Не станут брать, отключим газ! (с)... захотят ли они в добровольном порядке перейти на отечественный ГЛОНАСС...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ГМССБ - GMDSS
#22 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:29
Так все к тому и идет, как всегда в России, наверстывая упущенные возможности и вроде бы даже получив при этом неплохой результат, т.е. вроде бы неплохую, а даже очень хорошую систему навигации, внедрять ее собираются "советскими" методами, в добровольно-принудительном порядке, ведь надо же ее окупать.Не станут брать, отключим газ!
#29
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:35
точнее это даже не вся консоль, а лишь центральная ее часть
панель алармов - единственный девайс, который уже вставлен в консоль на фотах выше.
заметьте! раскрасочка еще не Тран и Тран-овская (серо-голубая), а прежняя - родная Сэйлоровская (зеленая)
#30
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:48
если Вы о станции Привод-3, то ее фоты вывешивал уважаемый NNV в соседней веткеКоллеги, нужны фотографии УКВ-радиостанции авиационного диапазона, устанавливаемой в стойку ГМССБ согласно требованиям СОЛАС.
http://www.infoflotf...w...=20524&st=0
но в стойку ГМССБ она не ставится и вообще к ГМССБ имхо отношения не имеет ;о)
#31
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:56
внизу 2 УКВ р/станции JRC JHS-32A
слева FURUNO AIS FA-100
справа GPS SHIPMATE GN30
на стене в "кармашках" ручные УКВ р/ст-ии ГМССБ
телексный терминал JRC 127C
ПВ/КВ контроллер JRC NCH-700
SAILOR / THRANE&THRANE терминал Инмарсата-С
справа NAVTEX приемник JRC NCR-300A
полный фотоотчет
#32
Отправлено 05 Март 2009 - 12:06
SAMYUNG SEP-406
буй в контейнере
гидростат
устройство автоматического отделения
буй и раскрытая "скорлупка"
Самьюнговский буй весит ~ килограмма четыре.Глядя на эти аварийные буи КОСПАС-САРСАТ -
эх где же вы нанотехнологии. При слабом здоровье не приподнять.
вполне лёгонький и компактненький :о)
#33
Отправлено 10 Март 2009 - 16:39
На море всё ясно, для этого существует оборудование ГМССБ.
Нажал кнопочку и полетел сигнал SOS и по УКВ, ПВ/КВ, через спутник
с указанием позиции судна. А как же на реке можно подать сигнал бедствия.
Растояния и на водохранилищах, да и на реках приличные и всегда желательно знать
что за судно, тип бедствия, позицию. Просветите.
#34
Отправлено 16 Март 2009 - 16:11
Нет у них технических средств подачи бедствия кроме УКВ радиостанции на 5 канале.
А при наличии пропадания питания, нет возможности передать даже голосом свои
координаты , так как нет требования по обязательному наличию приемника GPS подключенном
к резервному источнику питания. Думаю на Лене , Енисее и т.д не на всех участках существует нормальная
радио (телефонная) связь.
#35 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Март 2009 - 19:36
Шуткуете Вы изрядно,дорогой товарищ ! Да возникни у Вас желание утонуть или сгореть на Свири,к примеру, Вас же вполне могут не услышать.И,скорее всего,не услышат! И на канале,который ВБК,и в озерах... Какая уж там Сибирь!Думаю на Лене , Енисее и т.д не на всех участках существует нормальная
радио (телефонная) связь.
Это если там(в Сибири) объявится конкурент мистеру Пукину,тогда это будет моментально известно кому надо... и без радиосвязи!
А как же на реке можно подать сигнал бедствия.
Растояния и на водохранилищах, да и на реках приличные и всегда желательно знать
что за судно, тип бедствия, позицию. Просветите.
Да будет Вам щастье!
#36 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 17 Март 2009 - 13:59
А что "Свирица-5" уже не несет вахту на 2182 кГц, а на 5 канале УКВ она должна обязательно слушать... Или в БУС ГБУ "Волго-Балт" совсем уж все плохо?Да возникни у Вас желание утонуть или сгореть на Свири,к примеру, Вас же вполне могут не услышать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных