Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ГМССБ - GMDSS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:34

ГЛОБАЛЬНАЯ МОРСКАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ (ГМССБ – GMDSS).

ГМССБ – это глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания, использующая современные системы цифровой и спутниковой радиосвязи.
Тема перенесена по адресу:

http://www.radioscan...topic36436.html

Приглашаю на RADIOSCANNER.RU для дальнейщего обсуждения и размещения материалов по теме.

#2 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:56

1. Разве фото со стойкой FURUNO моё? ;о)

2. Следует обратить внимание, что недавно изменились требования к приемникам NAVTEX.
теперь разрешаются к установке только 2-х частотные.
но с другой стороны появилось и некоторое послабление: теперь приемник NAVTEX может не иметь принтера а писать всю информацию в память

передергиваю из веточки "судовое оборудование" пример современного двухчастотного приемника NAVTEX
FURUNO NX700A

дисплейный блок
Изображение

антенна
Изображение

блок приемника
Изображение

такой же приемник, но с буковкой В поставляется без встроенного принтера

#3 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:04

Радиостанция SP-3110 комплектуется двумя комплектами аккумуляторов аварийным с первичными батареями (отсек оранжевого цвета) и повседневными с перезаряжаемыми аккумуляторами (отсек черного цвета). На фото SP-3110 с аварийным комплектом.


Во-первых, осмелюсь предложить более качественное фото:

Изображение

Обратите внимание, девайсы установлены в сервисных док-станциях с функцией автоматической подзарядки.

Во-вторых, на фото Николая Николаева станции снаряжены повседневными аккумуляторами. Оранжевый цет на радиостанциях это всего лишь стикеры.
Аварийные аккумуляторы можно заметить на представленной мной фотографии. Они установленны в специальном отсеке док-станции на заднем плане, видны только их оранжевые края (неудачный ракурс).

#4 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:36

И еще одно интересное фото радиостанции отвечающей требованиям ГМССБ:

Изображение
фото: Антона Вуколова.

К сожалению подробной информации о марке и фирме изготовителе у меня нет, но это фото мне предоставил Антон Вуколов и я надеюсь, что он даст полную информацию по этой модели.


это скорее всего TRON GMDSS VHF , производства JOTRON (Норвегия) p/n VHF2030
Изображение
снята с производства и заменена на TRON VHF TR20 GMDSS
Изображение

#5 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:01

ГМССБ УКВ радиостанция "NAVICO AXIS 250"

другое ОЕМ название: SRH 250

«Navico Axis 250», фирмы «SIMRAD». Кроме нее этой же фирмой выпускается ГМССБ УКВ радиостанция «Navico Axis 150», отличающейся только тем, что у нее отсутствует ЖК- дисплей.

полная линейка выглядит: 30 - 50 - 150 - 250
Изображение

AXIS 30
Lithium battery
Operating function 12 hours
Channels 6, 13, 16
Waterproof to 1 m
Buoyant

AXIS 50
Weight 400gm
Battery Options Lithium primary or Nicad rechargeable
Channel Spacing 25KHz
Frequency Range 155 to 165 MHz
Output Power 2.5Watts 1Watt switchable

AXIS 150 - 250
Weight 600gm
Battery Options Rechargeable Nicad or Lithium (interchangeable)
Channel Spacing 25KHz (12.5 KHz also possible)
Frequency Range 155 to 165 MHz
Output Power 4W/1W (GMDSS)

#6 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:09

Изображение
Навигационный приемник НАВТЕКС «NT-900» JMC (фото: Дмитрия Шалаева).

братья-близнецы: JMC NT-900, DEBEG 2900, ALDEN AE-900
Изображение
приемник NAVTEX
ALDEN AE-900

#7 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:33

братья-близнецы: JMC NT-900, DEBEG 2900, ALDEN AE-900

Что характерно, братья близнецы выводят на печать по разному. ALDEN AE-900 явно печатает "вверх ногами". :blink:

#8 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:41

братья-близнецы: JMC NT-900, DEBEG 2900, ALDEN AE-900

Что характерно, братья близнецы выводят на печать по разному. ALDEN AE-900 явно печатает "вверх ногами". :blink:

хм?!
сие объяснить не могу!
эта троица отличается только названиями нашильдиках.

#9 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Август 2008 - 23:30

ГМССБ УКВ радиостанция "ACR 16/6 Survival Radio VHF 2 Channel GMDSS"

Производства ACR Electronics Inc., USA

Аварийная носимая УКВ радиостанция с двумя фиксированными каналами (16 и 6).
Источник питания - неперезаряжаемая литиевая батарея (есть вариант с перезарежаемой никилиевой батареей).
Период работы от одной батареи не менее 8 часов.
Вес 453 гр. (вкл. батарею).
Водонепроницаемый (до глубины 3,3 м в течении 5 минут) корпус имеет положительную плавучесть.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#10 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:13

Дмитрий, Антон я сообщения по ходовой рубке "Нижнего Новгорода" переместил в тему "Ходовые и штурманские рубки. Идея создать отдельную тему по "Конструкции и эргономике судна" приветствую. Как говорится предложившему предлагаю открыть тему. О перемещении туда обсуждения о рубке "Нижнего Новгорода" я думаю нецелесообразно это, пусть это будет в теме "Х и Ш Рубки".

#11 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:05

почему-то сразу не обратил внимание на это сообщение.
потом долго думал куда его поместить. ;о)
если здесь ему не место - переместите в более подходящую компанию :о)))

Сигналу бедствия SOS исполнилось 100 лет
1 июля этого года знаменитому и легендарному SOS исполнилось 100 лет. Три точки – три тире – три точки изначально были приняты в качестве сигнала бедствия Германией с 1 апреля 1905 года, однако как международный сигнал бедствия, SOS был принят 2-й международной Радио Конвенцией, подписанной 3 ноября 1906 года, и вступил в силу 1 июля 1908 года. За столетие своего существования сигнал SOS стал воистину международным, его не знают разве что умственно отсталые. Сигнал превратился в часть современной культуры, его использовали и используют во всем, от названий телепрограмм до названий песен. Согласно легенде, первым SOS послал Титаник, один из радистов лайнера сказал другому в ответ на вопрос – какой сигнал давать – «давай SOS». Тем не менее, Титаник слал оба сигнала, старый CQD (CQ код всем-всем и D distress - уточнение от Каарел Ааре, Эстония) и новый SOS, и радисты многих судов не обратили на сигналы бедствия внимания. Но после трагедии Титаника мировое судоходство осознало необходимость единого сигнала бедствия, после чего звуки SOS уже никто более не игнорировал. В настоящее время, конечно, SOS как таковой, как три точки-три тире-три точки, используется крайне редко, но сигнал уже вошел в историю и время от времени продолжает спасать людей, иногда в самом неожиданном исполнении.

http://www.odin.tc/G...ticles/1193.asp

#12 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:38

Очень интересная заметка, за повседневными заботами, мы как-то забыли, что главному сигналу бедствия SOS исполнилось уже 100 лет. А как далеко шагнул прогресс средств радиосвязи и легендарная морзянка, которой передавался этот сигнал, уже отошла в прошлое и практически уже не используется. Теперь на смену SOS пришел новый сигнал бедствия, передаваемы голосом в режимах AM или USB - MAYDAY!!!
Что ж, пусть эта заметка будет здесь, в разделе посвященном ГМССБ, ведь эта система достойный и современный продолжатель дела того самого радиотелеграфа.

#13 RA1AMW

RA1AMW

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:12

ПОРТАТИВНАЯ УКВ РАДИОСТАНЦИЯ ГМССБ – SP-3110.

Изображение
Аварийная УКВ радиостанция SP-3110 (фото: Николая Николаева)


Радиостанция SP-3110 является аварийной, но может использоваться для внутрисудовой связи и повседневных нужд, что является хорошей ежедневной проверкой ее работоспособности.


Категорический запрещается использование GMDSS радиостанций для повседневных нужд.

Конечно это повсеместно нарушается, но заявлят это является грубая ошибка и незнание GMDSS правил.

#14 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:06

Категорический запрещается использование GMDSS радиостанций для повседневных нужд.

Конечно это повсеместно нарушается, но заявлят это является грубая ошибка и незнание GMDSS правил.

Иногда, виной всему, просто нежелание судовладельцев разорятся на покупку так называемых конвенциональных носимых радиостанций, типа мол есть у вас радиостанции обязательные (т.е. GMDSS) вот и пользуйтесь ими для повседневных нужд. Просто регистру надо более строго следить, чтобы вообще все радиооборудование использовалось по своему прямому назначению, тогда никому и не придет в голову устраивать в эфире порой междусобойчик где-нибудь на 8.00000 МГц и обяжет судовлвадельцев помимо аварийных УКВ-шек иметь обычные (как положено).

#15 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:02

Просто регистру надо более строго следить, чтобы вообще все радиооборудование использовалось по своему прямому назначению, тогда никому и не придет в голову устраивать в эфире порой междусобойчик где-нибудь на 8.00000 МГц и обяжет судовлвадельцев помимо аварийных УКВ-шек иметь обычные (как положено).

обязать (в смысле приказать) судовладельцу иметь ёки-токи дополнительно к УКВ ГМССБ никто не может.
нет таких требований.
весь расчет на принцип разумной достаточности.
если прижать судовладельцев с использованием ГМССБ-шных станций, то жадные предложат экипажу пользоваться судовой системой проводного вещания, а умные купят дополнительные говорилки. ;о)

#16 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:57

Категорический запрещается использование GMDSS радиостанций для повседневных нужд.

Да, вспомнилось, что в книге посвященной ГМССБ, упорминается так же, что носимые УКВ-радиостанции ГМССБ должны проходить ежедневную проверку и в принципе использование их для связи внутри судна не воспрещается. Имеющееся у меня издание (это вобщем-то практически учебное пособие по ГМССБ) выпуска 2006 года. Так что возможно или этот запрет введен позже или был ранее, но судя по всему тогда он должен быть уже отменен.

#17 Alissy

Alissy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:58

Спасибо за информацию огромное.

#18 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:35

GMDSS Furuno m/v UAL Malabo 2008 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04330_1.jpg   355,03К   30 Количество загрузок:


#19 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 07:37

Новые спутники ГЛОНАСС заняли свои орбиты
29.12.2008

Выведенные на орбиту 25 декабря 2008 года три спутника «Глонасс-М» размещены на своих ранее определенных позициях таким образом, что точность измерения системой географических координат на поверхности Земли будет давать ошибку около 5 метров.

Аппараты размещены в позициях 2 (спутник №728), 3 (727) и 8 (729) первой орбитальной плоскости. С вводом в эксплуатацию трёх новых спутников и в предположении, что ни один из уже работающих аппаратов не исчерпает своего ресурса, в первой орбитальной плоскости окажется 6 спутников, во второй - семь, в третьей - все восемь из восьми по штату в каждой плоскости. Управляются спутники ГЛОНАСС с контрольной станции в подмосковном Королёве, передает Cnews.
http://www.pravda.ru.....S satellite-0
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#20 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:08

Выведенные на орбиту 25 декабря 2008 года три спутника «Глонасс-М» размещены на своих ранее определенных позициях таким образом, что точность измерения системой географических координат на поверхности Земли будет давать ошибку около 5 метров.


Ну что ж, начало отечественной глобальной навигационной системе положено, посмотрим во что это выльется для тех, кто использует GPS, захотят ли они в добровольном порядке перейти на отечественный ГЛОНАСС...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования