина гораздо длиннее. хотя, наверное, это на фото так кажется.
#38
Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:26
Местная пристань с пафосным названием "Эльдорадо". Как несложно заметить, ничего напоминающего флот в интересующем нас смысле (моторки не в счет) не наблюдается.
ГИМСовский "Гепард-048". Почему-то припаркован на асфальте.
Еще кое-какая мелочь:
Лодочная станция. Конечно, это вам не теплоход, грести надо самому, зато дешево и сердито.
Ну и на закуску - флагман Цнинской флотилии:
Ближе к центру города канал приобретает совсем несерьезный вид. Разве что по набережной погулять...
В следующий приезд продолжим поиски "кладбища кораблей", когда-то бывшего у слияния естественного и искусственного русла Цны. Также запланирован выезд в направлении гидроузла у пос. Горелое севернее Тамбова. О результатах непременно расскажу.
#40
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:46
Этот буксирный теплоходик имел прозвище "Бычок"(номер проекта не знаю). Ходили они и по Москве-реке в 50-60 годах до появления РТ.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных